Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

25 февраля 2020 в 17:02
----------
Цитата

Verges пишет:
Уважаемый ПБ!
Обращаю внимание на ошибку в отображении покупок в ИБ.
Меню "История операций", "По картам".

Покупка по дополнительной карте "задваивается". Т.е. считается выполненной не только по доп.карте, а и по основной. Это касается только не проведенных платежей по счету. После проведения по счету ситуация нормализуется.
Ладно бы только отображалась в двух экземплярах, но покупка суммируется в двойном размере в "Аналитике расходов". Вот это крайне неудобно для прикидок расходов по картам.
Посмотреть аналитику расходов по каждой карте отдельно и сложить самому - тоже не получается. Покупка по доп. карте лезет и в список покупок по основной.

----------
Verges, спасибо за обратную связь. Уточните, пожалуйста, ошибка сохранилась?
Ответить

25 февраля 2020 в 17:54
----------
Цитата

12112019 пишет:
Раз эта карта косвенным образом коснулась темы , немного о ней , у меня она 4 месяца , давали всем подряд , из + : бесплатное обслуживание , смс инфо , снятие наличных во всех банкоматах , 3% кэшбэк на аптеки ( все опробовал ).Из - : мало кб , пно с условиями.
По поводу пно вы правы , до 20000 - 4% , всё что выше 0%. Не обращайте внимания на 3 строчку , цена вопроса 1 коп. До 1 марта действует от 10 000 до 49999999,99 - 3,5%. Такая точность , раз пенсия по стране не больше 20т. , зачем прописывать больше , на их взгляд

----------

И я думаю, в открытии просекли прошаренных пенсионеров, хранящих свои средства на других продуктах того же Открытия (накопительные счета и копилки), либо вообще в других банках под больший ПНО (тот же МКБ давал пенсионерам вклад под 8% с возможностью пополнения буквально осенью-зимой 2019), или ПНО на тех же пенсионных картах (МКБ Мудрость дает 5.5-6% среднемесячного ПНО в зависимости от трат.

Ну или просекли, что пенсионной как накопительной мало кто пользуется, или пользуются для условий по 3-му уровню кэшбека.
Ответить

25 февраля 2020 в 19:04
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Verges, спасибо за обратную связь. Уточните, пожалуйста, ошибка сохранилась? X

----------
Да. Вот за сегодня, например. И то, что выше показывал, тоже сохранилось.
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2020 в 19:46
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Hatycehka, уточните, пожалуйста, денежные средства уже списаны со счета?

----------


Давно списаны со счета (сразу же после операции), это же платежи в ИБ. Сейчас все так же висит, что необходимо оплатить 400р и в ИБ и МП.
20 февраля обращалась с этой проблемой в чат, составили обращение 20-02-20812. И даже ответ прислали: "Приносим извинения за возникшие проблемы в работе мобильного приложения. Мы уже связались с тех. поддержкой банка и исправим все в кратчайшие сроки. Рекомендуем вам проверить информацию после 16.03.2020г."
Причем тут проблемы в работе мобильного приложения, если одинаково показывает и в ИБ и МП?
Какую информацию я должна буду проверить после 16.03? К тому времени уже другой месяц будет, и кешбек за февраль будет начислен, или, благодаря вот такой вот проблеме, НЕ начислен.
Ответить

26 февраля 2020 в 08:37
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Крион, насколько я понял, если сумма превышает 20000, ПНО начислят, но только с 20000.

----------
DenisArd, верно. Процент начисляется на сумму до 20 000 рублей.
Ответить

26 февраля 2020 в 08:56
----------
Цитата

Verges пишет:
Да. Вот за сегодня, например. И то, что выше показывал, тоже сохранилось.

----------
Verges, спасибо за обратную связь. Мы уже передали информацию нашим специалистам.
Ответить

26 февраля 2020 в 09:00
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
Когда начисляют компенсационные балы, по комиссии за выпуск (10 тыс. потрачено) ?

----------
dmitry86-nv, комиссия возвращается вместе с зачислением бонусов, в следующем месяце до 10 рабочего числа.
Ответить

26 февраля 2020 в 09:05
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
начисленные бонусы можно списать не сразу ,а через 2-3 месяца ,поднакопив ?

----------
ivanpetrov2015201, компенсировать покупку можно от 1500 рублей (при достаточном количестве бонусов). Покупка должна быть не старше 30 дней.
Ответить

26 февраля 2020 в 09:10
----------
Цитата

Крион пишет:
Да, зря получается только что открыл пенсионную. Но написано как-то криво, в третьей строчке почему бы просто 0 не написать?
ПБ, прокомментируйте, пожалуйста, тарифы по пенсионной карте с 1 марта.

----------
Крион,
На остаток по карте до 999, 99 рублей - начисляется 0%. 4% начисляется на сумму до 20 000 руб., далее 0%. Например, если минимальный остаток в течение месяца - 25 000 руб., то 4% годовых начисляется на сумму до 20 000 руб., свыше 20 000 руб. - 0%.
Ответить

26 февраля 2020 в 12:53
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Например, если минимальный остаток в течение месяца - 25 000 руб.

----------

Открытие ФК, так процент по пенсионной карте будет начисляться на минимальный остаток? если в один из дней месяца он будет 0 рублей, то процента за весь месяц не будет?
Ответить

26 февраля 2020 в 17:00
я правильно понимаю, что Открытие перестал наливать кб за покупки в Tmall МСС 5399?
Ответить

26 февраля 2020 в 17:03
----------
Цитата

eraser.one пишет:
я правильно понимаю, что Открытие перестал наливать кб за покупки в Tmall МСС 5399? X

----------

Давно уже писали, что за этот код банк не начисляет.
Ещё год назад отзывы были, вот, например: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10253407/
Ответить

26 февраля 2020 в 17:32
Позвольте узнать, на данный момент сколько можно получить максимально бонусных рублей за покупки в категории 1500 или 3000? Спасибо!
Ответить

26 февраля 2020 в 17:37
----------
Цитата

inchek пишет:
на данный момент сколько можно получить максимально бонусных рублей за покупки в категории 1500 или 3000?

----------

3000 бонусных рублей в месяц.
Ответить

26 февраля 2020 в 18:05
Хотел узнать в чем проблема данного банка, но так и не понял. Есть данная карта, сразу начитался что SMS инфо банк любит подключать сам, зашел в сайт, услуга подключена, отключил услугу.
Далее читаю здесь же, что она так не отключается, нужно именно звонить, ок, позвонил и действительно она подключена, составили обращение и все как бы хорошо и в приложении и на сайте она отключена стала 10.01.
НО, сегодня вижу в ЛК что сняли деньги за смс инфо, пишу в чат, а мне заявляют что у меня данная услуга отключена 10.01 и буквально через 5 минут после отключения, подключена. Причем в данный момент в приложении и на сайте услуга до сих пор отключена. В чате не могут помочь от слова совсем. Как так выходит и как найти правду?
Ответить

26 февраля 2020 в 18:25
Представитель банка, скажите пожалуйста, МСС 5399 у Вас начисляется Кешбек,или нет? (Интернет-магазин Валбрис)
Ответить

26 февраля 2020 в 18:34
----------
Цитата

Mialeksa пишет:
Интернет-магазин Валбрис

----------
При оплате в ПВЗ мне выдали МСС 5691 или то при оплате в интернете?
Ответить

26 февраля 2020 в 19:18
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Хотел узнать в чем проблема данного банка, но так и не понял. Есть данная карта, сразу начитался что SMS инфо банк любит подключать сам, зашел в сайт, услуга подключена, отключил услугу.
Далее читаю здесь же, что она так не отключается, нужно именно звонить, ок, позвонил и действительно она подключена, составили обращение и все как бы хорошо и в приложении и на сайте она отключена стала 10.01.
НО, сегодня вижу в ЛК что сняли деньги за смс инфо, пишу в чат, а мне заявляют что у меня данная услуга отключена 10.01 и буквально через 5 минут после отключения, подключена. Причем в данный момент в приложении и на сайте услуга до сих пор отключена.

----------

После перехода из Бина мониторил до конца января, все было отключено. А сейчас зашел в ИБ и опа, мне тоже подключили. Даже не знаю какого числа, это где-то можно посмотреть? Я уж думал уже не подключат, а вот все-таки и до меня добрались. Позвонил на ГЛ, сказали сбой, отключили. 59 руб пока не сняли, поэтому сказали, что если снимется, то снова им звонить и составлять обращение на возврат. Я фигею, за два месяца не могут систему настроить.
Ответить

26 февраля 2020 в 21:42
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
После перехода из Бина мониторил до конца января, все было отключено. А сейчас зашел в ИБ и опа, мне тоже подключили. Даже не знаю какого числа, это где-то можно посмотреть? Я уж думал уже не подключат, а вот все-таки и до меня добрались. Позвонил на ГЛ, сказали сбой, отключили. 59 руб пока не сняли, поэтому сказали, что если снимется, то снова им звонить и составлять обращение на возврат. Я фигею, за два месяца не могут систему настроить.

----------

У матери ситуация похуже. Карту собирались закрыть когда банк перевел её на новый ТП, но так и не заехали в банк. Сегодня захожу в ИБ, а там минус 50 руб. Списали за смс инфо 31 января и 18 февраля, хотя вначале перехода мать звонила на ГЛ, а там утверждали что услуга не подключена. В ИБ несколько раз заходил и отключал смс инфо, а потом забыл про карту и вот результат.
Уважаемый ПБ, скажите, как вернуть необоснованно списанные ДС и окончательно отключить услугу смс инфо?
Ответить

26 февраля 2020 в 22:14
----------
Цитата

mirkus пишет:
Списали за смс инфо 31 января и 18 февраля

----------

А почему 18-го февраля? Разве не в конце месяца списывают?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть