Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

27 января 2020 в 17:11
----------
Цитата

AGM пишет:
Букинг в рублях выставил? Или откуда это предположение про 4%? Валюта отеля какая?

----------


Цена была в рублях, но счет, как я понял был выставлен в евро (отель на Кипре). В итоге та сумма, которая у меня сейчас снята с карты в рублях, примерно на 4 % больше, чем цена, которая была на Букинге.
Ответить

27 января 2020 в 17:16
----------
Цитата

}"?>:{ пишет:
Цена была в рублях, но счет, как я понял был выставлен в евро (отель на Кипре). В итоге та сумма, которая у меня сейчас снята с карты в рублях, примерно на 4 % больше, чем цена, которая была на Букинге.

----------

Сама операция была в евро? Тогда всё нормально. Обычная комиссия за автоматическую конвертацию.
Для экономии стоило завести карту в евро.
Ответить

27 января 2020 в 18:16
liberum, показываются
Ответить

27 января 2020 в 19:06
----------
Цитата

liberum пишет:
У кого-то показываются начисленные бонусы в приложении? (iOS)

----------

Текущий баланс - да. По рублевым картам прогноз начисления - да, но с небольшой задержкой. По валютным картам прогноз начисления не показывает.
Ответить

28 января 2020 в 09:09
Кто пользуется СБП при пополнении Opencard? У меня такая ситуация. Если в настройках ЛК выбрать конкретную карту, на которую следует зачислять платежи, переводы не проходят - банк-отправитель ссылается на ошибку в реквизитах у банка-получателя. Если выбрать "Определять автоматически", переводы проходят. Первый раз перевод зачислился на копилку. Больше эксперименитровать не стал - ещё на кредитку чего лишнего упадёт.
Ответить

28 января 2020 в 09:50
Подскажите. Компенсировать можно только проведённую по счету операцию? Или можно совершить покупку нужную сумму и сразу не компенсировать?
Ответить

28 января 2020 в 09:54
matveichenko.a,

Только проведенную.
Ответить

28 января 2020 в 09:54
matveichenko.a,
Нужно дождаться проведения операции по счёту.
Ответить

28 января 2020 в 10:45
----------
Цитата

Осётр пишет:
Кто пользуется СБП при пополнении Opencard?

----------

У меня в настройках для зачисления переводов по СБП выбран текущий счет.
Стабильно и без сбоев все переводы зачисляются именно на него.
Потом раскидываю на какую нужно карту или на копилку.
ЗЫ. все переводы были из Совкомбанка.
Ответить

28 января 2020 в 10:48
----------
Цитата

Frenolog пишет:
У меня в настройках для зачисления переводов по СБП выбран текущий счет.

----------
А у меня не даёт выбрать ни копилку, ни текущий счёт. Только дебетовки и "определять автоматически". На карты деньги не ходят.
Ответить

28 января 2020 в 10:55
----------
Цитата

Осётр пишет:
Только дебетовки и "определять автоматически". На карты деньги не ходят.

----------
стоит автоматический, открытие стоит банк по умолчанию. Все приходит моментально. Выбрать тоже можно только дебетовая и автоматический. Переводы были с Альфы, Райфа, Тинька.
Ответить

28 января 2020 в 11:54
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
стоит автоматический,

----------
И куда у Вас зачисляются переводы?
Ответить

28 января 2020 в 12:04
----------
Цитата

Осётр пишет:
И куда у Вас зачисляются переводы?

----------
на дебетовую.
Ответить

28 января 2020 в 12:05
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:
Подскажите. Компенсировать можно только проведённую по счету операцию? Или можно совершить покупку нужную сумму и сразу не компенсировать?

----------
matveichenko.a, необходимо дождаться проведения операции по счету.
Ответить

28 января 2020 в 12:26
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
День добрый!
Извиняюсь за вопросы, но поиск у меня глючит, а вопросы наверняка разбирались.
Просьба подсказать... Вот есть, допустим 4000 бонусов.
1)Можно ли ими компенсировать покупку в 3500р?
2)Можно ли их все использовать для компенсации части покупки, стоимость которой больше 4000р?
3)Если оплатить ОПСОСа, и при этом не выполнить ни одного условия для получения КБ в какой-либо повышенной категории - за саму оплату ОПСОСа 1% КБ будет?

----------
Krestik-Nolik, Добрый день! 1. компенсировать покупку в 3500 руб. можно. 2. Часть покупки компенсировать нельзя. 3. нет.
Ответить

28 января 2020 в 13:04
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
на дебетовую.

----------
А у меня на копилку зачислился и хз от чего это зависит. Налицо очередной глюк от открывашки. Если есть выбор счёта зачисления переводов по СБП в настройках, то это должно работать! :evil:
Ответить

28 января 2020 в 13:17
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста. Если открою счет "Моя копилка" и буду держать там 100 тысяч, будет ли это учитываться для выполнения третьего условия для максимального кэшбэк? Хотелось бы просто положить и так сказать забыть про перекидывания каждый месяц с одной копилки в другую и т.д. Пользоваться деньги в ближайшее время не собираюсь. Возможно ли?

----------
matveichenko.a, денежные средства на счете "Моя копилка" не учитываются. Учитываются остатки денежных средств по картам.
Ответить

28 января 2020 в 13:43
----------
Цитата

White_Bear пишет:
59 р списалось с пустой дебетовой карты. На кредитную 59 р не вернулись. В понедельник не пожалею полчаса и напишу претензию в офисе. Задолбали. Если раньше я теоретически рассматривал Открытие, то теперь все

----------
White_Bear, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по вашему обращению.
Ответить

28 января 2020 в 13:47
----------
Цитата

Осётр пишет:
А у меня на копилку зачислился и хз от чего это зависит.

----------
копилки нету.
Ответить

28 января 2020 в 13:50
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Меня вообще в чате и в ответах на обращения выставили дураком, мол списание правомерно и все дела, а на вопрос кто и с какого устройства мне услугу подключал (как оказалось по целым 2 картам) ответить не могут, но при этом "списание правомерно,... в течение 2ух дней вернем", жесть, конечно, не ожидал такого наглого хищения средств с такими ответами, в чате уверенно проводят политику двойных стандартов, за сутки пришло смс как и многим, "на карту зачислены 59р, будут доступны в течение часа", но в итоге ничего не пришло, на вопрос об этом в чате сказали, что это тех сбой, но вот списание без каких-либо отчетов об операции 59рублей - это не тех сбой, а,напомню, "списание правомерно", ровно как и самопроизвольное принудительное подключение СМС-инфо когда банку захочется - тоже не тех сбой, просьба ПБ банка прояснить проводимую политику двойных стандартов, а также разъяснить уже наконец людям, когда проблема решится и деньги не только вернут, но и перестанут списывать втихую, когда банку захочется. Кстати, после нескольких таких самопроизвольных банком подключений, постоянно услугу отключал и мониторил ее статус, в чате приложения банка все зафиксировано, но, как видите, не спасло...

----------
k*******@mail.ru, мы с вами полностью согласны, так быть не должно. Коллеги уже занимаются решением данного вопроса. Ранее списанные денежные средства будут возвращены клиентам до конца января. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть