Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

18 декабря 2019 в 07:58
В копилку быстропроводимых операций: оплачивал хостиннг через PayMaster, оплатил вчера утром, проводка к вечеру, сегодня компенсировал.
Полагаю, что любая покупка PMR*XXXX будет проводиться быстро
Ответить

18 декабря 2019 в 10:46
----------
Цитата

flibuster пишет:
Ну, "спасибо" за такой подарок... Целых 2 недели повышенного кэшбэка...
Переводили бы тогда уж в начале месяца что-ли...

----------

Да даже и2х недель по факту нет, у меня и других перешедших клиентов подключена программа 3% на все, которую вообще невозможно изменить :evil:
Ответить

18 декабря 2019 в 12:29
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
Вы ошиблись веткой.

----------


С чего вы так решили? Интересовала именно Опенкард. Другие карты плодить нк планирую.
Ответить

18 декабря 2019 в 13:18
----------
Цитата

flibuster пишет:

Ну, "спасибо" за такой подарок... Целых 2 недели повышенного кэшбэка...
Переводили бы тогда уж в начале месяца что-ли...

----------


Тоже восторгнусь очередной необычайно щедрой подачкой от уже ставшего культовым недо-банка.
Чего только я не слышал за последние месяцы. И тут в разных темах, и маринки мне пачками звонили и обещали, что при переходе с Бина у вас будет полноценный месяц - причем в тот, в который вы сами выберете, с КБ 11 % на категорию. А теперь вон что выясняется - на 10 дней и когда мне это вообще не нужно!
Знаете что, недо-открытие: идите вы .. сами поняли куда! :evil:
У меня уже есть вам один зачтенный рейтинг "1", не поленюсь еще один напишу. За вранье клиентам.
Ответить

18 декабря 2019 в 14:55
Крион, Открытие не начисляет КБ за ЖКХ, поэтому надо искать другие сервисы.
Ответить

18 декабря 2019 в 15:16
----------
Цитата

panoff пишет:
Только что получил информацию в чате с банком: "переводы, в т.ч. между своими счетами, совершенные в период с 31 декабря по 8 января, будут зачислены только 9 января, т.к. с 1 по 8 января у банка выходные дни."

----------
Это что, и копилки не перебросить что ли? :o А банк не припух?
Ответить

18 декабря 2019 в 15:16
Открытие ФК,
Можете дать комментарии по вопросу?
Ответить

18 декабря 2019 в 15:19
Купил фарш. МСС 5422 - Продажа свежего и мороженого мяса - не в исключениях. Кэшбека нет.
ПБ, это пуркуа? :evil:
Ответить

18 декабря 2019 в 15:28
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Крион, Открытие не начисляет КБ за ЖКХ, поэтому надо искать другие сервисы.

----------


Это мне прекрасно известно, иначе и вопроса нк было бы. Есть много сервисов, через которые можно платить ЖКХ картой, возможно, при оплате через какие-то будет кэш. В этом и был вопрос.
Ответить

18 декабря 2019 в 16:23
----------
Цитата

Крион пишет:
Это мне прекрасно известно, иначе и вопроса нк было бы. Есть много сервисов, через которые можно платить ЖКХ картой, возможно, при оплате через какие-то будет кэш. В этом и был вопрос.

----------

Таких сервисов нет. Все сервисы оплаты за ЖКХ выдают небонусируемые МСС.
Так что остаётся только вариант брать карту Тепло от Восточного.
Ответить

18 декабря 2019 в 16:40
ПБ в личку вначале ответил мол все хорошо, не хотели вас расстраивать, разберемся. А следом написал о том, что у меня оказывается уже есть Opencard и поэтому смена невозможна :D А о том, что у меня никогда не было их Опенкарты, а есть карта БинБанка он якобы не догадывается...
В общем на лицо наплевательское отношение банка к клиенту! :evil:
Видимо стоит распрощаться таким банком :uncap:
Ответить

18 декабря 2019 в 18:15
----------
Цитата

Крион пишет:
Это мне прекрасно известно, иначе и вопроса нк было бы. Есть много сервисов, через которые можно платить ЖКХ картой, возможно, при оплате через какие-то будет кэш. В этом и был вопрос.

----------
если MasterCard Акция на почте с каждой оплаты 500₽ возвращается 50₽, можно оплатить 5 раз на один профиль.
Ответить

18 декабря 2019 в 21:01
Помогите разобраться, пожалуйста. Я тоже клиент бывшего Бинбанка. Третий день захожу в интернет-банк Открытия, знакомлюсь с его возможностями. И каждый раз меня через 18-20 мин без предупреждения выкидывает из личного кабинета на табличку с логином и паролем. Все, сеанс связи закончен. Это только у меня так? Если нет, как исправить? Заходила с двух разных браузеров - одинаково. С интернет-банком Бинбанка таких проблем не было.
Ответить

18 декабря 2019 в 21:34
----------
Цитата

Vetka_55 пишет:
Помогите разобраться, пожалуйста. Я тоже клиент бывшего Бинбанка. Третий день захожу в интернет-банк Открытия, знакомлюсь с его возможностями. И каждый раз меня через 18-20 мин без предупреждения выкидывает из личного кабинета на табличку с логином и паролем. Все, сеанс связи закончен. Это только у меня так? Если нет, как исправить? Заходила с двух разных браузеров - одинаково. С интернет-банком Бинбанка таких проблем не было

----------


Это сделано для вашей же безопасности, чтобы потенциальный злоумышленник, попавший на ваше рабочее место волею случая, не смог бы причинить вам слишком большой урон, ибо система отключит его через 18-20 минут.
И это один из самых трогательных вариантов заботы о клиенте. ПРИВЫКАЙТЕ. Ежедневные открытия ( в основном негативные) в "Открытии" вам гарантированы.
Ответить

18 декабря 2019 в 21:51
----------
Цитата

Vetka_55 пишет:
Это только у меня так?

----------

Вы не одиноки.
И дело не в отсутствии действий даже.
Ответить

18 декабря 2019 в 22:50
Подойдёт ли для выполнения условия акции "приведи друга" пополнение номера мобильного телефона от 100 рублей?
Просто, например, у нас в офисе сотрудники ну очень настойчиво предлагают активировать карты сразу же на месте, причем именно таким способом. Соответственно, если человек активно не сопротивляется - не пролетит ли он вдруг мимо акции?
Ответить

18 декабря 2019 в 22:57
----------
Цитата

folltor пишет:
Подойдёт ли для выполнения условия акции "приведи друга" пополнение номера мобильного телефона от 100 рублей?
Просто, например, у нас в офисе сотрудники ну очень настойчиво предлагают активировать карты сразу же на месте, причем именно таким способом.

----------

Не подойдёт. Они пополняют телефон через сервисы банка, а нужна именно покупка с использованием карты или её реквизитов.
Ответить

18 декабря 2019 в 23:03
Вопрос ПБ (или кто знает) по выполнению 3-го условия "от 100000 р." -- что будет, если клиент "совсем ненадолго" вылетит из этого лимита, а потом быстро пополнит?

Смущает формулировка "по всем карточным счетам" (без текущих и накопительных) -- очень может быть, что технически расчет производится "по карточному билингу". Иными словами, суммируются средства "доступные на картах" (как это обычно бывает, с учетом авторизаций и т.п.), вместо находящихся на соотв. карточных счетах (например, при холде).

Не мог бы ПБ прояснить, будет ли 3-е условие соблюдено, если:
1) Клиент в тот же день довнес средства для соблюдения лимита;
2) Клиент довнес средства после дня операции, но до того, как она была проведена по счету?
Ответить

19 декабря 2019 в 01:03
----------
Цитата

buc пишет:
Вопрос ПБ (или кто знает) по выполнению 3-го условия "от 100000 р." -- что будет, если клиент "совсем ненадолго" вылетит из этого лимита, а потом быстро пополнит?

Смущает формулировка "по всем карточным счетам" (без текущих и накопительных) -- очень может быть, что технически расчет производится "по карточному билингу". Иными словами, суммируются средства "доступные на картах" (как это обычно бывает, с учетом авторизаций и т.п.), вместо находящихся на соотв. карточных счетах (например, при холде).

Не мог бы ПБ прояснить, будет ли 3-е условие соблюдено, если:
1) Клиент в тот же день довнес средства для соблюдения лимита;
2) Клиент довнес средства после дня операции, но до того, как она была проведена по счету?

----------


по личному опыту, 31 числа перевел все с копилки на карту, 01 числа с утра, перевел все с карты на копилку, в том числе и 100т.р., тут же опомнился и перевел с копилки на карту обратно 100 т.р. Остаток 100т.р. учитывается банком на начало опердня, поэтому 100т.р. в тот день зачлись, но экспериментировать не советовал бы
Ответить

19 декабря 2019 в 01:20
----------
Цитата

stas7893 пишет:
Это сделано для вашей же безопасности

----------

мне они для моей безопасности заблокировали карту после моих операций и отказались разблокировать, только перевыпускать. чувствую себя прям в безопасности да!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть