Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

13 ноября 2019 в 10:42
Хотела вчера получить бесплатную долларовую карту "ко вкладу", отказали, сказали, что сейчас не выдают такие, предложили только опенкард в долларах.
Ответить

13 ноября 2019 в 11:14
----------
Цитата

tuy1988 пишет:
Добрый день. Уважаемый ПБ, подскажите, пож-та. Имею карту ex-Бина, которую с 05.08 принудительно перевели на тариф OpenCard. Карта действует до 01/20. Мне автоматически её перевыпустят на нормальный OpenCard или мне надо самостоятельно обращаться в бывшее отделение Бина (где получала карту) для замены карты?

----------
для замены карты рекомендуем вам обратиться в офис банка.
Ответить

13 ноября 2019 в 11:25
----------
Цитата

goga11 пишет:

Если карту поменять на другую например премиум, а эту закрыть, или наоборот премиум закрыть а взять обычную. То

Это правило будет действовать? Или оно действует только когда первая карта, а потом если карты меняешь, то уже не действует?

----------

goga11, повышенный кэшбэк действует один раз для дебетовых карт и один раз для кредитных Opencard.
Ответить

13 ноября 2019 в 11:28
----------
Цитата

m0xfff пишет:
Покупки на 5000 для 1% учитываюся по авторизации или по списанию?

----------

m0xfff, покупки учитываются по списанию.
Ответить

13 ноября 2019 в 11:31
----------
Цитата

Verges пишет:
Вопрос представителю банка.
Имею дебетовую рублевую opencard. Также имеется дебетовая пенсионная карта экс-Бинбанка, которая еще не переведена на тариф opencard, однако видна в ИБ Открытия.
Для выполнения третьего условия получения бонусов храню >100000 руб. суммарно на указанных картах. В ИБ Открытия ежедневно вижу сумму на этих картах, однако третье условие остается не выполненным.
Почему? Ведь согласно правилам достаточно поддерживать суммарный остаток на всех картах банка.
Получается, что карта бывшего Бина еще не считается картой банка Открытия?
А чья же тогда она, если Бина давно уже не существует? изображение

----------

Verges, ответили вам в личные сообщения.
Ответить

13 ноября 2019 в 11:45
----------
Цитата

petrovas пишет:

В тарифе указано, что клиенту будет начислено доп. 5%, если "минимальный остаток на всех СКС клиента (остаток на начало дня отчетного месяца), открытых в ПАО Банке «ФК Открытие», за отчетный месяц больше или равен 100 000 рублей". Принимают ли участие в программе карты бывшего Бинбанка, перешедшие в Открытие ещё 1 января?

----------

petrovas, Здравствуйте. Карты должны быть открыты в Открытии.
Ответить

13 ноября 2019 в 11:52
----------
Цитата

Ястыся пишет:
Вопрос к представителю банка. 5-го ноября в нашем регионе (Красноярск) все продукты Бинбанка должны были мигрировать в Открытие. Я являюсь владельцем Премиум пакета Бинбанка с рублевыми картами Виза и Мастеркарт. Все мои вклады, в том числе и Копилка, успешно мигрировали в Открытие. Однако, премиальные карты остались в Бинбанке и я не могу их пополнить с Копилки, чтоб продолжать пользоваться. Что мне делать?

----------

Ястыся, пополнить карту можно в интернет-банке по реквизитам.
Ответить

13 ноября 2019 в 11:57
----------
Цитата

baddman46 пишет:
подскажите - когда Открывашка бонусы за октябрь должна начислить?

----------

baddman46, бонусы начисляются до 10-го рабочего дня месяца.
Ответить

13 ноября 2019 в 13:28
----------
Цитата

koker пишет:
Уважаемый, ПБ!
Утром обнаружилось, что в ИБ отсутствуют все операции покупок, успешно выполненные в магазинах за последние 5 дней, кроме одной операции. Временный сбой, расчет КБ? К вечеру так ничего и не восстановилось. Следует обращаться с претензией или это само рассосется?

----------

koker, уточните, пожалуйста, операции сейчас отображаются ?
Ответить

13 ноября 2019 в 13:35
----------
Цитата

Existor пишет:
А часто такие технические сбои бывают? Как-то пугает такая нестабильность. Вроде банк крупный, а тех-сбои напоминать начинают Хоум Кредит банк с их вечерними тех-работами.

----------

Existor, технические сбои присходят из-за миграции карт экс-Бинбанка в банк "Открытие". Миграция завершится к концу года. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

13 ноября 2019 в 13:40
----------
Цитата

Droopy11 пишет:
По акции "приведи друга" открыл рублевую карту, но еще не активировал. Возможно ли еще раз воспользоваться той же акцией для открытия долларовой карты?

----------

Droopy11, укажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

13 ноября 2019 в 14:30
----------
Цитата

serge-96 пишет:
Уважаемый ПБ!
Просьба разобраться в ситуации. Для выполнения 3 условия по начислению бонусов в первых числах закрыта задолженность по кредитной карте в соответствии с требованиями тарифов (минимальным платежом с превышением не более 1000 руб) , до настоящего времени в Ибанке условие показано, как невыполненное. Через чат было составлено обращение №19-11-03953, ответа на обращение нет. В дальнейшей переписке в чате было заявлено, что для выполнения условия необходимо было погасить только минимальный платеж и не более того. Это изменение условий тарифа или это трактовка оператора чата? Все прекрасно понимают, насколько банк запутал выполнение данного условия, и ,тем не менее, у Вас должна присутствовать какая-то единая трактовка. Более того, в чате постоянно удаляются неудобные вопросы и некорректные на них ответы, противоречивые ответы поддержки тоже удаляются из переписки (хотя все давно научились в общении с банком сохранять скрины переписки). Из недолгого общения с банком Открытия уже скложилось мнение, что любыми способами банк пытается уйти от ответов. При вопросе и ссылке на опубликованные тарифы и условия банка следует ответ, не подкрепленный ничем, кроме мнения отвечающего. Неужели по каждому вопросу необходимо писать в общий чат?

----------

serge-96, мы проверили информацию по вашей карте. К сожалению, чтобы выполнить 3-е условие необходимо формирование обязательного платежа. Он у вас не был сформирован.
Ответить

13 ноября 2019 в 15:05
----------
Цитата

GReddy пишет:
Добрый день. Вы просили напомнить о себе в ноябре.

----------

GReddy, Добрый день! Спасибо за напоминание. :)
Ответить

13 ноября 2019 в 15:21
[QUOTE]om2002 пишет:
Подскажите, как быстро списывают комиссию в 500 р. за выпуск карты после совершения первой покупки по ней? После того, как она пройдёт по счёту? А то что-то 3,5 дня прошло уже, как покупку совершил, а комса пока не наблюдается.
[/b] укажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

13 ноября 2019 в 15:40
Открытие ФК,
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
serge-96, мы проверили информацию по вашей карте. К сожалению, чтобы выполнить 3-е условие необходимо формирование обязательного платежа. Он у вас не был сформирован.

----------


Обязательный платеж не был сформирован из-за ошибки вашего программного обеспечения - задолженность на 1 число утро была, но погашение ее банк почему-то провел октябрем, а не по факту гашения вечером 1 ноября. Это будет сразу видно при формировании выписки, а не при беглом ознакомлении с ситуацией и просмотре предыдущих ответов "специалистов".
Я перенес вопрос в тему с кредитными картами.
Ответить

13 ноября 2019 в 16:00
----------
Цитата

Andrey VI пишет:
Подскажите, как у этого банка обстоят дела со списанием за услугу "SMS-Инфо": при нулевом балансе счёта списывают в минус, после поступления средств на счёт или после поступления средств не списывают уже?
Ситуация следующая. Была получена карта "Опенкард", в интернет-банке услуга "SMS-Инфо" первые дней 10—14 значилась неподключённой, специально смотрел, хотел отключить. По прошествии дней 50-ти захожу в интернет-банк — услуга подключена… На счёте всё это время 0, использования услуги не было.

----------

Andrey VI, укажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

13 ноября 2019 в 16:11
Форумчане, прошу уточнить и не кидаться :flowers:
В первый месяц, когда пройдет 1 пополнение какой %%кэшбек будет на все операции?
Через ИБ можно выполнять любые пополнения, в том числе жкх, для учета 1000 руб. для доп. процентов?
Ответить

13 ноября 2019 в 16:13
----------
Цитата

kemsiberian пишет:
В первый месяц, когда пройдет 1 пополнение какой %%кэшбек будет на все операции?
Через ИБ можно выполнять любые пополнения, в том числе жкх, для учета 1000 руб. для доп. процентов?

----------
первый месяц без условий.
Ответить

13 ноября 2019 в 16:16
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
В первый месяц, когда пройдет 1 пополнение какой %%кэшбек будет на все операции?

----------

3% или 11% без необходимости выполнять условия.

----------
Цитата

kemsiberian пишет:
Через ИБ можно выполнять любые пополнения, в том числе жкх, для учета 1000 руб. для доп. процентов?

----------

Любые операции из Платежей кроме переводов, пополнения электронных кошельков и тому подобного.
Ответить

13 ноября 2019 в 16:30
----------
Цитата

Stalinko пишет:

3% или 11% без необходимости выполнять условия

----------


11% на все или только на 1 категорию?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть