Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

29 января 2020 в 13:28
----------
Цитата

ChelStyle пишет:
Здравствуйте. Есть ряд вопросов по карте и системе КБ.
1) В выбранной категории лимит 3000 бонусов в месяц и за превышение не будет вообще ничего начислено(или не будет начислено СВЕРХ 3000)?
2) Этот лимит распространяется только на эту категорию? За всё остальное будет начислен КБ по % от выполненных условий?
3) Для выполнения условия про 100к на остатке могу ли я размещать деньги на рублевом счету "моя копилка" или средства должны быть именно на карте?
4) Возможна ли у кредитки система ограничения заемных средств, как это сделано например у ХАЛВЫ?

----------
ChelStyle, Добрый день! 1. лимит начисления бонусов в выбранной категории 3000. 2. За остальные покупки начисляется 1% ( в зависимости от выполненных условий) 3. учитывается остаток денежных средств по всем картам ( "Моя копилка" не учитывается).
Ответить

29 января 2020 в 13:38
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
lucikan,
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, при миграции карт клиентов экс-Бинбанка возможно автоматическое подключение смс информирования. Банк вернет ранее списанные денежные средства. У нас уже сформированы реестры. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.

----------


Денежные средства вернули (после заявления на бумаге в офисе). Вопрос был как раз не в этом. А в полной не компетентности ваших сотрудников в чате. Про скорость ответов и полном нежелании читать выше последнего сообщения (даже им же написанным) можно уже легенды слагать.

В такой ситуации достаточно было ответить, что проблема есть, в такой-то срок разберемся и вернем.

Даже вы сейчас отвечая, не прочитали весь текст моего сообщения. А мы очень старались всё понятно сформулировать и предоставить всю необходимую информацию для понимания проблемы...
Ответить

29 января 2020 в 13:41
----------
Цитата

peter23 пишет:
А можно вот это прибить где-нибудь на видном месте большими буквами?

----------
peter23, ознакомиться с информацией можно на: сайте банка
Ответить

29 января 2020 в 13:46
----------
Цитата

panoff пишет:
Наконец-то в мобильном приложении появилась возможность оплатить коммунальные услуги за отопление в моем регионе (ПАО "Квадра" ИНН 6829012680, кстати, их расчетный счет тоже в Открытии). Вот только беда: в присланной бумажной платежке сумма 4 062,14 руб., а в мобильном приложении выскакивает сумма 4236,38 руб., которую не удается изменить. И это без комиссии. Вопрос к представителю банка: это что за обман? В чью пользу лишние 4,3% взымаются? На каком основании? Не может ли это быть квалифицировано как незаконное обогащение? Понуждая пользователей оплачивать услуги из мобильного приложения, при этом их обманываете? Вопрос серьезный. Не слезу с него, пока не получу полноценного объяснения от ПБ. При отсутствии ответа до конца недели направлю жалобу со скриншотами в НР и, возможно, в компетентные органы. Уже достает этот постоянный обман со стороны банка.

----------
panoff, вышлите, пожалуйста, скрин квитанции и скрин информации, которая у вас отображается, в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

29 января 2020 в 13:59
Это тоже можно прибить где-нибудь на видном месте большими буквами или ознакомиться с информацией на сайте банка .
При внесении средств на карту в евро списывается комиссия 7 евро . Она возвращается при расходах 10 000 по этой карте или по всем ?
Ответить

29 января 2020 в 14:01
----------
Цитата

sergg65 пишет:
при расходах 10 000 по этой карте или по всем ?

----------


Эквивалент трат 10 000 руб только по этой карте.
И иногда забывают вернуть. Мне забыли 2 раза из трех, например.
Ответить

29 января 2020 в 14:52
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
вышлите, пожалуйста, скрин квитанции и скрин информации, которая у вас отображается, в личные сообщения. Мы проверим информацию.

----------

----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
panoff, вышлите, пожалуйста, скрин квитанции и скрин информации, которая у вас отображается, в личные сообщения. Мы проверим информацию.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

29 января 2020 в 14:53
----------
Цитата

panoff пишет:
вышлите, пожалуйста, скрин квитанции и скрин информации, которая у вас отображается, в личные сообщения. Мы проверим информацию.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

29 января 2020 в 14:59
В личных сообщениях не получилось прикрепить скриншоты
Ответить

29 января 2020 в 16:04
----------
Цитата

sergg65 пишет:
Это тоже можно прибить где-нибудь на видном месте большими буквами или ознакомиться с информацией на сайте банка .
При внесении средств на карту в евро списывается комиссия 7 евро . Она возвращается при расходах 10 000 по этой карте или по всем ?

----------
sergg65, расходы учитываются только по этой карте.
Ответить

29 января 2020 в 16:09
----------
Цитата

panoff пишет:
В личных сообщениях не получилось прикрепить скриншоты

----------
panoff, спасибо за обратную связь. Вышлите, пожалуйста, скан квитанции на open@open.ru. Мы проверим информацию.
Ответить

29 января 2020 в 16:44
Объясните пожалуйста поподробнее про механизм компенсации бонусами. Накопилось 2900, хочу потратить
Ответить

29 января 2020 в 17:05
Подскажите, перевыпустил карту, но еще не активировал, пользуюсь старой. По не активированной списалась комиссия за смс, это нормально или глюк?
Ответить

29 января 2020 в 17:20
Как мне я этот банк уже "радует", сегодня обнаружил подключенные СМС на двух картах которое мигрировали в 14.12. Причем если конец года я прям через день проверял. То в январе ну раз-два смотрел. Всё было отключено.

Какого Лешего они у меня опять включены?

Доп. карту не могу получить с 14.11.2019. Два с половиной месяца мне не могут выпустить доп. карту.
Уже комиссию второй раз за выпуск карты списали. И даже карта на некоторое время появилась в ИБ.

И снова пропала.
Ответить

29 января 2020 в 17:27
dmitry86-nv, в этом банке - нормально, если прошло 45 дней от подачи заявления на выпуск карты. Активация не влияет.
Ответить

29 января 2020 в 17:30
----------
Цитата

super jet 100 пишет:
Объясните пожалуйста поподробнее про механизм компенсации бонусами. Накопилось 2900, хочу потратить

----------

Должна быть покупка не менее 1500р и не более 2900р (сумма бонусов) и совершённая не более 30 дней назад.

Затем можете эту покупку компенсировать. Сумма покупки упадёт на карту.
Если нужно вывести все бонусы подчистую, то нужно делать специально покупку под сумму бонусов.
Ответить

29 января 2020 в 17:32
----------
Цитата

DenisArd пишет:
dmitry86-nv, в этом банке - нормально, если прошло 45 дней от подачи заявления на выпуск карты. Активация не влияет.

----------


Не прошло. В таком случае, может Представитель банка поможет разобраться в сложившейся ситуации?
Ответить

29 января 2020 в 19:54
----------
Цитата

Stalinko пишет:
и совершённая не более 30 дней назад

----------


причем 30 дней относительно планируемой даты компенсации (а она становится возможной в районе 10-го рабочего дня следующего месяца, что примерно соответствует его середине)
Ответить

29 января 2020 в 20:22
----------
Цитата

Stalinko пишет:
С чего это вдруг копилка даёт 2-3%? Там фиксированные 5.5%. Если теряем 12 дней в году, то остаётся 5,3%. Это как раз гарантированный процент.

----------

Я рассуждал в ключе постоянного снятия денег с копилки. А так то да, если использовать её не как счет с накоплениями, то вполне норм.----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Это прекрасно, сам так делаю, но это ничуть не исключает того факта, что накопительный счет не ПНО, и сам по себе не дает сбыться третьему условию. Лишние ближне-среднесрочные деньги можно держать хоть на копилке, хоть на счете в другом банке, хоть в FXMM, хоть на расходно-пополняемом вкладе в любом банке, хоть в облигациях. К ПНО по карте это не относится X

----------

Ну третий уровень кэшбека и компенсирует пониженный ПНО обоих накопительных счетов. Считаю, все ок и сбалансированно.

Сервис бы работал чуть слаженнее, и было бы вообще идеально.
Ответить

29 января 2020 в 22:39
Existor,
По моему всё пока прекрасно: тьфу,тьфу,тьфу.
4% на всё, капа 15к.
трата 1к на мобилу.
НС 5.7% от 10к, раз в месяц тыкнуть открыть новый и пополнить новыми ДС не проблема.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть