Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

11 октября 2019 в 13:34
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Они суммируются с 8% от МС или в том числе? X

----------

для КБ от Олега нужен переход с ТТ
для КБ от мастера нужен переход с booking.com/mastercard
так что либо-либо

P.S.: еще нужно играться с лимитом. Потому что, 11% по опенкарду с лимитом в 3000 бонусов, может быть хуже чем Олег с 10% без ограничений по сумме выплаты (кароч зависит от цены отеля)
Ответить

11 октября 2019 в 13:40
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
для КБ от Олега нужен переход с ТТ
для КБ от мастера нужен переход с booking.com/mastercard
так что либо-либо

----------

Всё верно!
Тинькова с акцией МК нельзя совмещать.

----------
Цитата

SashkaPro пишет:
P.S.: еще нужно играться с лимитом. Потому что, 11% по опенкарду с лимитом в 3000 бонусов, может быть хуже чем Олег с 10% без ограничений по сумме выплаты (кароч зависит от цены отеля)

----------

Абсолютно верно!
Мало того, что бонусы открытия сначала сложно заработать а потом сложно потратить, так из-за лимитов и потерь на ПНО фактический КБ от Открытия всегда будет меньше чем 10% от Тинькова.
Ответить

11 октября 2019 в 13:48
----------
Цитата

panoff пишет:
компенсировать покупки, сделанные в сентябре за рубежом

----------
Это невозможно, если верить актуальным тарифам.
Ответить

11 октября 2019 в 14:00
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:

А если в салоне связи через терминал картой?

----------


Не стоит это пробовать. И кэшбэка не наварите, и 2е условие не выполните (нужна именно оплата в ИБ, а не на стороне)
Ответить

11 октября 2019 в 14:07
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Если всё, на что вы претендуете, это 11% от Открытия, тогда гораздо проще купить тот же отель на букинге и получить 10% рублями от Тинькова. Переплата по сравнению с агодой исключена т.к. букинг возвращает разницу в цене, если нашли дешевле (ну за исключением всяких программ лояльности, это уже другое дело).

----------

Не соглашусь.
Если не пользовать на букинг 8% от Мастера, то берется 4% от стороннего КБ-сервиса. И 11% от Открытия. По итогу 15%, пивовар и здесь проигрывает.
Ответить

11 октября 2019 в 14:12
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
Предоставить брони отелей и пытаться получить 11% после поездки или забить и оплачивать Альфой с 5% за 4722? Странно, что Агода у вас вне отелей.

----------

Смело платите Альфой. Прецедентов доначисления баллов у Открытия по таким кейсам не замечено.
Тем более что вообще говоря все корректно, мискодинга нет: 4722 - код турагентств, а не отелей, а Агода - это именно что турагентство, а никак не отель.
Ответить

11 октября 2019 в 14:15
----------
Цитата

bekd пишет:
Мастера, то берется 4% от стороннего КБ-сервиса. И 11% от Открытия. По итогу 15%, пивовар и здесь проигрывает.

----------

Во-первых, что за 4% от стороннего сервиса?

Во-вторых, всё равно нет:
Если брать отель за 50000 тысяч то вы получите 3000 от Открытия, потеряете 500 на ПНО, ещё 2000 получите от стороннего сервиса. Итог: 4500 бонусов с кучей геморроя, которые сложно потратить.

У Тинькова вы получите 5000 рублями без всяких запар.
Причём 50000 рублей - не такая уж большая сумма за отель. Люди платят гораздо больше.
Ответить

11 октября 2019 в 14:21
bekd,

Все вроде так, и кэшбэк сайты легко дают до 4.5% на букинг, но что за смех у открытия - лимит 3000? В таких категориях, как авиабилеты и отели нужно считать, потому что лимит с учетом высокого кэшбэка просто смешной. А сколько нужно заморочек, чтоб получить эти 11%... Головомойка сплошная.

Мне кажется, актуальны категории бензина и ресторанов. Там да, вменяемый лимит. Но билеты и отели...
Ответить

11 октября 2019 в 14:42
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Не стоит это пробовать. И кэшбэка не наварите, и 2е условие не выполните (нужна именно оплата в ИБ, а не на стороне)

----------
Вы не въехали в тему. Человеку компенсировать чем-то надо. :scratch:
Ответить

11 октября 2019 в 14:46
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Во-первых, что за 4% от стороннего сервиса?
Во-вторых, всё равно нет:
Если брать отель за 50000 тысяч то вы получите 3000 от Открытия, потеряете 500 на ПНО, ещё 2000 получите от стороннего сервиса. Итог: 4500 бонусов с кучей геморроя, которые сложно потратить.
У Тинькова вы получите 5000 рублями без всяких запар.
Причём 50000 рублей - не такая уж большая сумма за отель. Люди платят гораздо больше.

----------

Летишопс, скидка.ру и другие подобные. Дают КБ за переход с их сайта (по сути тот же механизм что у тинька с тт или у хомяка с пользой, только без привязки к картам). Здесь оффтоп, если интересно подробнее, могу в личку.
Я не спорю, что 3000 на отели и билеты ни о чем. Но для мелких бронирований сойдет.
Для крупных до конца года вне конкуренции МКБ.
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Мне кажется, актуальны категории бензина и ресторанов. Там да, вменяемый лимит. Но билеты и отели...

----------

Ну я-то согласен на 146%, у меня самого общепит 11%. Но судя по вопросам, находятся пользователи и на билеты-отели.
Ответить

11 октября 2019 в 14:47
Осётр,

А, сорри тогда!
Ответить

11 октября 2019 в 14:49
----------
Цитата

Stalinko пишет:
11+8 это же по мастер кард, а у вас виза. Значит не будет 8%. Может быть 12% по визе, но я так и не понял, рассчитываете вы на них или нет.

----------


У меня трэвл премиум виза в Альфе и Открытии это 12% от визы + 5% от альфы или 4% от открытия на агоде и опенкард мастер открытия - это 8% от мастеркард + 11% от открытия
Ответить

11 октября 2019 в 14:54
Если укладываешься в ограничение кб, то отели и билеты интересны. У самого было 2 бронирования и получилось провести разными месяцами. В остальных случаях, конечно надо считать. К сожалению по переходам с кб сайтов тоже цена может меняться, опять каждый случай отдельно рассматриваем.
P.S. Agoda мне весной 2 раза 4511 дала, там поменяли или флагомерить надо?
Ответить

11 октября 2019 в 14:57
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Если всё, на что вы претендуете, это 11% от Открытия, тогда гораздо проще купить тот же отель на букинге и получить 10% рублями от Тиньков

----------


В букинге вообще часто нельзя оплатить картой, реквизиты берут, а потом пишут - оплата в отеле и тогда ни 10% , никаких других не будет, а в Агоде можно всегда сразу оплатить. Потратить мили мне проблема.

----------
Цитата

SashkaPro пишет:
еще нужно играться с лимитом. Потому что, 11% по опенкарду с лимитом в 3000 бонусов, может быть хуже чем Олег с 10% без ограничений по сумме выплаты (кароч зависит от цены отеля)

----------


ну это понятно, поэтому карты есть разные и несколько одинаковых :) в отелях я по паре дней, поэтому разбить не проблема 10-15 отелей за месяц----------
Цитата

bekd пишет:
Смело платите Альфой. Прецедентов доначисления баллов у Открытия по таким кейсам не замечено.
Тем более что вообще говоря все корректно, мискодинга нет: 4722 - код турагентств, а не отелей, а Агода - это именно что турагентство, а никак не отель.

----------


спасибо, тоже так решил.
Ответить

11 октября 2019 в 15:03
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
В букинге вообще часто нельзя оплатить картой, реквизиты берут, а потом пишут - оплата в отеле и тогда ни 10% , никаких других не будет

----------

Бред полный. Тинькову пофиг, где вы платили - на букинге или в отель напрямую. Главное, чтобы их картой. Проверено.
Ответить

11 октября 2019 в 15:30
ВНИМАНИЕ!
Проверьте свои карты!

Сегодня обнаружил, что 8 октября чудесным образом списалась плата за СМС-информирование по отключённой услуге!
Отключал сразу после получения карты.
Причём, горячая линия наглым образом утверждала, что СМС-информирование у вас подключено.
Спасло только то, что при нажатии на СМС-Инфо выходит форма "Подключение SMS-инфо" и там пустое поле для ввода телефона и активная кнопка "Подключить".
Спрашиваю: если подключено, то окно должно выглядеть по другому, и не должно быть активной кнопки "Подключить"
После замешательства ответили: Всё верно.

Претензию приняли, сказали, что рассмотрят в течении трёх дней и ВОЗМОЖНО (!!!) вернут деньги!
Ответить

11 октября 2019 в 15:32
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Сегодня обнаружил, что 8 октября чудесным образом списалась плата за СМС-информирование по отключённой услуге!

----------
Не Вы первый. Уже многие писали про этот баг, особенно после миграции. Меня как-то пока минует чаша сия.
Ответить

11 октября 2019 в 15:36
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Бред полный. Тинькову пофиг, где вы платили - на букинге или в отель напрямую. Главное, чтобы их картой. Проверено.

----------


главное чтоб картой :) А в азии, в отелях чаще всего нет оплаты картой, особенно в недорогих или просят +3-5% за оплату картой. Поэтому или картой через Агоду, или налом в отеле платить за бронь в букинге. Поверьте, - тоже проверено. В европе да, можно не иметь налички, я за месяц в Норвегии ни разу не платил кэшем. А в Азии есть своя специфика, я по 2-2,5 месяца в году там бываю :)
Ладно, заспамили тут . Ветка совсем не об этом.
Главное стало понятно, что за отели по 4722 Открытие не нальет как за отель.
Ответить

11 октября 2019 в 15:36
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Сегодня обнаружил, что 8 октября чудесным образом списалась плата за СМС-информирование по отключённой услуге!

----------
по евро карте такое было 1,5 евро списали, после претензии вернули.
Ответить

11 октября 2019 в 15:41
Crash_Bandicoot,
У меня 3 (!) раза снимали. Но деньги всегда возвращали.
После второго возврата пришла СМС, что услуга отключена, но в третий раз таки сняли. :)
После возврата денег звоните на ГЛ и требуйте отключить СМС-инфо - почему-то они видят не то состояние услуги.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть