Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

17 декабря 2019 в 13:51
----------
Цитата

ponka пишет:
А мне бонусы бин банка не перенесли в аккаунт открытия

----------

Похоже, много кому не перенесли. Мне тоже.
Ответить

17 декабря 2019 в 14:31
----------
Цитата

Bug19 пишет:

mcc 5441 - Candy, Nut, and Confectionery Stores [Кондитерские] - где здесь Платёж? изображение

----------

Наблюдаю у себя подобные "платежи" на покупках с МСС 4111, 4131. Учитывая отсутствие бонусов за Tmall (MCC 5399), отсутствие зачисления возрата денег за эту покупку уже вторую неделю (хотя онлайн-чек на возврат пришел сразу), сотрудничество с банком как-то сразу не складывается, не смотря ни на какой премум-статус..
Ответить

17 декабря 2019 в 15:44
----------
Цитата

Andreano пишет:

1) Действовать измененная категория будет также сразу или с первого числа следующего месяца?
2) Если уже были Опенкард и выбрана категория на этот месяц, бонусная категория сменится на текущий месяц при переходе карты БББ или нет?

----------
Andreano, Выбранная категория действует на все Opencard. Если у вас была карта экс-Бинбанка и она мигрировала на Opencard, будет установлена ранее выбранная категория по карте. Новая выбранная категория начнет действовать с 1 числа следующего месяца.
Ответить

17 декабря 2019 в 15:51
----------
Цитата

Che_paul пишет:

Только что выбрал категорию, но было сообщение о том, что она начнет действовать с 01 января и категория с 3% так и осталась!!! По карте операций не было! Зачем вы вводите в заблуждение??? изображение

----------
Che_paul, укажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

17 декабря 2019 в 15:59
----------
Цитата

Che_paul пишет:
Хорошо, как его получить?? В приложении было написано что выбранная категория будет действовать с 01 января, вы ранее заявляли что после миграции мы сможем выбрать категорию, как это сделать???

----------
Che_paul, смена категории возможна в интернет-банке или мобильном приложении. Необходимо выбрать бонусный счет - выбор программы.
Ответить

17 декабря 2019 в 16:04
----------
Цитата

ponka пишет:
А мне бонусы бин банка не перенесли в аккаунт открытия. Вот надо ли мне сейчас тратить время и писать в народный рейтинг, не ужели нельзя было перенести без этого изображение
Есть карта опенкард, может надо как то еще раз зарегистрироваться? Где смотреть то перенос. Непонятно

----------
ponka, не переживайте, бонусные рубли будут перенесены на ваш счет в ближайшее время.
Ответить

17 декабря 2019 в 16:46
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Che_paul, укажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.

----------

Это массовый сбой, я тоже при выборе категории получаю начало действия 01.01.2020., служба поддержки второй день то так отвечает, то с точностью наоборот. Посмотрите то, что отображается в личном кабинете.
«Файл недоступен»
Ответить

17 декабря 2019 в 16:52
----------
Цитата

bekd пишет:
Здесь явно не тот случай X

----------

ну меня в этом убеждать не нужно, я просто процитировал позицию банка из ответа к моему отзыву в нр. я проголосовал ногами чего и другим желаю.
Ответить

17 декабря 2019 в 17:15
1. Уже можно совершать покупку на сумму свыше 1500 руб, чтобы компенсировать ее баллами, по-новому?
2. Каков максимальный размер одной компенсируемой покупки (в рублях)?
3. Может быть несколько компенсируемых покупок свыше 1500 руб. в рамках одного месяца?
Ответить

17 декабря 2019 в 17:18
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
1. Уже можно совершать покупку на сумму свыше 1500 руб, чтобы компенсировать ее баллами, по-новому?

----------

Да, компенсировать можно проведённую по счёту покупку.
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
2. Каков максимальный размер одной компенсируемой покупки (в рублях)?

----------

Главное, чтобы хватало баллов на бонусном счёте для компенсации.
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
3. Может быть несколько компенсируемых покупок свыше 1500 руб. в рамках одного месяца? X

----------

Конечно.
Ответить

17 декабря 2019 в 17:33
----------
Цитата

Bug19 пишет:

mcc 5441 - Candy, Nut, and Confectionery Stores [Кондитерские] - где здесь Платёж? изображение

----------


Bug19, начинаю думать, не робот ли отвечает :scratch:
Ответить

17 декабря 2019 в 17:42
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
Наблюдаю у себя подобные "платежи" на покупках с МСС 4111, 4131.

----------


Транспортные услуги хоть можно "притянуть за уши" в платежи, а вот покупку шоколадок :jokingly:
Ответить

17 декабря 2019 в 18:00
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Bug19, на основании мсс-кода.

----------


Открытие ФК, на основании МСС кода 5441 покупка относится к Продуктам, как и в случае кодов других розничных продуктовых магазинов.

В Платежах - коммунальные услуги, связь, причем при оплате в ИБ. При оплате на сайтах поставщиков услуг эти платежи попадают в аналитике в Бизнес услуги.
Странно, что Вы этого не знаете.
«Файл недоступен»
Ответить

17 декабря 2019 в 18:26
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Obella, для выполнения 2-го условия операции должны быть выполнены в интернет-банке или мобильном банке.

----------

Открытие ФК, я знаю про все 3 условия. Поэтому и пишу, что для 2 условия конфетки-шоколадки в розничном магазине, естественно, не учитываются. Однако в аналитике расходов они неестественно висят в Платежах, а должны бы в Продуктах.
А всего то требуется - обратить внимание программистов на ошибку, которую они могли бы с легкостью поправить.

Я уже надоела тут сама себе с цитированиями ответов по одной маленькой легко поправимой проблеме, от которой Вы отмахиваетесь. Я и в ЛС написала, чтобы ускорить решение и не надоедать тут всем, результат 0.
Открытие ликвидировало все службы поддержки в регионах, а в Москве со всей страной разбираться, конечно, сложно, потому и пишут при приеме заявки о 3-5 днях, а отвечают через месяц. "Обратная связь" в ИБ вообще только на прием заявки настроена, насколько я вижу.

Почему хочется точности - чтобы смотреть свои расходы в Аналитике расходов, какая сумма на что тратится в платежах и покупках товаров, какой КБ полагается за все продукты, за всю одежду, за все развлечения и шопинг и т.д., а не проверять за вами каждую трату. Сайт у Открытия, я так понимаю, не только что создан, до поглощения Бина он уже существовал. Так почему столько ляпов? Может программистов Бина привлечь надо было, вот Бин в свое время взял все лучшее в ИБ МДМ.
Ответить

17 декабря 2019 в 18:36
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
flibuster, при миграции карты повышенный кэшбэк действует до конца декабря.

----------

Ну, "спасибо" за такой подарок... Целых 2 недели повышенного кэшбэка...
Переводили бы тогда уж в начале месяца что-ли...
Ответить

17 декабря 2019 в 18:48
----------
Цитата

flibuster пишет:
Мигрировал с Бинбанка (MasterCard Gold -> Opencard).
Выбрал категорию "Азс".
Где-то промелькала информация, что 1-ый безусловный месяц повышенного кэшбэка начинается со дня первой покупки.
Если начну совершать покупки с 1 января, то до конца января у меня будет 11% кэшбэка на АЗС без всяких условий?

----------

Как Вам удалось подключить категорию «АЗС», у многих не получается. Выше я выкладывал скрин из личного кабинета. Представитель Банка молчит, то ли не знает, то ли в обмане признаваться не хочет.
Ответить

17 декабря 2019 в 20:11
----------
Цитата

flibuster пишет:

Ну, "спасибо" за такой подарок... Целых 2 недели повышенного кэшбэка...
Переводили бы тогда уж в начале месяца что-ли X

----------

Интересно, это сейчас так условия поменяли, потому что встречал другие варианты событий от переведённых из БИНа в Открытие ранее.
Вот, например:
----------
Цитата

Elena Lenina пишет:

Ну не знаю не знаю... в моем случае все было как с новой картой. Т.е. безусловный кешбек - с момента первой расходной операции по карте. А маринки версию ПБ мне озвучивали X

----------
Ответить

17 декабря 2019 в 20:15
----------
Цитата

barut пишет:
Как Вам удалось подключить категорию «АЗС», у многих не получается. Выше я выкладывал скрин из личного кабинета. Представитель Банка молчит, то ли не знает, то ли в обмане признаваться не хочет

----------

Вчера без проблем с 3% на АЗС поменялось в МП (iOS).

KDN,
Попробую в начале января тестовую покупку на АЗС. Тут же баллы сразу после проводки начисляются?
Ответить

17 декабря 2019 в 21:20
Подскажите, кто знает, через что можно оплачивать ЖКХ, чтобы кешбек начислялся?
Ответить

17 декабря 2019 в 21:21
В связи с переходом из бинбанка, получилась кредитка opencard на которую перешёл кредитный лимит с бинбанковской карты. Когда карта была бинбанка, собственные средства с неё можно было снимать или стягивать без комиссии. С opencard также или как, например, у карт Тинькова нет разделения на собственные и кредитные средства и будет комиссия в любом случае?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть