Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

18 декабря 2019 в 21:34
----------
Цитата

Vetka_55 пишет:
Помогите разобраться, пожалуйста. Я тоже клиент бывшего Бинбанка. Третий день захожу в интернет-банк Открытия, знакомлюсь с его возможностями. И каждый раз меня через 18-20 мин без предупреждения выкидывает из личного кабинета на табличку с логином и паролем. Все, сеанс связи закончен. Это только у меня так? Если нет, как исправить? Заходила с двух разных браузеров - одинаково. С интернет-банком Бинбанка таких проблем не было

----------


Это сделано для вашей же безопасности, чтобы потенциальный злоумышленник, попавший на ваше рабочее место волею случая, не смог бы причинить вам слишком большой урон, ибо система отключит его через 18-20 минут.
И это один из самых трогательных вариантов заботы о клиенте. ПРИВЫКАЙТЕ. Ежедневные открытия ( в основном негативные) в "Открытии" вам гарантированы.
Ответить

18 декабря 2019 в 21:51
----------
Цитата

Vetka_55 пишет:
Это только у меня так?

----------

Вы не одиноки.
И дело не в отсутствии действий даже.
Ответить

18 декабря 2019 в 22:50
Подойдёт ли для выполнения условия акции "приведи друга" пополнение номера мобильного телефона от 100 рублей?
Просто, например, у нас в офисе сотрудники ну очень настойчиво предлагают активировать карты сразу же на месте, причем именно таким способом. Соответственно, если человек активно не сопротивляется - не пролетит ли он вдруг мимо акции?
Ответить

18 декабря 2019 в 22:57
----------
Цитата

folltor пишет:
Подойдёт ли для выполнения условия акции "приведи друга" пополнение номера мобильного телефона от 100 рублей?
Просто, например, у нас в офисе сотрудники ну очень настойчиво предлагают активировать карты сразу же на месте, причем именно таким способом.

----------

Не подойдёт. Они пополняют телефон через сервисы банка, а нужна именно покупка с использованием карты или её реквизитов.
Ответить

18 декабря 2019 в 23:03
Вопрос ПБ (или кто знает) по выполнению 3-го условия "от 100000 р." -- что будет, если клиент "совсем ненадолго" вылетит из этого лимита, а потом быстро пополнит?

Смущает формулировка "по всем карточным счетам" (без текущих и накопительных) -- очень может быть, что технически расчет производится "по карточному билингу". Иными словами, суммируются средства "доступные на картах" (как это обычно бывает, с учетом авторизаций и т.п.), вместо находящихся на соотв. карточных счетах (например, при холде).

Не мог бы ПБ прояснить, будет ли 3-е условие соблюдено, если:
1) Клиент в тот же день довнес средства для соблюдения лимита;
2) Клиент довнес средства после дня операции, но до того, как она была проведена по счету?
Ответить

19 декабря 2019 в 01:03
----------
Цитата

buc пишет:
Вопрос ПБ (или кто знает) по выполнению 3-го условия "от 100000 р." -- что будет, если клиент "совсем ненадолго" вылетит из этого лимита, а потом быстро пополнит?

Смущает формулировка "по всем карточным счетам" (без текущих и накопительных) -- очень может быть, что технически расчет производится "по карточному билингу". Иными словами, суммируются средства "доступные на картах" (как это обычно бывает, с учетом авторизаций и т.п.), вместо находящихся на соотв. карточных счетах (например, при холде).

Не мог бы ПБ прояснить, будет ли 3-е условие соблюдено, если:
1) Клиент в тот же день довнес средства для соблюдения лимита;
2) Клиент довнес средства после дня операции, но до того, как она была проведена по счету?

----------


по личному опыту, 31 числа перевел все с копилки на карту, 01 числа с утра, перевел все с карты на копилку, в том числе и 100т.р., тут же опомнился и перевел с копилки на карту обратно 100 т.р. Остаток 100т.р. учитывается банком на начало опердня, поэтому 100т.р. в тот день зачлись, но экспериментировать не советовал бы
Ответить

19 декабря 2019 в 01:20
----------
Цитата

stas7893 пишет:
Это сделано для вашей же безопасности

----------

мне они для моей безопасности заблокировали карту после моих операций и отказались разблокировать, только перевыпускать. чувствую себя прям в безопасности да!
Ответить

19 декабря 2019 в 09:45
Кто курсе, если я попробую снять деньги с карты "Открытия" (тариф Opencard вроде) в банкомате стороннего банка, но на карте не окажется той суммы, которую я хочу снять - будут ли какие-то списания в этом случае? Ну там, я не знаю, типа как за запрос баланса и т.п.
Ответить

19 декабря 2019 в 09:51
----------
Цитата

helga-feo пишет:
Кто курсе, если я попробую снять деньги с карты "Открытия" (тариф Opencard вроде) в банкомате стороннего банка, но на карте не окажется той суммы, которую я хочу снять - будут ли какие-то списания в этом случае? Ну там, я не знаю, типа как за запрос баланса и т.п.

----------

Не будет.
Более того - народ так делал в том числе для активации кредиток. У некоторых банков нужно совершить одну операцию через банкомат, чтобы карта нормально принималась в терминалах. Народ вставлял кредитку в банкомат и пробовали снять 100-200к (больше лимита кредитки), чтобы был отказ. Это бесплатно и достаточно для активации карты.
Ответить

19 декабря 2019 в 10:25
Stalinko, спасибо.
Но мне не для активации карты надо, она у меня давно активирована. Просто жду, что на неё придут деньги, в Открытии регистрироваться не хочу и на горячую линию звонить, чтобы узнать баланс - тоже. Мне проще в банкомате попробовать.
Ответить

19 декабря 2019 в 13:11
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Купил фарш. МСС 5422 - Продажа свежего и мороженого мяса - не в исключениях. Кэшбека нет.

----------

Появился кэшбек.
Ответить

19 декабря 2019 в 13:57
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Если речь идет о миграции карты экс-Бинбанка 16 декабря, то повышенный кэшбэк будет действовать с момента миграции и до конца месяца.

----------

Мне в чате МБ не подтвердили безусловный кэшбэк. На основании чего будет начислен безусловный кэшбэк?
Ответить

19 декабря 2019 в 14:10
У меня на всех картах после миграции их из Бина в Опен включились сами собой СМС -оповещения через некоторое время. 16-го я проверял в приложении Опена карты появились и СМС- оповещение было отключено, а сегодня после совершения покупки пришла СМС и в приложении ползунок оповещений оказался переведён во включенное состояние. Что это такое??? Если бы они были бесплатными я бы не возмущался, но похоже кто-то хочет поиметь с меня 59 руб в месяц на ровном месте.
Ответить

19 декабря 2019 в 14:17
ПБ, прошу объяснить что за самоуправство Банка Открытие. Моя карта Бинбанка была переведена на тариф Опенкард. Сегодня после стягивания с этой карты 3-х небольших сумм Карту заблокировали. На горячей линии сказали, что теперь лимит на стягивание установлен 25000 рублей и изменить его я могу только в офисе???
Это зачем так сделано - почему лимиты по бывшим картам Бинбанка установили такие маленькие, даже меньше чем у Опенкард? Когда карта была в Бинбанке я с неё стягивал гораздо больше, и никаких блокировок не было.
Прошу объяснить на каком основании был установлен такой лимит и почему Банк нарушает свои же установленные тарифами правила.
Ответить

19 декабря 2019 в 17:11
ПБ :uncap:

есть обращения 19-12-11391, 19-10-11722, может еще.. до некоторой степени уже в них запутались.
с сентября не начислено вознаграждение по "Приведи Друга", хотя друзья бонусы получили.
долго уже, и результата не просматривается.

только негатив :write_nr: ? "мирные" способы не применимы?
Ответить

19 декабря 2019 в 17:50
Банк Открытие не с того начинает! После перевода кредитки Бинбанка в Опенкарт, вчера специально проверил что SMS ОПОВЕЩЕНИЯ, на всех картах -отключены. Сегодня после пополнения карты , вышел в инетбанк и увидел оповещение о том, что до 31 числа должен пополнить 59 р. за SMS. Пополнил и конечно сразу отключил оповещения. Но каково? Все-таки В Открытии шарлатаны. Буду из банка уходить! Неприятно с таким банком иметь дело.
Ответить

19 декабря 2019 в 18:54
Здравствуйте, напомните пожалуйста как обстоят дела с повторной компенсацией одной и той же покупки. Спасибо.
Ответить

19 декабря 2019 в 20:17
Есть карта к продукту платежной системы Мир
Есть терминал МКБ, через который можно пополнить наличными и без комиссии карты ПС Мир
Вопрос, после пополнения карты могу ли я сразу перевести деньги со счета "карта к продукту" на карту опенкард? Не будет ли технического овердрафта?
Или все таки надо подождать пока пропадет замочек около суммы?
Ответить

19 декабря 2019 в 21:21
----------
Цитата

Adamant-GEO пишет:
после миграции их из Бина в Опен включились сами собой СМС -оповещения

----------

Спасибо, отключил.
Если будет списание влеплю кол в отзывах. Уродство.
Ответить

19 декабря 2019 в 21:34
----------
Цитата

kamenskiy31 пишет:
После перевода кредитки Бинбанка в Опенкарт, вчера специально проверил что SMS ОПОВЕЩЕНИЯ, на всех картах -отключены. Сегодня после пополнения карты , вышел в инетбанк и увидел оповещение о том, что до 31 числа должен пополнить 59 р. за SMS.

----------


И почему полная сумма стоимости услуги всего за полмесяца? :scratch:

У меня, однако, осталась отключенной.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть