Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

12 сентября 2019 в 15:55
----------
Цитата

Тов.Сухов пишет:
приветственный период (или как он там правильно называется) будет действовать 1 календарный месяц с момента совершения первой операции по карте.

----------

Всё верно.
Календарный месяц - это тот, в котором совершена (проведена) покупка. Т.е. для вас это август.

Сожалению, но в данном случае просто недопонимание между вами и банком. Но ошибки банка тут нет.
Ответить

12 сентября 2019 в 15:58
----------
Цитата

Тов.Сухов пишет:
при этом и в отделении и на ГЛ меня известили о том,что приветственный период (или как он там правильно называется) будет действовать 1 календарный месяц с момента совершения первой операции по карте.
Я подключил категорию "Путешествия",первая тестовая операция прошла 29 августа (сотовая связь).
Следующие операции по моей категории прошли в начале сентября,и в ЛК вижу картину маслом-ориентировочное начисление составляет 1% от оборота,а не как было заявлено-11%.

----------

Очень жаль, но вам жестоко недосказали всю правду!
Не месяц после 1й операции, а в течении того месяца когда она была сделана!!
В вашем случае - получается только до конца августа, увы((

У меня карта была готова в конце июля (25 или 27 смс пришла) но я спрашивал тут, а не у маринок, поэтому получил и активировал только в самом начале августа, 2/3 числа. До конца августа действительно было 11%.

Попробуйте в НР жалобу написать, может ещё месяц добавят или как то ещё компенсировать..
https://www.banki.ru/services/responses/
Ответить

12 сентября 2019 в 16:15
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Попробуйте в НР жалобу написать, может ещё месяц добавят или как то ещё компенсировать..
https://www.banki.ru/services/responses/

----------

Безусловно напишу,спасибо.
Но вот какой момент-если на ГЛ это мне было заявлено аш 2 раза,а разговоры они пишут от и до,то в чем вопрос,пусть вытряхнут данных двух маринк посредством лишения чего-там-им-положено,а мне выпишут сию заявленную цифру.
Это же получается обычная махинация работников банка под их вывеской.Я ж не в пивнуху "Открытие" какую-то звоню на ГЛ,а в расчудесную современную честную и правдивую кредитную организацию.
Ответить

12 сентября 2019 в 16:18
----------
Цитата

Тов.Сухов пишет:
Безусловно напишу,спасибо.
Но вот какой момент-если на ГЛ это мне было заявлено аш 2 раза,а разговоры они пишут от и до,то в чем вопрос,пусть вытряхнут данных двух маринк посредством лишения чего-там-им-положено,а мне выпишут сию заявленную цифру.
Это же получается обычная махинация работников банка под их вывеской.Я ж не в пивнуху "Открытие" какую-то звоню на ГЛ,а в расчудесную современную честную и правдивую кредитную организацию.

----------

Для таких ситуаций у меня в телефоне по умолчанию все разговоры записываются, чего и вам советую.

А вы уверены, что Маринки сказали именно "календарный месяц с даты совершения операции"? Не хочу вас винить, но вполне может оказаться, что вы не так поняли их слова. Они могли сказать какую-нибудь фразу типа "акция действует весь календарный месяц", а вы это поняли по своему.
Ответить

12 сентября 2019 в 16:30
----------
Цитата

Stalinko пишет:
А вы уверены, что Маринки сказали именно "календарный месяц с даты совершения операции"? Не хочу вас винить, но вполне может оказаться, что вы не так поняли их слова. Они могли сказать какую-нибудь фразу типа "акция действует весь календарный месяц", а вы это поняли по своему.

----------

К своему сожалению-уверен.
Более того,оба раза я задавал тупущий вопрос-я намерен прямо сейчас (28 августа первый раз) сделать пробную оплату картой,и в данном случае действие данного предложения будет прекращено 31 августа?Ответ-нет конечно.Оба раза.
Причем второй раз повторила маринк-30 календарных дней с момента первой покупки,то есть календарный месяц.
Я же не на всю голову болен,чтобы сам себе обрубить срок предложения оплатой 750 рэ сотовой связи,зная,что в начале сентября раскошелюсь на 110к на билеты-отели.))
Ответить

12 сентября 2019 в 16:34
----------
Цитата

Тов.Сухов пишет:
К своему сожалению-уверен.
Более того,оба раза я задавал тупущий вопрос-я намерен прямо сейчас (28 августа первый раз) сделать пробную оплату картой,и в данном случае действие данного предложения будет прекращено 31 августа?Ответ-нет конечно.Оба раза.

----------

Уууу тогда это вообще полное введение в заблуждение со стороны Маринок. Тут действительно только НР поможет. Точную дату и время звонков найдите в истории телефона.
Ответить

12 сентября 2019 в 16:41
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Уууу тогда это вообще полное введение в заблуждение со стороны Маринок. Тут действительно только НР поможет. Точную дату и время звонков найдите в истории телефона.

----------

Вот в этом и заключается суть претензии.
Я не прошу чужого-верните обещанное.
При этом все равно считаю,что 2 маринк,твердящие одно и тоже практически слово в слово,плюс маринк в отделении (там,к сожалению,насчет записи не уверен),где я получал сей великолепный пластик-чересчур.
Ответить

12 сентября 2019 в 16:59
----------
Цитата

Frenolog пишет:
Дак всё-таки, первое условие является обязательным, а 2-е и 3-е - независимыми и дополнительными, или ВСЕ ТРИ условия независимы друг от друга ?

----------

Исходя из ответа ПБ https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=7417907#message7417907, условия независимы.
Ответить

12 сентября 2019 в 17:12
----------
Цитата

Тов.Сухов пишет:
Это же получается обычная махинация работников банка под их вывеской.

----------

Скорее всего - банальная бестолковость..
Вы думаете их там так тщательно обучают по всем тонкостям всех продуктов?

Я полгода не мог перевыпустить старую вкусную кредитку открытия. Везде говорили разное, что то обещали.. Только после отзыва в НР, мне сначала пообещали "теперь" точно сделать, а ещё через 2 месяца сообщили что такие давно не выпускают!!

----------
Цитата

Тов.Сухов пишет:
При этом все равно считаю,что 2 маринк,твердящие одно и тоже практически слово в слово,плюс маринк в отделении (там,к сожалению,насчет записи не уверен),где я получал сей великолепный пластик-чересчур.

----------

Поэтому лучше заранее на форуме узнавать от коллег! Маринкам часто верить нельзя..
Ответить

12 сентября 2019 в 17:16
----------
Цитата

Frenolog пишет:
Дак всё-таки, первое условие является обязательным, а 2-е и 3-е - независимыми и дополнительными, или ВСЕ ТРИ условия независимы друг от друга ?

----------

Все три условия абсолютно независимы, и каждое даёт свою цифру в общий процент КБ!
Коллега Осетр в конце июля на мои такой же вопрос даже серин дал, по которому все ясно!
Ответить

12 сентября 2019 в 17:44
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Поэтому лучше заранее на форуме узнавать от коллег! Маринкам часто верить нельзя..

----------

Я согласен.
Но вопрос остается открытым не так ли?
Если малолетним продадут сигареты в супермаркете-по закону отвечает и хозяин бизнеса.
Посмотрим,что ответит ПБ по поводу действий своего высококвалифицированного,подготовленного и компетентного персонала.
Повторюсь,мне пополам,чего там они с ними сделают. Наградят орденом или выкинут с работы.Сделано под их вывеской-отвечает вывеска.
Ответить

12 сентября 2019 в 17:55
Тов.Сухов, календарный месяц - это всегда именно календарный месяц, т. е. или август, или сентябрь и т. д., а не 30 произвольных календарных дней. Календарный месяц по определению не может начаться в августе, а закончиться в сентябре, таких календарей не бывает! Так что на будущее знайте, что когда слышите про календарный месяц, то он закончится последним днем текущего месяца, а не через 30 дней с выбранной даты.
Ответить

12 сентября 2019 в 19:30
----------
Цитата

Тов.Сухов пишет:
Я же не на всю голову болен,чтобы сам себе обрубить срок предложения оплатой 750 рэ сотовой связи,зная,что в начале сентября раскошелюсь на 110к на билеты-отели.

----------

Вот только не было смысла подключать категорию "Путешествия" :)
Со 110к по категории вы получите 3к, а без подключения 3,3к
Ответить

12 сентября 2019 в 20:55
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:

YHWH, комиссия за предоставление услуги "SMS-инфо" по тарифу "Карта к продукту" не взимается.

----------


Что это за тариф "Карта к продукту"?

Я открывал "Мою Копилку", к ней выдали дебетовку Mastercard.
Это и есть "Карта к продукту" и СМС будут бесплатными?

Просто в ИБ отображается, что у дебетовки тариф "Opencard", а не "Карта к продукту"
Ответить

12 сентября 2019 в 21:15
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Вот только не было смысла подключать категорию "Путешествия" изображение

Со 110к по категории вы получите 3к, а без подключения 3,3

----------

В этом как раз нюанс номер два грустный((
Те же маринк как раз и "присоветовали" подключить это,когда я описал примерную структуру предстоящих расходов((
Когда я поинтересовался об ограничении в 3 тыр,мне было бодро заявлено о потолке "15 тыр" в первый календарный месяц в категории,из них 10 тыр "категорийных" и 5 тыр "остальных"----------
Цитата

DenisArd пишет:
календарный месяц - это всегда именно календарный месяц

----------
.
Поверьте,уважаемый,я знаю разницу между понятием "один календарный месяц" и "текущий календарный месяц".
Ответить

13 сентября 2019 в 07:38
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Xvostik,
а что вас удивляет?
вам же за эту покупку видимо начислили ранее 36 бонусов?
возврат покупки = возврат бонусов за нее, это логично.

----------


тоже когда-то был возврат , и теперь на бонусном балансе -115 бонусов, только сейчас обратил внимание, т.к. картой не пользуюсь и хочу её закрыть
вопрос: что при закрытие делают с минусовым бонусным балансом?
Ответить

13 сентября 2019 в 07:56
----------
Цитата

F.R пишет:
Я открывал "Мою Копилку", к ней выдали дебетовку Mastercard.
Это и есть "Карта к продукту" и СМС будут бесплатными?

----------

Если моментальная неименная - то видимо она и есть, и смс по идее бесплатно.
Ответить

13 сентября 2019 в 08:01
Кашу налили.
Ответить

13 сентября 2019 в 08:44
F.R, Struzhkin, нет, бесплатная неименная Opencard - это не "Карта к продукту", это именно OpenCard, открытая к вкладу. Карта к продукту - это совершенно самостоятельный тариф, отдельно прописанный в сборнике тарифов. Качайте сборник, там все есть.
У меня тоже бесплатная неименная опенкард, смс платные. Тариф единый с обычной именной опенкард.
Ответить

13 сентября 2019 в 08:46
Кто-нибудь получал моментальую карту МИР в офисе? В чате говорят, что во всех офисах должны быть. А когда я ездил в офис в прошлый раз, то они удивились, что такие вообще существуют, у них не было.

И знаете ли вы как можно позвонить в отделение, чтобы это узнать?) Они заразы свои номера не раскрывают.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть