Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

10 сентября 2019 в 20:00
Можно ли валютные карты пополнять валютой в собственных (или других) банкоматах без комиссии? Знаю что банкоматы экс-бинбанка выдавали валюту (и сейчас вроде выдают?), а вот что с валютным пополнением? Или только через кассу?
Ответить

10 сентября 2019 в 20:25
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Т.е. это был wire transfer? Корр.банк указывали?

----------

Да, SWIFT.
Нет, возможности указать корр. банк там нет.
В общем ситуация понятна, свифтовку для интереса запрошу, заодно будет понятно как поддержка Открытия обрабатывает нестандартные запросы.
Ответить

10 сентября 2019 в 20:27
У кого-нибудь были проблемы с бесконтактной оплатой?

Пробовал расплатиться картой в 2-х точках , везде терминал выдавал ошибку - «данная карта не обслуживается» .

Пришлось по старинке - вставлять карту в терминал..
Может нужно что-то сделать, чтобы бесконтакт заработал, не подскажете?
Ответить

10 сентября 2019 в 20:28
----------
Цитата

F.R пишет:
Может нужно что-то сделать, чтобы бесконтакт заработал

----------
А в банкомат карту вставляли хоть раз? У меня бесконтактная оплата заработала ровно после того, как вставил карту в банкомат и запросил баланс.
Ответить

10 сентября 2019 в 20:31
Речь о новой карте и первой попытке оплаты
Ответить

10 сентября 2019 в 20:33
F.R, по идее, сначала надо оплатить какую-нибудь покупку вставив карту в терминал, чтобы активировались бесконтактные платежи.
Ответить

10 сентября 2019 в 20:33
peter23,
Не заметил Ваше сообщение.
В банкомат еще не вставлял.
Точно, наверно, причина в этом. Спасибо!
Ответить

10 сентября 2019 в 20:34
----------
Цитата

F.R пишет:
У кого-нибудь были проблемы с бесконтактной оплатой?

Пробовал расплатиться картой в 2-х точках , везде терминал выдавал ошибку - «данная карта не обслуживается» .

Пришлось по старинке - вставлять карту в терминал..
Может нужно что-то сделать, чтобы бесконтакт заработал, не подскажете?

----------
есть такая проблема у этих карт этого банка, у меня заработал paypass через 3-4 ввода пин, на 2-3 день.
Ответить

10 сентября 2019 в 20:43
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
есть такая проблема у этих карт этого банка, у меня заработал paypass через 3-4 ввода пин, на 2-3 день.

----------


Вот оно как... ясно буду знать..

----------
Цитата

DenisArd пишет:
F.R, по идее, сначала надо оплатить какую-нибудь покупку вставив карту в терминал, чтобы активировались бесконтактные платежи.

----------


Мне это не помогло.
В первом магазине, когда не прошел бесконтакт, я расплатился, вставив в терминал.
Затем отправился во второй магазин - и опять ошибка при бесконтакте. Несмотря на то, что в 1-м магазине я уже вставлял карту....
Ответить

10 сентября 2019 в 21:28
Открытие ФК,
Вопрос к представителю банка. По результатам месяца не начислены бонусы на карту. Также в личном кабинете не отражаются текущие траты по карте.
Ответить

10 сентября 2019 в 21:41
Заметил что в интернет банке стал писаться кешбек по операциям (правда почему то не по всем). Раньше такого вроде бы не было
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2019 в 21:43
----------
Цитата

peter23 пишет:
Нет, возможности указать корр. банк там нет.

----------

Вот и ответ на ваш вопрос.

----------
Цитата

Stalinko пишет:
Это громкое заявление! Откусывают многие корр. банки и повлиять на это никак нельзя. Ровно как и определить заранее наверняка тоже нельзя. Если знаете способ, расскажите.

----------

Способ простой и основан на личном опыте с 99го года:
Указывайте точно те реквизиты, которые ваш банк даёт для зачисления - и будет вам счастье.
Ответить

10 сентября 2019 в 21:45
----------
Цитата

zhodzky пишет:
в интернет банке стал писаться кешбек по операциям

----------
У себя вижу по всем, которые прошли, причем прошли сентябрем (даже если были совершены в августе). У непрошедших и более старых - нет.
Ответить

10 сентября 2019 в 21:51
----------
Цитата

vbify пишет:
Вопрос к представителю банка. По результатам месяца не начислены бонусы на карту.

----------

Ранее был ответ на мой такой же вопрос:
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Struzhkin, зачисление на бонусный счет производится 1 раз в месяц, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.

----------


----------
Цитата

Bereznisky пишет:
есть такая проблема у этих карт этого банка, у меня заработал paypass через 3-4 ввода пин, на 2-3 день.

----------

Ровно также и у меня было!!
Ответить

10 сентября 2019 в 22:53
peter23,
zhodzky,
У меня показывает и за июль и за август, на 2 сентября заканчивается
Ответить

10 сентября 2019 в 22:59
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
показывает и за июль и за август, на 2 сентября заканчивается

----------
Интересный банк :)


Кстати, касательно начисления бонусов по валютным картам. Наблюдаю начисление бонусов четко по ЦБ на дату проведения операции.
Сумма операции $119.14, количество бонусов 236.09, т.е. курс начисления бонусов - 66.05, что в точности соответствует курсу ЦБ на 6 сентября.

Заодно могу уточнить, что курс третьих валют соответствует курсу Mastercard. Только почему-то курсу от 5 сентября (до копеек), хотя операция совершена 4го, а проведена 6го.
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2019 в 23:03
peter23,
Самое забавное что в транзакциях уже пишет что третье условие выполнено, а
последний счётчик в иб ещё не загорелся зелёным
Ответить

10 сентября 2019 в 23:39
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Указывайте точно те реквизиты, которые ваш банк даёт для зачисления - и будет вам счастье.

----------

К сожалению, не всегда срабатывает. Если между банками отсутствуют корреспондентские отношения, то посредник (банк-корреспондент) обязательно появится и что-нибудь откусит себе. При этом не зависит, как комиссию за платеж указывать OUR или SHA. Все равно откусят. Сталкивался с этим, при международных платежах только. Рабочий вариант - в платежных инструкциях указывать корреспондента, которого дает банк респондент. Тогда хотя бы есть шансы, что дойдет полная сумма.
Ответить

11 сентября 2019 в 06:55
Уважаемые форумчане!

mcc 4131 - «Автобусные линии» значится в категории повышенного кэшбека по двум опциям:
«друг откроет весь мир» отели и билеты
и «друг поможет в пути» АЗС и транспорт

получал ли кто-либо повышенный процент (а не 1%) по данному mcc при подключенной категории «отели и билеты»?

у меня в ИБ в закладке «статус выполнения условий» за август отображается прогнозная сумма начисления за август, из которой я понимаю, что начисление по данному mcc будет в объеме 1% (( .
А сейчас и в карточке операции появилась сумма начислений, подтверждающая , что не 11%, как должно быть в повышенной категории, а всего 1% , как «в прочих»

Август – месяц выпуска первой Opencard, поэтому должно быть 11%.
Операций было всего две, обе провелись августом, суммарно за ограничение в 3000 бонусов не выпал, mcc по обеим заявлен в списке повышенного кэшбека – по первой отображается 11% (там mcc 4511), а по второй 1%...

Потому и спрашиваю, был ли положительный опыт начисления повышенного кэшбека по данному mcc 4131 ?
«Файл недоступен»
Ответить

11 сентября 2019 в 07:14
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:

К сожалению, не всегда срабатывает. Если между банками отсутствуют корреспондентские отношения, то посредник (банк-корреспондент) обязательно появится и что-нибудь откусит себе.
...
Рабочий вариант - в платежных инструкциях указывать корреспондента, которого дает банк респондент.

----------

А я что написал???)))
Счёт, Свифт, имя корр.банка входит в полные реквизиты для зачисления!
Не только счёт и Свифт вашего банка!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть