Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

27 февраля 2020 в 09:49
----------
Цитата

dr.Huk пишет:
Сегодня банк неожиданно списал денежные средства в размере 500 руб. На ГЛ сообщили, что это комиссия за выпуск карты Opencard. Картой пользуюсь уже больше года, комиссия была уже списана и после соответствующих трат даже возвращена. Уважаемый ПБ, прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне данные денежные средства, второй раз платить комиссию я не намерен.

----------

Не хотел , но придётся. Из-за неисправности карты пришлось в этом месяце перевыпустиь. По тарифу перевыпуск и ведение счёта бесплатны , смс подключился автоматом , предупредили. Но задним числом дважды списывают комиссию до 500р. с формулировкой ведение счёто СКС. СМС подключился только после того , как пополнил карту через банкомат. Про комиссию ничего , составили претензию , ровно на 4 сутки смс с решением вернуть отобранные на 2 рабочий день и извинениями. Вернули на 5 день ( праздники) как обещали. Смс в иб подключились , отключил , пока не приходят. Месяц потерял , перевыпускали 12 дней , немного неприятно.
Ответить

27 февраля 2020 в 10:24
Вот и до меня добрались, втихую подключили смс-инфо к мигрировавшей Биновской карте (изначально после миграции услуга была отключена).
Переписка с поддержкой в чате приложения в кратком изложении (увы, только текстом, форум на попытку прикрепить скриншоты говорит "500 Internal server error", браузер менял, кэш, куки чистил).
Наиболее интересное выделил :)

- Я смс-инфо к карте не подключал, откуда оно?
- Чтобы отключить, Вам нужно... (перечень действий) Но так не узнаете, что с карты деньги крадут.
- Я не подключал услугу. Когда и каким образом она подключена?
- Услуга СМС-инфо подключается автоматически после миграции карты в Открытие из БинБанка.
- Можно на официальный документ ссылку?
- Информация о подключении услуги не представлена в общем доступе, это внутренний регламент.
- Карта мигрировала давно, изначально услуги не было. Когда подключили?
- Карта мигрировала 14.12.2019. Подключение услуги произошло 17.02.2020
- Банк на основании внутреннего документа, без уведомления клиента, самостоятельно подключил услугу 17.02.2020?
- Причина подключения услуги 17.02.2020, к сожалению, не представлена. Можете отключить прямо сейчас, если нет необходимости.
- Выше же Ваши сообщения: "Услуга СМС-инфо подключается автоматически после миграции карты в Открытие из БинБанка. Информация о подключении услуги не представлена в общем доступе, это внутренний регламент."
- У Вас подключение услуги произошло не по условию миграции, так бы еще в декабре подключили.
- Где гарантия, что банк опять не подключит, руководствуясь внутренним регламентом?
- Услуга может подключиться при перевыпуске карты. Других причин нет.
- Когда и каким образом подключили-то?
- 17.02.2020, причины и способ подключения, к сожалению, не представлены.
- Если сейчас отключу, будет списана плата за услугу?
- Если будет, пишите нам, т.к. Вы эту услугу не подключали. Комиссия может быть по условиям тарифа, т.к. услуга подключена.
- Прошу отключить
- Мы не можем чате, звоните на ГЛ или сами отключайте.
- Т.е. все-таки видно, что не я подключал?
- Ну Вы же сами сообщили, что не подключали услугу.

Отключил, жду продолжения.
Ответить

27 февраля 2020 в 10:35
Карту еще не оформлял. Сегодня позвонили и предложили премиум как клиенту открытие-брокер. На словах сказали, что для 3-го процента не нужно держать 100 000. Тарифы закрытые, обещали позже выслать. Кто в курсе что это?
Ответить

27 февраля 2020 в 12:22
----------
Цитата

delem пишет:
предложили премиум как клиенту открытие-брокер. На словах сказали, что для 3-го процента не нужно держать 100 000. Тарифы закрытые, обещали позже выслать. Кто в курсе что это? X

----------
Вам сюда
Информация здесь
Ответить

27 февраля 2020 в 14:53
скажите, считается ли выполнение третьего условия без выполнения второго? т.е. будет ли КБ 6% (или 2%) в любимых категориях, если совершить покупку на 5 тыс и держать средства от 100 тыс без совершения оплат через мобильное приложение?
Ответить

27 февраля 2020 в 15:08
Posetitel123,

Все условия независимые.
Считается.
Ответить

27 февраля 2020 в 16:25
Почему-то в ИБ исчезли некоторые расходные операции
Ответить

27 февраля 2020 в 16:33
----------
Цитата

Posetitel123 пишет:
скажите, считается ли выполнение третьего условия без выполнения второго?

----------

Скажите,а неужели второе условие сложнее третьего??Ведь 100 тыс нужно держать без %.
Ответить

27 февраля 2020 в 16:40
----------
Цитата

inchek пишет:

Почему-то в ИБ исчезли некоторые расходные операции

----------

Были авторизованы? Значит скоро появятся списания. Косяк ИБ/МБ открытия, известный.
Ответить

27 февраля 2020 в 16:41
----------
Цитата

delem пишет:

Карту еще не оформлял. Сегодня позвонили и предложили премиум как клиенту открытие-брокер. На словах сказали, что для 3-го процента не нужно держать 100 000. Тарифы закрытые, обещали позже выслать. Кто в курсе что это? X

----------

премиум имеет свой +1% за премиум (простите за тавтологию).
Но может быть 4%, если всё-таки выполнить 3е условие.
Ответить

27 февраля 2020 в 16:51
----------
Цитата

Posetitel123 пишет:
скажите, считается ли выполнение третьего условия без выполнения второго? т.е. будет ли КБ 6% (или 2%) в любимых категориях, если совершить покупку на 5 тыс и держать средства от 100 тыс без совершения оплат через мобильное приложение?

----------
Posetitel123, будет считаться выполненным.
Ответить

27 февраля 2020 в 18:33
----------
Цитата

Hatycehka пишет:
Только у меня проблема с отображением выполнения условия оплаты 1000р через ИБ? Оплатила сотовой связи разными платежами на общую сумму 1000р в один день, а пишет, что еще необходимо потратить 400р

----------

Какая выгода от выполнения условия оплаты 1000 р. за сотовую связь через ИБ, если за такую оплату не начисляют бонусы (сотовая связь в исключениях)?
Ответить

27 февраля 2020 в 18:34
Открытие ФК , по моей проблеме ответите?

----------
Цитата

Hatycehka пишет:
Давно списаны со счета (сразу же после операции), это же платежи в ИБ. Сейчас все так же висит, что необходимо оплатить 400р и в ИБ и МП.
20 февраля обращалась с этой проблемой в чат, составили обращение 20-02-20812. И даже ответ прислали: "Приносим извинения за возникшие проблемы в работе мобильного приложения. Мы уже связались с тех. поддержкой банка и исправим все в кратчайшие сроки. Рекомендуем вам проверить информацию после 16.03.2020г."
Причем тут проблемы в работе мобильного приложения, если одинаково показывает и в ИБ и МП?
Какую информацию я должна буду проверить после 16.03? К тому времени уже другой месяц будет, и кешбек за февраль будет начислен, или, благодаря вот такой вот проблеме, НЕ начислен.

----------
Ответить

27 февраля 2020 в 18:38
----------
Цитата

aagbanki пишет:
Какая выгода от выполнения условия оплаты 1000 р. за сотовую связь через ИБ, если за такую оплату не начисляют бонусы (сотовая связь в исключениях)?

----------


Такая, что ни за какую оплату из ИБ не начисляют бонусы, а оплатить что-нибудь нужно для выполнения второго условия для получения +1% кешбека за покупки. Кроме того, в других местах за оплату сотовой связи дают максимум 1%, так что потеря не велика.
Ответить

27 февраля 2020 в 21:36
Друзья, подскажите по карте SVO Club. В топике почти не упоминается, если поиск не врет.
1. Можно иметь одновременно рублевую дебетовую Opencard и рублевую дебетовую SVO Club? Не мешают существованию друг друга?
2. Если да, то первое и второе условие можно выполнять вперемешку по двум картам? Бонусная программа-то единая, но SVO это не Опенкарта. К примеру, потратил 3000 по Opencard и ещё 3000 по SVO - зачтется трата больше 5000? Аналогично трата тысячи из ИБ.
Ответить

27 февраля 2020 в 21:57
Здравствуйте уважаемый ПБ! Подскажите, пожалуйста, в чем разница у вашего банка между неименной и именной дебетовой карты? Именная платная или нет? Если получить неименную, то именную затем можно заказать и какова цена вопроса? При получении именной, если уже есть не именная - она (не именная) блокируется или будут обе активные карты, привязанные к одному СКС? Если получить карту не именную, то в случае заказа по ней выписки по операциям мое ФИО там будет указано? Спасибо заранее за ответы!
Ответить

27 февраля 2020 в 23:26
----------
Цитата

aagbanki пишет:
Какая выгода от выполнения условия оплаты 1000 р. за сотовую связь через ИБ, если за такую оплату не начисляют бонусы (сотовая связь в исключениях)? X

----------

Выгода, что вы получите дополнительные 5% кэшбека (либо 1%). А на 1000 рублей вы недополучите 10 рублей кэшбека.

Простыми словами, 10 рублей прекрасно окупаются дополнительными 5% кэшбека (да даже дополнительным 1%, если выбрано 3% на всё).

И вообще такая безкэшбечная оплата на 1000 рублей и выше равносильна округлению кэшбека в других банках. Так что у Открытия в этом плане все норм.
Ответить

28 февраля 2020 в 01:49
Значит Сбер ЛУЧШЕ!!
Ответить

28 февраля 2020 в 03:13
Здравствуйте! Проблема с начислением бонусов. 3 % на все покупки. Ещё 19 февраля оплатил тремя операциями межкомнатные двери для квартиры. МСС один и тот же, терминал один и тот же.
Проведены операции 21 февраля. На данный момент на операцию в 25 тысяч рублей бонусы посчитаны, а на две другие (15500 и 32600) не посчитаны.
И в общей сумме планируемых бонусов за текущий месяц тоже не прибавилось бонусов по этим двум платежам. Следует ли уже сейчас опасаться, что к 10 марта, когда бонусы должны будут зачислиться на бонусный счёт, за эти операции ничего не начислят?
Как быть, что делать, чтобы по двум операциям доначислились бонусы?
Или само всё рассчитается и начислится?
«Файл недоступен»
Ответить

28 февраля 2020 в 07:08
Подскажите пожалуйста как правильно выполнить условие - Оплатить задолженность кредитной карты минимальным платежом, не превышающим сумму минимального платежа на 1000 ₽.
Погасил задолженность за прошлый месяц подсветилась цифра 5%. Потом перевел на карту сумму, чтобы погасить долг по операциям текущего месяца и в итоге осталась задолженность 900руб. Подсветка цифры 5% пропала.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть