Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

25 ноября 2019 в 20:38
Добрый вечер!

Согласно п.4 ст.9 ФЗ РФ «О национальной платежной системе» (с изменениями на 2 августа 2019 года) (редакция, действующая с 15 сентября 2019 года) «оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом».

Это положение было и в предыдущих редакциях, и узнала я об этом в другом банке при получении там карты, поэтому не стала подключать платную расширенную услугу СМС-информирования. Бесплатные СМС приходят после каждой операции, но без информации об остатке. Это меня устраивает. Но так в другом банке.

Недавно отключила услугу смс-информирования по кредитной карте в Открытии (кредитка Бинбанка, в Opencard еще не трансформировалась в отличие от зарплатной Мир), т.к. зарплатная стала бонусной, и планирую теперь пользоваться ей. Была крайне удивлена, когда, совершив платеж на сайте налоговой, кстати, не из своего личного кабинета, не получила смс даже с кодом подтверждения 3D Secure, не говоря об смс о совершении операции. А если подобную операцию совершил бы другой без моего ведома?

П.13 ст.9. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента.

Банк идет на такие риски из-за 59 р., которые он не взял с клиента?
Ответить

25 ноября 2019 в 20:52
Obella,а при чем здесь банк? За ЖКХ, за газ, аерофлот, iherb плачу тоже нету, экономят гиганты. :D
Не все онлайновые магазины и банки поддерживают 3D-Secure. Эта технология не является обязательной и защищает в первую очередь торговую точку и банк от мошеннических операций. При возможности использования 3D-Secure, но не задействованном сервисе (например, карта клиента поддерживает данную технологию, а онлайн-магазин нет; или же наоборот платёжный сервис готов предоставить авторизацию по 3DS, а карта клиента не подключена к этому сервису), ответственность за несанкционированную транзакцию возлагается на сторону, по чьей вине не была использована технология 3DS. Узнать онлайн-магазины, поддерживающие технологию 3D-Secure, можно по размещенным на сайте или платёжной странице логотипам: Masterсard SecureCode и/или Verified by Visa, МИР.
Ответить

25 ноября 2019 в 21:08
Bereznisky, пока я не отключила платную услугу, которая должна предоставляться в обязательном порядке, я получала смс с кодом подтверждения до совершения каждого платежа, в т.ч. на упомянутом сайте.
Ответить

25 ноября 2019 в 21:11
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
а при чем здесь банк

----------


при том, что "оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи."
Ответить

25 ноября 2019 в 21:15
В ИБ сейчас историю операций по карте показывают с 16 ноября, какой бы период не выбирала - за месяц, с 1 ноября.
Ответить

25 ноября 2019 в 21:44
----------
Цитата

Obella пишет:
за месяц, с 1 ноября.

----------

А если конкретные даты указать?
" За всё время" в ИБ иногда( или всегда) = " за месяц".
ЧуднЫе у Открытия ИБ и МБ.
Ответить

25 ноября 2019 в 21:46
----------
Цитата

Obella пишет:
при том, что "оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи."

----------
о чем вы ждёте смс от банка?
Ответить

25 ноября 2019 в 21:48
----------
Цитата

Obella пишет:
при том, что "оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи X

----------

----------
Цитата

Obella пишет:
«оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом».

----------

Что гласит договор по этому поводу?
----------
Цитата

Obella пишет:
Была крайне удивлена, когда, совершив платеж на сайте налоговой, кстати, не из своего личного кабинета, не получила смс даже с кодом подтверждения 3D Secure

----------

Вам никто не обязан присылать запрос 3DS на каждую операцию. Банк-эмитент тут вообще не причем.
Ответить

25 ноября 2019 в 21:49
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
о чем вы ждёте смс от банка? X

----------

Я бы спросил - а почему вы ждете именно СМС от банка?
Ответить

25 ноября 2019 в 22:08
----------
Цитата

AGM пишет:
Я бы спросил - а почему вы ждете именно СМС от банка?

----------


Хотя бы потому, что банк об этом говорит в описании услуги
https://www.open.ru/sms-info

1 ч. - бесплатно, 2 ч. - платно
Ответить

25 ноября 2019 в 22:21
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
о чем вы ждёте смс от банка?

----------


https://www.open.ru/sms-info
Всем держателям банковских карт доступны следующие SMS-уведомления

Зачисление заработной платы
Подключение интернет-банка
Коды для подтверждения входа и совершения операций в интернет-банке
Окончание срока действия карты
Наличие просроченной задолженности
Оповещение о закрытии вкладов
Коды подтверждения 3D Secure
Сумма минимального ежемесячного платежа по кредитной карте
Превышение платежного лимита карты
Ответить

25 ноября 2019 в 22:33
LA_D,
По умолчанию стоит 7 дней, меняешь на месяц, указываются даты с 27.10 по 26.11, но история показывается с 16.11, листания стр нет, указываешь, к примеру, с 1.11 - все равно история только с 16.11.

У меня в ИБ Открытия еще всплыли дебетовые карты, закрытые в Бинбанке 2 и 3 года назад по истечении срока. У одной закрытой статус "активна" и кнопка "пополнить". По другой задолженность неведомая нарисовалась (по дебетовой, спустя 3 года после закрытия), но с ней вопрос решился, исчезла из ИБ.
Ответить

25 ноября 2019 в 22:40
----------
Цитата

Obella пишет:
Всем держателям банковских карт доступны следующие SMS-уведомления

Зачисление заработной платы
Подключение интернет-банка
Коды для подтверждения входа и совершения операций в интернет-банке
Окончание срока действия карты
Наличие просроченной задолженности
Оповещение о закрытии вкладов
Коды подтверждения 3D Secure
Сумма минимального ежемесячного платежа по кредитной карте
Превышение платежного лимита карты

----------

Все это и предоставляется бесплатно. Иногда из-за глюка коды не приходят, тогда надо временно включить платные смс-инфо, потом можно отключить.
Все остальное, в соответствии с условиями договора, платно.
----------
Цитата

Obella пишет:
«оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом».

----------
Здесь не написано "бесплатно", а написано "в порядке, установленном договором с клиентом". В соответствии с этим порядком, смс и пуши об операциях платные. Так в большинстве банков. А в Ренессансе, например, если отключить платные смс-уведомления, они приходят на e-mail бесплатно. Тоже вариант.
Ответить

25 ноября 2019 в 22:47
----------
Цитата

Obella пишет:
У меня в ИБ Открытия еще всплыли дебетовые карты, закрытые в Бинбанке 2 и 3 года назад по истечении срока.

----------
У меня подобное было в Бинбанк-Онлайн, карта с истекшим еще в апреле сроком и тогда же закрытая, болталась в статусе "заблокирована" до ноября, еще и срок действия ей пририсовали ноябрьский. После очередного обращения ПБ пропала. В МБ открытия ее не было.
Ответить

25 ноября 2019 в 22:54
----------
Цитата

Existor пишет:
Либо человек темой ошибся, либо работает в Открытии и проболтался о внутреннем инсайде

----------
Подозреваю, что опечатка сделана в слове "премиальным" 8) Ну так это давно не секрет уже...
Ответить

25 ноября 2019 в 22:56
DenisArd,
Каждый банк трактует по-своему. РСХБ, к примеру, считает, что он обязан бесплатно информировать о каждой операции. А Открытие и в случае платной услуги списание комиссии за смс-информирование обо всех операциях по счету (такая, насколько помню, формулировка в договоре) не считает операцией, о которой нужно сообщить.
Ответить

25 ноября 2019 в 23:03
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Иногда из-за глюка коды не приходят, тогда надо временно включить платные смс-инфо, потом можно отключить.

----------

Так пришлось делать, когда только получл карту, отключив СМС в отделении.
Включил, 3Д стали приходить, выключил. Но это был бесплатный первый месяц информирования.
Неделю назад банк Открытие по собственной инициативе подключил СМС, списал комиссию. Я СМС отключил, комиссию вернул через ГЛ.
Теперь снова может понадобится включать, если 3Д будут глючить? И уже безуславно платно за месяц, в котором временно включил?
Ответить

25 ноября 2019 в 23:04
----------
Цитата

bekd пишет:
Тут как раз недавно жаловались, что в зачет 5000 не идут небонусируемые траты.

----------

Опыт - это, конечно, прекрасно. Но есть тариф, в котором предельно четко все сказано. Есть условия начисления КБ. "<...за выполнение условия 1 - 1% на сумму всех покупок...>".
А есть исключения "Бонусные рубли не начисляются за <...>.
И если открываха, действительно, не учитывает - это повод для обращения на ГЛ.
Но Вы привели пример не очень удачный, на мой взгляд. За МСС 9311 и правда могли не налить. Потому что там же: "К покупкам не относятся операции, не классифицированные банком как оплата товаров или услуг". Налоги - это ни то, ни другое. А вот связь очень даже услуга.
Ответить

25 ноября 2019 в 23:24
У кого какой опыт по возвращению 500 бонусов (и их валютного эквивалента) после трат 10к рублей (или экв. в долларах) ?

Стабильно возвращают комиссию за выпуск карты или так же клянчить надо через чат тех-поддержки?
Ответить

25 ноября 2019 в 23:28
стабильно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть