Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

21 ноября 2019 в 13:33
----------
Цитата

stas7893 пишет:
Попробуйте ЗАНОВО руками вбить в строке браузера ib.open.ru. Мне помогало. При этом на главной странице входа справа весело меняются картинки достижений ИБ. Если их нет, то у меня была похожая ситуация.

----------

попробовал вбить руками - не помогло :(
Картинки справа присутствуют
Ответить

21 ноября 2019 в 14:02
Вторые сутки не работает пополнение карты в МБ, ну что это за звиздец? :wall: . Техподдержка вообще помоему издевается со своим предложением выполнить операцию в ИБ. Еще немного и закрою нафиг все карты с таким сервисом, несмотря на то что карты сами по себе неплохие.
Ответить

21 ноября 2019 в 14:03
----------
Цитата

MoriartyProf пишет:
Можно иметь 2 карты Открытия открытых в рамках разных программ (опенкард и премиум)? Что при этом происходит с начислением каши?

----------

Теперь нет отдельных тарифов премиум. Есть только opencard и тревел и к ним можно подключить статус премиум.

в любом случае по всем opencard действует одна бонусная категория и общий бонусный счёт.
Ответить

21 ноября 2019 в 14:41
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Здравствуйте, хочу обратиться к представителю банка здесь, так как поддержке я уже доверять перестаю. Дело в том что я заказал себе карту дополнительную Опенкард, это было еще в октябре, выпустили мне ее только в ноябре, сообщили адрес где я могу ее забрать, Придя сегодня по адресу 1-я Тверская ямская 23 указанному мне в поддержке, я обнаружил офис для ВИПов, о чем мне сразу сообщили стоило мне позвонить в звонок). Я вежливо ответил что все понимаю, однако же у вас моя карта, извольте мне ее выдать. Девушка повторила: "это офис для ВИП клиентов, вы ошиблись" (видимо я совсем нищенски выгляжу). В итоги я уговорил ее посмотреть карту по фамилии, через минуту вышел охраник, сказал что карты моей нет, и вообще это офис для ВИПов))) я ж с первого раза не понял.
Вопрос: Где моя карта? (надеюсь у вас здесь не ВИПы)

----------
a*******@mail.ru, Добрый день! Укажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

21 ноября 2019 в 14:50
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Если в ноябре выполнены условия для 11% бонусов, совершу покупку 30.11, а проведется она в декабре - сколько бонусов начислится?
Другими словами - процент бонусов по дате авторизации или по дате списания?

----------
Kapitan911,
бонусы начисляются по списанию по счету.
Ответить

21 ноября 2019 в 14:52
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Теперь нет отдельных тарифов премиум. Есть только opencard и тревел и к ним можно подключить статус премиум.

в любом случае по всем opencard действует одна бонусная категория и общий бонусный счёт.

----------


При подключении премиума накопленная каша не пропадает?
Ответить

21 ноября 2019 в 14:55
----------
Цитата

КуDрявый пишет:
Здравствуйте,
третий день не могу зайти в ИБ,
пишет - не верный логин или пароль.
хотя и логин и пароль вожу правильно.

----------

Такая же ерунда была в понедельник, после неожиданного для пользователей "обновления" ИБ и МП. Ввожу логин и пароль - не пускает. Поддержка говорит, мол, работы уже закончились, должно работать, мы входим успешно. Пробую еще несколько раз в разных браузерах - безуспешно. В итоге, вынужден был нажать ссылку "Забыли логин или пароль?", хотя и то и другое помнил отлично. Ввел номер карты и задал новые логин и пароль.
Тут, на форуме, проскакивала информация, что они (погроммисты открытия) научили систему заглавные и строчные буквы в логине различать. Подозреваю, что они также втихаря ужесточили требования к паролю и применили это в том числе и к старым. Пароль у меня, если честно, был простоват.

Так что не ждите от них помощи, а "помоги себе сам" - попробуйте воспользоваться ссылкой "Забыли логин или пароль?" под полями для ввода логина и пароля.
Ответить

21 ноября 2019 в 14:56
----------
Цитата

74aa пишет:
Будьте аккуратны, ничего бесплатно не выдают, даже при наличии открытого вклада. Бесплатная ( не верьте операционисткам) она только до момента активации, потом мгновенно списывают 500 р. Оформляли "карту к продукту" при заявленной бесплатности при заказе, к моменту получения и активации она превратилась из бесплатной ко вкладу в полноценную жопенкард, с соответствующим тарифом.
Бесплатные только "пенсионная" с процентами на остаток , но без бонусов и "социальная" без %, но ув. лимитом снятия

----------
74aa,
карта "ко вкладу" выдается бесплатно. Укажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Нам бы хотелось разобраться.
Ответить

21 ноября 2019 в 15:01
----------
Цитата

MoriartyProf пишет:
При подключении премиума накопленная каша не пропадает?

----------
MoriartyProf,
накопленный кэшбэк не пропадает. :)
Ответить

21 ноября 2019 в 15:11
----------
Цитата

ninaver пишет:
Не подскажете, где именно в тарифах искать про это? Хотела получить бесплатную карту к вкладу в долларах, но сказали, что надо было получать раньше, сейчас бесплатно к вкладу не открывают. Заказала просто Опенкард в долларах, но пока не получала, может, получится сделать ее картой к вкладу.

----------
ninaver, укажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

21 ноября 2019 в 15:19
----------
Цитата

a-m-d пишет:
Так что не ждите от них помощи, а "помоги себе сам" - попробуйте воспользоваться ссылкой "Забыли логин или пароль?" под полями для ввода логина и пароля.

----------

Спасибо, попробую пароль сменить
Ответить

21 ноября 2019 в 15:24
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
Сделал все, как вы сказали. По старой карте бина удалось зарегаться в ИБ Open. В ИБ Open новая карта не видна. Старая карта видна, но статус - закрытая и по ней ничего нельзя посмотреть, кроме реквизитов карты. Такое положение видимо от того, что новая карта все-таки выдана, как перевыпущенная старая биновская, поэтому что-то там в системе не все в порядке. До конца ноября буду пользоваться старой картой, а с 1 декабря видно будет что делать дальше.

----------
pirat1965, вышлите, пожалуйста, скрин отображения старой карты в интернет-банке и ФИО в личные сообщения.
Ответить

21 ноября 2019 в 15:33
----------
Цитата

Andreano пишет:
По дебетовке СМС-информирование подключили 15/11/19 втихую. Вчера комиссию списали. Проверьте у себя.

----------
Andreano,
укажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

21 ноября 2019 в 16:02
----------
Цитата

ozzy2 пишет:

Да, тоже внезапно подключено и списано сегодня 59 руб. Хотя помню, что на прошлой неделе смотрела в ИБ - комиссия была отключена.
Писать снова в службу поддержки? Уже второй раз за полгода, сперва так было с кредиткой, теперь с дебетовкой. Достали! изображение

----------
ozzy2,
contravel, укажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно разберемся.
Ответить

21 ноября 2019 в 16:35
Завтра курьер должен привезти карту. Карту заказал чтобы получить доступ в ЛК и увидеть свой вклад открытый ещё в БИНе. При разговоре с банком сказали что по умолчанию будет подключено платное смс. Что надо сделать, чтобы избежать этой комиссии. Спасибо
Ответить

21 ноября 2019 в 16:47
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
При разговоре с банком сказали что по умолчанию будет подключено платное смс. Что надо сделать, чтобы избежать этой комиссии. Спасибо

----------

Сразу зайти в интернет-банк и СМС-информирование отключить.
Ответить

21 ноября 2019 в 16:50
----------
Цитата

v1z пишет:
А подскажите пару моментов по бонусной программе
1) Можно ли сделать так чтобы по валютным картам был кб на все, а по рублевым кб на категорию?
2) Можно ли иметь кб на разные категории для основной и доп карты (обе рублевые)?

Речь именно про % начисления, то что лимит в 15к общий для всех карт в курсе.

----------
v1z, бонусная опция одна и действует на все Opencard.
Ответить

21 ноября 2019 в 16:51
n*******@gmail.com, сегодня утром нормально пополнил в МБ стягиванием со сбера. Все работает у меня.

OlegA67, доступ к не мигрировавшим вкладам Бина только из Бинбанк-Онлайн. ИБ/МБ открытия не позволяют совершать операции с биновскими продуктами, хотя остатки на счетах видят.
СМС отключаются в ИБ/МБ. Но перед отключением убедитесь, что приходят коды подтверждения, бывает, что не приходят без временного подключения смс-уведомлений.
Плата начнет списываться через 45 дней после заявки на карту (не получения!
)
Ответить

21 ноября 2019 в 17:00
----------
Цитата

mr_bwb пишет:

Ошибка стабильно повтаряется. Скрин собственно тот же что в том моем посте на который Вы отвечали. Не знаю как прицепить скрин к личному сообщению поэтому тут повторю. Нажимаю на ссылку "я уже клиент открытие брокер" которую видно в низу первого скрина и получаю то что на втором. Всегда одно и то же, никакого конкретного названия или номера ошибки не припоминаю. Просто "ведутся работы, попробуйте позже".
Броузер Firefox (как правило последней стабильной версии, сейчас 70.0.1 но тоже самое было и в прошлых версиях). В настройках броузера приватность естественно "строгая" а все остальное более-менее по умолчанию.
Контрольный эксперимент в Хроме дал такие же результаты.

----------

mr_bwb, спасибо за обратную связь. Укажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

21 ноября 2019 в 17:02
DenisArd,
ios,Андроид? Открытие таки призналось что в последнем обновлении для Ios сломали пополнение и типо ждите исправления.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть