Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

11 октября 2019 в 12:24
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
ачем 5, если можно 10)
Если интересует именно аэроэкспресс, то может заинтересовать акция Unionpay, там скидка 99,8%) аж до марта 2020, и ее постоянно продляют (4 прохода в мес за 1 руб). А если аэроэкспресс + другой городской/пригородный транспорт, то карта URBAN более, чем хороша (10%). Тем более, она с приличным лимитом и без гололомных условий. Опенкард тут сильно уступает X

----------

Спасибо! Карту Unionpay я как раз приобрела у банка Восточный, спрашивала на всякий случай, вдруг не пройдет оплата. Народ писал, что у некоторых не срабатывает Unionpay на турникете. (вчера оплатила картой первый раз в магазине, но не касанием, а вставляла в терминал. Попробовала оплатить касанием электричку - написали 2не поддерживается)
Ответить

11 октября 2019 в 12:43
Вопрос ПБ: - Что делать с МСС 4722, который дает Агода при оплате за отели? У вас он в Отели и билеты не входит. Предоставить брони отелей и пытаться получить 11% после поездки или забить и оплачивать Альфой с 5% за 4722? Странно, что Агода у вас вне отелей.
Ответить

11 октября 2019 в 12:46
----------
Цитата

Jdanov пишет:
Пока вы про эти баллы им пять раз не напомните, не начислят.

----------

Написал в поддержку контрольный выстрел.
Требуют ФИО друга и мой контактный телефон. Можно подумать его у них нет)
Ответить

11 октября 2019 в 12:48
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
Предоставить брони отелей и пытаться получить 11% после поездки

----------

Это вам не Тиньков ) вряд ли начислят что-либо в индивидуальном порядке.

Тиньков за брони на букинге даёт 10% чистыми деньгами. MasterCard даёт 8%.
Может посмотрите свой отель на букинге? К тому же, если отель на агоде стоит дешевле, то можете забронить его на букинге и воспользоваться акцией "нашли цену ниже?". Они вернут разницу.
Ответить

11 октября 2019 в 12:55
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Тиньков за брони на букинге даёт 10% чистыми деньгами. MasterCard даёт 8%.

----------


опенкард дает за букинг 11+8 от мастеркард
меня агода интересует, Виза дает 12% на агоду+5% от альфы, но не все отели попадают у визуы под акцию, поэтому и хочется 11% от открытия за агоду
Ответить

11 октября 2019 в 13:09
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
опенкард дает за букинг 11+8 от мастеркард
меня агода интересует, Виза дает 12% на агоду+5% от альфы, но не все отели попадают у визуы под акцию, поэтому и хочется 11% от открытия за агоду

----------

То есть вы хотите 11 от Открытия + 12 от Визы? Или у вас не будет 12 от Визы?

Если без акции визы, тогда 10% чистыми рублями от Тинькова это выгоднее чем 11% сложными бонусами с потерей ПНО от Открытия. Да даже если без потери ПНО, то всё равно потом эти бонусы ещё нужно постараться вывести без потерь. А это приличный геморрой.
Ответить

11 октября 2019 в 13:22
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Если без акции визы, тогда 10% чистыми рублями от Тинькова это выгоднее чем 11% сложными бонусами с потерей ПНО от Открытия. Да даже если без потери ПНО, то всё равно потом эти бонусы ещё нужно постараться вывести без потерь. А это приличный геморрой.

----------


Вы путаете агоду и букинг.
У тинькова 10% на букинг, у открытия 11+8 на букинг, там с МСС все нормально.
По агоде у тинькова нет 10%
Ответить

11 октября 2019 в 13:30
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
Вы путаете агоду и букинг.
У тинькова 10% на букинг, у открытия 11+8 на букинг, там с МСС все нормально.
По агоде у тинькова нет 10%

----------

Нет, я не путаю)

11+8 это же по мастер кард, а у вас виза. Значит не будет 8%. Может быть 12% по визе, но я так и не понял, рассчитываете вы на них или нет.

Если всё, на что вы претендуете, это 11% от Открытия, тогда гораздо проще купить тот же отель на букинге и получить 10% рублями от Тинькова. Переплата по сравнению с агодой исключена т.к. букинг возвращает разницу в цене, если нашли дешевле (ну за исключением всяких программ лояльности, это уже другое дело).
Ответить

11 октября 2019 в 13:31
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
открытия 11+8 на букинг

----------

Простите, что встреваю, но 8% на букинге не только у Открытия. Это же акция MasterCard. Или Вы про другие 8%?

----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
у тинькова 10% на букинг

----------

Они суммируются с 8% от МС или в том числе?
Ответить

11 октября 2019 в 13:34
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Они суммируются с 8% от МС или в том числе? X

----------

для КБ от Олега нужен переход с ТТ
для КБ от мастера нужен переход с booking.com/mastercard
так что либо-либо

P.S.: еще нужно играться с лимитом. Потому что, 11% по опенкарду с лимитом в 3000 бонусов, может быть хуже чем Олег с 10% без ограничений по сумме выплаты (кароч зависит от цены отеля)
Ответить

11 октября 2019 в 13:40
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
для КБ от Олега нужен переход с ТТ
для КБ от мастера нужен переход с booking.com/mastercard
так что либо-либо

----------

Всё верно!
Тинькова с акцией МК нельзя совмещать.

----------
Цитата

SashkaPro пишет:
P.S.: еще нужно играться с лимитом. Потому что, 11% по опенкарду с лимитом в 3000 бонусов, может быть хуже чем Олег с 10% без ограничений по сумме выплаты (кароч зависит от цены отеля)

----------

Абсолютно верно!
Мало того, что бонусы открытия сначала сложно заработать а потом сложно потратить, так из-за лимитов и потерь на ПНО фактический КБ от Открытия всегда будет меньше чем 10% от Тинькова.
Ответить

11 октября 2019 в 13:48
----------
Цитата

panoff пишет:
компенсировать покупки, сделанные в сентябре за рубежом

----------
Это невозможно, если верить актуальным тарифам.
Ответить

11 октября 2019 в 14:00
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:

А если в салоне связи через терминал картой?

----------


Не стоит это пробовать. И кэшбэка не наварите, и 2е условие не выполните (нужна именно оплата в ИБ, а не на стороне)
Ответить

11 октября 2019 в 14:07
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Если всё, на что вы претендуете, это 11% от Открытия, тогда гораздо проще купить тот же отель на букинге и получить 10% рублями от Тинькова. Переплата по сравнению с агодой исключена т.к. букинг возвращает разницу в цене, если нашли дешевле (ну за исключением всяких программ лояльности, это уже другое дело).

----------

Не соглашусь.
Если не пользовать на букинг 8% от Мастера, то берется 4% от стороннего КБ-сервиса. И 11% от Открытия. По итогу 15%, пивовар и здесь проигрывает.
Ответить

11 октября 2019 в 14:12
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
Предоставить брони отелей и пытаться получить 11% после поездки или забить и оплачивать Альфой с 5% за 4722? Странно, что Агода у вас вне отелей.

----------

Смело платите Альфой. Прецедентов доначисления баллов у Открытия по таким кейсам не замечено.
Тем более что вообще говоря все корректно, мискодинга нет: 4722 - код турагентств, а не отелей, а Агода - это именно что турагентство, а никак не отель.
Ответить

11 октября 2019 в 14:15
----------
Цитата

bekd пишет:
Мастера, то берется 4% от стороннего КБ-сервиса. И 11% от Открытия. По итогу 15%, пивовар и здесь проигрывает.

----------

Во-первых, что за 4% от стороннего сервиса?

Во-вторых, всё равно нет:
Если брать отель за 50000 тысяч то вы получите 3000 от Открытия, потеряете 500 на ПНО, ещё 2000 получите от стороннего сервиса. Итог: 4500 бонусов с кучей геморроя, которые сложно потратить.

У Тинькова вы получите 5000 рублями без всяких запар.
Причём 50000 рублей - не такая уж большая сумма за отель. Люди платят гораздо больше.
Ответить

11 октября 2019 в 14:21
bekd,

Все вроде так, и кэшбэк сайты легко дают до 4.5% на букинг, но что за смех у открытия - лимит 3000? В таких категориях, как авиабилеты и отели нужно считать, потому что лимит с учетом высокого кэшбэка просто смешной. А сколько нужно заморочек, чтоб получить эти 11%... Головомойка сплошная.

Мне кажется, актуальны категории бензина и ресторанов. Там да, вменяемый лимит. Но билеты и отели...
Ответить

11 октября 2019 в 14:42
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Не стоит это пробовать. И кэшбэка не наварите, и 2е условие не выполните (нужна именно оплата в ИБ, а не на стороне)

----------
Вы не въехали в тему. Человеку компенсировать чем-то надо. :scratch:
Ответить

11 октября 2019 в 14:46
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Во-первых, что за 4% от стороннего сервиса?
Во-вторых, всё равно нет:
Если брать отель за 50000 тысяч то вы получите 3000 от Открытия, потеряете 500 на ПНО, ещё 2000 получите от стороннего сервиса. Итог: 4500 бонусов с кучей геморроя, которые сложно потратить.
У Тинькова вы получите 5000 рублями без всяких запар.
Причём 50000 рублей - не такая уж большая сумма за отель. Люди платят гораздо больше.

----------

Летишопс, скидка.ру и другие подобные. Дают КБ за переход с их сайта (по сути тот же механизм что у тинька с тт или у хомяка с пользой, только без привязки к картам). Здесь оффтоп, если интересно подробнее, могу в личку.
Я не спорю, что 3000 на отели и билеты ни о чем. Но для мелких бронирований сойдет.
Для крупных до конца года вне конкуренции МКБ.
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Мне кажется, актуальны категории бензина и ресторанов. Там да, вменяемый лимит. Но билеты и отели...

----------

Ну я-то согласен на 146%, у меня самого общепит 11%. Но судя по вопросам, находятся пользователи и на билеты-отели.
Ответить

11 октября 2019 в 14:47
Осётр,

А, сорри тогда!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть