Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

21 ноября 2019 в 09:52
----------
Цитата

dr.Huk пишет:
Уважаемый ПБ, моей родственнице в начале октября пришла СМС о том, что она может принять участие в акции с повышенным КБ на покупки до конца ноября ( до 6%).
Она исправно выполнила все необходимые условия для получения 4%, но начисленный КБ явно не соответствует обещанному. Он больше 2%, но меньше 4%. Помогите разобраться в данной ситуации.

----------

dr.Huk, Здравствуйте. Родственнице необходимо указать ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по начислению бонусов.
Ответить

21 ноября 2019 в 09:57
----------
Цитата

AGM пишет:
А разве срок жизни бонусов не 1 год?

----------

AGM, нет, только если не пользоваться картой в течение двух лет.
Ответить

21 ноября 2019 в 10:04
----------
Цитата

Paxan пишет:
Друзья, мне вроде-бы в сентябре приходило смс, в котором говорилось, что "согласно условиям акции проходившей в июле-августе, мне будет зачислена одна из трех оплат в размере 1000р". Примерно так, точно уже не помню текст, вообщем недавно случайно удалил все смс, и теперь не понятно когда и за что будет начислено.
Может кому-то тоже приходило нечто подобное? Была такая акция летом "соверши три покупки по карте от 1000р и вернем сумму наименьшей покупки" ???

----------

Paxan, укажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

21 ноября 2019 в 10:30
----------
Цитата

essliness пишет:
Банк! Открытие! Ну когда уже пофиксите лежку приложения? На прошлой неделе заходила, жаловалась, не удалось платеж отправить нужным днем, сейчас опять лежит ваше приложение. "Что-то пошло не так". На двух смартфонах не работает. Вы же не банчишка в десятой сотне, сделайте нормальное приложение! изображение

----------
essliness, приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, сейчас у вас всё работает?
Ответить

21 ноября 2019 в 11:06
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
В интернет-банке на вкладке "инвестиции".
Жму на ссылку "я уже клиент Открытие Брокер" и получаю сообщение уровня "ведутся восстановительные работы".
И так уже точно больше года! изображение

Уважаемый ПБ, когда-нибудь эту фигню починят??
Я действительно клиент Открытие Брокер и нахожу этот момент очень неудобным. Не говоря уж о том что вообще не солидно для серьезного банка.
ЗЫ, извините за оффтоп. просто в самую живую тему написал...

----------

mr_bwb, спасибо за обратную связь. Вкладка "инвестиции" работает в интернет-банке. Пожалуйста, попробуйте открыть эту вкладку ещё раз. Если ошибка повторится, необходимо будет выслать скрин ошибки в личные сообщения.
Ответить

21 ноября 2019 в 11:24
----------
Цитата

Teliol пишет:
У меня уже неделю нет доступа к копилкам - ошибка, что в ИБ что в МБ. И обращение составили и в НР писал.. А воз и ныне там. Отношение просто наплевательское, честно говоря.

----------
Teliol,
Коллеги уже увидели ваш отзыв и обязательно скоро вам ответят. А мы их попросим поторопиться.
Ответить

21 ноября 2019 в 11:35
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
mr_bwb, спасибо за обратную связь. Вкладка "инвестиции" работает в интернет-банке. Пожалуйста, попробуйте открыть эту вкладку ещё раз. Если ошибка повторится, необходимо будет выслать скрин ошибки в личные сообщения.

----------

Ошибка стабильно повтаряется. Скрин собственно тот же что в том моем посте на который Вы отвечали. Не знаю как прицепить скрин к личному сообщению поэтому тут повторю. Нажимаю на ссылку "я уже клиент открытие брокер" которую видно в низу первого скрина и получаю то что на втором. Всегда одно и то же, никакого конкретного названия или номера ошибки не припоминаю. Просто "ведутся работы, попробуйте позже".
Броузер Firefox (как правило последней стабильной версии, сейчас 70.0.1 но тоже самое было и в прошлых версиях). В настройках броузера приватность естественно "строгая" а все остальное более-менее по умолчанию.
Контрольный эксперимент в Хроме дал такие же результаты.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2019 в 11:57
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Коллеги, такой вопрос - уже месяц "динамят" с начислением бонусов по программе "+1". Условия все выполнены точно. На обращение не реагируют - сроки ответа давно прошли. На ГЛ говорят, что информации у них нет, предлагают очередное обращение составить. Уже отступиться, вроде, пора. Но теперь это уже дело принципа, наверное. Кто-то сталкивался? Сразу изображение
, поможет?
Уважаемый ПБ, может, вы прокомментируете?

----------

PetrovitchSPb, Коллеги уже увидели ваш отзыв и обязательно скоро вам ответят. А мы их попросим поторопиться.
Ответить

21 ноября 2019 в 12:02
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Получил карту по приглашению!
С сентября завтраками кормили: бонус будет начислен ждите.

Сегодня сказали: Вас слишком дофига, а фонд маленький и, возможно, вы не попали в первые 100 000!

Спросил а как бы поточнее узнать, без всяких "возможно" - ответили: У нас нет такой информации!

----------

Crash_Bandicoot, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы разберемся.
Ответить

21 ноября 2019 в 12:07
----------
Цитата

mirr пишет:
Коллеги,подскажите. Пользуюсь картой с 1 ноября.Возврат 500 рублей комсы за ведения скс,и 500 рублей за акцию Приведи друга,входят в месячный лимит 3000 бонусов?

----------
mirr, не входят.
Ответить

21 ноября 2019 в 12:47
Здравствуйте,
третий день не могу зайти в ИБ,
пишет - не верный логин или пароль.
хотя и логин и пароль вожу правильно.
Ответить

21 ноября 2019 в 12:55
----------
Цитата

КуDрявый пишет:
Здравствуйте,
третий день не могу зайти в ИБ,
пишет - не верный логин или пароль.
хотя и логин и пароль вожу правильно.

----------

Попробуйте ЗАНОВО руками вбить в строке браузера ib.open.ru. Мне помогало. При этом на главной странице входа справа весело меняются картинки достижений ИБ. Если их нет, то у меня была похожая ситуация.
Ответить

21 ноября 2019 в 13:26
Можно иметь 2 карты Открытия открытых в рамках разных программ (опенкард и премиум)? Что при этом происходит с начислением каши?
Ответить

21 ноября 2019 в 13:33
----------
Цитата

stas7893 пишет:
Попробуйте ЗАНОВО руками вбить в строке браузера ib.open.ru. Мне помогало. При этом на главной странице входа справа весело меняются картинки достижений ИБ. Если их нет, то у меня была похожая ситуация.

----------

попробовал вбить руками - не помогло :(
Картинки справа присутствуют
Ответить

21 ноября 2019 в 14:02
Вторые сутки не работает пополнение карты в МБ, ну что это за звиздец? :wall: . Техподдержка вообще помоему издевается со своим предложением выполнить операцию в ИБ. Еще немного и закрою нафиг все карты с таким сервисом, несмотря на то что карты сами по себе неплохие.
Ответить

21 ноября 2019 в 14:03
----------
Цитата

MoriartyProf пишет:
Можно иметь 2 карты Открытия открытых в рамках разных программ (опенкард и премиум)? Что при этом происходит с начислением каши?

----------

Теперь нет отдельных тарифов премиум. Есть только opencard и тревел и к ним можно подключить статус премиум.

в любом случае по всем opencard действует одна бонусная категория и общий бонусный счёт.
Ответить

21 ноября 2019 в 14:41
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Здравствуйте, хочу обратиться к представителю банка здесь, так как поддержке я уже доверять перестаю. Дело в том что я заказал себе карту дополнительную Опенкард, это было еще в октябре, выпустили мне ее только в ноябре, сообщили адрес где я могу ее забрать, Придя сегодня по адресу 1-я Тверская ямская 23 указанному мне в поддержке, я обнаружил офис для ВИПов, о чем мне сразу сообщили стоило мне позвонить в звонок). Я вежливо ответил что все понимаю, однако же у вас моя карта, извольте мне ее выдать. Девушка повторила: "это офис для ВИП клиентов, вы ошиблись" (видимо я совсем нищенски выгляжу). В итоги я уговорил ее посмотреть карту по фамилии, через минуту вышел охраник, сказал что карты моей нет, и вообще это офис для ВИПов))) я ж с первого раза не понял.
Вопрос: Где моя карта? (надеюсь у вас здесь не ВИПы)

----------
a*******@mail.ru, Добрый день! Укажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

21 ноября 2019 в 14:50
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Если в ноябре выполнены условия для 11% бонусов, совершу покупку 30.11, а проведется она в декабре - сколько бонусов начислится?
Другими словами - процент бонусов по дате авторизации или по дате списания?

----------
Kapitan911,
бонусы начисляются по списанию по счету.
Ответить

21 ноября 2019 в 14:52
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Теперь нет отдельных тарифов премиум. Есть только opencard и тревел и к ним можно подключить статус премиум.

в любом случае по всем opencard действует одна бонусная категория и общий бонусный счёт.

----------


При подключении премиума накопленная каша не пропадает?
Ответить

21 ноября 2019 в 14:55
----------
Цитата

КуDрявый пишет:
Здравствуйте,
третий день не могу зайти в ИБ,
пишет - не верный логин или пароль.
хотя и логин и пароль вожу правильно.

----------

Такая же ерунда была в понедельник, после неожиданного для пользователей "обновления" ИБ и МП. Ввожу логин и пароль - не пускает. Поддержка говорит, мол, работы уже закончились, должно работать, мы входим успешно. Пробую еще несколько раз в разных браузерах - безуспешно. В итоге, вынужден был нажать ссылку "Забыли логин или пароль?", хотя и то и другое помнил отлично. Ввел номер карты и задал новые логин и пароль.
Тут, на форуме, проскакивала информация, что они (погроммисты открытия) научили систему заглавные и строчные буквы в логине различать. Подозреваю, что они также втихаря ужесточили требования к паролю и применили это в том числе и к старым. Пароль у меня, если честно, был простоват.

Так что не ждите от них помощи, а "помоги себе сам" - попробуйте воспользоваться ссылкой "Забыли логин или пароль?" под полями для ввода логина и пароля.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть