Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

16 января 2020 в 09:07
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Я еще не написал туда... пока жду. Мои 59 им точно на пользу не пойдут.. уж я постараюсь.

----------
Golikov.VV, уточните, пожалуйста, вам вернули ранее списанные денежные средства?
Ответить

16 января 2020 в 09:12
----------
Цитата

M@levich пишет:
После миграции в Открытие в августе уточнял в КЦ, что карта осталась бесплатной и смс- инфо отключено. На днях залез в ИБ - опять подключили! Не знаю как давно свинью подложили, т к картой не пользуюсь и 59р на ней просто нет. Надеюсь в минус не вгонят..
Отключил. Накатал претензию на емэил. Пока тишина.

----------
M@levich, уточните, пожалуйста, номер претензии, мы проверим информацию по вашей карте.
Ответить

16 января 2020 в 09:16
----------
Цитата

gammavit пишет:
Как это не вгонят!?
Уже вогнали. У меня минус 59 руб на карте после миграции

----------
gammavit, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию о списании денежных средств.
Ответить

16 января 2020 в 09:19
----------
Цитата

msm2000 пишет:
Кэшбек за декабрь ещё не начисляли?

----------
msm2000, Бонусы за декабрь будут начислены 21 января.
Ответить

16 января 2020 в 09:25
----------
Цитата

johnrzn пишет:
Не нашел поиском.
Комиссия за выпуск валютной карты возращается при тратах 10000 с любой карты или именно с этой валютной?
В декабре получил рулевую, в январе валютную.
Как правильно вернуть комиссию?

----------
johnrzn, для возврата комиссии за выпуск валютной карты траты необходимо делать именно по этой карте.
Ответить

16 января 2020 в 09:29
----------
Цитата

Amathus пишет:
При получении новой дебетовой рублёвой opencard максимальный процент кэшбека без выполнения условий будет действовать:
а) с момента активации карты (первой покупки) и календарный месяц (30 дней);
б) с момента активации карты (первой покупки) и до конца месяца активации;
в) с момента получения карты (без совершения покупки) и календарный месяц (30 дней);
г) с момента получения карты (без совершения покупки) и до конца месяца получения.

----------

б) - до конца месяца, в котором совершена первая расходная операция.
Ответить

16 января 2020 в 09:32
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Уважаемый Представитель Банка!
Добавьте пожалуйста в раздел "оплата" ИБ поставщика услуг домофона, регион Воронеж, ИП Виноградова И.Е.
Квитанции, контакты скидывал в чате мобильного приложения еще месяц назад.

----------
Kapitan911, предоставьте, пожалуйста, скан квитанции и реквизиты для оплаты в личные сообщения. Мы направим информацию ответственным коллегам.
Ответить

16 января 2020 в 09:46
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
ПБ не будет видимо ничего комментировать, т.к. тут очередь выстроется за комментариями. У каждого мигранта банк украл 59 руб .. и теперь их душит жаба их вернуть. Изворачиваются как могут. Хотите комментарий пишите в народный рейтинг.

----------
Golikov.VV, мы предоставили комментарий. Если с вашей карты была списана комиссия за смс-инфо, пожалуйста, предоставьте свои контактные данные в личные сообщения. Мы проверим информацию и по вашей карте.
Ответить

16 января 2020 в 10:04
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Понять такие моменты можно только при помощи форума - для бесплатности нужно покупка по КАЖДОЙ карте, а для каши требования совокупные.

----------

Если чуть-чуть включить голову, то это совершенно однозначно следует из буквы тарифа (даже описывал ранее как и почему).
Но если возникли сомнения (и это нормально), никто не мешал задать вопрос: на форуме, в вопрос-ответ, представителям банка по любым официальным каналам связи и т.д. и т.п.
Ответить

16 января 2020 в 10:44
----------
Цитата

Pozdnyak22 пишет:
подскажите, пожалуйста, а категории для повышенного кешбэка ежемесячно обновляются или они всегда одни и теже? Судя по сайту, то всегда доступно только 4 категории?
АЗС и транспорт
Кафе и рестораны
Отели и билеты
Аптеки и салоны красоты

и ежемесячно они не меняются, только вы сами в ручную выбираете одну из 4х категорий, которая вам нужна в этом месяце?

Если категорий там больше, то какие еще там есть?

----------
Pozdnyak22, верно, доступны только указанные категории. При необходимости можно менять категории каждый месяц через мобильное приложение или интернет-банк.
Ответить

16 января 2020 в 10:47
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Мы проверим информацию и по вашей карте.

----------

Может хватит проверять - всем верните у кого отжали! :uncap:
Ответить

16 января 2020 в 10:50
----------
Цитата

Doospopiko пишет:
Исходя из пункта 10 FAQ, можно компенсировать покупки от 3000 рублей. Или всё же 1500 ?

----------
Doospopiko, компенсировать покупку можно от 1500 рублей.
Ответить

16 января 2020 в 10:52
----------
Цитата

utub1 пишет:
В мобильном приложении есть получить выписку с печатью, она бесплатна?

----------
utub1, получить выписку вы можете бесплатно.
Ответить

16 января 2020 в 11:03
----------
Цитата

g*******@gmail.com пишет:
а как часто банк мониторит остатки на карте, которые не должны быть менее 100тр для получения дополнительных 5% кешбека? дело в том, что у меня полдня остаток был чуть меньше, вот я пролетел с этими 5% или нет. Как узнать заранее?

----------
g*******@gmail.com, остаток просматривается на начало каждого дня.
Ответить

16 января 2020 в 11:24
----------
Цитата

koldun2 пишет:
Проще было банку всем скопом вернуть ошибочно списанное, а не ждать от каждого клиента жалобы на неверное списание платы за СМС-инфо. Сбой-то глобальный.

----------
koldun2, вы правы. Банк уже сформировал реестр клиентов, с которых ранее были списаны денежные средства за услугу "СМС-инфо". Возврат денежных средств и отключение услуги произойдет в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

16 января 2020 в 11:27
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
В том и фишка, что списали, скажем, у ста тысяч, а возвратом заморочится тысяча, остальные проглотят. PROFIT!
Многие банки и страховые сознательно работают по такому принципу.

----------
KiR SKiF, В банке уже сформирован реестр с перечнем клиентов, с которых ранее были списаны денежные средства за услугу. Денежные средства будут возвращены в ближайшее время.
Ответить

16 января 2020 в 11:31
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Денежные средства будут возвращены в ближайшее время.

----------
Уточните, пожалуйста, точные сроки столь "радостного" события?
Ответить

16 января 2020 в 11:32
Мне сегодня вернули списанные за СМС-инфо 59руб, правда я на прошлой неделе с претензией в офис обращался.
Ответить

16 января 2020 в 11:35
----------
Цитата

user0659433 пишет:
1. У меня родственник успел в первые 5 дней позвонить на горячую линию, ему завели нормальный номер обращения. Плюс он еще написал в народный рейтинг. Ему вернули 59+300 за моральный ущерб.
2. Я не успела сделать это в те даты. В итоге: На горячей линии отказались дать номер заявки (по факту они заявку даже не завели), пришлось написать в народный рейтинг. Собираются вернуть только 59 и ничего за моральный ущерб за потраченное мною время.
3. Тут дело моего принципа. А есть десятки тысяч других клиентов которым стыдно за 59 руб. куда-то звонить или куда-то писать! На тех кому стыдно за 59 руб. разбираться и рассчитано (ведь биться за возвращение 59 руб. будет не более 1-2%, этим вернут может быть, а с остальных заработают миллионов 20-30, хороший новогодний бентли).

----------
user0659433, мы видели ваше обращение. Денежные средства будут возвращены на ваш счет в ближайшее время. Банк начислит вам дополнительно 300 бонусов до конца недели. У нас уже сформирован реестр клиентов, с которых ранее были списаны денежные средства. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

16 января 2020 в 11:40
----------
Цитата

vtnfkbr пишет:
Я правильно понимаю, что если после миграции Бинбанковской карты
не было покупок в декабре и до сегодняшнего дня,то если сейчас выбрать повышенную категорию, и
сделать завтра первую покупку , на нее будет 11% без условий?

----------
vtnfkbr, к сожалению, новая выбранная категория начнет действовать только со следующего месяца.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть