Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
959
Комментарии
99+

7 февраля 2020 в 10:52
----------
Цитата

chudak пишет:
изображение

----------

Да, либо фиксация обращения через ГЛ или в личку местному ПБ, чтобы потом было на что сослаться в индивидуальном порядке.
Они, конечно, говорят, что проблема общая, реестры у них сформированы, и все такое...
Но мы видим, что проблема устранена пока не у всех, а доверия этому банку никакого нет.
Ответить

7 февраля 2020 в 12:23
----------
Цитата

destruid пишет:
Я описывал несколько иную ситуацию, которая тоже имеет место быть. Клиент ничего не подключал, в ИБ это так и отображается (СМС-информирование не подключено), при этом баланс -59р и чистая выписка по счету

----------

У меня сегодня произошёл аналогичный случай. При этом я не мигрант из Бина, пользуюсь Опенкард с июля, смс отключены с момента получения карты. Поддержка в чате зафиксировала обращение 😁, время им требуется для решения этого сложнейшего вопроса.
Ответить

7 февраля 2020 в 13:39
подскажите -карту лучше заказать онлайн или в офисе ?
лимит каши в месяц под 2 процента какой (1 на все и 1 за оплату в иб на 1000 в месяц) ?
Ответить

7 февраля 2020 в 13:42
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
подскажите -карту лучше заказать онлайн или в офисе ?

----------

Вам как удобнее получать - курьером или в офисе?
Если оформлять онлайн, то только доставка курьером.
Курьер доставляет только внутри списка одобренных городов.

----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
лимит каши в месяц под 2 процента какой (1 на все и 1 за оплату в иб на 1000 в месяц) ?

----------

15000
Ответить

7 февраля 2020 в 13:50
:thumbsup:
Ответить

7 февраля 2020 в 13:59
----------
Цитата

Stalinko пишет:
15000

----------

С оговоркой, что по определенным категориям КБ может ограничиваться тратами 150 или 300к (3000 или 6000 КБ в описанном случае соответственно).
Применяют ли это на практике не знаю до сих пор.
Ответить

7 февраля 2020 в 14:41
Мною была заказана по ссылке от друга кредитная Open Card. Пришло смс с одобрением.При получении в офисе мне была выдана карта 120 дней, на что я обратила внимание только придя домой. В чате было составлено обращение по этой проблеме, однако не дожидаясь решения банк списал годовое обслуживание по выданной карте, которая мне совершенно не нужна. Естественно ни одной операции по карте я не совершала. Уважаемый банк прошу прокомментировать ситуацию
Ответить

7 февраля 2020 в 14:46
----------
Цитата

LidiaM пишет:
Мною была заказана по ссылке от друга кредитная Open Card. Пришло смс с одобрением.При получении в офисе мне была выдана карта 120 дней, на что я обратила внимание только придя домой. В чате было составлено обращение по этой проблеме, однако не дожидаясь решения банк списал годовое обслуживание по выданной карте, которая мне совершенно не нужна. Естественно ни одной операции по карте я не совершала. Уважаемый банк прошу прокомментировать ситуацию

----------

Де-юре тут ваша вина, т.к. вам ведь при выдаче дали договор и тариф для ознакомления и вы сами всё подписали.
Такой серьёзный вопрос надо писать сразу в народный рейтинг. Возможно банк проявит лояльность и пойдёт вам навстречу.
Ответить

7 февраля 2020 в 15:48
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Amathus, коллеги уже видели ваше обращение и скоро вам ответят. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства X

----------

Неделя прошла, а ваши коллеги так и не связались со мной.
Ответить

7 февраля 2020 в 15:49
----------
Цитата

LidiaM пишет:
Мною была заказана по ссылке от друга кредитная Open Card. Пришло смс с одобрением.При получении в офисе мне была выдана карта 120 дней, на что я обратила внимание только придя домой. В чате было составлено обращение по этой проблеме, однако не дожидаясь решения банк списал годовое обслуживание по выданной карте, которая мне совершенно не нужна. Естественно ни одной операции по карте я не совершала. Уважаемый банк прошу прокомментировать ситуацию

----------


Ваше сообщение наталкивает на мысли, а все ли хорошо в банке по отношению к клиентам.

Моя история такая:
Заказывали маме кред. карту через интернет, заявку помогал оформлять я, и я точно знаю какую карту мы заказывали. Карта пришла, мама пошла получать, и там вдруг оказалось, что карта с платным обслуживанием. Сказал, чтобы ничего не делала, ничего не подписывала и поехал сам к ней. По итогу оказалось, что "карта 120 дней ей пришла".
Сказали, что такая карта нам не нужна и получать мы ее не будем. Оператор пошла к директору оп. офиса, туда пригласили нас и в итоге выяснилось, что у нас все таки Open Card и оператор просто ошиблась. Мама получила карту и об этой ситуации успешно забыли.
Ответить

7 февраля 2020 в 16:00
----------
Цитата

lucikan пишет:
у нас все таки Open Card и оператор просто ошиблась.

----------

Это банк ) их цель - впарить как можно больше платных услуг любым способом. Вот уже Открытие стало скатываться до уровня Восточки. Ещё они не так давно ввели услугу страхования, так любимую банками. Теперь тоже наверняка будут её впаривать везде, где можно.
Ответить

7 февраля 2020 в 16:18
----------
Цитата

bekd пишет:
С оговоркой, что по определенным категориям КБ может ограничиваться тратами 150 или 300к (3000 или 6000 КБ в описанном случае соответственно).

----------
Точнее, по некоторым категориям 300к, а по всем остальным (в том числе не описанным явно) - 150к.----------
Цитата

bekd пишет:
Применяют ли это на практике не знаю до сих пор.

----------
Применяют. Была оплата по одному МСС на 180к, отбонусировали четко только 150к.
Ответить

7 февраля 2020 в 16:44
----------
Цитата

LidiaM пишет:
Мною была заказана по ссылке от друга кредитная Open Card. Пришло смс с одобрением.При получении в офисе мне была выдана карта 120 дней, на что я обратила внимание только придя домой. В чате было составлено обращение по этой проблеме, однако не дожидаясь решения банк списал годовое обслуживание по выданной карте, которая мне совершенно не нужна. Естественно ни одной операции по карте я не совершала. Уважаемый банк прошу прокомментировать ситуацию

----------


Здесь ветка про дебетовые карты (может стоит уже модерам переименовать ветку?), но добавлю, что я тоже оставлял заявку на кредитку Опенкард! онлайн по ссылке приведи друга. И в отделении тоже пытались выдать 120 дней. После отказа от 120 дней, у них срвзу какие-то сбои пошли в системе и карту опенкард так получить и не смог, день убил.
Ответить

7 февраля 2020 в 16:52
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Это банк ) их цель - впарить как можно больше платных услуг любым способом. Вот уже Открытие стало скатываться до уровня Восточки. Ещё они не так давно ввели услугу страхования, так любимую банками. Теперь тоже наверняка будут её впаривать везде, где можно.

----------


Не вопрос, но если я заказываю услугу или продукт, я хочу получить именно то, что я заказывал, а не то что интересно и выгодно банку. Я сделал свой выбор и хочу получить то, что я выбрал.

Я слабо себе предоставляю, если мне по заказу из интернет магазина привезут что-то другое. Если у магазина будут проблемы с доставкой того, что мне нужно они будут звонить и решать со мной вопрос о замене или возврате денежных средств. А не привезут, то что им выгоднее мне продать.
Ответить

7 февраля 2020 в 19:39
----------
Цитата

jetf пишет:
07.02.2020 16:18


X
X Применяют. Была оплата по одному МСС на 180к, отбонусировали четко только 150к X

----------

Задал вопрос в личку.
Ответить

8 февраля 2020 в 10:56
Доброго дня.
Подключил к сабжу категорию "Друг поможет в пути".
На скрине из личного кабинета видно, что условие оплаты в ИБ на сумму более 1000 руб выполнено.
Могу ли я получить кешбэк 5% в выбранной категории не выполняя условие покупок на 5000 руб?
т.е. только 5%, а не 5%+1%.
«Файл недоступен»
Ответить

8 февраля 2020 в 11:00
ILya_85,

Да. Условия друг от друга независимые.
Ответить

8 февраля 2020 в 11:25
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
ILya_85,

Да. Условия друг от друга независимые X

----------

Не посчитайте занудством, есть практический опыт по получению кешбека 5% без покупок на 5000 руб?
P.S. Просто не всегда траты в категории транспорт дотягивают до 5000 руб, а покупки в других категориях на данный момент прикрыты другими картами.
Ответить

8 февраля 2020 в 11:29
ILya_85,

Как-то забегался, забыл в ИБ услуги оплатить и даже за голое третье 5% дали. Вы сами можете посмотреть в ИБ планируемое начисление исходя как из максимальных условий, так и выполненных.
Ответить

8 февраля 2020 в 11:33
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Вы сами можете посмотреть в ИБ планируемое начисление исходя как из максимальных условий, так и выполненных.

----------

Да, это видно на скриншоте в моём сообщении выше.
Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть