Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

10 ноября 2019 в 22:43
Уважаемый, ПБ!
Утром обнаружилось, что в ИБ отсутствуют все операции покупок, успешно выполненные в магазинах за последние 5 дней, кроме одной операции. Временный сбой, расчет КБ? К вечеру так ничего и не восстановилось. Следует обращаться с претензией или это само рассосется?
Ответить

10 ноября 2019 в 22:52
----------
Цитата

Existor пишет:
Получил и активировал карту позавчера, даже покупку делал. Не приходят sms-коды 3DSecure. У кого так же?

----------


У меня так же было: услуга СМС-Инфо подключилась то ли на 2-й, то ли на 3-й день после активации карты (оформлял карту в середине октября). Соответственно, 3D Secure тоже не будет работать, пока не заработает СМС-Инфо. Так же до подключения СМС-Инфо вы не сможете подключить карту к Apple Pay.
Ответить

10 ноября 2019 в 22:53
----------
Цитата

koker пишет:
Уважаемый, ПБ!
Утром обнаружилось, что в ИБ отсутствуют все операции покупок, успешно выполненные в магазинах за последние 5 дней, кроме одной операции. Временный сбой, расчет КБ? К вечеру так ничего и не восстановилось. Следует обращаться с претензией или это само рассосется?

----------


Это у всех так - не переживайте. Кроме того, об этом есть объявление в МБ.
Ответить

10 ноября 2019 в 23:09
----------
Цитата

aerolog пишет:
У меня так же было: услуга СМС-Инфо подключилась то ли на 2-й, то ли на 3-й день после активации карты (оформлял карту в середине октября). Соответственно, 3D Secure тоже не будет работать, пока не заработает СМС-Инфо. Так же до подключения СМС-Инфо вы не сможете подключить карту к Apple Pay X

----------

Проблема в том, что я уже оплачивал покупку. ApplePay работал. И коды временные приходили для входа в ИБ.

Если пытаюсь привязать карту (списывается 1 рубль и возвращается) в МТС Деньги, то уже ничего не приходит.

edit: начали приходить смс, спасибо за совет подключить смс информирование. Надеюсь, в дальнейшем оно не понадобится для временных кодов 3DSecure?
Ответить

11 ноября 2019 в 02:22
Действительно, в выписке интернет-банка отсутствует ряд операций предшествующих дней.
Также у меня последняя покупка в "пятерочке" отображена не как расходная операция, а как пополнение (зеленым шрифтом, со знаком плюс).
Пребываю в некотором шоке. :o
У кого есть МБ - что там за объявление? В ИБ никаких объявлений не вижу.
Ответить

11 ноября 2019 в 06:11
Vitt,
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2019 в 07:30
По акции "приведи друга" открыл рублевую карту, но еще не активировал. Возможно ли еще раз воспользоваться той же акцией для открытия долларовой карты?
Ответить

11 ноября 2019 в 07:43
----------
Цитата

1001126 пишет:

11% кешбека отобьют любую конвертацию изображение

----------


Зачем Вы выдираете фразы из контекста, полное сообщение уважаемого bekd имело следующий вид и несколько другой смысл: с трансграном все ок в настоящий момент. Именно информацию о трансгране я искал и не мог найти актуальную:

"1 к 1 пройдет.
Трансгран по мастеру обрабатывался корректно (т.е. 1 к 1) уже ОЧЕНЬ давно.
По визе стал обрабатываться корректно относительно недавно - и года еще не прошло, но тем не менее сейчас все хорошо.
Букинг к слову выставляет в рублях только для российских отелей и в некоторых других (очень редких) случаях, так что для зарубежных бронирований рублевые карты Открытия категорически не советую."
Ответить

11 ноября 2019 в 09:52
А часто такие технические сбои бывают? Как-то пугает такая нестабильность. Вроде банк крупный, а тех-сбои напоминать начинают Хоум Кредит банк с их вечерними тех-работами.
Ответить

11 ноября 2019 в 10:17
----------
Цитата

Existor пишет:
А часто такие технические сбои бывают?

----------
По наблюдениям - здесь даже почаще, чем в Хомяке
Ответить

11 ноября 2019 в 10:24
Кэшбэкер,

По наблюдениям - значительно чаще, чем в хомяке. Почти всегда что-нибудь да не работает.
Еще тут поддержка бестолковей, чем в хомяке (хотя это и нелегко представить).
Ответить

11 ноября 2019 в 10:36
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
По наблюдениям - значительно чаще, чем в хомяке. Почти всегда что-нибудь да не работает.
Еще тут поддержка бестолковей, чем в хомяке (хотя это и нелегко представить).

----------

Это вы еще РСХБ не юзаете.
Ответить

11 ноября 2019 в 10:40
Golikov.VV,

Почему же, юзаю)
Это вообще хромая кобыла, а не банк)
Ответить

11 ноября 2019 в 10:40
----------
Цитата

Осётр пишет:
Включите СМС-информирование в ЛК. Должно пройти. Услуга бесплатна в течени :write_nr: е 45 дней (отсчёт вроде с момента подачи заявки), потом отключите X

----------

А если 3ds понадобится после 45 дней? Тогда что платные смс подключать?
Ответить

11 ноября 2019 в 10:43
----------
Цитата

goga11 пишет:
А если 3ds понадобится после 45 дней? Тогда что платные смс подключать?

----------

Нет ) нужно один раз включить и выключить платные смс. 3ds останется. Особенность Открытия.

Но раз уж дают 45 дней бесплатно, то почему бы не воспользоваться? Только лучше уточните конкретно, когда ваши 45 дней истекут в техподдержке.
Ответить

11 ноября 2019 в 10:51
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Но раз уж дают 45 дней бесплатно, то почему бы не воспользоваться? Только лучше уточните конкретно, когда ваши 45 дней истекут в техподдержке X

----------
Я включил и сразу отключил. Мобильного приложения достаточно для отслеживания своей карты. Да и на ней не держатся крупные суммы, в основном все на копилке лежит.
Ответить

11 ноября 2019 в 12:04
----------
Цитата

1001126 пишет:

11% кешбека отобьют любую конвертацию изображение

----------

Отобьет конечно. Только зачем так делать и терять на конвертации ~3% из этих 11%?
Когда прекрасно можно открыть валютную Opencard и избежать этих ненужных потерь.
Ответить

11 ноября 2019 в 12:20
Уважаемый ПБ!
Просьба разобраться в ситуации. Для выполнения 3 условия по начислению бонусов в первых числах закрыта задолженность по кредитной карте в соответствии с требованиями тарифов (минимальным платежом с превышением не более 1000 руб) , до настоящего времени в Ибанке условие показано, как невыполненное. Через чат было составлено обращение №19-11-03953, ответа на обращение нет. В дальнейшей переписке в чате было заявлено, что для выполнения условия необходимо было погасить только минимальный платеж и не более того. Это изменение условий тарифа или это трактовка оператора чата? Все прекрасно понимают, насколько банк запутал выполнение данного условия, и ,тем не менее, у Вас должна присутствовать какая-то единая трактовка. Более того, в чате постоянно удаляются неудобные вопросы и некорректные на них ответы, противоречивые ответы поддержки тоже удаляются из переписки (хотя все давно научились в общении с банком сохранять скрины переписки). Из недолгого общения с банком Открытия уже скложилось мнение, что любыми способами банк пытается уйти от ответов. При вопросе и ссылке на опубликованные тарифы и условия банка следует ответ, не подкрепленный ничем, кроме мнения отвечающего. Неужели по каждому вопросу необходимо писать в общий чат?
Ответить

11 ноября 2019 в 12:30
----------
Цитата

bekd пишет:

Отобьет конечно. Только зачем так делать и терять на конвертации ~3% из этих 11%?
Когда прекрасно можно открыть валютную Opencard и избежать этих ненужных потерь.

----------

Ранее же прозвучало, что трансгран в открывашке правильный. Откуда тогда берутся эти 3%? Если речь идет о неадекватной конвертации на самом иностранном сайте, то это уже другая история и при чем тут банк? Поясните, запутался.
Ответить

11 ноября 2019 в 12:34
serge-96,

Кстати, в новой редакции тарифа по третьему условию указано, что необходимо платить именно минимальными платежами, ни больше, ни меньше.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть