Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

20 декабря 2019 в 23:12
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
ну и зря, были предупреждены, Чему быть, того не миновать.

----------

Это да. Про подключения СМС оповещения уже много раз тут писали и предупреждали.
Ответить

21 декабря 2019 в 00:42
----------
Цитата

contravel пишет:
Внимательные уже заметили, что 4131 убрали из Билетов официально - еще с 15 ноября.

----------

Официально - это как? Пресс-релиз, мол, убираем из Билетов?
Или просто в очередной версии этого кода там не нашлось?
Так это не первый случай, когда тарифы невнимательно перепечатывают.
Например, в июле в одной из версий тарифов " Отелей и Билетов" не было, вообще.

Хочется услышать ответ Представителя Банка.

----------
Цитата

Про подключения СМС оповещения уже много раз тут писали и предупреждали.
----------

Сюрпризом стало, что банк столь настойчив - за 3 дня 2 раза подключить смс оповещение! :D
И не факт, что не подключит ещё раз. :|
Ответить

21 декабря 2019 в 09:11
----------
Цитата

LA_D пишет:
Официально - это как? Пресс-релиз, мол, убираем из Билетов?

----------


Официально - это изменившийся файл условий пользования картой, опубликованный на странице сайта банка, посвященной карте https://www.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf

Файл, по наблюдениям, меняете ежемесячно.

Этот код просто был и в "Путешествиях" и в "Друг поможет в пути". Банк решил что достаточно присутствия кода лишь во втором случае.

Да, обидно. но честно предупредили заранее.
Ответить

21 декабря 2019 в 14:07
----------
Цитата

contravel пишет:
Да, обидно. но честно предупредили заранее.

----------

Не совсем так было как вы пишете. Банк не начислял в опции "Друг откроет мир" повышенный кешбек по операциям с MCC 4131. Когда во всех тарифах код в опции присутствовал. Люди жаловались неоднократно в Народный рейтинг и просили разъяснить ситуацию. Ответ банка - а, скорее всего ошибка, что он присутствовал. Только потом код был убран из тарифа по опции "Друг откроет мир". Возможно, что в самом начале запуска программы и начисляли, здесь не владею информацией.
Ответить

21 декабря 2019 в 14:28
Интересно, а убрать этот код ещё и из файла faq -слишком дорого для банка, не скопили пока денег на оплату труда специалиста?
Или, наоборот, всё тонко продумано? ;)

Отели - только при оплате на букинге можно быть уверенным в " правильном" коде.
Авиа- только на сайте авиакомпании.
Автобусы - мимо.
Жд, вроде, нормально.
Да ещё и по сумме общей не особо разбежишься.
Мда. :scratch:
Ответить

21 декабря 2019 в 14:47
----------
Цитата

contravel пишет:

Файл, по наблюдениям, меняете ежемесячно.

----------

Многие банки ежемесячно меняют тарифы. Зачастую изменения незначительные, и в этом месяце - даже в лучшую сторону (уменьшение порога компенсации кэшбеком с 3000 до 1500).

Касаемо СМС-оповещений, мне кажется, это какой-то глобальный баг системы, из-за которого у присоединенных клиентов после слияния сбрасывался этот параметр. Ведь всем новым клиентам на автомате подключаются СМС-ки, и видимо присоединенные становились "новыми клиентами" несколько раз за месяц, пока их окончательно не внесут в систему Открытия. Это лишь мое поверхностное понимание и предположение, не возводите его в действительность.



Однако что мне реально непонятно, почему казалось бы автоматически просчитываемый кэшбек (взяли сумму покупки и умножили на % кэшбека) начисляется так долго: как у индивидуальных покупок (на 2й рабочий день после проведения), так и собственно начисления (до 10 рабочего дня следующего месяца).

Такое ощущение, что то-ли бухгалтерия вручную обрабатывает каждый кэшбек, суммирует их ежемесячно в своих программах или экселях, согласует между собой и с руководителями в банке и уж потом начисляет на опен-счет клиента, либо всё делается через 1С и такая медлительность процессов вдруг становится логичной :)


Но по крайней мере есть отработанная схема с 2м и 10м рабочим днем. Но то, что это все походу делается вручную, несколько удивляет. 2020-й год на дворе, вы чего :)




И если копнуть глубже, у меня немного не ассоциируются внешний вид Открытия, в который входят маркетинг с Бастой, оформление интерьеров офисов, чистый и современный дизайн сайта, интернет-банка и мобильного приложения с такими вот проблемами, от которых веет 2010-ыми годами.
Ответить

21 декабря 2019 в 15:09
----------
Цитата

Existor пишет:
маркетинг с Бастой

----------

Басту проще купить, чем нормального IT-шника. :D
Ответить

21 декабря 2019 в 15:56
----------
Цитата

LA_D пишет:
Таки и что с кодом 4131?

----------


Редкая птица долетит до середины Днепра, редкий читающий дойдет до середины АБЗАЦА в тарифе :D
Дошла вот :ura: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_payroll.pdf

4131 в категории "АЗС и транспорт". Думала эта категория интересна только водителям, оказывается, и пассажирам. Действительно туда входят поездки и на метро, и на всем наземном городском транспорте? Чисто из любопытства спрашиваю, поскольку мне детально самой этот вопрос нет надобности изучать.
Ответить

21 декабря 2019 в 16:06
----------
Цитата

Existor пишет:
Такое ощущение, что то-ли бухгалтерия вручную обрабатывает каждый кэшбек, суммирует их ежемесячно в своих программах или экселях, согласует между собой и с руководителями в банке и уж потом начисляет на опен-счет клиента, либо всё делается через 1С

----------


Вот-вот, тоже удивляюсь. :yep: Причем несколько бухгалтеров-москвичей корпят над счетами клиентов всех регионов. :scratch:
Ответить

21 декабря 2019 в 16:09
----------
Цитата

Obella пишет:
Редкая птица

----------

За мной будете)
----------
Цитата

В faq по опенкард этот код - и в " транспорте", и в " отелях и билетах".
а в тарифах его относят только к " общественному транспорту"

----------


https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=7656729#message7656729
Ответить

21 декабря 2019 в 17:36
----------
Цитата

Existor пишет:
И если копнуть глубже, у меня немного не ассоциируются внешний вид Открытия, в который входят маркетинг с Бастой

----------

Все когда-то случается. Киркоров тоже у многих иначе ассоциировался... до Ибицы. :D
Ответить

21 декабря 2019 в 17:58
----------
Цитата

LA_D пишет:
в тарифах его относят только к " общественному транспорту"

----------


может быть дело в этом:
4131. Описание: Услуги пассажирского транспорта, которые работают по регулярному графику по заранее определенным маршрутам.
Для операторов чартерных и туристических автобусов используется MCC 4722.

Источник: https://mcc-codes.ru/code/4131
Ответить

21 декабря 2019 в 18:11
Я вас не понимаю.
Речь о международных автобусах, которые вот именно так ----------
Цитата

Obella пишет: по регулярному графику по заранее определенным маршрутам.
----------
и работают.
При чём здесь чартерные, туристические и код 4722, в принципе?
Ответить

21 декабря 2019 в 18:22
LA_D,
Я просто предположила.
Ответить

21 декабря 2019 в 18:35
----------
Цитата

contravel пишет:
Официально - это изменившийся файл условий пользования картой, опубликованный на странице сайта банка, посвященной карте

----------


Как вам такая официальная информация в файле от 16.12.19? На первое выделение обратите внимание. До 5 банкиры считать не умеют что ли? :o
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2019 в 22:44
Какое же это свинство!!!
Стоило сначала прочитать эту ветку форума, а потом идти открывать карту Открытия.
Оформил и сразу получил сегодня в отделении на Братиславской opencard.
Всё хорошо и быстро, но... Они мне её буквально насильно активировали!
----------
Цитата

EWTRade пишет:
Мне менеджер втолковывал, что надо оплатить 100 на сотовый, тогда карта будет активна и без этого не обойтись (может это он мне "дичь" втирал, я сам так до сих пор и не понял).

----------

Один в один!
Не знал я о том, что, оказывается, первый месяц по карте действует необусловленный кешбэк! И пополнил телефон на 100 руб. с карты под их чутким руководством.
И никто не предупредил, что кешбэк без 3-х условий действует до конца месяца с момента первой операции.
Так мало того, а теперь, говорит, мы поблагодарим сотрудника, который помог вам активировать карту.
"Нажмите сюда, теперь сюда, введите мой номер - вот он, и отправьте "спасибо".
Вот это ей "спасибо" меня теперь бесит больше всего!

Вот, ценные советы в самой середине темы. 133-ая страница. Ну и как их найти?
----------
Цитата

DenisArd пишет:
EWTRade, платеж с карты к процедуре активации не имеет ни малейшего отношения, он нужен только "маринке", которая, видимо, за это свой бонус получает.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2019 в 23:55
Подскажите, как понять, что после миграции (16.12) из Бина безусловный максимальный кэшбэк подключился? В ИБ показывается, что условия не выполнены... Но это же и не обязательно до конца декабря.
Если это важно, то по карте эксБина покупок после миграции не было, по другой опенкарте — были
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2019 в 23:58
дамы и господа у меня в приложении доступны к компенсации покупки менее 3000 вплоть до 59 рублей можно компенсировать. Наверно я что то пропустил минимальный порог компенсации баллов отменили?
Ответить

22 декабря 2019 в 00:00
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:

Басту проще купить, чем нормального IT-шника.

----------

А кто такая Баста? :shuffle:
Ответить

22 декабря 2019 в 00:02
----------
Цитата

vashadvokatnn пишет:
у меня в приложении доступны к компенсации покупки менее 3000 вплоть до 59 рублей можно компенсировать. Наверно я что то пропустил минимальный порог компенсации баллов отменили? X

----------

Порог компенсации снизили до 1500руб. с 16.12.2019: https://www.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть