Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
960
Комментарии
99+

26 февраля 2020 в 09:05
----------
Цитата

ivanpetrov2015201 пишет:
начисленные бонусы можно списать не сразу ,а через 2-3 месяца ,поднакопив ?

----------
ivanpetrov2015201, компенсировать покупку можно от 1500 рублей (при достаточном количестве бонусов). Покупка должна быть не старше 30 дней.
Ответить

26 февраля 2020 в 09:10
----------
Цитата

Крион пишет:
Да, зря получается только что открыл пенсионную. Но написано как-то криво, в третьей строчке почему бы просто 0 не написать?
ПБ, прокомментируйте, пожалуйста, тарифы по пенсионной карте с 1 марта.

----------
Крион,
На остаток по карте до 999, 99 рублей - начисляется 0%. 4% начисляется на сумму до 20 000 руб., далее 0%. Например, если минимальный остаток в течение месяца - 25 000 руб., то 4% годовых начисляется на сумму до 20 000 руб., свыше 20 000 руб. - 0%.
Ответить

26 февраля 2020 в 12:53
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Например, если минимальный остаток в течение месяца - 25 000 руб.

----------

Открытие ФК, так процент по пенсионной карте будет начисляться на минимальный остаток? если в один из дней месяца он будет 0 рублей, то процента за весь месяц не будет?
Ответить

26 февраля 2020 в 17:00
я правильно понимаю, что Открытие перестал наливать кб за покупки в Tmall МСС 5399?
Ответить

26 февраля 2020 в 17:03
----------
Цитата

eraser.one пишет:
я правильно понимаю, что Открытие перестал наливать кб за покупки в Tmall МСС 5399? X

----------

Давно уже писали, что за этот код банк не начисляет.
Ещё год назад отзывы были, вот, например: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10253407/
Ответить

26 февраля 2020 в 17:32
Позвольте узнать, на данный момент сколько можно получить максимально бонусных рублей за покупки в категории 1500 или 3000? Спасибо!
Ответить

26 февраля 2020 в 17:37
----------
Цитата

inchek пишет:
на данный момент сколько можно получить максимально бонусных рублей за покупки в категории 1500 или 3000?

----------

3000 бонусных рублей в месяц.
Ответить

26 февраля 2020 в 18:05
Хотел узнать в чем проблема данного банка, но так и не понял. Есть данная карта, сразу начитался что SMS инфо банк любит подключать сам, зашел в сайт, услуга подключена, отключил услугу.
Далее читаю здесь же, что она так не отключается, нужно именно звонить, ок, позвонил и действительно она подключена, составили обращение и все как бы хорошо и в приложении и на сайте она отключена стала 10.01.
НО, сегодня вижу в ЛК что сняли деньги за смс инфо, пишу в чат, а мне заявляют что у меня данная услуга отключена 10.01 и буквально через 5 минут после отключения, подключена. Причем в данный момент в приложении и на сайте услуга до сих пор отключена. В чате не могут помочь от слова совсем. Как так выходит и как найти правду?
Ответить

26 февраля 2020 в 18:25
Представитель банка, скажите пожалуйста, МСС 5399 у Вас начисляется Кешбек,или нет? (Интернет-магазин Валбрис)
Ответить

26 февраля 2020 в 18:34
----------
Цитата

Mialeksa пишет:
Интернет-магазин Валбрис

----------
При оплате в ПВЗ мне выдали МСС 5691 или то при оплате в интернете?
Ответить

26 февраля 2020 в 19:18
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Хотел узнать в чем проблема данного банка, но так и не понял. Есть данная карта, сразу начитался что SMS инфо банк любит подключать сам, зашел в сайт, услуга подключена, отключил услугу.
Далее читаю здесь же, что она так не отключается, нужно именно звонить, ок, позвонил и действительно она подключена, составили обращение и все как бы хорошо и в приложении и на сайте она отключена стала 10.01.
НО, сегодня вижу в ЛК что сняли деньги за смс инфо, пишу в чат, а мне заявляют что у меня данная услуга отключена 10.01 и буквально через 5 минут после отключения, подключена. Причем в данный момент в приложении и на сайте услуга до сих пор отключена.

----------

После перехода из Бина мониторил до конца января, все было отключено. А сейчас зашел в ИБ и опа, мне тоже подключили. Даже не знаю какого числа, это где-то можно посмотреть? Я уж думал уже не подключат, а вот все-таки и до меня добрались. Позвонил на ГЛ, сказали сбой, отключили. 59 руб пока не сняли, поэтому сказали, что если снимется, то снова им звонить и составлять обращение на возврат. Я фигею, за два месяца не могут систему настроить.
Ответить

26 февраля 2020 в 21:42
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
После перехода из Бина мониторил до конца января, все было отключено. А сейчас зашел в ИБ и опа, мне тоже подключили. Даже не знаю какого числа, это где-то можно посмотреть? Я уж думал уже не подключат, а вот все-таки и до меня добрались. Позвонил на ГЛ, сказали сбой, отключили. 59 руб пока не сняли, поэтому сказали, что если снимется, то снова им звонить и составлять обращение на возврат. Я фигею, за два месяца не могут систему настроить.

----------

У матери ситуация похуже. Карту собирались закрыть когда банк перевел её на новый ТП, но так и не заехали в банк. Сегодня захожу в ИБ, а там минус 50 руб. Списали за смс инфо 31 января и 18 февраля, хотя вначале перехода мать звонила на ГЛ, а там утверждали что услуга не подключена. В ИБ несколько раз заходил и отключал смс инфо, а потом забыл про карту и вот результат.
Уважаемый ПБ, скажите, как вернуть необоснованно списанные ДС и окончательно отключить услугу смс инфо?
Ответить

26 февраля 2020 в 22:14
----------
Цитата

mirkus пишет:
Списали за смс инфо 31 января и 18 февраля

----------

А почему 18-го февраля? Разве не в конце месяца списывают?
Ответить

27 февраля 2020 в 07:19
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
А почему 18-го февраля?

----------

Кто ж их поймёт? Суммы списали разные за одно и тоже. Возможно, ПБ сможет ответить на этот вопрос.
Ответить

27 февраля 2020 в 07:48
----------
Цитата

Mialeksa пишет:
Представитель банка, скажите пожалуйста, МСС 5399 у Вас начисляется Кешбек,или нет? (Интернет-магазин Валбрис)

----------


В декабре оплачивал онлайн в Wildberries, каша с этим MCC была.
Ответить

27 февраля 2020 в 07:59
После нескольких попыток отключить смс инфо в ИБ и сообщений "что-то пошло не так", в разделе "смс инфо" теперь предлагается подключить услугу. Предполагаю, что это не надолго и скоро там снова появится информация о подключенной услуге.
Ответить

27 февраля 2020 в 08:54
Сегодня банк неожиданно списал денежные средства в размере 500 руб. На ГЛ сообщили, что это комиссия за выпуск карты Opencard. Картой пользуюсь уже больше года, комиссия была уже списана и после соответствующих трат даже возвращена. Уважаемый ПБ, прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне данные денежные средства, второй раз платить комиссию я не намерен.
Ответить

27 февраля 2020 в 09:49
----------
Цитата

dr.Huk пишет:
Сегодня банк неожиданно списал денежные средства в размере 500 руб. На ГЛ сообщили, что это комиссия за выпуск карты Opencard. Картой пользуюсь уже больше года, комиссия была уже списана и после соответствующих трат даже возвращена. Уважаемый ПБ, прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне данные денежные средства, второй раз платить комиссию я не намерен.

----------

Не хотел , но придётся. Из-за неисправности карты пришлось в этом месяце перевыпустиь. По тарифу перевыпуск и ведение счёта бесплатны , смс подключился автоматом , предупредили. Но задним числом дважды списывают комиссию до 500р. с формулировкой ведение счёто СКС. СМС подключился только после того , как пополнил карту через банкомат. Про комиссию ничего , составили претензию , ровно на 4 сутки смс с решением вернуть отобранные на 2 рабочий день и извинениями. Вернули на 5 день ( праздники) как обещали. Смс в иб подключились , отключил , пока не приходят. Месяц потерял , перевыпускали 12 дней , немного неприятно.
Ответить

27 февраля 2020 в 10:24
Вот и до меня добрались, втихую подключили смс-инфо к мигрировавшей Биновской карте (изначально после миграции услуга была отключена).
Переписка с поддержкой в чате приложения в кратком изложении (увы, только текстом, форум на попытку прикрепить скриншоты говорит "500 Internal server error", браузер менял, кэш, куки чистил).
Наиболее интересное выделил :)

- Я смс-инфо к карте не подключал, откуда оно?
- Чтобы отключить, Вам нужно... (перечень действий) Но так не узнаете, что с карты деньги крадут.
- Я не подключал услугу. Когда и каким образом она подключена?
- Услуга СМС-инфо подключается автоматически после миграции карты в Открытие из БинБанка.
- Можно на официальный документ ссылку?
- Информация о подключении услуги не представлена в общем доступе, это внутренний регламент.
- Карта мигрировала давно, изначально услуги не было. Когда подключили?
- Карта мигрировала 14.12.2019. Подключение услуги произошло 17.02.2020
- Банк на основании внутреннего документа, без уведомления клиента, самостоятельно подключил услугу 17.02.2020?
- Причина подключения услуги 17.02.2020, к сожалению, не представлена. Можете отключить прямо сейчас, если нет необходимости.
- Выше же Ваши сообщения: "Услуга СМС-инфо подключается автоматически после миграции карты в Открытие из БинБанка. Информация о подключении услуги не представлена в общем доступе, это внутренний регламент."
- У Вас подключение услуги произошло не по условию миграции, так бы еще в декабре подключили.
- Где гарантия, что банк опять не подключит, руководствуясь внутренним регламентом?
- Услуга может подключиться при перевыпуске карты. Других причин нет.
- Когда и каким образом подключили-то?
- 17.02.2020, причины и способ подключения, к сожалению, не представлены.
- Если сейчас отключу, будет списана плата за услугу?
- Если будет, пишите нам, т.к. Вы эту услугу не подключали. Комиссия может быть по условиям тарифа, т.к. услуга подключена.
- Прошу отключить
- Мы не можем чате, звоните на ГЛ или сами отключайте.
- Т.е. все-таки видно, что не я подключал?
- Ну Вы же сами сообщили, что не подключали услугу.

Отключил, жду продолжения.
Ответить

27 февраля 2020 в 10:35
Карту еще не оформлял. Сегодня позвонили и предложили премиум как клиенту открытие-брокер. На словах сказали, что для 3-го процента не нужно держать 100 000. Тарифы закрытые, обещали позже выслать. Кто в курсе что это?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть