Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

10 октября 2019 в 09:54
Struzhkin,
так работает цитирование :crazy:
Ответить

10 октября 2019 в 09:58
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Романтик 903,
а вы из какого филиала бина?

----------


Был из Санкт-Петербургского, а карта Московская дигиталь.
Ответить

10 октября 2019 в 10:07
----------
Цитата

AlexeyTula пишет:
что то я не понимаю.Звонила мне вчера маринка из отделения банка,спрашивала,почему я категорию не выбрал,не активировал карту.Карту,получил в середине сентября,активировал ее 1 октября,тогда же пополнил,пин назначил и сделал первые покупки.Категорию кешбека я не выбирал,так как по умолчанию активирована опция 3% на все,что меня устраивает.В МБ загорелся красный светофор-написано не выполнено условие на 1,2,3 октября по обеспечению остатка в 100тр,остальные два светофора серые.В графе начислится за октябрь при выполнении текущих условий-0 баллов.Так и должно быть?Маринка утверждает,что не важно,что я активировал карту 1 числа,3% по умолчанию за октябрь не получу,так как карту получил в сентябре и не важно что никаких покупок не делал,даже не активировал тогда.Что то мутная система у Открытия.500 рублей за обслуживание списали в день активации,заведя баланс в минус.Благо тут же долг погасил,не попав на теховер.В общем что то не понятно

----------

AlexeyTula, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в л.с., мы проверим какой процент кэшбэка вам будет начислен.
Ответить

10 октября 2019 в 10:19
А всех заставляют фотографировать при получении карты в отделении?
Мне вчера отказались выдать дебетовую без фотографирования, первый раз с таким сталкиваюсь.

Открытие ФК,
прокомментируйте, пожалуйста
Ответить

10 октября 2019 в 10:29
----------
Цитата

Gfvgfhfv пишет:
А всех заставляют фотографировать при получении карты в отделении?
Мне вчера отказались выдать дебетовую без фотографирования, первый раз с таким сталкиваюсь.

----------

Обычное дело.
Ответить

10 октября 2019 в 10:33
----------
Цитата

player1 пишет:
Открытие ФК, разъясните пожалуйста - почему у вас в мобильном приложении оплата услуг по QR коду считается "переводом по реквизитам" и не входит ни в одно выполнение условий для повышенного кэшбека?

----------

Встречный вопрос, а каким образом оно вообще может туда входить?
Оплата коммуналки в исключениях, поэтому в зачет 5000 трат не идет в принципе.
На 1000 оплат зачитывают только поставщиков из ИБ/МБ, при чем тут QR-код вообще?
Ответить

10 октября 2019 в 10:34
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Обычное дело.

----------


Обычное для Открытия?
Альфа, Сбер, ВТБ, РСХБ, Росбанк, Райф, Уралсиб... -это из тех, где недавно карты получал, никто даже не предлагал фотографироваться, не то что выдвигать это обязательным требованием, без которого карту не получить.
Ответить

10 октября 2019 в 10:35
----------
Цитата

Gfvgfhfv пишет:
Мне вчера отказались выдать дебетовую без фотографирования, первый раз с таким сталкиваюсь.

----------

давно уже..
Ответить

10 октября 2019 в 10:35
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Кто нибудь знает про эту акцию? Прислали смс что двойные бонусы до 30.11

----------

KosmosMars, акция действует только для клиентов, которым пришло смс от банка. В период проведения акции бонусы за покупки удваиваются.
Ответить

10 октября 2019 в 10:36
Gfvgfhfv,
Скоро везде будет. Тинькофф вас тоже обфоткает при получении, Сбер все пытается биометрию собрать с клиентов.
Ответить

10 октября 2019 в 10:42
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
и свой вопрос - а возврат комиссии 500 р за выпуск карты бонусами - он вообще нигде никак не отражается?
просто на днях увидел что "сумма бонусов к выплате" за сентябрь вдруг стала на 500 больше...

----------

Struzhkin, пока выписки по бонусному счету нет, сумму можно увидеть только в общем количестве бонусов в интернет-банке.
Ответить

10 октября 2019 в 10:46
Открытие ФК,
Если будет такая выписка - это будет полезно. Хотя бы в таком виде как в бине.
Ответить

10 октября 2019 в 10:56
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Открытие ФК,
Получил сегодня смс об участии моей карте в акции двойной кэшбек
https://www.open.ru/bigoffer?utm_sourc...term=cards
Согласно условиям акции:
Отчетный период Акции – два (2) календарных месяца, начиная с месяца получения информационного сообщения от Банка (СМС/E-mail коммуникация) с предложением об участии в Акции и ссылкой на страницу акции www.open.ru/bo. Три Отчётных периода: 1) с 07.10.2019 по 30.11.2019 – для Участников Акции, получивших информационное сообщение от Банка в октябре 2019 года;
Вопрос:
Если я получил письмо сегодня, то у меня в повышенный кэшбек попадут операции, которые я совершил с 07.10.2019 (включительно), которые списаны по счету с 07.10.2019 (включительно) или все операции октября?
Есть еще такое условие
3.15. В случае открытия новой карты семейства Opencard в период Акции, Клиент перестаёт быть Участником Акции.
Что имеется ввиду?
Если я заказал уже ранее карту (04.10.2019), но она еще не получена мной и не активирована. Планирую в ближайшее время получить и активировать. Это условие ации как то применимо к моей ситуации?

----------

KosmosMars, мы уточним информацию и дадим вам обратную связь.
Ответить

10 октября 2019 в 11:19
Открытие ФК, скажите, как поступить в данной ситуации:
была оформлена бесплатная опенкарта при открытии вклада. Позвонил в колл центр и уточнил, что есть активация карты и когда начинается приветственный месяц с повышенным кэшбэком 11% - получил ответ что в течение календарного месяца с момента совершения первой покупки по карте. Таким образом, карта пролежала полтора месяца без активации, затем была совершена операция. По итогам месяца кэшбэк за эту операцию пришел из расчета 3% вместо 11%. Мной было написано 3 обращения в банк, на которые я получил отписку что все посчитано правильно, имеющаяся запись разговора с сотрудником колл-центра ни на что не влияет.
Корректен ли ответ о начислении кэшбэка по ставке 3% вместо 11% ?
Ответить

10 октября 2019 в 11:22
Dluga,
Пакет бонусов не меняли, по умолчанию стоит 3% на все, вот по нему вам и начислили.
Ответить

10 октября 2019 в 11:35
----------
Цитата

Dluga пишет:
Корректен ли ответ о начислении кэшбэка по ставке 3% вместо 11% ?

----------

Вполне корректен.Для 11% нужно выбрать соответствующую опцию.По умолчанию стоит 3%.
На сайте есть вопросы и ответы на первой же странице.
Ответить

10 октября 2019 в 11:44
интернет банк

Не удалось загрузить шаблоны. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Карты
Не удалось загрузить список карт. Повторить
Вклады
Не удалось загрузить список вкладов. Повторить
Счета
Свернуть
Накопительные
Текущие
Металлические
До востребования
Кредиты
Не удалось загрузить список кредитов. Повторить
Ответить

10 октября 2019 в 11:55
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
KosmosMars, мы уточним информацию и дадим вам обратную связь.

----------

Очень жду инфо.
Хочется уже купить что нибудь)
Ответить

10 октября 2019 в 11:56
mst56
Стандартные глюки ИБ.Что вы хотите от других форумчан?
Ответить

10 октября 2019 в 12:00
----------
Цитата

Тов.Сухов пишет:
Банк откровенно стал напоминать помойку))
Только что решил поинтересоваться судьбой своего обращения от 12.09 по поводу приветственного календарного месяца (11% на категорию),предыстория тягомотная приводить всю уже не буду.
Ответ-ваше обращение потеряно)))
На вопрос-ну я денежку тогда с вашего помойко-банка заберу прямо сейчас,ответ-ой,обращение найдено,только ответа на него конечно нет.И вообще,когда рассмотрят (кто-то я так понимаю весьма виртуальный),тогда и скажут.
А денежку мы вам не отдадим,ибо нужно ее заказать,потому как политика банка-суммы крупней 300к руб заказываются только утром до обеда с выдачей на следующий день.Да,и триста рублей вам сейчас тоже не отдадут,в отделении неть))). Да,и не факт,что отдадут по заказу-ибо могут быть накладки и тд)).
Вопрос ,увколлы,таков-я не подписывался под политикой банка и прочими ограничениями по снятию МОИХ ДС в этой пивнухе. Как мне выудить мои ДС из сей распрекрасной конторки?

----------

Тов.Сухов, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в л.с., мы проверим статус вашего обращения. Заказать денежные средства вы можете по телефону 8 800 444-44-00.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть