Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

4 октября 2019 в 09:11
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Держать в валюте выгодно, если вы делаете это умело и вам везёт. Или если вы тратите в валюте.
В остальных случаях это лотерея.

----------


Но ведь держать в рублях то, что тратить не собираетесь - это еще большая лотерея :D
А хранить яйца в разных корзинах - базовое правило.
Ответить

4 октября 2019 в 09:53
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Почему все так однозначно пишут, будто держать 100,000р в валюте - это выгоднее чем в рублях?
У нас что валюта стабильно растёт на несколько % в год? За последние 4 года курс доллара колебался в районе 50-80руб. Если убрать сильные пики и провалы, то в районе 56-67руб. Сейчас курс 65. Выводы делайте сами.
Держать в валюте выгодно, если вы делаете это умело и вам везёт. Или если вы тратите в валюте.
В остальных случаях это лотерея.

----------

На долгосрочной перспективе валюта именно что будет расти. Этому есть фундаментальные экономические причины. Пытаться рассуждать на основе локальной исторической информации - мягко говоря спорная история (например в 2014 году такой подход приводил к ОЧЕНЬ забавным результатам). Не утверждаю, что моя точка зрения единственно правильная. Но рассуждения о том, что держать в валюте невыгодно как бы так аккуратно сказать небесспорны. Впрочем, каждый сам выбирает свою инвестиционную стратегию, а у кого какие будут результаты - время покажет.
Многие именно что держат в разных валютах, поэтому вполне себе вариант.
Ответить

4 октября 2019 в 10:05
----------
Цитата

bekd пишет:
На долгосрочной перспективе валюта именно что будет расти.

----------

C 2016 по 2018 валюта падала. 2 года это достаточно много или нет?
Купили бы вы доллары в 2016 по 65р, а потом потребовалось бы вам что-то купить на них через год-два и пришлось бы менять по 56-60.

Сейчас валюта тоже на достаточно высоких позициях за последние 4 года. Запросто может оказаться, что в следующие годы она опять упадёт на 10-15%.

Конечно если ваши средства вам вообще не нужны ни в какой ближайшей перспективе и могут лежат 3-5-10 лет, тогда да. Много ли таких людей найдётся?
Ответить

4 октября 2019 в 10:50
Банк не "обижается" если тратиться только в повышенной категории. Например, категория АЗС и покупать только бензин и 1 тр онлайн на телефон? Ищу альтернативу СКБ.
Ответить

4 октября 2019 в 11:00
4ir,

Не обижается, но "Открытие" очень глючный банк. Слабая поддержка, постоянно виснущее приложение и не приходящие смс. Иногда забывают что-нибудь начислить. К тому же очень запутанные и сложные условия накопления бонусов.

Но даже если отбросить все это по первым двум условиям в категории у вас будет 1+5% в месяц при лимите 3000. При таких обстоятельствах рассмотрите URBAN в качестве альтернативы.
Ответить

4 октября 2019 в 11:34
Извиняюсь, если уже был вопрос. С 1 сентября перевели на тариф opencard с тарифа Smart.
Вопрос, положены ли в сентябре максимальные бонусы по карте без соблюдения условий? Карта активирована ещё в 2017 году.
Ответить

4 октября 2019 в 12:18
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Почему все так однозначно пишут, будто держать 100,000р в валюте - это выгоднее чем в рублях?

----------

Для получения повышенной каши 100 000 "берут в заложники": на эту сумму не начисляется процентный доход. Если положить 100 000 рублей, то по нынешним ставкам (6 - 7%) теряется примерно 6 - 7 тысяч рублей, а если положить 1500 евро, то потерь практически никаких. :)
Ответить

4 октября 2019 в 12:44
----------
Цитата

skazy пишет:
а если положить 1500 евро, то потерь практически никаких.

----------


Только сегодня курс один, а завтра другой, и не факт что он вырос.. как по мне такое себе занятие морозить что 100к, что 1500 евро. Самый действенный вариант сейчас - получение кредитки. Деньги должны работать, а не лежать на карте без дела.
Ответить

4 октября 2019 в 13:00
----------
Цитата

skazy пишет:
Если положить 100 000 рублей, то по нынешним ставкам (6 - 7%) теряется примерно 6 - 7 тысяч рублей, а если положить 1500 евро, то потерь практически никаких. изображение

----------

Если вам сломать руку, то будет очень больно. А если отрубить, а потом сломать, то перелома не почувствуете совсем! :D но мы же вам пришьём её обратно. Может будет даже лучше чем было!
Ответить

4 октября 2019 в 14:51
Открываха опять лагает :wall:
Ответить

4 октября 2019 в 15:32
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Может будет даже лучше чем было!

----------

+6 или 7 тысяч действительно лучше, чем совсем ничего :oops:

----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Открываха опять лагает

----------

:omg:
Ответить

4 октября 2019 в 17:27
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:

Сейчас с рублёвой перекинул на неё 5 евро (меньше нельзя) и сделал оплату домашнего интернета по лицевому счёту на сайте МТС на 10 рублей, получилось 0,14 евро. Этого достаточно?

----------

----------
Цитата

DenisArd пишет:
Crash_Bandicoot, безусловный бонусный месяц активирует любая расходная операция, не считая снятия комиссии. Так что должно быть достаточно.

----------

В общем, не сработал второй период (на вторую карту).
0.14 евро провелись по счёту, в Статусе выполнения условий ничего не позеленело, и показывает надо совершить покупки на 4990р, оплатиь услуги на 900 р (100 р тестово кинул на телефон чрез ИБ), и каждый деннь держать 100тыс. р. (с этим условием, я так понимаю, пролетел окончательно)

Да малотого, после оплаты этих 0,14 евро, сразу же списалась комиссия в 7 евро, а сегодня пришла СМС "Превышен лимит на 2.14 евро. Срочно погасите, за него взимается комиссия"
Ответить

4 октября 2019 в 17:35
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:


Только сегодня курс один, а завтра другой, и не факт что он вырос.. как по мне такое себе занятие морозить что 100к, что 1500 евро. Самый действенный вариант сейчас - получение кредитки. Деньги должны работать, а не лежать на карте без дела X

----------

КМК имеется в виду "если я все равно храню сколько-то евро в банках то можно и в Открытии на картсчете это делать". Банк то точно никуда не исчезнет. И процентов по евро нигде не заплатят. Я во всяком случае всегда подразумеваю именно это когда говорю об обеспечении тех или иных условий заморозкой валюты.
Если же Вы евро в банках не храните, это другой вопрос. Значит Вам не подойдет.
Ну а кредитки да, предпочтительный способ. Только их могут не давать без обьяснения причин и при вроде бы благополучной КИ :) А еще их не все любят. Универсальных вариантов как всегда нет.
Ответить

4 октября 2019 в 17:53
Crash_Bandicoot, на выполнение условий в ИБ/МБ смотреть не имеет смысла, оно тормозит у всех. А комиссия, да, снимается при первом пополнении. Когда накопите покупок на 10000р., вернут бонусами.
Ответить

4 октября 2019 в 18:02
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
В общем, не сработал второй период (на вторую карту).
0.14 евро провелись по счёту, в Статусе выполнения условий ничего не позеленело, и показывает надо совершить покупки на 4990р, оплатиь услуги на 900 р (100 р тестово кинул на телефон чрез ИБ), и каждый деннь держать 100тыс. р. (с этим условием, я так понимаю, пролетел окончательно)

----------
Календарь выполнения условия показывает на 1 октября. Когда покупку делали? Я например покупку делал 22 сентября, в графике появилось выполнено все 3 условие 27 сентября, этого только 2 условия. У меня три карты и все по очереди активировал месяц за месяцем и получилось 3 месяца без условий.
Ответить

4 октября 2019 в 18:23
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Слабая поддержка, постоянно виснущее приложение и не приходящие смс.

----------

Что касается поддержки, то это болезнь большинства банков, не только Открытия.
Ответить

4 октября 2019 в 18:30
Jdanov,

Соглашусь. В отп, например, еще хуже. Но Есть тинькофф - класс, и совок со сбером - норм. По сравнению с ними и вечно глючащее приложение, и вечно глючащие операторы "открытия" - не айс.
Ответить

4 октября 2019 в 18:33
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
но "Открытие" очень глючный банк

----------
Да ладно Вам :) Зависит от того, с чем сравнивать. Если с велосипедистом или Альфой, то согласен, глючный :crazy: А если с Газиком или ВТБ (это из того, что у меня есть), то вполне даже ничего :D
Ответить

4 октября 2019 в 18:47
ArcticFox,

Ни газика, ни тб нет, так что крыть нечем)
Но есть открывашка. Это реально жуть)
Ответить

4 октября 2019 в 19:48
----------
Цитата

Stalinko пишет:
C 2016 по 2018 валюта падала. 2 года это достаточно много или нет?
Купили бы вы доллары в 2016 по 65р, а потом потребовалось бы вам что-то купить на них через год-два и пришлось бы менять по 56-60.

Сейчас валюта тоже на достаточно высоких позициях за последние 4 года. Запросто может оказаться, что в следующие годы она опять упадёт на 10-15%.

----------


с 16 по 18 год валюта не падала. Это была 20% коррекция к адской 100% девальвации.

Вопрос же во временном горизонте. Да, рубль может еще укрепится процентов на 10-20. Сразу вырастет импорт и укрепление будет нивелировано. Точно можно сказать, что за 10 ближайших лет рубль девальвируется к валюте стран, обладающих более высоким уровнем производства и уровнем госуправления.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть