Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

11 ноября 2019 в 07:43
----------
Цитата

1001126 пишет:

11% кешбека отобьют любую конвертацию изображение

----------


Зачем Вы выдираете фразы из контекста, полное сообщение уважаемого bekd имело следующий вид и несколько другой смысл: с трансграном все ок в настоящий момент. Именно информацию о трансгране я искал и не мог найти актуальную:

"1 к 1 пройдет.
Трансгран по мастеру обрабатывался корректно (т.е. 1 к 1) уже ОЧЕНЬ давно.
По визе стал обрабатываться корректно относительно недавно - и года еще не прошло, но тем не менее сейчас все хорошо.
Букинг к слову выставляет в рублях только для российских отелей и в некоторых других (очень редких) случаях, так что для зарубежных бронирований рублевые карты Открытия категорически не советую."
Ответить

11 ноября 2019 в 09:52
А часто такие технические сбои бывают? Как-то пугает такая нестабильность. Вроде банк крупный, а тех-сбои напоминать начинают Хоум Кредит банк с их вечерними тех-работами.
Ответить

11 ноября 2019 в 10:17
----------
Цитата

Existor пишет:
А часто такие технические сбои бывают?

----------
По наблюдениям - здесь даже почаще, чем в Хомяке
Ответить

11 ноября 2019 в 10:24
Кэшбэкер,

По наблюдениям - значительно чаще, чем в хомяке. Почти всегда что-нибудь да не работает.
Еще тут поддержка бестолковей, чем в хомяке (хотя это и нелегко представить).
Ответить

11 ноября 2019 в 10:36
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
По наблюдениям - значительно чаще, чем в хомяке. Почти всегда что-нибудь да не работает.
Еще тут поддержка бестолковей, чем в хомяке (хотя это и нелегко представить).

----------

Это вы еще РСХБ не юзаете.
Ответить

11 ноября 2019 в 10:40
Golikov.VV,

Почему же, юзаю)
Это вообще хромая кобыла, а не банк)
Ответить

11 ноября 2019 в 10:40
----------
Цитата

Осётр пишет:
Включите СМС-информирование в ЛК. Должно пройти. Услуга бесплатна в течени :write_nr: е 45 дней (отсчёт вроде с момента подачи заявки), потом отключите X

----------

А если 3ds понадобится после 45 дней? Тогда что платные смс подключать?
Ответить

11 ноября 2019 в 10:43
----------
Цитата

goga11 пишет:
А если 3ds понадобится после 45 дней? Тогда что платные смс подключать?

----------

Нет ) нужно один раз включить и выключить платные смс. 3ds останется. Особенность Открытия.

Но раз уж дают 45 дней бесплатно, то почему бы не воспользоваться? Только лучше уточните конкретно, когда ваши 45 дней истекут в техподдержке.
Ответить

11 ноября 2019 в 10:51
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Но раз уж дают 45 дней бесплатно, то почему бы не воспользоваться? Только лучше уточните конкретно, когда ваши 45 дней истекут в техподдержке X

----------
Я включил и сразу отключил. Мобильного приложения достаточно для отслеживания своей карты. Да и на ней не держатся крупные суммы, в основном все на копилке лежит.
Ответить

11 ноября 2019 в 12:04
----------
Цитата

1001126 пишет:

11% кешбека отобьют любую конвертацию изображение

----------

Отобьет конечно. Только зачем так делать и терять на конвертации ~3% из этих 11%?
Когда прекрасно можно открыть валютную Opencard и избежать этих ненужных потерь.
Ответить

11 ноября 2019 в 12:20
Уважаемый ПБ!
Просьба разобраться в ситуации. Для выполнения 3 условия по начислению бонусов в первых числах закрыта задолженность по кредитной карте в соответствии с требованиями тарифов (минимальным платежом с превышением не более 1000 руб) , до настоящего времени в Ибанке условие показано, как невыполненное. Через чат было составлено обращение №19-11-03953, ответа на обращение нет. В дальнейшей переписке в чате было заявлено, что для выполнения условия необходимо было погасить только минимальный платеж и не более того. Это изменение условий тарифа или это трактовка оператора чата? Все прекрасно понимают, насколько банк запутал выполнение данного условия, и ,тем не менее, у Вас должна присутствовать какая-то единая трактовка. Более того, в чате постоянно удаляются неудобные вопросы и некорректные на них ответы, противоречивые ответы поддержки тоже удаляются из переписки (хотя все давно научились в общении с банком сохранять скрины переписки). Из недолгого общения с банком Открытия уже скложилось мнение, что любыми способами банк пытается уйти от ответов. При вопросе и ссылке на опубликованные тарифы и условия банка следует ответ, не подкрепленный ничем, кроме мнения отвечающего. Неужели по каждому вопросу необходимо писать в общий чат?
Ответить

11 ноября 2019 в 12:30
----------
Цитата

bekd пишет:

Отобьет конечно. Только зачем так делать и терять на конвертации ~3% из этих 11%?
Когда прекрасно можно открыть валютную Opencard и избежать этих ненужных потерь.

----------

Ранее же прозвучало, что трансгран в открывашке правильный. Откуда тогда берутся эти 3%? Если речь идет о неадекватной конвертации на самом иностранном сайте, то это уже другая история и при чем тут банк? Поясните, запутался.
Ответить

11 ноября 2019 в 12:34
serge-96,

Кстати, в новой редакции тарифа по третьему условию указано, что необходимо платить именно минимальными платежами, ни больше, ни меньше.
Ответить

11 ноября 2019 в 12:41
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Кстати, в новой редакции тарифа по третьему условию указано, что необходимо платить именно минимальными платежами, ни больше, ни меньше X

----------

Не надо мутить на тему того что уже 100 раз выяснено, и в тарифе никакой новой редакции, все было всегда. даже милославский комментировал что полная версия условия - мин платеж + 1000р
Ответить

11 ноября 2019 в 12:53
hjackr,

А, точно, вы правы.
Там эта фишка расписывается дальше в описании.
Ответить

11 ноября 2019 в 12:59
А каша за октябрь уже прилетала?
Ответить

11 ноября 2019 в 13:02
----------
Цитата

LesnicA пишет:
каша за октябрь уже прилетала?

----------

каша будет на 10-й рабочий день
Ответить

11 ноября 2019 в 13:13
----------
Цитата

goga11 пишет:

А если 3ds понадобится после 45 дней? Тогда что платные смс подключать? X

----------

Я после того как получил карту не подключал ни платные ни бесплатные 45 дней СМС, при оплате в интернет магазинах 3ds не приходил и оплата разумеется не совершалась. Обратился в чат мобильного банка и мне сказали что 3ds подключается отдельно от СМС и должна была его подключить девочка которая выдавала карту. Оставил заявку на подключение в в чате мобильного банка через 30 минут 3ds стали приходить. Т.е. получается что подключение смс отдельно и 3ds отдельно.
Ответить

11 ноября 2019 в 13:20
----------
Цитата

aleksey_a пишет:
Обратился в чат мобильного банка и мне сказали что 3ds подключается отдельно от СМС и должна была его подключить девочка которая выдавала карту. Оставил заявку на подключение в в чате мобильного банка через 30 минут 3ds стали приходить. Т.е. получается что подключение смс отдельно и 3ds отдельно.

----------

Точно так же обращался в чат мобильного банка. Мне ответили, что нужно разово подключить смс. Согласился. Тут же всё заработало. Сделал напоминалку в календаре, чтобы отключить смски на 44ый день.
Ответить

11 ноября 2019 в 13:21
----------
Цитата

aleksey_a пишет:
Обратился в чат мобильного банка и мне сказали что 3ds подключается отдельно от СМС и должна была его подключить девочка которая выдавала карту. Оставил заявку на подключение в в чате мобильного банка через 30 минут 3ds стали приходить. Т.е. получается что подключение смс отдельно и 3ds отдельно.

----------

Врут. То же самое мне говорили. Слово в слово. На деле банально включают платные уведомления.
И еще мне на это отводили 7 дней. После этого терпение лопнуло и позвонил на ГЛ, где весь механизм и описали. Решается способом Уведомления вкл/выкл.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть