Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

15 ноября 2019 в 22:27
----------
Цитата

AGM пишет:
А разве срок жизни бонусов не 1 год?

----------

Нет.
Ответить

16 ноября 2019 в 02:39
Друзья, мне вроде-бы в сентябре приходило смс, в котором говорилось, что "согласно условиям акции проходившей в июле-августе, мне будет зачислена одна из трех оплат в размере 1000р". Примерно так, точно уже не помню текст, вообщем недавно случайно удалил все смс, и теперь не понятно когда и за что будет начислено.
Может кому-то тоже приходило нечто подобное? Была такая акция летом "соверши три покупки по карте от 1000р и вернем сумму наименьшей покупки" ???
Ответить

16 ноября 2019 в 09:28
----------
Цитата

Paxan пишет:
Была такая акция летом "соверши три покупки по карте от 1000р и вернем сумму наименьшей покупки" ???

----------


Посмотрите архив акций на сайте Открывахи. Я такой акции не нашел.
Ответить

16 ноября 2019 в 15:39
----------
Цитата

sergo_aj пишет:
Посмотрите архив акций на сайте Открывахи. Я такой акции не нашел.

----------


все, нашел, это была индивидуальная акция.
Ответить

16 ноября 2019 в 17:58
----------
Цитата

cancelru пишет:
Не даёт.Это просто глюк системы.Лучше не списывать повторно,тут уже были инциденты X

----------

Самый смех в том, что они его упорно не фиксят, создавая преценденты на ровном месте. :)
Ответить

17 ноября 2019 в 00:48
Банк! Открытие! Ну когда уже пофиксите лежку приложения? На прошлой неделе заходила, жаловалась, не удалось платеж отправить нужным днем, сейчас опять лежит ваше приложение. "Что-то пошло не так". На двух смартфонах не работает. Вы же не банчишка в десятой сотне, сделайте нормальное приложение! :evil:
Ответить

17 ноября 2019 в 02:13
essliness,
У них плановые работы... В ИБ висит плашка. Сам денег не могу перевести, хоть бы оповещали о своих плановых работах
Ответить

17 ноября 2019 в 02:53
Был на мероприятии сегодня, хотел быстро себе деньги со счета на карту перевести для заказа такси. Приложение не работало из-за тех-работ до 3:00. Пришлось на карту тинькова перебрасывать и оплачивать оттуда.

Допользуюсь картой до 3000 баллов и закрою нафиг, если к тому времени не устраните свои тех-проблемы. Наймите нормальных прогеров, а то на Басту вы втюхать деньги отдела маркетинга можете, но при этом обеспечить бесперебойную работу приложения - у вас возникают сложности.

Это совершенно не катит для банка такого уровня, как ваш. Вы по финансовым показателям намного выше Тинькова, МТС Банка, да даже Райффайзена, делите позиции с Альфа-банком и Россельхоз банком. Почему вы не можете потратить деньги на стабилизацию работы? За короткое время пользования картой (неделю) то и дело через пару сообщений в этой теме читаю про какие-то сбои, вижу эти сбои в сообщениях в приложени (то сообщения для билайна не приходят, то хрень с комиссией оплаты телефона теле2, то последние операции не видны), и собственно не имею возможности воспользоваться приложением.

Я помню про ваше сообщение, что из-за объединения у вас тех-проблемы, и что это продлится до конца декабря. Что?! Вы будете муторить ваших клиентов целых 2 месяца?

При этом вместо текста вроде "Сервера недоступны, тех-работы до 3:00" мне тупо пишет "Нет соединения", хотя оно есть, или "Неправильная пара логин/пароль", хотя я ничего не менял, это просто ваши сервера вырублены и не могут найти мой логин в базе. Однако непросвещенный человек может спаниковать, что его якобы скомпрометировали, иницировать блокировку и занять ваших менеджеров call-центра в банке. И всё это просто потому, что вы не удосужились нормально оповестить клиентов обычным сервисным PUSH и/или SMS-сообщением.

Банк Открытие, вы в своем уме?
Ответить

17 ноября 2019 в 10:20
Банк висит до сих пор, ни в мобильный, ни в интернет не зайти.
Ответить

17 ноября 2019 в 10:30
----------
Цитата

serge-96 пишет:
Банк висит до сих пор, ни в мобильный, ни в интернет не зайти.

----------


У меня оба открываются /Екатеринбург/ . Зашел и в мобильный и с компа в интернет-банк
Ответить

17 ноября 2019 в 10:38
----------
Цитата

serge-96 пишет:
Банк висит до сих пор, ни в мобильный, ни в интернет не зайти.

----------

Кажется с сегодняшнего дня поле "Логин" научилось различать строчные и заглавные буквы. Вхожу в интернет-банк (с большого компа). Проверьте у себя.
Ответить

17 ноября 2019 в 18:48
----------
Цитата

Existor пишет:
Банк Открытие, вы в своем уме?

----------


А мне больше нравится "Что-то пошло не так..."
Каждый раз умиляюсь :D
Неужели не кодифицировать ошибки и не повесить нормальное оповещение, что именно не так то?
Ответить

17 ноября 2019 в 20:10
В интернет-банке на вкладке "инвестиции".
Жму на ссылку "я уже клиент Открытие Брокер" и получаю сообщение уровня "ведутся восстановительные работы".
И так уже точно больше года! :D
Уважаемый ПБ, когда-нибудь эту фигню починят??
Я действительно клиент Открытие Брокер и нахожу этот момент очень неудобным. Не говоря уж о том что вообще не солидно для серьезного банка.
ЗЫ, извините за оффтоп. просто в самую живую тему написал...
«Файл недоступен»
Ответить

18 ноября 2019 в 00:45
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Жму на ссылку "я уже клиент Открытие Брокер" и получаю сообщение уровня "ведутся восстановительные работы".
И так уже точно больше года! изображение

----------

Я поражаюсь Вашему терпению. Меня это выбесило при первом же пополнении брокерского счета. Исправили только через ругань в чате и составление 2 обращений. "Обратитесь в брокер", "приложите скриншот", "никогда такого не было и вот опять" … наслушался всякого. Вообще, сложилось ощущение, что на ГЛ боле адекватные ребята, чем в чатике. Но там скриншот не приложить :D
Ответить

18 ноября 2019 в 00:51
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Я поражаюсь Вашему терпению.

----------

У меня все время работал старый шаблон. Может он и до сих пор работает, давно не проверял. Для большинства моих задач сейчас другой брокер удобнее.
А написал так просто, годовщину бага попраздновать. Вдруг починят :D
Ответить

18 ноября 2019 в 05:34
У меня уже неделю нет доступа к копилкам - ошибка, что в ИБ что в МБ. И обращение составили и в НР писал.. А воз и ныне там. Отношение просто наплевательское, честно говоря.
Ответить

18 ноября 2019 в 07:55
в мб банке пишут - вам одобрена кредитная карта, правда непонятно какая.
взять для 3%?
Ответить

18 ноября 2019 в 08:08
----------
Цитата

Xvostik пишет:
в мб банке пишут - вам одобрена кредитная карта, правда непонятно какая.
взять для 3%?

----------

Ух как Вы разогнались! Это реклама, а не офферта. Вам нужно будет подавать пакет документов и ждать возможного одобрения. Не будьте наивнимы. :omg:
Ответить

18 ноября 2019 в 08:08
Xvostik,

Надо уточнять, какая. Сейчас они сильно форсят свою новую кредитку "120 дней". Это не линейка опенкард.
Ответить

18 ноября 2019 в 08:40
МП лежит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть