Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

6 января 2020 в 19:01
Отключил я СМС-инфо в мобильном приложении и думал всё хорошо. Ни смс ни пушей об операциях давно не приходят. Смотрю списалось 59 руб. В чате выясняется, что смс-инфо у них в банке отображается подключенным, но у меня в мобильном приложении и интернет банке уведомления отключены. Отправил им скриншоты. В итоге деньги обещали вернуть, но написали, что "Отключить услугу полностью можно, обратившись по номеру 8-800-444-44-00".
Получается, что в ИБ услуга может отключится не полностью. :o :o :o
Вот такие дела. Пойду звонить чтобы окончательно отключить СМС-инфо. :D
Ответить

6 января 2020 в 19:07
----------
Цитата

koldun2 пишет:
Получается, что в ИБ услуга может отключится не полностью. изображение
изображение
изображение

----------

Да в ИБ отключается только сама услуга, а плата за нее остается включенной до обращения в КЦ.
Удивительный банк "Открытие"
Ответить

7 января 2020 в 01:14
Я правильно понимаю, что если после миграции Бинбанковской карты
не было покупок в декабре и до сегодняшнего дня,то если сейчас выбрать повышенную категорию, и
сделать завтра первую покупку , на нее будет 11% без условий?
Ответить

7 января 2020 в 10:50
Вопрос ПБ.
16.12.19 в ресторане КФС была совершена покупка. По состоянию на сегодня, 7.01.20 на нее не начислены баллы. Совсем никаких. На декабрь-январь подключена повышенная категория "Рестораны". За аналогичные траты в КФС до и главное, ПОСЛЕ небонусируемой покупки от 16.12.19 бонусы исправно и корректно начислены. Скриншот из МП прилагаю.

28.12.19 после общения в чате поддержки было создано обращение 19- 12-26896. Сегодня, 7.01.20 получил ответ. Скриншот также прилагаю.
Мне как понимать ответ банка? Меня послали? Это что за отписка? Операция за 16 декабря до сих пор не проведена? Вы прикалываетесь? Мне писать в НР?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 января 2020 в 11:16
Vitosvitamin,
У меня аналогично за декабрь по категории Транспорт не на все операции начислены бонусы. В чате написали, что полностью должно отразиться начисление до 10-ти рабочих дней следующего месяца т.е. примерно до 22.01.2020 Если не отразится, то написать им. У меня так же ещё не начислены бонусы за компенсацию за выпуск 2-х карт (дебетовой и кредитной за декабрь) + бонусы за первый перевод з/п на дебетовую карту (по Акции). Тоже жду до 22.01.2020
Ответить

7 января 2020 в 12:00
Я недавний пользователь карты Открытия и пока не все понимаю. Но эта карта у меня не единственная. Нигде не встречал настолько беспомощной и бесполезной службы поддержки как в Открытии. Сравнивать есть с чем.
Чат также отписался о необходимости дождаться начисления баллов за декабрь, а потом посмотреть начислены бонусы на эту конкретную операцию или нет. Так вот у меня вопрос- где смотреть детализацию по бонусам? Например за ноябрь я просто вижу сумму и все! Может я туплю, но ткните носом, пожалуйста, как посмотреть детализацию по начисленым баллам!
Ответить

7 января 2020 в 12:37
Вопрос к представителю банка и всем кто понимает в этом деле.У меня карта была пенсионная в Бинбанке.Сейчас она переведена в Открытие.Зашла сегодня с личный кабинет Открытия.Хотела выставить категорию путешествия.Увидела,что мне банк подключил 3% на всё. Если буду менять эти 3% на путешествия,то она будет действовать с 01.02.20г. Вопрос. У меня уже не будет повышенного кэшбека 11% без выполнения условий?Никаких операций покупок в новом банке ещё не делала.Сразу скажу,что ветку изучила,но ещё больше запуталась с этим переходом в Открытие.
Ответить

7 января 2020 в 13:05
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
Так вот у меня вопрос- где смотреть детализацию по бонусам? Например за ноябрь я просто вижу сумму и все! Может я туплю, но ткните носом, пожалуйста, как посмотреть детализацию по начисленым баллам!

----------

ЛК ИБ - Мои продукты - Выбираете нужную карту - Показать операции и детали - Выбрать нужный период - Справа от покупок указывается:
- количество опенбонусов начисленных (у старых покупок ) или
- количество возможных к начислению при соблюдении условий (для новых покупок в действующем расчётном периоде) :uncap:
P.s Там же, щёлкнув по любой операции, можно увидеть МСС код
Ответить

7 января 2020 в 15:20
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
ЛК ИБ - Мои продукты

----------

А в МП это можно как то сделать? Или это только компьютере, в ИБ?
Ответить

7 января 2020 в 16:45
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
А в МП это можно как то сделать? Или это только компьютере, в ИБ?

----------

Насчёт МП не смогу подсказать (у меня его нет). Надеюсь форумчане подскажут :shuffle:
Ответить

7 января 2020 в 17:15
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Насчёт МП не смогу подсказать (у меня его нет). Надеюсь форумчане подскажут изображение

----------

А форумчане солидарны . МП у нас нет :stop:
Ответить

7 января 2020 в 17:24
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
А в МП это можно как то сделать?

----------


Можно.
Ответить

7 января 2020 в 20:41
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста:
1) Какие платежи учитываются при оплате через интернет-банк для соблюдения условия, дающего права на дополнительные 5 % КБ?
2) Возможно ли необходимые 5000 оборота по карте набирать исключительно за счет трат в выбранной категории?
3) Все ли покупки от 1500 рублей можно компенсировать? Покупки в выбранной категории тоже?
4) Можно ли как-то отслеживать, сколько осталось совершить покупок и платежей по карте для получения 11 % КБ?
Спасибо.
Ответить

7 января 2020 в 20:50
----------
Цитата

Doospopiko пишет:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста:

----------

1) Любые из раздела "Оплата услуг"
2) Можно
3) Любые, кроме платежей. Да, тоже.
4) Можно. Вручную. :)
Ответить

7 января 2020 в 22:26
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:


Можно.

----------

В моём МП детализацию по бонусам не показывают.
Только общую сумму.
Ответить

7 января 2020 в 22:59
----------
Цитата

LA_D пишет:
В моём МП детализацию по бонусам не показывают.
Только общую сумму.

----------


По моей дебетовке показывает бонусы и MCC по каждой покупке. Ex-Биновская карта.........
Ответить

7 января 2020 в 23:03
Кстати, показательный ответ представителя Открывашки в Народном Рейтинге. Чувствую, для получения бонусов придется для каждой покупки готовить подтверждающие документы...........

Не начислен кешбек opencard mcc 5411 Супермаркеты - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10337829/

".....Мы рассмотрели ваше обращение № 19-12-28918. В результате проведенной проверки удалось выяснить, что операция от 20.12.18г. на сумму 9 681 рублей в ТСП YM*OZON//MOSKVA///RUS была распознана системой как операция, совершенная с участием яндекс-кошелька. Банк не начисляет бонусные рубли по операциям, проведенным с участием электронных кошельков согласно п. 28.6 «Правил предоставления и использования банковских расчетных карт ПАО Банк «ФК Открытие» для физических лиц», т.к. подтвердить реальную покупку на сайте не предоставляется возможным. Банк готов вернуться к рассмотрению начисления бонусных рублей по данной операции при предоставлении вами чека приобретенного товара и повторного обращения в банк. Надеемся на понимание...."
Ответить

7 января 2020 в 23:06
Детализация по бонусам в ИБ работает некорректно. По некоторым операциям отображается, что бонус не начислен, а по факту начислен. Если посчитать вручную сколько должно быть бонусов и сколько начислено за месяц, то сумма сходится копейка в копейку. Я так понимаю ИБ показывает одну информацию (по бонусам и по СМС-инфо), а у них в банке отображается другая. С этим и возникают проблемы.
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
Кстати, показательный ответ представителя Открывашки в Народном Рейтинге. Чувствую, для получения бонусов придется для каждой покупки готовить подтверждающие документы...........

----------

При покупках на али тоже самое случается. Да, в этом случае нужны подтверждающие документы чтобы получить бонус. Это уже обсуждалось на форуме ранее.
Ответить

7 января 2020 в 23:12
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
Не начислен кешбек opencard mcc 5411 Супермаркеты

----------

----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
операция от 20.12.18г. на сумму 9 681 рублей в ТСП YM*OZON//MOSKVA///RUS была распознана системой как операция, совершенная с участием яндекс-кошелька. Банк не начисляет бонусные рубли по операциям, проведенным с участием электронных кошельков

----------

А вот по картам БИНа до миграции, банк Открытие прекрасно начислял кэшбэк за такие операции.
Ответить

7 января 2020 в 23:43
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
Вопрос ПБ.
16.12.19 в ресторане КФС была совершена покупка. По состоянию на сегодня, 7.01.20 на нее не начислены баллы. Совсем никаких. На декабрь-январь подключена повышенная категория "Рестораны". За аналогичные траты в КФС до и главное, ПОСЛЕ небонусируемой покупки от 16.12.19 бонусы исправно и корректно начислены. Скриншот из МП прилагаю.

----------

Вручную посчитайте сколько должно быть начислено баллов по операциям и сколько будет начислено банком в ИБ за декабрь. У меня всё сошлось. Все операции пробонусировались, хоть бонусы и не отображаются в выписке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть