Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

14 ноября 2019 в 08:04
Пришли баллы
Ответить

14 ноября 2019 в 09:01
Добрый день, вопрос по данной карте, для получения максимального кэшбека и одновременного размещения 100 000р под % возможно ли открыть счет "моя копилка" и выпустить под него доп. карту?
Ответить

14 ноября 2019 в 09:23
Товарищи, а акция "приведи друга" еще действует?
Хочу дебетовую opencard заказать.
Ответить

14 ноября 2019 в 09:25
booox, да, ещё действует до 15.12
Ответить

14 ноября 2019 в 09:33
Bereznisky, пришлите, пжлста, ссылку, стану Вашим другом.
Ответить

14 ноября 2019 в 11:21
Подскажите, покупка на 3000 ₽ была совершена 15.10, проведена 17.10. К компенсации сейчас положено больше 3000 баллов. Но в покупки, которые могут быть компенсированы баллами она почему-то не попала. Правила компенсации КБ не выполнены?
Ответить

14 ноября 2019 в 11:47
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Правила компенсации КБ не выполнены?

----------

Даётся всего 30 дней с даты совершения покупки. И день совершения покупки входит в эти 30 дней :(
Вашу покупку можно было компенсировать до вчерашнего дня включительно.
Ответить

14 ноября 2019 в 11:54
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Подскажите, покупка на 3000 ₽ была совершена 15.10, проведена 17.10. К компенсации сейчас положено больше 3000 баллов. Но в покупки, которые могут быть компенсированы баллами она почему-то не попала. Правила компенсации КБ не выполнены?

----------


покупка 15/10, сегодня 14/11

"Компенсация по покупке может быть совершена не позднее 30 дней с даты осуществления покупки"
Считая первым днём день покупки, получится, что сегодня уже 31ый день, то есть прошло больше 30 дней ...
Ответить

14 ноября 2019 в 13:00
Всем доброго, по приложению вопрос. Уведомления через него всё равно платные получаются? Если я в приложении включу push-уведомления, с меня будут списывать ежемесячно, как за платные смс? В тарифах банка прописано, что на выбор могут отправлять смс и push, то есть они тоже платные, так?
(стоят ещё два приложения к другим картам, там бесплатно всё, если смс отключить, поэтому и не могу понять, как это).
Ответить

14 ноября 2019 в 13:26
Вопрос к Представителю Банка.
У меня сумма покупок в октябре была на сумму 5099 руб. В этой сумме содержится оплата налога на сумму 980 руб. Оплата произведена с помощью карты на сайте налог.ру. Банк посчитал, что раз на оплату налога не начисляются бонусы, то и в зачет расходов эту сумму можно не принимать. Исходя из этого условия мне и были начислены бонусы (5% за кафе, за остальное 0).
При обращении в чат из МБ мне начали цитировать тариф начисления бонусов. Но я не просила начислить мне бонусы на сумму 980 руб, я лишь просила учесть эту сумму как покупку в счет траты 5000 руб. Когда я указала на это сотруднице банка, она перестала отвечать, а мои сообщения в чате просто потерла! Прекрасное решение вопроса!
Поэтому прошу разобраться в этой ситуации и помочь с начислением бонусов по правильной ставке (6% на кафе и 1% на остальное).
Либо приведите основание, по которому оплата по карте не считается покупкой.
Ответить

14 ноября 2019 в 14:00
----------
Цитата

Aurek пишет:
Если я в приложении включу push-уведомления, с меня будут списывать ежемесячно, как за платные смс?

----------
push без подключение смс не работают. Соответственно как ни крути всеравно платно. Да у некоторых банках котлеты отдельно и не зависит друг от друга.
Ответить

14 ноября 2019 в 14:09
----------
Цитата

lucikan пишет:


А по телефону мне Маринка сказала, что любой платеж из раздела платежи, например пополнения ЯД. изображение

----------

Вот кусочек из тарифов:
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2019 в 14:32
----------
Цитата

Zlobax пишет:
Добрый день, вопрос по данной карте, для получения максимального кэшбека и одновременного размещения 100 000р под % возможно ли открыть счет "моя копилка" и выпустить под него доп. карту? X

----------

100к должны лежать на карточном счете. Лучшая рекомендация: либо положить валютный эквивалент (все равно % низкий на доллары и евро), либо завести пенсионную карту и положить на неё под 3.5% ПНО. Тогда кэшбек за покупки в повышенной категории от ~8 тысяч рублей будет соразмерен недополученному ПНО от 100к (которые бы лежали под какие-нибудь 7-8% ПНО.

Либо махинируйте с кредитной картой, но я не любитель кредитных карточек, тем более в банке, где сейчас часты глюки в системе.
Ответить

14 ноября 2019 в 14:34
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Либо приведите основание, по которому оплата по карте не считается покупкой.

----------

В принципе в данном случае достаточно легко - потому что учитываются покупки, а не поизвольные оплаты по карте (оплата налогов очевидно не является покупкой в ТСП).

По факту, боюсь что Ваш случай бесперспективен. Ответ если и будет, то формальный. Открытие не учитывает небонусируемые операции ни в зачет 5000 трат для КБ (хотя многие коллеги почему-то убеждают в обратном) ни в зачет трат для бесплатности. И лояльности никогда не проявляет. Так что разве что в суд идти.
Ответить

14 ноября 2019 в 15:01
Напомните пожалуйста - насколько старые покупки можно гасить баллами?
У меня на счете есть 3800+ баллов, есть покупка за 25.10 на 6300 руб.
При этом мобильный банк выдает "пока нет покупок для компенсации".

Это какое-то ограничение, что можно компенсировать покупки только за ноябрь или глюки мобильного банка?
Ответить

14 ноября 2019 в 15:04
----------
Цитата

player1 пишет:
У меня на счете есть 3800+ баллов, есть покупка за 25.10 на 6300 руб.
При этом мобильный банк выдает "пока нет покупок для компенсации".

Это какое-то ограничение, что можно компенсировать покупки только за ноябрь или глюки мобильного банка?

----------

Это вам не СКБ. Сумма покупки не может превышать сумму баллов ;) Вывести всё под ноль - хорошая математическая задачка.
Ответить

14 ноября 2019 в 15:07
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Сумма покупки не может превышать сумму баллов

----------

Ну блин, охренеть теперь.
А за какой период анализируются покупки?
Ответить

14 ноября 2019 в 15:10
player1,

Как бы за месяц прошлый. Но поскольку начисление бонусов в середине месяца, то практически остается только вторая половина октября.
Ответить

14 ноября 2019 в 15:10
----------
Цитата

player1 пишет:
Ну блин, охренеть теперь.
А за какой период анализируются покупки?

----------

Авторизация (даже не списание) не ранее 30 дней от текущей даты.
Ответить

14 ноября 2019 в 15:10
----------
Цитата

player1 пишет:
А за какой период анализируются покупки?

----------

Для компенсации можно использовать только покупки за последние 30 дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть