Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

27 декабря 2019 в 14:41
----------
Цитата

Knignik пишет:
Заказал карту в конце ноября через друга. Ну, думаю, получу бонусы, сам друзей-родственников приглашу. Проходит неделя. Иду в отделение - карты нет. Поискал номер заявки, нашел с трудом (СМС невнятные), через личный кабинет запросил информацию о доставке карты.
Еще неделя прошла, уже 15 декабря проехали, истекли сроки друзьям заказывать карты. Молчит банк.
Еще неделя проходит. Пришла СМС. "Вам нужно заказать карту заново".

----------
Knignik, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы уточним причину новой заявки.
Ответить

27 декабря 2019 в 14:43
----------
Цитата

KDN пишет:
Вот вы всё время уточняете личные данные, по поводу и без повода, а результат от этого хоть бывает или просто это сбор ПД?
В данном случае и уточнять нечего: нужно взять и аннулировать начисленные комиссии всем клиентам бывш. БИНа. А начислили комиссию именно всем клиентам. Потраченные ресурсы на все эти жалобы и репутация дороже стоят (обычно).

----------
KDN, банк рассматривает обращения клиентов в индивидуальном порядке.
Ответить

27 декабря 2019 в 14:46
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
банк рассматривает обращения клиентов в индивидуальном порядке.

----------
а смс-инфо за 59 рублей подключает массово :D
Ответить

27 декабря 2019 в 14:50
----------
Цитата

Tatyana1806 пишет:
Вот и я так думала (покупка в Икеа). Оператор в банке говорит, что данная операция не проходит по МСС-коду, как бонусная. В связи с этим бонусные рубли не были начислены. В исключениях 5719 (дом) не нашла, правда, там глаза сломаешь, рассматривая этот текст

----------
Tatyana1806, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию о начислении кэшбэка.
Ответить

27 декабря 2019 в 15:15
Если не осталось старого вклада в евро, то бесплатную карту Opencard в евро ко вкладу получить уже невозможно?
К рублёвым вкладам их не выдают?
Ответить

27 декабря 2019 в 16:11
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
alt-x, карта бесплатно выдается ко вкладу. Уточните, пожалуйста, у вас есть вклад в нашем банке?

----------

Копилка - это вклад?
На момент оформления карты - Копилка была открыта.
Сейчас - Накопительный.
Ответить

27 декабря 2019 в 16:14
----------
Цитата

Tatyana1806 пишет:
Вот и я так думала (покупка в Икеа). Оператор в банке говорит, что данная операция не проходит по МСС-коду, как бонусная. В связи с этим бонусные рубли не были начислены. В исключениях 5719 (дом) не нашла, правда, там глаза сломаешь, рассматривая этот текст

----------

У меня по покупке в ИКЕА по этому коду предполагаемое количество бонусов уже написано.
Зато их нет по кодам 5912 и 5411 - аптека и Перекрёсток с Пятёрочкой и Вкусвилл.
А всегда были.
Короче, бардак.
Ответить

27 декабря 2019 в 17:09
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Dusha_les, уточните, пожалуйста, сейчас бонусы отображаются?

----------

В истории до сих пор нет. В общей сумме бонусов учтены.
Ответить

27 декабря 2019 в 17:14
----------
Цитата

alt-x пишет:
Копилка - это вклад?

----------

Нет, копилка это не вклад.
Ответить

27 декабря 2019 в 17:20
На копилке мало того, что на минимальный остаток начисляется (фактически ополовинивается ПНО), так еще и 5,5% сделали. Ну Открытие таким способом просто побудит клиентов хранить свои текущие сбережения на месяц где-то еще, ибо толку.

Думаю держать деньги теперь на райфе (пока еще 7% пно до 100к рублей) и какой-нибудь карте без обязательных трат с ПНО (мудрость например с 6% среднемесячного ПНО, но там надо 20к держать).
Ответить

27 декабря 2019 в 18:35
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Obella, все верно.

----------


А у меня в такой же ситуации условия отображаются не выполненными :dramatics:
Представитель банка обещал разобраться, но прошло уже 2 дня, а ответа пока нет, и 59 рублей за смс не вернули. У кого был опыт, сколько обычно решаются такие вопросы?
Ответить

27 декабря 2019 в 20:03
----------
Цитата

nakrayulesa пишет:
Представитель банка обещал разобраться, но прошло уже 2 дня, а ответа пока нет, и 59 рублей за смс не вернули. У кого был опыт, сколько обычно решаются такие вопросы? X

----------

Нужно подавать обращение, чтобы его зафиксировали и присвоили номер, а ПБ может обещать что угодно.
Подал обращение, на следующий день прислали СМС о том, что приняли положительное решение, ещё через день деньги зачислили на карту.
Ответить

27 декабря 2019 в 20:08
----------
Цитата

nakrayulesa пишет:
У кого был опыт, сколько обычно решаются такие вопросы?

----------


Вопрос не "такой", но о сроках:

13.12.2019
Текст заявки:
Покупка от 7(авторизация)—12(проведение по счету) декабря в торговой точке с MCC 5441 – «Кондитерские» попала в раздел «Платежи». Прошу исправить ошибку.

13.12.2019
Ваше обращение зарегистрировано и ему присвоен номер №018329124 от 13.12.2019.
Мы постараемся максимально быстро предоставить Вам ответ.

23.12.2019
Службой поддержки проведены работы по Вашей заявке 018329124
Ответ службы поддержки:
По Ващему вопросу было зарегистрировано обращение №19-12-20197 и передано в соответствующее подразделение банка. Максимальный срок его рассмотрения до 30 дней. По итогу его рассмотрения Вас проинформируют.

27.12.2019
Мы рассмотрели ваше обращение №19-12-20197. Сожалеем, если вы столкнулись с возможными неудобствами, но мы не обнаружили сбоев в работе программного комплекса банка, все системы работают корректно. Операции с МСС кодом 5441 относятся к платежам... Надеемся на понимание.


Однако налицо сбой в работе органа центральной нервной системы, который не может найти сходство между, к примеру, конфетами, хлебом, молоком, мясом, картошкой, и различие между теми же конфетами и водой из крана, стоками из канализации, газом, электричеством, тепловой энергией, услугами связи.
Действительно программисты банка не знают, как операции классифицируются у них в ИБ? Что в аналитике расходов покупки продовольственных и промышленных товаров распределяются по категориям: Продукты, Рестораны, Одежда и т.д., тогда как к Платежам относятся услуги, оплаченные в ИБ, а услуги, оплаченные на сторонних сайтах, к Бизнес-услугам?

Если действительно не понимают, то можно только процитировать Задорнова... И ведь как оперативно решают вопросы.
Ответить

27 декабря 2019 в 21:29
В качестве видимо "новогоднего подарка" самовольно подключилось СМС-инфо к полученой 2 недели назад допке :evil:
Это конечно известная "фирменная фича" открывахи. Но честно то говоря достает ИБ проверять то и дело. Уж хотя-бы сразу чтоли подключали. А так сиди каждый день проверяй по две недели :evil:

ЗЫ, ПБ просьба не беспокоиться, уже отключил сам, в "бесплатные 45 дней" по любому укладываюсь так что дальше этой темы гневных отзывов не будет. Ученый уже )))
Ответить

27 декабря 2019 в 21:53
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
В качестве видимо "новогоднего подарка" самовольно подключилось СМС-инфо к полученой 2 недели назад допке

----------

Эту тему здесь уже поднимали, на моей памяти, несколько раз. Если бы они хотели что-то поменять, то давно бы поменяли, а так это сделано специально, для "дополнительной монетизации" клиентов не заметивших подключение.
Ответить

27 декабря 2019 в 21:58
Подскажите, пожалуйста, долго ли идут деньги с карты себе же на Копилку?
1 числа у меня в Копилке было 0.
Если я сегодня переведу на неё, допустим, 100 тыс.
Во-первых, дойдут ли они туда до 31 декабря?
Во-вторых, сколько мне за это отвесят в граммах рублях?
Стоит ли затевать?
Что-то не понимаю я вот это всё про среднемесячный остаток :(
Ответить

27 декабря 2019 в 22:07
----------
Цитата

LA_D пишет:
долго ли идут деньги с карты себе же на Копилку?

----------
Мгновенно.
Ответить

27 декабря 2019 в 22:11
----------
Цитата

LA_D пишет:
Подскажите, пожалуйста, долго ли идут деньги с карты себе же на Копилку?
1 числа у меня в Копилке было 0.
Если я сегодня переведу на неё, допустим, 100 тыс.

----------


если сегодня переведете с карты - сегодня же и зайдут на копилку.
Ответить

27 декабря 2019 в 22:40
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, всем клиентам, имеющим отдельно Opencard и еще мигрировавшую БИН карту, с 16.12 до конца месяца начисляются 3% на все в виде open-бонусов без условий? В интернет-банке обычное начисление бонусов с условиями
Ответить

27 декабря 2019 в 22:41
----------
Цитата

LA_D пишет:
Во-вторых, сколько мне за это отвесят в граммах рублях?

----------
среднемесячный остаток должен быть не меньше 10т руб
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть