Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

10 января 2020 в 12:43
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Кстати стянуть со сберовского мира не удается, а вот с мастера или визы легко.

----------

на каком этапе ошибка возникает?
Ответить

10 января 2020 в 12:51
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
на каком этапе ошибка возникает? X

----------

написано что не могут быть высланы коды идентификации, это после того как вводишь все реквизиты сберовского мира, со сберовским мастером или визой все проходит на ура.

зы. Видимо что-то в софте не прикручено до конца
Ответить

10 января 2020 в 13:43
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
зы. Видимо что-то в софте не прикручено до конца

----------

Нужно обратится в КЦ Сбера поправят. У меня все отлично тянется с ихнего Мира.
Ответить

10 января 2020 в 14:10
ПБ прокомментируйте пжл компетентность ваших сотрудников из поддержки в чате приложения.

Предистория: карта пенсионная экс-бина. 14.12 было миграция, 22.12 подключили интернет банк и отключили сразу СМС информирование. Срок действия карты был до 12.2019.
Перевыпустили карту сегодня получили и активировали. По старой карте списаний за СМС информирование не было. Сегодня после активации старая карта испарилась из приложения, а по новой полученной появилось два списания за СМС информирование 25.12 и 31.12. При это операций по старой карте (проведенных уже после миграции) - нет.

в чате был задан вопрос:
Добрый день на основании чего с меня в декабре два раза сняли комиссию за смс информирование. Смс информирование было отключено. Старая карта мигрировала 14.12 и должно было быть 45 бесплатных дней. Новую карту получила только сегодня

и получен ответ:
Благодарю Вас за ожидание, Наталия Федосеевна. У Вас была списана комиссия за услугу "СМС-инфо" в размере 59 рублей. После перехода карты на новую платформу банка "Открытие", услуга была подключена автоматически. 45 дней бесплатного пользования на карты экс-Бинбанка не распространяется.
Ответить

10 января 2020 в 15:08
----------
Цитата

lucikan пишет:
ПБ прокомментируйте пжл компетентность ваших сотрудников из поддержки в чате приложения.

----------

ПБ не будет видимо ничего комментировать, т.к. тут очередь выстроется за комментариями. У каждого мигранта банк украл 59 руб .. и теперь их душит жаба их вернуть. Изворачиваются как могут. Хотите комментарий пишите в народный рейтинг.
Ответить

10 января 2020 в 15:24
Golikov.VV,
В нр они только копипастят ответ о заботе...
С обращения от 30.12 до сих пор нет возврата 59, но и 7 рабочих не прошло...
Ответить

10 января 2020 в 16:17
----------
Цитата

BitCain пишет:
Golikov.VV,
В нр они только копипастят ответ о заботе...
С обращения от 30.12 до сих пор нет возврата 59, но и 7 рабочих не прошло...

----------

Я еще не написал туда... пока жду. Мои 59 им точно на пользу не пойдут.. уж я постараюсь.
Ответить

10 января 2020 в 17:57
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Можно было бы отключить, но оно у меня итак было отключено... По крайней мере в ИБ все время показано было, что отключено. 59 руб в месяц дарить банку? Пусть засунут такую карту себе под елку, ну или в другое место.

----------

Странно, видимо они взяли на вооружение новую тактику. Обычно проблема возникала с подключением втихую по прошествии времени. Если уже отключено, то списываться не должно.
Ответить

10 января 2020 в 21:03
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
написано что не могут быть высланы коды идентификации, это после того как вводишь все реквизиты сберовского мира,

----------

А вы мобильный банк подключали к этой карте в банкомате Сбера?
Ответить

10 января 2020 в 21:07
----------
Цитата

lucikan пишет:
После перехода карты на новую платформу банка "Открытие", услуга была подключена автоматически. 45 дней бесплатного пользования на карты экс-Бинбанка не распространяется.

----------

Стандартная их отмазка. Просто пишите в ответ, что сами ничего не подключали и просите вернуть деньги за навязанную услугу. Тогда они составляют обращение и через несколько дней возвращают деньги. Во всяком случае так было у меня в декабре.
Ответить

10 января 2020 в 21:13
Знающие люди! Не подскажете, межбанк тут платный?
Ответить

10 января 2020 в 21:17
----------
Цитата

sergg65 пишет:
Гениально

----------

Да что тут гениального??? За прошлый год - потеря 15% в рублях по курсу. Не считая потерянных процентов, если лежали на рублёвом вкладе. :uncap:
Ответить

10 января 2020 в 21:22
Zjuga,

Бесплатный межбанк.
«Файл недоступен»
Ответить

10 января 2020 в 23:43
----------
Цитата

Dmi3y3 пишет:
Прошу подсказать опытных, правильно ли я понимаю нюансы.
Мне нужно в ЯНВАРЕ открыть Опенкарту для поездки в Европу в ФЕВРАЛЕ.

----------


По-моему, был еще такой нюанс, что первая оплата картой должна пройти с использованием чипа и вводом пин-кода. У меня это было как раз в такой точке, где пин-пад с клавиатурой и дисплеем выносной, но без прорези для карт. Кассир мне жестом показывает, мол, прикладывайте карту. Я приложил, а оплата не получилась. У него там какое-то сообщение вышло, он понял в чем дело, и мы стали совать карту в прорезь. И тогда оплата прошла успешно.
До поездки, разумеется, я запрашивал баланс в банкомате в отделении, но это не повлияло.
Ответить

11 января 2020 в 00:31
Идет ли начисление кэшбэка за оплату коммуналки (на стороннем сайте или по реквизитам при оплате в ИБ/МБ), сотовой связи?

Есть ли категория Детские товары в группе товаров, по которым можно получить 11% ?
Ответить

11 января 2020 в 00:45
----------
Цитата

Punisher_acm пишет:
Идет ли начисление кэшбэка за оплату коммуналки (на стороннем сайте или по реквизитам при оплате в ИБ/МБ), сотовой связи?

Есть ли категория Детские товары в группе товаров, по которым можно получить 11% ?

----------


- Оплата коммуналки в исключениях, не бонусируется
- В 11% нет такой категории. Можно получить максимум 3% (при выполнении условий)
Ответить

11 января 2020 в 01:45
----------
Цитата

Dmi3y3 пишет:
На официальном сайте расписано, что максимальный кешбек (11%) действует на месяц, в котором клиентом совершена первая РАСХОДНАЯ операция (то есть в моём случае - открываю карту в январе, пополняю в январе, трачу с 1 февраля, получаю большой кэшбек на февраль), но на других площадках пишут, что максимальный кешбек действует на месяц, в котором клиентом совершена первая операция ПОПОЛНЕНИЯ (то есть в моём случае - открываю карту в январе, пополняю в январе, трачу с 1 февраля, а большой кэшбек не получаю, потому что он был до конца января).
Что правильно - расходная или пополнения?

----------
пополнения, активация карты никак не влияет на активацию бонусной программы, бонусная программа включается после покупки, соответственно делаете первую покупку в феврале без условий будет февраль, делаете покупку в январе будет январь. Для добавление карты в GPay/Apay не забудьте вкл/выкл смс, потом по телефону на ГЛ отключить.
----------
Цитата

Dmi3y3 пишет:
Соответственно, хочу открыть евровую карту (рублёвую открывать не хочу),

----------
кешбек будете евровой картой компенсировать? Компенсация до 30 дней после покупки.
Ответить

11 января 2020 в 02:48
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
Для добавление карты в GPay/Apay не забудьте вкл/выкл смс, потом по телефону на ГЛ отключить.

----------


Можно, кстати, 45 дней попользоваться, а затем уже отключать. Первые 45 дней SMS бесплатно, а в поездке они весьма полезны.
Ответить

11 января 2020 в 03:02
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
кешбек будете евровой картой компенсировать? Компенсация до 30 дней после покупки X

----------


Мне кажется, у него не получится обойтись только евровой картой:

Бонусными рублями можно компенсировать ...
... 100% стоимости любой покупки от 1 500 RUB по картам тарифа Opencard, доступной в ИБ/МБ (при условии наличия основной карты в RUB, на счет которой будет начислена компенсация: 1 бонусный рубль = 1 RUB)

:shuffle:
И компенсация станет доступна в середине марта, но компенсировать можно покупку за последние 30 дней, то есть первая половина февраля выпадает. Ну и по суммам нужно подгадать...
Ответить

11 января 2020 в 04:51
----------
Цитата

Jdanov пишет:
Странно, видимо они взяли на вооружение новую тактику. Обычно проблема возникала с подключением втихую по прошествии времени. Если уже отключено, то списываться не должно.

----------

После миграции в Открытие в августе уточнял в КЦ, что карта осталась бесплатной и смс- инфо отключено. На днях залез в ИБ - опять подключили! Не знаю как давно свинью подложили, т к картой не пользуюсь и 59р на ней просто нет. Надеюсь в минус не вгонят..
Отключил. Накатал претензию на емэил. Пока тишина.
Давно собираюсь закрыть этот балласт.. :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть