Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

28 декабря 2019 в 23:01
----------
Цитата

Tatyana1806 пишет:
Я уже как-то обращалась в соцсетях к вам (повторюсь теперь здесь) с просьбой сделать изменения в программе: в начале месяца показывать какой кэшбэк будет начислен за прошедший месяц и вообще не обнулять кэшбэк возле позиций операций после его начисления. С уважением X

----------

В интернет-банке вообще-то все показывает.
Ответить

28 декабря 2019 в 23:22
Господа, если раньше была карта от Бинбанка (ранее обслуживался в Европлан, Бинбанк-Столица), то при переводе на Open-card непосредственно на декабрьские покупки распространяется каша только 3% ?
11% никакого способа получить не существует?
Выбрать категории на декабрь не получится?
Ответить

28 декабря 2019 в 23:31
Z102, выбрать категорию на первый месяц можно было до первой покупки. Если поменять категорию после покупки, она начнет дествовать в следующем месяце. Что-то поздновато вы проснулись, покупки в последние дни могут провестись уже январем, и категории на декабрь уже значения иметь не будут.
Ответить

28 декабря 2019 в 23:40
DenisArd, покупок в декабре не было.
Поменял категорию в ИБ.
Но почему то пишет, что она будет действовать с 01.01.20
«Файл недоступен»
Ответить

28 декабря 2019 в 23:53
Добрый день,

Если не сложно подтвердите, что я начав пользоваться евровой картой в декабре получаю за декабрь 3% без необходимости выполнения условий. В январе, активируя и пользуясь долларовой картой я тоже получаю кешбек на все покупки по остальным картам( особенно евровой за январь) также без условий?

Просто в чате сейчас это отпровергли, сказав что этот кешбек без условий положен только один раз

Спасибо
Ответить

29 декабря 2019 в 00:02
----------
Цитата

Z102 пишет:
если раньше была карта от Бинбанка (ранее обслуживался в Европлан, Бинбанк-Столица), то при переводе на Open-card непосредственно на декабрьские покупки распространяется каша только 3% ?
11% никакого способа получить не существует?
Выбрать категории на декабрь не получится? X

----------

----------
Цитата

Z102 пишет:
покупок в декабре не было.
Поменял категорию в ИБ.
Но почему то пишет, что она будет действовать с 01.01.20 X

----------

ПБ писал, что для мигрировавших в этом месяце будут действовать только безусловные 3% до 31.12, при этом поменять на 11% категорию нельзя.
Ответить

29 декабря 2019 в 00:13
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
а так можете совершить покупку в январе и будет без условий январь.

----------

Я правильно понимаю, что если после миграции Бинбанковской карты
не было покупок в декабре и в декабре выбрать повышенную категорию,
то сделав первую покупку в январе, на нее будет 11% без условий?
Ответить

29 декабря 2019 в 00:34
----------
Цитата

Z102 пишет:
Я правильно понимаю, что если после миграции Бинбанковской карты
не было покупок в декабре и в декабре выбрать повышенную категорию,
то сделав первую покупку в январе, на нее будет 11% без условий?

----------

Правильно
Ответить

29 декабря 2019 в 01:06
----------
Цитата

Existor пишет:
В интернет-банке вообще-то все показывает.

----------

У меня есть общая сумма по кэшбэку и есть по нескольким операциям.
По большинству операций не указано ничего.
Ответить

29 декабря 2019 в 01:12
Подскажите, чтобы активировать долларовую карту, нужно обязательно сделать покупку этой картой?
Ответить

29 декабря 2019 в 01:32
----------
Цитата

LA_D пишет:
У меня есть общая сумма по кэшбэку и есть по нескольким операциям.
По большинству операций не указано ничего X

----------

Индивидуальные кэшбеки показываются только на 2й рабочий день после проведения операции.

Если покупка была проведена 31 декабря, значит кэшбек вы получите по ней именно декабрьский (подразумевается тот кэшбек, который у вас выбран в программе лояльности. Если в декабре у вас кафешки, а в январе 3% на всё, то за проведенную 31 декабря покупку в кафе вы полуите именно повышенный кафешный кэшбек).

Даже если кэшбек по этой конкретной покупке отобразится лишь 10 января (2й рабочий день после проведения)
Ответить

29 декабря 2019 в 05:43
----------
Цитата

slava30490 пишет:
Если не сложно подтвердите, что я начав пользоваться евровой картой в декабре получаю за декабрь 3% без необходимости выполнения условий. В январе, активируя и пользуясь долларовой картой я тоже получаю кешбек на все покупки по остальным картам( особенно евровой за январь) также без условий?

----------
Да, каждая новая Opencard даёт право на безусловное выполнение всех трех условий по общему Opencard-кабинету в месяце совершения первой покупки по новой карте.
Ответить

29 декабря 2019 в 08:42
----------
Цитата

Existor пишет:

Индивидуальные кэшбеки показываются только на 2й рабочий день после проведения операции.

----------


Existor,Вы разве не поняли, что у этого банка индивидуальный подход к клиентам? Кому-то подключают плату за ранее отключенную услугу, кому-то нет (мне, например, не подключили). У кого то (вероятно, у Вас) все бонусы по давно проведенным операциям показывают, кому-то нет (у меня с 17 по 19 декабря не показывают). См.1 скрин.

Кстати, 26 и 27 декабря делала покупки в 2 разных магазинах и в каждом за одну вещь платила картой Открытия, а за другие картой другого банка. Так в другом банке на настоящий момент операции уже проведены. См. 2 скрин. А в Открытии они вразвалочку, не спеша могут перейти на январь. Значит, дело не в задержке банка эквайера, когда операции в Открытии обрабатываются до 6 дней. Обратите внимание на 3-ем скрине на дату покупки, это начало недели, не перед выходными.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 декабря 2019 в 10:54
Открытие ФК,
Волею судьбы ( а не кОрысти ради) в семье появилась зарплатная карта Мир. :( и имеет эта карта 19! Знаков в номере. Ваша система из ЛК и МБ не позволяет воспользоваться сервисом по стягиванию на Вашу карту денежные средства... подскажите что делать? При этом с другой Карты Мир с нормальным количеством знаков в номере все работает отлично.

P.S. Знатоки просветите чем отличие карт Мир с разным количеством знаков в номере? В банке не смогли ответить на вопрос ( ну вот такая у нас карта и все....)
Могу сделать лишь предположение, у Карты Электрон (VISA) так же было 19 знаков....
Ответить

29 декабря 2019 в 11:39
Grizlii, может быть, это дополнительная карта с ограниченным функционалом? как, например, у Сбербанка:
https://cardsbanking.ru/question/skolko-tsifr-na-karte-sberbanka.html
Количество цифр на карте Сбербанка определено платежной системой и видом карточного пластика:

- карточка, эмитированная под брендами Виза, МастерКард, МИР, содержит 16-тизначный номер, цифры которого изображены блоками по 4 знака;
- на дополнительных карточных носителях к перечисленным выше — размещено 19 знаков;
- на «Социальных» Maestro, отнесенных к начальному уровню — 18.
Ответить

29 декабря 2019 в 11:58
Obella,
Да нет, функционал не урезан, позиционируется как Мир классическая
https://www.bspb.ru/retail/cards/standard-classic/?bspb_param=analytics-link-classic
Чувствую что где то есть подвох :)
Ответить

29 декабря 2019 в 13:04
----------
Цитата

Obella пишет:
Existor,Вы разве не поняли, что у этого банка индивидуальный подход к клиентам? Кому-то подключают плату за ранее отключенную услугу, кому-то нет (мне, например, не подключили). У кого то (вероятно, у Вас) все бонусы по давно проведенным операциям показывают, кому-то нет (у меня с 17 по 19 декабря не показывают). См.1 скрин.

Кстати, 26 и 27 декабря делала покупки в 2 разных магазинах и в каждом за одну вещь платила картой Открытия, а за другие картой другого банка. Так в другом банке на настоящий момент операции уже проведены. См. 2 скрин. А в Открытии они вразвалочку, не спеша могут перейти на январь. Значит, дело не в задержке банка эквайера, когда операции в Открытии обрабатываются до 6 дней. Обратите внимание на 3-ем скрине на дату покупки, это начало недели, не перед выходными X

----------

Мне кажется, проблема в таком несистемном подходе при обработке и проведении операций происходил из-за объединения с другим банком. Мол их маринки-бухгалтеры, которые проводят эти операции, перегружены и все такое.

Я лично буду смотреть, как в январе и феврале будет поведение и уже дальше отталкиваться. Смс вроде не подключали еще, но меня тоже напрягает эти корявости в работе Открытия.

Специалисты в чате на любое сообщение постоянно извиняются и ссылаются на большое количество обращений. Это уже в порядке вещей. Я даже не пишу сразу вопрос, а проверочно уточняю, есть ли специалисты.
Ответить

29 декабря 2019 в 13:06
Может просто сервера разные, настройки...
Ответить

29 декабря 2019 в 13:08
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Может просто сервера разные, настройки X

----------

Ну а чего гадать? Столь крупный банк не может наладить работу серверов? Это вообще если проблема в них.

Хотя мне до сих пор непонятно, почему индивидуальные кэшбеки присваиваются так долго на 2й рабочий день после проведения. Это же тупо два-три поля перемножить в любом коде, программировании, любой системе "сумма покупки х текущий кэшбек" (утрирую). Почему они иногда пропадают из личного кабинета ИБ (у меня тоже исчезали, на следующий день отображались). Толку в обращениях так же нет, они видимо завалены обращениями и итак прекрасно знают о проблемах в системе.

Увидим, как Открытие себя будет вести в январе\феврале (они обещали все завершить к концу декабря). Сейчас, как уже сказал, можно все списать на их загруженность из-за присоединения клиентов другого банка.
Ответить

29 декабря 2019 в 14:43
----------
Цитата

AlexRakha пишет:


Подтверждаю. С 17 декабря стали брать 2%, Тинькофф в те же даты ничего лишнего не брал.

----------

Да что за свинство!!? Я только для этого и понаоткрывал 3 карты открывашки. В долларах, евро и рублях. Прочитал, что одна из самых удобных карт тугриковой зоны, с учетом покупки валюты у их же брокера. Целый квест для этого прошел с Маринками в офисах. В январе ехать и тут такое. Говорили же друзья, закажи пивовара и не мучайся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть