Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
959
Комментарии
99+

6 февраля 2020 в 15:51
----------
Цитата

lucikan пишет:
Не совсем там, банк подключает, мигранты отключают, а банк опять включается, и по кругу.
Потом появляются списания, иногда и по два за месяц. Потом компенсируют по заявлению, а потом еще и по реестру.

Берем поп-корн и следим. Сейчас очень интересно, чем закончится ситуация с двойным возмещением комиссии за СМС. Спишут назад или оставят как бонус. Потому как насколько я понимаю, двойное начисление у тех, кто сам разбирался с некорректным списанием. Вернули по обращению и потом еще по реестру.

PS: В чат написали, но там как обычно. Но теперь это уже их проблемы.

----------


Насколько многообразен, однако, этот банк в безответственных действиях своей АБС ;)
Я описывал несколько иную ситуацию, которая тоже имеет место быть. Клиент ничего не подключал, в ИБ это так и отображается (СМС-информирование не подключено), при этом баланс -59р и чистая выписка по счету 8)
Поп-корном точно запасаемся...
Ответить

6 февраля 2020 в 16:08
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:

на всех не угодишь.. глупостями занимаетесь..

----------


Замечательное оправдание для банка, который не умеет и не хочет работать!

Сколько лет на миграцию потратили? Как успехи? Далее. Нормальные разработчики приветствуют баг-репорты, это помогает им доводить ПО до ума. Здесь сообщения клиента о глюках ни в какую принимать не хотят.

Ну и про глупости. Вот глупо будет когда я наконец поеду закрывать все счета и карты, а мне из-за этих глюков не закроют.
А ведь для поездки нужно подождать пока перевалы очистятся, горные дороги станут более безопасны, да и самочувствие позволит ...
Глупо будет такую героическую поездку в банк коту под хвост пускать.
Ответить

6 февраля 2020 в 17:05
----------
Цитата

destruid пишет:
при этом баланс -59р и чистая выписка по счету

----------

У меня также. В чате сказали, что по счёту списание не проведено, поэтому в выписке нет. Когда всё исправят не говорят.
Ответить

6 февраля 2020 в 18:12
----------
Цитата

Fita55 пишет:
Точно в правильном?

----------

Возможно рано похвалил банк. Пусть будет авансом, а то их "бедненьких" все ругают. ;)
Какая-то каша с этими 59 рэ, Открытие схватило короновирус-59.
Пойду посмотрю, не подключили мне его по новой. :o
Ответить

6 февраля 2020 в 22:45
----------
Цитата

pmn пишет:
Интересно, когда они эту гнусь удумали? в ночь на 1 февраля?

----------

Так точно. В премиальной ветке мелькало предупреждение от камрадов, но не придал значения. Ан нет, правда. Пришла беда, откуда не ждали)
----------
Цитата

pmn пишет:
Бонусы по новой категории будут начислены? (везде так, но тут еще не сталкивался)

----------

Начислят точно по новой категории. Возможно, паранойя, но в феврале при смене категорий у меня с 11% на 3% операции ну оооочень долго не проводились, в итоге провелись следующим месяцем под 3% каши. ПС - Мастер. А у супруги точно наоборот. При смене с 3% на 11% операции провели чуть ли не день в день в январе так же по пониженной каше 3%. ПС - Мир. Вот и думай что хочешь.
Ответить

7 февраля 2020 в 06:16
----------
Цитата

destruid пишет:
Если почитаете ветку, тут стенаний по этому поводу на пару недель изображение

Мигрантам из Бинбанка Открытие списывает комиссию за смс-информирование без его фактического подключения. У меня симптомы такие же: в выписке списание не отражается (видно только по остатку), смс о возврате 59 руб., по факту возврата нет.

----------

Что делать ? Какой выход ?
Ответить

Аватар
7 февраля 2020 в 08:36
----------
Цитата

fvgth пишет:
Что делать ? Какой выход ?

----------
:write_nr:
Ответить

7 февраля 2020 в 08:40
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:Сегодня всем похоже вернули.
----------
И не только вернули. А ещё и зачли как погашение кредита минимальным платежом - лампочка в 3 условии стала зелёной. Хотя задолженность не погашена. Ещё 1 доказательство косноязычия и невнятной формулировки условий бонусной программы.
Надеюсь, когда через 2 недели погашу остальной долг в сумме 700 руб., 3 условие не будет нарушено. :pardon:
Ответить

7 февраля 2020 в 08:49
----------
Цитата

pmn пишет:

Маринка в чате подтвердила кидок. Интересно, когда они эту гнусь удумали? в ночь на 1 февраля? Я мог выполнить все условия, да доверился ПБ

----------
Как раз таки ПБ несколько страниц назад отвечал, что повышенные бонусы назначаются только 1 раз, на самую первую карту.
Хотя ещё раньше писали, что с КАЖДОЙ новой картой были повышенные.
Ну, может, только что и внесли изменения.
Хотя, если честно, с двумя картами 2 и 3 условия выполняются на ура.
Ответить

7 февраля 2020 в 09:53
----------
Цитата

VD312 пишет:
Хотя ещё раньше писали, что с КАЖДОЙ новой картой были повышенные.
Ну, может, только что и внесли изменения.

----------

Судя по всему так и есть.
Изначально это был некий баг, фикс которого был честно признаться вопросом времени.
Ответить

7 февраля 2020 в 10:52
----------
Цитата

chudak пишет:
изображение

----------

Да, либо фиксация обращения через ГЛ или в личку местному ПБ, чтобы потом было на что сослаться в индивидуальном порядке.
Они, конечно, говорят, что проблема общая, реестры у них сформированы, и все такое...
Но мы видим, что проблема устранена пока не у всех, а доверия этому банку никакого нет.
Ответить

7 февраля 2020 в 12:23
----------
Цитата

destruid пишет:
Я описывал несколько иную ситуацию, которая тоже имеет место быть. Клиент ничего не подключал, в ИБ это так и отображается (СМС-информирование не подключено), при этом баланс -59р и чистая выписка по счету

----------

У меня сегодня произошёл аналогичный случай. При этом я не мигрант из Бина, пользуюсь Опенкард с июля, смс отключены с момента получения карты. Поддержка в чате зафиксировала обращение 😁, время им требуется для решения этого сложнейшего вопроса.
Ответить

7 февраля 2020 в 13:39
подскажите -карту лучше заказать онлайн или в офисе ?
лимит каши в месяц под 2 процента какой (1 на все и 1 за оплату в иб на 1000 в месяц) ?
Ответить

7 февраля 2020 в 13:42
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
подскажите -карту лучше заказать онлайн или в офисе ?

----------

Вам как удобнее получать - курьером или в офисе?
Если оформлять онлайн, то только доставка курьером.
Курьер доставляет только внутри списка одобренных городов.

----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
лимит каши в месяц под 2 процента какой (1 на все и 1 за оплату в иб на 1000 в месяц) ?

----------

15000
Ответить

7 февраля 2020 в 13:50
:thumbsup:
Ответить

7 февраля 2020 в 13:59
----------
Цитата

Stalinko пишет:
15000

----------

С оговоркой, что по определенным категориям КБ может ограничиваться тратами 150 или 300к (3000 или 6000 КБ в описанном случае соответственно).
Применяют ли это на практике не знаю до сих пор.
Ответить

7 февраля 2020 в 14:41
Мною была заказана по ссылке от друга кредитная Open Card. Пришло смс с одобрением.При получении в офисе мне была выдана карта 120 дней, на что я обратила внимание только придя домой. В чате было составлено обращение по этой проблеме, однако не дожидаясь решения банк списал годовое обслуживание по выданной карте, которая мне совершенно не нужна. Естественно ни одной операции по карте я не совершала. Уважаемый банк прошу прокомментировать ситуацию
Ответить

7 февраля 2020 в 14:46
----------
Цитата

LidiaM пишет:
Мною была заказана по ссылке от друга кредитная Open Card. Пришло смс с одобрением.При получении в офисе мне была выдана карта 120 дней, на что я обратила внимание только придя домой. В чате было составлено обращение по этой проблеме, однако не дожидаясь решения банк списал годовое обслуживание по выданной карте, которая мне совершенно не нужна. Естественно ни одной операции по карте я не совершала. Уважаемый банк прошу прокомментировать ситуацию

----------

Де-юре тут ваша вина, т.к. вам ведь при выдаче дали договор и тариф для ознакомления и вы сами всё подписали.
Такой серьёзный вопрос надо писать сразу в народный рейтинг. Возможно банк проявит лояльность и пойдёт вам навстречу.
Ответить

7 февраля 2020 в 15:48
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Amathus, коллеги уже видели ваше обращение и скоро вам ответят. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства X

----------

Неделя прошла, а ваши коллеги так и не связались со мной.
Ответить

7 февраля 2020 в 15:49
----------
Цитата

LidiaM пишет:
Мною была заказана по ссылке от друга кредитная Open Card. Пришло смс с одобрением.При получении в офисе мне была выдана карта 120 дней, на что я обратила внимание только придя домой. В чате было составлено обращение по этой проблеме, однако не дожидаясь решения банк списал годовое обслуживание по выданной карте, которая мне совершенно не нужна. Естественно ни одной операции по карте я не совершала. Уважаемый банк прошу прокомментировать ситуацию

----------


Ваше сообщение наталкивает на мысли, а все ли хорошо в банке по отношению к клиентам.

Моя история такая:
Заказывали маме кред. карту через интернет, заявку помогал оформлять я, и я точно знаю какую карту мы заказывали. Карта пришла, мама пошла получать, и там вдруг оказалось, что карта с платным обслуживанием. Сказал, чтобы ничего не делала, ничего не подписывала и поехал сам к ней. По итогу оказалось, что "карта 120 дней ей пришла".
Сказали, что такая карта нам не нужна и получать мы ее не будем. Оператор пошла к директору оп. офиса, туда пригласили нас и в итоге выяснилось, что у нас все таки Open Card и оператор просто ошиблась. Мама получила карту и об этой ситуации успешно забыли.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть