Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

12 февраля 2020 в 13:46
----------
Цитата

jam2day пишет:
Сегодня банк прислал ответ по поводу списания комиссии за смс-инфо:
"Сожалеем, что вам пришлось испытать неудобства, но комиссия за "СМС-инфо" правомерна и списывается каждый месяц согласно вашему тарифу. Мы ценим сотрудничество с вами и приняли решение вернуть комиссию, списанную в январе. В течение двух дней зачислим средства на ваш счет. "

При этом Смс-инфо у меня было отключено в присутствии курьера при получении Опенкард в июле 2019 года, никогда мною не подключалось и на момент списания комиссии также находилось (и по-прежнему находится) в статусе "Отключено".
Казалось бы, это мелочь, ведь банк обещает вернуть комиссию. Однако получается, что банк это выставляет как проявление лояльности (одноразовой, надо полагать), а не признает свой собственный технический косяк, то есть нет гарантии, что в дальнейшем это не повторится.

----------
jam2day, Спасибо за обратную связь. Постараемся улучшить некоторые процессы.
Ответить

12 февраля 2020 в 13:50
Уважаемый Открытие ФК, а это нормально, что из-за сторнирования ошибочного списания платы за смс-информирования по кредитной карте я не получу за этот месяц 5% бонусов (за минимальный платёж по кредитной карте)? Почему это исправительное зачисление влияет за расчёт бонусов?
Ответить

12 февраля 2020 в 14:02
----------
Цитата

Jdanov пишет:
Врядли они уже решаться такое повторять после волны негатива. С другой стороны их позиция вполне очевидна, кто добровольно станет признаваться, вот если бы у вас на руках была бумажка, подтверждающая, что вы отказывались от данной услуги, тогда другой разговор, а так, когда все в электронном виде, легко выставлять клиентов идиотами.

----------
Jdanov, нам важно мнение наших клиентов. Мы вовсе не хотели вас расстраивать.
Ответить

12 февраля 2020 в 14:07
----------
Цитата

LidiaM пишет:
Мною была заказана по ссылке от друга кредитная Open Card. Пришло смс с одобрением.При получении в офисе мне была выдана карта 120 дней, на что я обратила внимание только придя домой. В чате было составлено обращение по этой проблеме, однако не дожидаясь решения банк списал годовое обслуживание по выданной карте, которая мне совершенно не нужна. Естественно ни одной операции по карте я не совершала. Уважаемый банк прошу прокомментировать ситуацию

----------
LidiaM, сожалеем, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

12 февраля 2020 в 14:11
----------
Цитата

Amathus пишет:

Неделя прошла, а ваши коллеги так и не связались со мной.

----------
Amathus, по имеющейся у нас информации, с вами связывался сотрудник банка. Верно?
Ответить

12 февраля 2020 в 14:11
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Спасибо за обратную связь. Постараемся улучшить некоторые процессы.

----------

Хочется надеяться, так как банку явно есть над чем поработать.
Также надеюсь, что моя карта( заказанная еще 30 января в отделении на Новом Арбате в рамках внепланового перевыпуска) наконец найдется. Был заявлен срок изготовления в 5 рабочих дней. По его истечении пришлось обращаться в чат поддержки вечером 6 февраля - сообщили об отправке карты в отделение и рекомендовали продолжать ждать уведомления о поступлении карты в отделение. 10 февраля опять же в чате поддержки зарегистрировали обращение в связи с превышением срока перевыпуска - это еще плюс 5 дней на рассмотрение вопроса о том , где все это время находится якобы отправленная в отделение карта) :D .
Ответить

12 февраля 2020 в 14:28
----------
Цитата

ILya_85 пишет:
Доброго дня.
Подключил к сабжу категорию "Друг поможет в пути".
На скрине из личного кабинета видно, что условие оплаты в ИБ на сумму более 1000 руб выполнено.
Могу ли я получить кешбэк 5% в выбранной категории не выполняя условие покупок на 5000 руб?
т.е. только 5%, а не 5%+1% X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Открытие_баллы.png (72.53 КБ) [ Скачать ]

----------
ILya_85, Добрый день! Можете получить кэшбэк в размере 5%.
Ответить

12 февраля 2020 в 14:38
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Amathus, по имеющейся у нас информации, с вами связывался сотрудник банка. Верно? X

----------

Нет, информация неверна.
Ответить

12 февраля 2020 в 15:09
----------
Цитата

dielektrik пишет:
Если пополнить карту стягиванием с другой, а потом эти средства перевести через СБП до того как пополнение выйдет из обработки, попаду на технический овердрафт?

----------
dielektrik, если денежных средств на карте будет не достаточно, вы не сможете сделать перевод.
Ответить

12 февраля 2020 в 15:16
----------
Цитата

razofork пишет:
Подскажите какой порядок действий для занесения долларов на дебетовую опенкард для выполнения 3-го условия по карте?

Карту получил в этом месяце, активировал. В этом месяце 3% на все?

----------
razofork, при оформлении первой Opencard до конца месяца действует максимальный кэшбэк. Если вы не выбирали категорию, то будет действовать 3 % на все. Для выполнения 3-го условия нужно пополнить карту. Вы это можете сделать через кассу банка.
Ответить

12 февраля 2020 в 15:19
----------
Цитата

Amathus пишет:
Нет, информация неверна.

----------
Amathus, вы же сами написали в комментариях, что с вами связался сотрудник банка.
Ответить

12 февраля 2020 в 15:21
----------
Цитата

jam2day пишет:
Хочется надеяться, так как банку явно есть над чем поработать.
Также надеюсь, что моя карта( заказанная еще 30 января в отделении на Новом Арбате в рамках внепланового перевыпуска) наконец найдется. Был заявлен срок изготовления в 5 рабочих дней. По его истечении пришлось обращаться в чат поддержки вечером 6 февраля - сообщили об отправке карты в отделение и рекомендовали продолжать ждать уведомления о поступлении карты в отделение. 10 февраля опять же в чате поддержки зарегистрировали обращение в связи с превышением срока перевыпуска - это еще плюс 5 дней на рассмотрение вопроса о том , где все это время находится якобы отправленная в отделение карта) изображение
.

----------
jam2day, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию о готовности вашей карты.
Ответить

12 февраля 2020 в 15:26
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Открытие ФК,
Нет((
Специально заходил и с ноута и с телефона - нигде ничего ((

----------
Struzhkin, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно разберемся.
Ответить

12 февраля 2020 в 15:33
----------
Цитата

Artificer пишет:
Уважаемый Открытие ФК, а это нормально, что из-за сторнирования ошибочного списания платы за смс-информирования по кредитной карте я не получу за этот месяц 5% бонусов (за минимальный платёж по кредитной карте)? Почему это исправительное зачисление влияет за расчёт бонусов?

----------
Artificer, уточните, пожалуйста, у вас сумма оплаты превышает более чем на 1000 рублей обязательный платеж?
Ответить

12 февраля 2020 в 16:16
Открытие ФК,
так проблема не решена - карта не получена. Или на этом банк решил поставить точку?
Ответить

12 февраля 2020 в 16:24
Здравствуйте! Карта получена в январе, в январе активирована категория "Друг откроет весь мир", первая покупка совершена в феврале в повышенной категории на сумму 24 774,96, написано, что получу бонусов 743,25, то есть 3%, а почему не 11?
Ответить

12 февраля 2020 в 17:28
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Artificer, уточните, пожалуйста, у вас сумма оплаты превышает более чем на 1000 рублей обязательный платеж?

----------
В прошлом месяце мои траты по кредитной карте составили 1000.00 рублей + с меня ошибочно списали 59р за смс-информирование. В этом месяце я внёс на кредитную карту 1000.00 рублей + пришло исправительное зачисление 59р. В итоге 5% за минимальный платёж ИБ не показывает.
Ответить

12 февраля 2020 в 17:36
Уважаемые форумчане, подскажите, пож-та, принцип компенсации операции покупки бонусами. Если, например, на счете 2000 бонусов. При покупке на 2500 компенсируются все эти бонусы, а 500 останется "некомпенсированным"? При покупке на 1900 останется на счете 100 бонусов, остальное компенсируется? Можно ли совершить несколько мелких покупок на общую сумму чуть больше 2000 и все их компенсировать?
Ответить

12 февраля 2020 в 17:38
----------
Цитата

физлицо пишет:
Если, например, на счете 2000 бонусов. При покупке на 2500 компенсируются все эти бонусы, а 500 останется "некомпенсированным"? При покупке на 1900 останется на счете 100 бонусов, остальное компенсируется? Можно ли совершить несколько мелких покупок на общую сумму чуть больше 2000 и все их компенсировать? X

----------

Можно компенсировать только покупку, которая меньше либо равна количеству имеющихся бонусов. Частичная компенсация покупки невозможна, суммарная компенсация покупок тоже невозможна. Компенсировать можно покупки от 1500руб.
Ответить

12 февраля 2020 в 17:47
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Struzhkin, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно разберемся.

----------

вы хотите сказать что это только я не вижу бонусов, а все остальные видят??

или просто стандартным шаблоном ответили?

==
коллеги, кто то видит сегодня бонусы по покупкам?

п.с. а вот хотя еще раз проверил - по покупкам до 05.02 включительно показывает))
за 06.02 и 07.02 которые проведены уже - пусто. остальные все еще в обработке..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть