Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

11 января 2020 в 14:52
----------
Цитата

babuly пишет:
Как пройдет оплата за заказ на iHerb рублями? Бонусы будут начислены? Поиск по теме ничего не выдал

----------
оплата на самом сайте мсс 5499, бонусы нальют, последнюю покупку делал в сентябре, и сразу компенсировал.
Ответить

11 января 2020 в 15:29
----------
Цитата

M@levich пишет:
В ИБ баланс отображается ххххр.
По запросу в смс -0р

----------

В настройках выключите "включить приватность" и все!
Ответить

11 января 2020 в 15:30
Проголодались! Ждем кашку-вкусняшку!
Ответить

11 января 2020 в 16:11
Ну, что за банк, опять списали за СМС-пакет, который не подключен.
Ответить

11 января 2020 в 18:41
Обнаружил, что по одной из Opencard не приходят СМС 3DSecure (по другой при этом приходят).
Это как-то можно исправить не подключая платное СМС-информирование?
Ответить

11 января 2020 в 22:24
Migel12,

Я написал по этому вопросу в чате приложения. Мне предложили включить-выключить СМС-инфо или сделать заявку через чат, предупредив, что при заявке через чат срок подключения - до 3 рабочих дней. Поскольку мне не горело и абсолютно не хотелось самостоятельно проводить манипуляции с включением платных услуг - подключил через чат.
Ответить

12 января 2020 в 02:08
----------
Цитата

KDN пишет:
Ну, что за банк, опять списали за СМС-пакет, который не подключен.

----------

Так может был подключен ранее? Я вот окончательно отключил СМС-инфо только в январе звонком в банк. Заявку на возврат комиссии приняли. Боюсь за январь еще раз спишут как за второй месяц пользования СМС-инфо.
Ответить

12 января 2020 в 09:14
----------
Цитата

koldun2 пишет:
Так может был подключен ранее?

----------

Отключал ещё в декабре в ИБ. То, что "отключил, да не совсем" - их глюки меня не волнуют, у меня отображается, что отключено.
Ответить

12 января 2020 в 13:16
----------
Цитата

KDN пишет:
То, что "отключил, да не совсем" - их глюки меня не волнуют

----------

Ну тогда будете каждый месяц здесь плакаться что списали 59р. :)
Позвоните - отключат полностью.
Ответить

12 января 2020 в 14:06
Для представителя банка Открытие.
Здравствуйте!
Помимо ранее озвученной проблемы о снятии платы за СМС информирование с рублевой карты,
09 января прошло снятие 1,5 евро за СМС с евровой карты, открытой 9 декабря, несмотря на то, что период бесплатного пользования СМС информированием составляет 45 дней.
Прошу в оперативном порядке осуществить возврат необоснованно снятых средств за СМС информирование по моим: рублевой ( 59 рублей) и евровой карте (1,5 евро).
Данное сообщение продублировано так же в личку с указанием моих личных данных.
Ответить

12 января 2020 в 14:25
----------
Цитата

Droopy11 пишет:
Прошу в оперативном порядке осуществить возврат необоснованно снятых средств

----------

В оперативном порядке :D Там не слышали про такое.
Ответить

12 января 2020 в 15:00
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
В оперативном порядке изображение
Там не слышали про такое.

----------

Ну вот теперь услышали :) А то уже неделю назад в личку написал - еще не вернули. Но у них с выходными все ок - отвечают и проводят какие либо манипуляции только по рабочим дням.
Ответить

12 января 2020 в 15:08
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Позвоните - отключат полностью.

----------
Что значит "отключат полностью"? В каких документах можно почитать про "полное" и "не полное" отключение?
Ответить

12 января 2020 в 15:27
1. Будет ли валютная карта работать за рубежом, если в банкомате она проверена - ПИН код понимает и баланс показывает исправно? Либо необходимо еще и какую то покупку здесь по ней осуществить? (встречал в ветке такую рекомендацию, но не очень понимаю ее физический смысл).
2. Чтобы работало СМС 3DSecure необходимо чтобы в момент первой транзакции (оплата в инете) по карте на ней было подключено СМС-информирование?
Дело в том, что в поездках планирую использовать евровую карту как запасную в дополнение к долларовой, в данное время каких либо оплат с нее проводить не собирался, не хотелось бы обнаружить в поездках по ЮВА, что она бесполезна и не работает.
Ответить

12 января 2020 в 15:31
----------
Цитата

Droopy11 пишет:
Чтобы работало СМС 3DSecure необходимо чтобы в момент первой транзакции (оплата в инете) по карте на ней было подключено СМС-информирование?

----------
Нет. Коды подтверждения 3D Secure входят в бесплатный пакет SMS-уведомления. Подключать платную услугу SMS-инфо для этого нет необходимости.
Подробнее тут - https://www.open.ru/sms-info
Ответить

12 января 2020 в 16:06
----------
Цитата

Droopy11 пишет:
А то уже неделю назад в личку написал - еще не вернули. Но у них с выходными все ок - отвечают и проводят какие либо манипуляции только по рабочим дням X

----------

Без официального обращения могут и не вернуть ничего. Добивайтесь, чтобы дали номер обращению (его должны продублировать по СМС).
----------
Цитата

Droopy11 пишет:
Будет ли валютная карта работать за рубежом, если в банкомате она проверена - ПИН код понимает и баланс показывает исправно? Либо необходимо еще и какую то покупку здесь по ней осуществить? (встречал в ветке такую рекомендацию, но не очень понимаю ее физический смысл).

----------

Желательно запросить баланс в банкомате, тогда пин-код запишется в чип карты, и в дальнейшем проблем при оплате картой быть не должно. А покупка до выезда зарубеж, скорее всего нужна для проверки работоспособности.
Ответить

12 января 2020 в 16:13
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Нет. Коды подтверждения СМС 3DSecure входят в бесплатный пакет SMS-уведомления. Подключать платную услугу SMS-инфо для этого нет необходимости.
Подробнее тут - https://www.open.ru/sms-info

----------

Просто в ветке полно постов, где у людей СМС 3DSecure не работает, а на горячей линии им советуют включить и выключить СМС-информирование.
Ответить

12 января 2020 в 16:16
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
В каких документах можно почитать про "полное" и "не полное" отключение? X

----------

Думаю, в чек-листе софта :)
Ответить

12 января 2020 в 16:27
----------
Цитата

Droopy11 пишет:
Просто в ветке полно постов, где у людей СМС 3DSecure не работает, а на горячей линии им советуют включить и выключить СМС-информирование.

----------
так и есть, без включения смс не включается 3Ds, пока бесплатно включить и выключить, и привязать к GPay/ApplePay без включённых смс не привязывается. Незабываем первая покупка по карте включает бонусную программу, т.е. первый месяц без условий.
Ответить

12 января 2020 в 22:01
----------
Цитата

Vovaxl41 пишет:
Поскольку мне не горело и абсолютно не хотелось самостоятельно проводить манипуляции с включением платных услуг - подключил через чат.

----------

В чате надо просто написать, что хочешь подключить 3D Secure?
Платные СМС при этом не подключают?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть