Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

25 ноября 2019 в 23:03
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Иногда из-за глюка коды не приходят, тогда надо временно включить платные смс-инфо, потом можно отключить.

----------

Так пришлось делать, когда только получл карту, отключив СМС в отделении.
Включил, 3Д стали приходить, выключил. Но это был бесплатный первый месяц информирования.
Неделю назад банк Открытие по собственной инициативе подключил СМС, списал комиссию. Я СМС отключил, комиссию вернул через ГЛ.
Теперь снова может понадобится включать, если 3Д будут глючить? И уже безуславно платно за месяц, в котором временно включил?
Ответить

25 ноября 2019 в 23:04
----------
Цитата

bekd пишет:
Тут как раз недавно жаловались, что в зачет 5000 не идут небонусируемые траты.

----------

Опыт - это, конечно, прекрасно. Но есть тариф, в котором предельно четко все сказано. Есть условия начисления КБ. "<...за выполнение условия 1 - 1% на сумму всех покупок...>".
А есть исключения "Бонусные рубли не начисляются за <...>.
И если открываха, действительно, не учитывает - это повод для обращения на ГЛ.
Но Вы привели пример не очень удачный, на мой взгляд. За МСС 9311 и правда могли не налить. Потому что там же: "К покупкам не относятся операции, не классифицированные банком как оплата товаров или услуг". Налоги - это ни то, ни другое. А вот связь очень даже услуга.
Ответить

25 ноября 2019 в 23:24
У кого какой опыт по возвращению 500 бонусов (и их валютного эквивалента) после трат 10к рублей (или экв. в долларах) ?

Стабильно возвращают комиссию за выпуск карты или так же клянчить надо через чат тех-поддержки?
Ответить

25 ноября 2019 в 23:28
стабильно.
Ответить

26 ноября 2019 в 10:31
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
На своём опыте в Открытии не проверяла (просто нет таких платежей), но ВТБ операции, которые не бонусирует, в оборот засчитывает

----------

В Открытии опыт обратный.
----------
Цитата

DenisArd пишет:
bekd, в тарифе 1-е условие звучит как "Суммарный POS оборот по всем Opencard" и ни слова об исключении небонусируемых операций. Другой вопрос, каково определение POS оборота, и входит ли в него та же оплата налогов. Похоже, что нет. Но это не значит, что не может быть операции, относящейся к POS обороту, но находящейся в исключениях для зачисления КБ. Такую операцию должны зачесть в первое условие.

----------

----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Опыт - это, конечно, прекрасно. Но есть тариф, в котором предельно четко все сказано. Есть условия начисления КБ. "<...за выполнение условия 1 - 1% на сумму всех покупок...>".
А есть исключения "Бонусные рубли не начисляются за <...>.
И если открываха, действительно, не учитывает - это повод для обращения на ГЛ.
Но Вы привели пример не очень удачный, на мой взгляд. За МСС 9311 и правда могли не налить. Потому что там же: "К покупкам не относятся операции, не классифицированные банком как оплата товаров или услуг". Налоги - это ни то, ни другое. А вот связь очень даже услуга.

----------

Коллеги, я с вами согласен конечно как минимум частично. Налоги понятно, связь спорно (пополнение счета мобильного телефона вообще говоря не равно оплата услуг связи), но вот неучет например 5999 - весьма неприятно (описывали такие кейсы - незачет для бесплатности).
Но на практике факт остается фактом: небонусируемые операции не учитывают в оборот ни в зачет КБ ни для бесплатности. И обращения не помогают (ни на ГЛ, ни здесь).
Только идти в суд.
Ответить

26 ноября 2019 в 10:34
----------
Цитата

Existor пишет:

Либо человек темой ошибся, либо работает в Открытии и проболтался о внутреннем инсайде изображение

----------

Эти изменения уже давно обсуждают в ветки премиума. Но они практически не коснутся обычных Opencard, только премиальных.
Ответить

26 ноября 2019 в 13:40
А по скомпенсированным покупкам кешбек будет?
Ответить

26 ноября 2019 в 14:04
----------
Цитата

Existor пишет:
У кого какой опыт по возвращению 500 бонусов (и их валютного эквивалента) после трат 10к рублей (или экв. в долларах) ?

Стабильно возвращают комиссию за выпуск карты или так же клянчить надо через чат тех-поддержки? X

----------

Стабильно вместе с кашей на след. месяц после фактического выполнения
Ответить

26 ноября 2019 в 14:07
----------
Цитата

Xvostik пишет:
А по скомпенсированным покупкам кешбек будет?

----------

Конечно, сам сейчас только так и живу (компенсирую покупки под 11% - других и нет :D ).
Ответить

26 ноября 2019 в 17:43
В оборот 5000, необходимых для 6/11% идут покупки, совершенные в небонусируемых кодах (например, оплата телефона mcc 4812)?
Ответить

26 ноября 2019 в 17:54
----------
Цитата

romario_K пишет:
В оборот 5000, необходимых для 6/11% идут покупки, совершенные в небонусируемых кодах (например, оплата телефона mcc 4812)?

----------

На практике не идут.
Ответить

26 ноября 2019 в 18:17
romario_K
Вам уже ответили чуть выше.Но!Неужели так сложно хотябы предыдущую страницу прочитать?Там уже это разобрали.Ну будьте людьми,я понимаю много условий,но неужели сложно прочитать пару страниц назад :?: :?: :?: :!: :!: :!:
Ответить

26 ноября 2019 в 18:47
----------
Цитата

cancelru пишет:
Вам уже ответили чуть выше.

----------


сорри, но вопрос задаю впервые.
Ответить

26 ноября 2019 в 20:02
----------
Цитата

romario_K пишет:
сорри, но вопрос задаю впервые X

----------

Советую почитать обзоры на карту, многие подобные вопросы там уже освещены.

Если оплачиваете из интернет-банка или мобильного приложения от 1000 рублей в месяц, то получите один из трех уровней кэшбека. Такие оплаты идут без кэшбека (не досчитаетесь 10 рублей кэшбека).
Ответить

26 ноября 2019 в 20:55
Любой кэшбек свыше 10% - это всегда какие-то многоходовочки от банка.

Ладно, доллары положил, 5к рублей в месяц делать не сложно, так и так тратится. Делать оплаты на 1000 рублей в ИБ\МБ - тоже плюнуть (минус 10 рублей кэшбека всего-то).

Но то, что даже к проведенным операциям кэшбек определяется 7 дней, этого я понять не могу. Там же простая математическая формула сумма покупки х коэффициент кэшбека в двух вариациях (при выполнении условий и сколько по факту будет).

Почему эта цифра так долго определяется? Такое ощущение, что маринки в бухгалтерии Открытия собственноручно по каждой покупке проверяют, согласовывают и подписывают каждый раз каждый кэшбек. Почему нельзя системе автоматически это определять, как только операция провелась?

Вроде современный интерфейс у Открытия, но все еще отдает 2010-ыми.
Ответить

26 ноября 2019 в 21:59
Сейчас у меня стоит 3% на всё. на следующий месяц включил 11%.
Если я 29 или 30 ноября сделаю покупку, проведётся она уже после 1 декабря, по какому тарифу она у меня зачтётся по 3 или 11?
Ответить

26 ноября 2019 в 22:36
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Если я 29 или 30 ноября сделаю покупку, проведётся она уже после 1 декабря, по какому тарифу она у меня зачтётся по 3 или 11?

----------
По той категории, которая будет активна в момент проведения покупки по счёту.
Ответить

26 ноября 2019 в 23:30
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Стабильно вместе с кашей на след. месяц после фактического выполнения

----------

По-нормальному должно быть как Вы и написали. Но не стабильно, к сожалению. И в теме были примеры, и в НР есть соответствующие отзывы, также могу подтвердить на личном опыте. Начислили буквально на днях - вчера-сегодня, не обратил внимания точно, т.к. не заходил в МП. Причем было обращение, номер зафиксирован. По нему ни ответа, ни привета. Просто втихаря начислили на днях, отдельно, не вместе с обычными бонусными баллами.
Ответить

27 ноября 2019 в 09:02
Вот уже два месяца не могу сменить свой номер телефона в банке на который приходят СМС уведомления. Создавала множество заявок на смену номера и по телефону и в офисе. Заявки принимают, но ничего не делают. Трижды уже была в офисе за эти два месяца - никто ничего не делает, причины невыполнения никто не называет. Просто игнорируют. Из-за этого не могу зарегистрироваться ни в мобильном банке так как смс отправляется не на новый номер, ни соответственно зайти в него и сделать платежи. Такое в своей жизни вижу впервые чтобы обычную операцию по смене номера уже два месяца не могли сделать. Пару раз звонили говорили что к вечеру или в течение часа будет всё работать, но так ничего и не сделано. Куда обращаться уже не знаю.
Ответить

27 ноября 2019 в 09:16
----------
Цитата

tef00 пишет:
Куда обращаться уже не знаю.

----------
Закройте карту и оформите новую. Иногда это самый простой выход. Это ж Открытие!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть