Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

10 октября 2019 в 09:24
Упс. Не туда (в дебетовую тему) написал. Тем более спасибо всем за ответ.
Ответить

10 октября 2019 в 09:25
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
(если бы не толкали - а тянули, возможно было бы быстрее)

----------


Не нашел в ИБ, как погасить задолженность стягиванием с другой карты. Только с Накопительного счета предлагает погасить, а там денег мало.
Ответить

10 октября 2019 в 09:40
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Не нашел в ИБ, как погасить задолженность стягиванием с другой карты.

----------

мы же про задолженость по кредитке?
если в ИБ открытия такой фичи нет - это очень печально(
в ИБ бина есть, я именно так гашу там свою кредитку (как раз выяснил что на след.день обрабатывается, а если толкнуть туда - 2-3 дня)
Ответить

10 октября 2019 в 09:44
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Не нашел в ИБ, как погасить задолженность стягиванием с другой карты.

----------

Пополнить и на выбор 2 пункта- с карты другого банка или со своей карты или счета.
Эти пункты у меня есть. Если у вас нет, попробуйте сначала добавить карту стороннего банка в ИБ.
Ответить

10 октября 2019 в 09:44
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
если в ИБ открытия такой фичи нет - это очень печально(
в ИБ бина есть,

----------


Еще работает ИБ Бинбанка? Меня уже туда не пускает, только в ИБ Открытия после перевода карты на обслуживание в Открытие.
Бинбанк пишет, что все счета закрыты, карты заблокированы.
Ответить

10 октября 2019 в 09:52
n*******@gmail.com,
вы мне не мою цитату приписали) ну да ладно..
у меня в ИБ бина именно так - погашаю стягиванием с заранее добавленной карты.

Романтик 903,
а вы из какого филиала бина?
у меня мск, я вижу все карты/счета бина в ИБ открытия - но делать с ними там мало чего могу)
полные возможности по прежнему в ИБ бина.
Ответить

10 октября 2019 в 09:54
Struzhkin,
так работает цитирование :crazy:
Ответить

10 октября 2019 в 09:58
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Романтик 903,
а вы из какого филиала бина?

----------


Был из Санкт-Петербургского, а карта Московская дигиталь.
Ответить

10 октября 2019 в 10:07
----------
Цитата

AlexeyTula пишет:
что то я не понимаю.Звонила мне вчера маринка из отделения банка,спрашивала,почему я категорию не выбрал,не активировал карту.Карту,получил в середине сентября,активировал ее 1 октября,тогда же пополнил,пин назначил и сделал первые покупки.Категорию кешбека я не выбирал,так как по умолчанию активирована опция 3% на все,что меня устраивает.В МБ загорелся красный светофор-написано не выполнено условие на 1,2,3 октября по обеспечению остатка в 100тр,остальные два светофора серые.В графе начислится за октябрь при выполнении текущих условий-0 баллов.Так и должно быть?Маринка утверждает,что не важно,что я активировал карту 1 числа,3% по умолчанию за октябрь не получу,так как карту получил в сентябре и не важно что никаких покупок не делал,даже не активировал тогда.Что то мутная система у Открытия.500 рублей за обслуживание списали в день активации,заведя баланс в минус.Благо тут же долг погасил,не попав на теховер.В общем что то не понятно

----------

AlexeyTula, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в л.с., мы проверим какой процент кэшбэка вам будет начислен.
Ответить

10 октября 2019 в 10:19
А всех заставляют фотографировать при получении карты в отделении?
Мне вчера отказались выдать дебетовую без фотографирования, первый раз с таким сталкиваюсь.

Открытие ФК,
прокомментируйте, пожалуйста
Ответить

10 октября 2019 в 10:29
----------
Цитата

Gfvgfhfv пишет:
А всех заставляют фотографировать при получении карты в отделении?
Мне вчера отказались выдать дебетовую без фотографирования, первый раз с таким сталкиваюсь.

----------

Обычное дело.
Ответить

10 октября 2019 в 10:33
----------
Цитата

player1 пишет:
Открытие ФК, разъясните пожалуйста - почему у вас в мобильном приложении оплата услуг по QR коду считается "переводом по реквизитам" и не входит ни в одно выполнение условий для повышенного кэшбека?

----------

Встречный вопрос, а каким образом оно вообще может туда входить?
Оплата коммуналки в исключениях, поэтому в зачет 5000 трат не идет в принципе.
На 1000 оплат зачитывают только поставщиков из ИБ/МБ, при чем тут QR-код вообще?
Ответить

10 октября 2019 в 10:34
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Обычное дело.

----------


Обычное для Открытия?
Альфа, Сбер, ВТБ, РСХБ, Росбанк, Райф, Уралсиб... -это из тех, где недавно карты получал, никто даже не предлагал фотографироваться, не то что выдвигать это обязательным требованием, без которого карту не получить.
Ответить

10 октября 2019 в 10:35
----------
Цитата

Gfvgfhfv пишет:
Мне вчера отказались выдать дебетовую без фотографирования, первый раз с таким сталкиваюсь.

----------

давно уже..
Ответить

10 октября 2019 в 10:35
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Кто нибудь знает про эту акцию? Прислали смс что двойные бонусы до 30.11

----------

KosmosMars, акция действует только для клиентов, которым пришло смс от банка. В период проведения акции бонусы за покупки удваиваются.
Ответить

10 октября 2019 в 10:36
Gfvgfhfv,
Скоро везде будет. Тинькофф вас тоже обфоткает при получении, Сбер все пытается биометрию собрать с клиентов.
Ответить

10 октября 2019 в 10:42
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
и свой вопрос - а возврат комиссии 500 р за выпуск карты бонусами - он вообще нигде никак не отражается?
просто на днях увидел что "сумма бонусов к выплате" за сентябрь вдруг стала на 500 больше...

----------

Struzhkin, пока выписки по бонусному счету нет, сумму можно увидеть только в общем количестве бонусов в интернет-банке.
Ответить

10 октября 2019 в 10:46
Открытие ФК,
Если будет такая выписка - это будет полезно. Хотя бы в таком виде как в бине.
Ответить

10 октября 2019 в 10:56
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Открытие ФК,
Получил сегодня смс об участии моей карте в акции двойной кэшбек
https://www.open.ru/bigoffer?utm_sourc...term=cards
Согласно условиям акции:
Отчетный период Акции – два (2) календарных месяца, начиная с месяца получения информационного сообщения от Банка (СМС/E-mail коммуникация) с предложением об участии в Акции и ссылкой на страницу акции www.open.ru/bo. Три Отчётных периода: 1) с 07.10.2019 по 30.11.2019 – для Участников Акции, получивших информационное сообщение от Банка в октябре 2019 года;
Вопрос:
Если я получил письмо сегодня, то у меня в повышенный кэшбек попадут операции, которые я совершил с 07.10.2019 (включительно), которые списаны по счету с 07.10.2019 (включительно) или все операции октября?
Есть еще такое условие
3.15. В случае открытия новой карты семейства Opencard в период Акции, Клиент перестаёт быть Участником Акции.
Что имеется ввиду?
Если я заказал уже ранее карту (04.10.2019), но она еще не получена мной и не активирована. Планирую в ближайшее время получить и активировать. Это условие ации как то применимо к моей ситуации?

----------

KosmosMars, мы уточним информацию и дадим вам обратную связь.
Ответить

10 октября 2019 в 11:19
Открытие ФК, скажите, как поступить в данной ситуации:
была оформлена бесплатная опенкарта при открытии вклада. Позвонил в колл центр и уточнил, что есть активация карты и когда начинается приветственный месяц с повышенным кэшбэком 11% - получил ответ что в течение календарного месяца с момента совершения первой покупки по карте. Таким образом, карта пролежала полтора месяца без активации, затем была совершена операция. По итогам месяца кэшбэк за эту операцию пришел из расчета 3% вместо 11%. Мной было написано 3 обращения в банк, на которые я получил отписку что все посчитано правильно, имеющаяся запись разговора с сотрудником колл-центра ни на что не влияет.
Корректен ли ответ о начислении кэшбэка по ставке 3% вместо 11% ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть