Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

12 сентября 2019 в 14:18
Приношу извинения, за длительное ожидание. Если для предоставления ответа, Вас приглашают в офис банка-значит информация является конфиденциальной, а предоставление ответа в электронном виде, не является защищённым каналом. Для обращения в офис необходимо иметь паспорт. Подобрать ближайший офис сможете в разделе "На карте". Приношу извинения, за доставленные неудобства.
Ответить

12 сентября 2019 в 14:26
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Приношу извинения, за длительное ожидание. Если для предоставления ответа, Вас приглашают в офис банка-значит информация является конфиденциальной, а предоставление ответа в электронном виде, не является защищённым каналом. Для обращения в офис необходимо иметь паспорт. Подобрать ближайший офис сможете в разделе "На карте". Приношу извинения, за доставленные неудобства.

----------

Что за бред?))
Вся банковская информация защищена банковской тайной. Но это не должно мешать перевести все операции в онлайн.
Ответить

12 сентября 2019 в 14:41
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Вся банковская информация защищена банковской тайной. Но это не должно мешать перевести все операции в онлайн.

----------

Согласен.
Открытие ФК, отметьте где-нибудь в списке пожеланий пользователей: если сможете реализовать подтверждение смены конфиденциальной информации через усиленную электронную цифровую подпись, то это будет заметным конкурентным преимуществом (такого даже у Тинькофф Банк нет). Люди из столиц таким способом, конечно, пользоваться не будут. Но для тех, кому до ближайшего офиса 350 км - это в самый раз.
Росреестр как сделал: один раз при личном обращении ты указываешь, что от твоего имени разрешены сделки с использованием ЭЦП, получаешь в удостоверяющем центре ЭЦП - и дальше можешь не приходя в Росреестр покупать и продавать заводы, дома и пароходы.
Ответить

12 сентября 2019 в 14:47
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
значит информация является конфиденциальной, а предоставление ответа в электронном виде, не является защищённым каналом

----------

Расчёт бонусных рублей!! Кто бы сомневался)))

----------
Цитата

Stalinko пишет:
Но это не должно мешать перевести все операции в онлайн.

----------

В старом ИБ открытия была система тикетов, вопрос-ответ, доступ только по https.
В новом ИБ её убрали, вопрос можно задать, но отвечает только по емейл. Это не совсем безопасно. Прогресс, чо!! :D
Ответить

12 сентября 2019 в 14:48
----------
Цитата

user613793 пишет:
Открытие ФК, отметьте где-нибудь в списке пожеланий пользователей: если сможете реализовать подтверждение смены конфиденциальной информации через усиленную электронную цифровую подпись, то это будет заметным конкурентным преимуществом

----------

Подождите, вы о чём? Зачем цифровая подпись?

Для начала надо научиться устанавливать лимиты онлайн, закрывать счета без визита в офис, получать справки без визита, открывать копилки по акции без визита, делать валютные переводы без визита, расширить курьерскую сеть... До Тинькова и ЭЦП как до луны пока что.
Ответить

12 сентября 2019 в 14:49
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
В новом ИБ её убрали, вопрос можно задать, но отвечает только по емейл

----------

знаем мы эту систему... Ждёшь неделю, получаешь отписку. Уж проще сразу в НР писать ))
Ответить

12 сентября 2019 в 14:51
----------
Цитата

user613793 пишет:
реализовать подтверждение смены конфиденциальной информации через усиленную электронную цифровую подпись, то это будет заметным конкурентным преимуществом

----------

Это на самом деле уже есть в УК открытие. Подозреваю что и в брокере.
Вот только после санации все эти конторы все дальше расходятся.. ((
Ответить

12 сентября 2019 в 15:00
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
В старом ИБ открытия была система тикетов, вопрос-ответ, доступ только по https.

----------

Задавал несколько раз вопросы в личном чате МБ. Отвечают вполне оперативно.
Ответить

12 сентября 2019 в 15:44
Здравствуйте уважаемые!
Разъясните данный момент:
Карту оформил в конце августа сего года,при этом и в отделении и на ГЛ меня известили о том,что приветственный период (или как он там правильно называется) будет действовать 1 календарный месяц с момента совершения первой операции по карте.
Я подключил категорию "Путешествия",первая тестовая операция прошла 29 августа (сотовая связь).
Следующие операции по моей категории прошли в начале сентября,и в ЛК вижу картину маслом-ориентировочное начисление составляет 1% от оборота,а не как было заявлено-11%.
Звонок на ГЛ толком ничего не прояснил,ибо первый маринк сначала косил на то,что покупка прошла в сентябре,и попользоваться из заявленного месяца я смог только 2 дня,потом просто стал тупить,что инфа о бонусбаллах справочная,и вообще это сделано "просто так".А уж начисление произойдет "нормально".
Маринк 2лвл внимательно выслушала,составила обращение (номер такой-то),и выпалив фразу "ответ будет в течении 7 дней" самовыпилилась.
Мне уже начинать страдать о том,что данный чудо-банк не выполнит ничего из заявленного или таке ЛК действительно сделал ущербным и мои опасения о кидняке напрасны?
Спасибо заранее всем ответившим,кнопочку какую-надо продавлю))
Ответить

12 сентября 2019 в 15:46
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Это на самом деле уже есть в УК открытие. Подозреваю что и в брокере.

----------

У брокера в принципе есть "усиленная ЭЦП" (простой считается получение кодов смсками). Только у брокера нет ничего что при обычном использовании обычным пользователем нельзя было бы подписать смской.
И если даже усиленную создать, простую она не заменит :D

----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Вот только после санации все эти конторы все дальше расходятся.. (( X

----------

Это точно.
Ответить

12 сентября 2019 в 15:55
----------
Цитата

Тов.Сухов пишет:
приветственный период (или как он там правильно называется) будет действовать 1 календарный месяц с момента совершения первой операции по карте.

----------

Всё верно.
Календарный месяц - это тот, в котором совершена (проведена) покупка. Т.е. для вас это август.

Сожалению, но в данном случае просто недопонимание между вами и банком. Но ошибки банка тут нет.
Ответить

12 сентября 2019 в 15:58
----------
Цитата

Тов.Сухов пишет:
при этом и в отделении и на ГЛ меня известили о том,что приветственный период (или как он там правильно называется) будет действовать 1 календарный месяц с момента совершения первой операции по карте.
Я подключил категорию "Путешествия",первая тестовая операция прошла 29 августа (сотовая связь).
Следующие операции по моей категории прошли в начале сентября,и в ЛК вижу картину маслом-ориентировочное начисление составляет 1% от оборота,а не как было заявлено-11%.

----------

Очень жаль, но вам жестоко недосказали всю правду!
Не месяц после 1й операции, а в течении того месяца когда она была сделана!!
В вашем случае - получается только до конца августа, увы((

У меня карта была готова в конце июля (25 или 27 смс пришла) но я спрашивал тут, а не у маринок, поэтому получил и активировал только в самом начале августа, 2/3 числа. До конца августа действительно было 11%.

Попробуйте в НР жалобу написать, может ещё месяц добавят или как то ещё компенсировать..
https://www.banki.ru/services/responses/
Ответить

12 сентября 2019 в 16:15
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Попробуйте в НР жалобу написать, может ещё месяц добавят или как то ещё компенсировать..
https://www.banki.ru/services/responses/

----------

Безусловно напишу,спасибо.
Но вот какой момент-если на ГЛ это мне было заявлено аш 2 раза,а разговоры они пишут от и до,то в чем вопрос,пусть вытряхнут данных двух маринк посредством лишения чего-там-им-положено,а мне выпишут сию заявленную цифру.
Это же получается обычная махинация работников банка под их вывеской.Я ж не в пивнуху "Открытие" какую-то звоню на ГЛ,а в расчудесную современную честную и правдивую кредитную организацию.
Ответить

12 сентября 2019 в 16:18
----------
Цитата

Тов.Сухов пишет:
Безусловно напишу,спасибо.
Но вот какой момент-если на ГЛ это мне было заявлено аш 2 раза,а разговоры они пишут от и до,то в чем вопрос,пусть вытряхнут данных двух маринк посредством лишения чего-там-им-положено,а мне выпишут сию заявленную цифру.
Это же получается обычная махинация работников банка под их вывеской.Я ж не в пивнуху "Открытие" какую-то звоню на ГЛ,а в расчудесную современную честную и правдивую кредитную организацию.

----------

Для таких ситуаций у меня в телефоне по умолчанию все разговоры записываются, чего и вам советую.

А вы уверены, что Маринки сказали именно "календарный месяц с даты совершения операции"? Не хочу вас винить, но вполне может оказаться, что вы не так поняли их слова. Они могли сказать какую-нибудь фразу типа "акция действует весь календарный месяц", а вы это поняли по своему.
Ответить

12 сентября 2019 в 16:30
----------
Цитата

Stalinko пишет:
А вы уверены, что Маринки сказали именно "календарный месяц с даты совершения операции"? Не хочу вас винить, но вполне может оказаться, что вы не так поняли их слова. Они могли сказать какую-нибудь фразу типа "акция действует весь календарный месяц", а вы это поняли по своему.

----------

К своему сожалению-уверен.
Более того,оба раза я задавал тупущий вопрос-я намерен прямо сейчас (28 августа первый раз) сделать пробную оплату картой,и в данном случае действие данного предложения будет прекращено 31 августа?Ответ-нет конечно.Оба раза.
Причем второй раз повторила маринк-30 календарных дней с момента первой покупки,то есть календарный месяц.
Я же не на всю голову болен,чтобы сам себе обрубить срок предложения оплатой 750 рэ сотовой связи,зная,что в начале сентября раскошелюсь на 110к на билеты-отели.))
Ответить

12 сентября 2019 в 16:34
----------
Цитата

Тов.Сухов пишет:
К своему сожалению-уверен.
Более того,оба раза я задавал тупущий вопрос-я намерен прямо сейчас (28 августа первый раз) сделать пробную оплату картой,и в данном случае действие данного предложения будет прекращено 31 августа?Ответ-нет конечно.Оба раза.

----------

Уууу тогда это вообще полное введение в заблуждение со стороны Маринок. Тут действительно только НР поможет. Точную дату и время звонков найдите в истории телефона.
Ответить

12 сентября 2019 в 16:41
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Уууу тогда это вообще полное введение в заблуждение со стороны Маринок. Тут действительно только НР поможет. Точную дату и время звонков найдите в истории телефона.

----------

Вот в этом и заключается суть претензии.
Я не прошу чужого-верните обещанное.
При этом все равно считаю,что 2 маринк,твердящие одно и тоже практически слово в слово,плюс маринк в отделении (там,к сожалению,насчет записи не уверен),где я получал сей великолепный пластик-чересчур.
Ответить

12 сентября 2019 в 16:59
----------
Цитата

Frenolog пишет:
Дак всё-таки, первое условие является обязательным, а 2-е и 3-е - независимыми и дополнительными, или ВСЕ ТРИ условия независимы друг от друга ?

----------

Исходя из ответа ПБ https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=7417907#message7417907, условия независимы.
Ответить

12 сентября 2019 в 17:12
----------
Цитата

Тов.Сухов пишет:
Это же получается обычная махинация работников банка под их вывеской.

----------

Скорее всего - банальная бестолковость..
Вы думаете их там так тщательно обучают по всем тонкостям всех продуктов?

Я полгода не мог перевыпустить старую вкусную кредитку открытия. Везде говорили разное, что то обещали.. Только после отзыва в НР, мне сначала пообещали "теперь" точно сделать, а ещё через 2 месяца сообщили что такие давно не выпускают!!

----------
Цитата

Тов.Сухов пишет:
При этом все равно считаю,что 2 маринк,твердящие одно и тоже практически слово в слово,плюс маринк в отделении (там,к сожалению,насчет записи не уверен),где я получал сей великолепный пластик-чересчур.

----------

Поэтому лучше заранее на форуме узнавать от коллег! Маринкам часто верить нельзя..
Ответить

12 сентября 2019 в 17:16
----------
Цитата

Frenolog пишет:
Дак всё-таки, первое условие является обязательным, а 2-е и 3-е - независимыми и дополнительными, или ВСЕ ТРИ условия независимы друг от друга ?

----------

Все три условия абсолютно независимы, и каждое даёт свою цифру в общий процент КБ!
Коллега Осетр в конце июля на мои такой же вопрос даже серин дал, по которому все ясно!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть