Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

5 марта 2020 в 16:22
Заранее прошу прощения, что в этой теме вопрос про пенсионную карту.

Вопрос к ПБ.

Получил 8 февраля пенсионную карту, сразу перевел на нее 100 000 для третьего условия. Проценты за февраль на остаток не начислены. После 2 неверных консультаций в чате, третий сотрудник все же написал, что счет карты был открыт 3 февраля, значит не все дни месяца был остаток свыше 3000 рублей, поэтому проценты не положены.
Корректно ли это? Почему счет был открыт 3-го, а не в день выдачи карты и как я его мог пополнить, если карта была получена и активирована 8-го? Считаю, что это очередная лазейка Открытия с целью запутать в условиях клиентов и не заплатить.
Ответить

5 марта 2020 в 16:36
----------
Цитата

om2002 пишет:

Когда именно банк Открытие соизволит их доначислить? Будет ли пострадавшим клиентам восстановлена возможность компенсировать старые покупки? И если эта была покупка по валютной карте, то будет ли восстановлена возможность эта сделать по курсу на день, когда должны были выплатить кешбек?
Я вот уже почти два месяца жду доначисления бонусов ещё за декабрь по евровой карте. изображение
Уже и кучу обращений через чат оставлял, и отзыв в НР написал, а доначисления бонусов так и нет. Тоже сначала обещали ещё к 21 января всё исправить, но до сих пор не фига не сделали! (См. подробности в отзыве в НР.) В результате не смог вовремя компенсировать покупку, сделанную в конце декабря. Да и курс евро с 68.20 р. на 21.01 взлетел до небес. изображение

----------
om2002, коллеги уже видели ваше обращение. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.
Ответить

5 марта 2020 в 16:39
----------
Цитата

slim9174 пишет:
С 1 марта отменили запрет - на одного клиента карты одной платежной системы. Также по opencard (изменения в общих тарифах с 2.03) можно несколько рублевых основных карт делать хоть всех платёжных систем.

----------
slim9174, верная информация.
Ответить

5 марта 2020 в 16:49
----------
Цитата

skoser пишет:
Кривое "Открытие" во всей красе: сегодня активировал впервые полученную Opencard в надежде получать безусловный 3 % кэшбэк весь март. Но не тут-то было!
Оказывается, в апреле 2019, без моего ведома, банк перевел на тариф Opencard древнюю зарплатную карту еще "Петрокоммерца", которой никто не пользовался, поскольку тот же банк в августе 2018 заменил её совсем новой зарплатной картой филиала "Центральный".
То есть свои 3 процента по Opencard я уже "получил" в апреле 2019. По карте "Петрокоммерца", выпущенной в 2017-м году )

----------
skoser, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

5 марта 2020 в 16:52
----------
Цитата

ck018 пишет:
за аэроэкспресс в Шереметьево уже не положен кэшбэк?

----------
ck018, кэшбэк начисляется в зависимости от МСС.
Ответить

5 марта 2020 в 16:55
----------
Цитата

hdrd пишет:
Коллеги, подскажите как пополнить евровую опенкарду с помощью наличных евро и без комиссии? Только через кассу, или можно через какие нибудь дружественные банкоматы с приемом евро?

----------
hdrd, только через кассу.
Ответить

5 марта 2020 в 18:12
Подскажите, для третьего условия бонусной программы (хранить 100000 рублей) деньги на заблокированных картах тоже учитываются?
Ответить

5 марта 2020 в 18:17
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Подскажите, для третьего условия бонусной программы (хранить 100000 рублей) деньги на заблокированных картах тоже учитываются? X

----------

Учитываются средства, размещённые на всех карточных счетах в банке.
Ответить

5 марта 2020 в 18:24
----------
Цитата

KDN пишет:
Учитываются средства, размещённые на всех карточных счетах в банке.

----------

Включая счета заблокированных карт?
Интересует, в частности, практический опыт.
Ответить

5 марта 2020 в 18:27
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Включая счета заблокированных карт?

----------

Карта - это пластик, учёт идёт по счетам. Если счёт активен (не закрыт, не арестован и т.п.), то он учитывается.
Ответить

5 марта 2020 в 19:29
Сегодня опять по всем покупкам не показывает бонусы ( Даже по тем по которым показывало.
Ответить

5 марта 2020 в 19:43
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Сегодня опять по всем покупкам не показывает бонусы ( Даже по тем по которым показывало X

----------

Главное, чтобы на странице "Друг" показывало. В выписке по карте просто визуальный баг с неотображением индивидуальных опенбонусов по каждой покупке.
Ответить

6 марта 2020 в 00:30
Это кошмар, а не банк. В январе была выбрана категория "Друг откроет весь мир", весь февраль и март отображалась эта категория. В феврале были крупные покупки в данной категории, но они все отображались под 3%. Предоставив им скриншоты, что действует категория "Друг откроет весь мир" и должен быть кешбек 11%, они просто изменили категорию сами на "Друг все вернет", спустя 2 месяца! Когда уже сделаны покупки!
Ответить

6 марта 2020 в 08:16
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
om2002, коллеги уже видели ваше обращение. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.

----------

Во-первых, это "ближайшее время" никак не наступит уже почти два месяца.
Во-вторых, ответьте хотя бы на заданный тут общетеоретический вопрос. Вот клиенту по вине вашего банка не были своевременно начислены бонусы и он не смог вовремя компенсировать покупку, которую планировал. Будет ли ему восстановлена возможность компенсировать эту покупки? И если она была по валютной карте, то будет ли восстановлена возможность сделать это по курсу на день, когда должны были выплатить кешбек?
Ответить

6 марта 2020 в 09:59
----------
Цитата

Existor пишет:

Главное, чтобы на странице "Друг" показывало. В выписке по карте просто визуальный баг с неотображением индивидуальных опенбонусов по каждой покупке.

----------

На странице друг не показывает
Ответить

6 марта 2020 в 10:04
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Подскажите, для третьего условия бонусной программы (хранить 100000 рублей) деньги на заблокированных картах тоже учитываются?

----------
Migel12, учитываются.
Ответить

6 марта 2020 в 10:06
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Сегодня опять по всем покупкам не показывает бонусы ( Даже по тем по которым показывало.

----------
Jellyflo, уточните, пожалуйста, сейчас бонусы отображаются?
Ответить

6 марта 2020 в 10:10
----------
Цитата

om2002 пишет:
Во-первых, это "ближайшее время" никак не наступит уже почти два месяца.
Во-вторых, ответьте хотя бы на заданный тут общетеоретический вопрос. Вот клиенту по вине вашего банка не были своевременно начислены бонусы и он не смог вовремя компенсировать покупку, которую планировал. Будет ли ему восстановлена возможность компенсировать эту покупки? И если она была по валютной карте, то будет ли восстановлена возможность сделать это по курсу на день, когда должны были выплатить кешбек?

----------
om2002, клиенту необходимо уточнить ФИО и дату рождения. После проверки информации будет предоставлен ответ.
Ответить

Аватар
6 марта 2020 в 11:26
Интересно, хоть у кого-то нормально отображаются бонусные рубли за март? Чтобы по всем проведенным операциям?
Я то, дурак, думал, что это у ВТБ проблемы с начислениями по программе лояльности. Да ВТБ просто гении по сравнению с Открыткой
Ответить

6 марта 2020 в 12:26
----------
Цитата

skoser пишет:
у ВТБ проблемы с начислениями по программе лояльности

----------
ага
За март в апреле будет рассчитано и отображено корректно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть