Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
960
Комментарии
99+

4 февраля 2020 в 13:16
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Он какой, 4111?

----------
Да, все верно. Сейчас посмотрел все-таки в правила программы: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf Действительно, MCC 4111 входит в перечень этой категории. Не проверил сразу, каюсь. Смутило, что в ИБ банк пометил это как Другое и этот отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10241374/, который я неправильно проинтерпретировал. Кстати, пополнял через приложение "Метро Москвы".
Ответить

4 февраля 2020 в 13:20
----------
Цитата

GANG пишет:
Вчера купил 60 поездок на Тройку

----------

Купил где?
Я покупал в метро и через Мой проездной - там 4111 везде и все нормально наливается.
Ответить

4 февраля 2020 в 14:48
----------
Цитата

Yazzz пишет:
Может кто проверить, работает ли в МП пополнение опенкард с карт других банков?

----------

Работает.
Ответить

4 февраля 2020 в 14:49
----------
Цитата

SergKM пишет:
Ну или как вариант чат доступен только избранным клиентам...

----------

Или наоборот - недоступен только избранным :)
Ответить

4 февраля 2020 в 15:46
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Вот так и меня кинули с бонусом за промокод по приглашению.
Просто ответили "Вы не попали в первые 100 000!"
-А докажите!
- А мы не обязаны!

----------
Crash_Bandicoot, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию об участии в акции.
Ответить

4 февраля 2020 в 16:46
----------
Цитата

Yazzz пишет:
Может кто проверить, работает ли в МП пополнение опенкард с карт других банков? У меня при попытке пополнения с карты другого банка вот уже как неделя ошибка - а в ТП ничего не могут сделать...

----------
Yazzz, вышлите, пожалуйста, скрин ошибки и ваши ФИО в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

4 февраля 2020 в 16:51
----------
Цитата

SergKM пишет:
Для сведения. С начала февраля чат в мобильном приложении не работает.
Так что если кому нужна оперативная поддержка, то забудьте как страшный сон изображение

----------
SergKM,на данный момент чат в мобильном приложении работает. Проверьте, пожалуйста, информацию.
Ответить

4 февраля 2020 в 16:58
----------
Цитата

lucikan пишет:

Открытие ФК, не верю я, что что-то решится, жаль потраченного времени
1) комиссию мне вернули
2) карты мне не дадут так как у меня эксБИН Visa Classic зарплатная, а их сейчас не выдают. То есть мою карту по сроку перевыпустят, а доп карту Visa Classic мне выпустить не могут. Потому что доп. карта должна быть такая же как и основная (Visa Classic), а их сейчас не выдают.... Причем в явном виде этого нигде - нет!!! Оператор где у себя нашел эту информацию во внутренних документах банка, а вот на сайте и сборниках тарифов - этого нет.
3) софт в офисах дает сделать заявку на перевыпуск, она даже выпускается, потом идет списание комиссии за выпуск и тут же автоматическое закрытие карты... В тихую, просто без единого сообщения или оповещения.
4) остались только риторические вопросы:
а) почему на всё это понадобилось 2,5 месяца?
б) почему мне сразу не сказали, что нужно чтобы вид карты полностью совпадал и я не могу получить доп. карту к текущей (первую хотел мир выпустить, вторую какую-то Visa)?
в) Если вы сами закрыли карту, почему сами и не вернули комиссию?

5) Ну и наконец ваша любимая тема СМС, опять на кредитной карте с какого-то перепуга включили СМС. Оператор когда разбирались по 2-му пункту сказал (надо отдать ему должное, он всё таки смог раскрутить этот клубок и найти причину (см п.2), ну как минимум я ему поверил), что это после того как активировалась карта, по датам совпало вроде, НО, есть ОДНО БОЛЬШОЕ НО, которое я понял уже когда положил трубку. Карта активировалась ДЕБЕТОВАЯ, а СМС включились на КРЕДИТНОЙ!!! И позже я узнал, что у отца на дебетовой карте тоже включились СМС, а он ничего не активировал и не получал. Когда вы уже закончите этот гемор с СМС? X
X
X




----------
lucikan, к сожалению, без предоставления данных мы не можем проверить возможность перевыпуска карт и другую информацию.
Ответить

4 февраля 2020 в 17:17
Коллеги, решил в комплект к кредитной VISA от почившего Бинбанка взять дебетовую Опенкард, чтобы не мучиться с решением ребуса 1%+1%+1%.
1) Какую платежную систему выбрать (где плюшек больше)?
2) Есть ли какая промоссылка, чтобы плюшки и при открытии карты получить?
Ответить

4 февраля 2020 в 19:55
А если у меня была карта Много.ру от Открытия, у которой несколько лет назад закончился срок действия (я ее обнулил перед этим), в программе Приведи друга участвовать можно?
Ответить

4 февраля 2020 в 19:57
slava87,
Можно, если с 2017г. не было транзакций по карте.
Ответить

4 февраля 2020 в 21:47
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
[B][/B]на данный момент чат в мобильном приложении работает. Проверьте, пожалуйста, информацию X

----------

Проверил:

Временно мы не можем ответить Вам в чате. Обратитесь, пожалуйста, позднее или позвоните на горячую линию 8-800-444-44-00.
Ответить

4 февраля 2020 в 21:48
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Или наоборот - недоступен только избранным изображение

----------

Склоняюсь к этой версии.
Ответить

5 февраля 2020 в 12:06
Подскажите, есть ли какие то ньюансы при оплате ЖКХ, через ИБ ОТКРЫТИЯ?
Пытаюсь совершить платеж - ТСЖ в списке КУ есть, вношу номер лицевого счета , сумму, при оплате выдает ошибку - "Аккаунт не существует" .. Что не так?
Ответить

5 февраля 2020 в 12:18
Все в порядке! Это какие то глобальные косяки в этом НЕДОБАНКЕ .. обещали в течении часа исправить :D
Ответить

5 февраля 2020 в 15:13
Добрый день!
Можно ли сделать так чтобы:
1) при бесконтактной оплате более 1000 р. терминал запрашивал пин. код?
2) при совершении платежей в ИБ/МБ запрашивался SMS или Push-код?
Ответить

5 февраля 2020 в 16:01
----------
Цитата

tomevg пишет:
1) при бесконтактной оплате более 1000 р. терминал запрашивал пин. код?

----------

Так чтобы гарантированно нельзя.
Если взять Мастеркард, то в РФ как правило будет запрашиваться пин от 1000 (по Визе до 3000 могут не запрашивать, хотя в каких-то точках все равно от 1000 будет запрос). А вот за бугром бывает без пина могут проводить даже крупные операции, запрашивая подпись.----------
Цитата

tomevg пишет:
2) при совершении платежей в ИБ/МБ запрашивался SMS или Push-код?

----------

Так вроде как раз запрашивается, разве нет?
Ответить

5 февраля 2020 в 16:05
----------
Цитата

bekd пишет:
Так вроде как раз запрашивается, разве нет? X

----------

Только что кидал себе на телефон 500 р. из мобильного банка, ничего не запросил. Написал своё "УРА!" без всяких вопросов.
Ответить

5 февраля 2020 в 16:13
----------
Цитата

tomevg пишет:
Только что кидал себе на телефон 500 р. из мобильного банка, ничего не запросил. Написал своё "УРА!" без всяких вопросов.

----------

Наверное есть исключение для собственного телефона и некоторых шаблонов. Но в большинстве ситуаций запрашивает код.
Ответить

5 февраля 2020 в 16:22
----------
Цитата

SergKM пишет:
Для сведения. С начала февраля чат в мобильном приложении не работает.
Так что если кому нужна оперативная поддержка, то забудьте как страшный сон изображение

----------

С ноября ничего не меняется. В данном банке Чат и Оперативная поддержка это несовместимые вещи. Как говорится, выберите что-то одно...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть