Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

11 марта 2020 в 22:13
----------
Цитата

razofork пишет:
Если я сейчас в мб открытия куплю 1000$, то они купятся по отображаемому курсу? Никаких доп комиссий или корректировок завтра не будет? X

----------

В зависимости от курса. Валюту в других местах покупать дешевле, и через кассу пополнять валютную карту открытия. И доллар лучше брать, когда он дешевле будет, а не 70 рублей :)

Смотреть тут https://www.banki.ru/products/currency/

Сейчас не самое выгодное время покупать валюту.
Ответить

11 марта 2020 в 22:24
----------
Цитата

razofork пишет:
Если я сейчас в мб открытия куплю 1000$, то они купятся по отображаемому курсу? Никаких доп комиссий или корректировок завтра не будет?

----------
покупал правда евро в МП с утра, все в копеечку, никаких скрытых конвертаций комиссий.
Ответить

11 марта 2020 в 22:26
----------
Цитата

Existor пишет:
В зависимости от курса. Валюту в других местах покупать дешевле

----------

ну самый хороший курс был в открытии при покупке от 1000$ или по карте озона, но у озона не очень понятно со снятием и лимитами в случае чего.

Вот хотел сейчас прикупить в открытии, да вот не знаю делают ли они пересчет на следующий день, темное это дело для меня.
Ответить

11 марта 2020 в 23:05
----------
Цитата

razofork пишет:
Вот хотел сейчас прикупить в открытии, да вот не знаю делают ли они пересчет на следующий день, темное это дело для меня X

----------

В смысле? Они пересчет делают в зависимости от текущего курса. Если рубль вдруг укрепится, то надо будет докупить где-то валюты, поскольку $1500 уже будут давать куда меньше, чем 100к рублей.

Тут уже не от открытия зависит как бы.
Ответить

11 марта 2020 в 23:08
----------
Цитата

Existor пишет:
В смысле?

----------

Они не делают холд операции, чтобы сделать пересчет на следующий день? Или это я с покупками путаю?
Ответить

Аватар
12 марта 2020 в 08:11
----------
Цитата

razofork пишет:
Или это я с покупками путаю?

----------
да, путаете. Курс будет тот, что указан во время сделки, и не изменится
Ответить

12 марта 2020 в 08:53
----------
Цитата

Existor пишет:
Если покупка провелась 29 февраля, а бонусы показались 2 марта, они все равно будут скалькулированы по февральским выбранным условиям кэшбека.

----------


Это не так. Если 1 марта установлена другая категория, то покупка от 29 февраля пройдет по новой категории. Проверено на личном опыте.
Ответить

12 марта 2020 в 09:05
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Как в интернет-банке взять выписку с кешбеком по каждой покупке?
Что-то не вижу такой возможности. В выписке только траты, кешбека нет.

У меня в один день в одной торговой точке были три покупки с одинаковым МСС, за 1-ю и 3-ю отображается кэшбек, за 2-ю нет.
На ГЛ говорят вот как убьют, тогда и приходите вот как начислится кешбек, если не совпадёт, тогда и звоните.

Как его посчитать? В ручную что ли ?

----------

Ну, в общем, сегодня кэшбек начислили.
Ну что сказать? ВОРУЮТ!
И всё делают для того, что бы как можно сложнее было проконтролировать.

За вторую покупку кэшбек всё же отобразился в ИБ.
Но я с ИБ посчитал весь начисленный кешбек с 1 по 25 февраля (за 26-29 февраля покупки не вошли, т.к. около них стоит "До") и получилось 1161 рубль, а начислили 1144 р.
И это при том, что я не приплюсовал покупки за 29-31 января, т.к. не знаю какие из них успели посчитаться в январь.
То есть разница меньше, чем пропавшая, а затем появившаяся вторая покупка из предыдущего комментария. Но 17 рублей, всё же украли, а с учётом за конец января ещё 22 рубля, которые, скорее всего, не вошли в январь.

На горячей линии говорят, что правильностью расчёта кешбека они не занимаются и предлагают идти в офис.
На вопрос: А почему НИ В ОДНОМ ВАРИАНТЕ ВЫПИСКИ у них не фигурирует кешбек, - так же отправляют подавать предложение в офисе.

В офис, естественно, не пойду, т.к. на автобус больше истрачу, но осадочек остался.
Ответить

12 марта 2020 в 09:06
----------
Цитата

q0464727007 пишет:

Это не так. Если 1 марта установлена другая категория, то покупка от 29 февраля пройдет по новой категории. Проверено на личном опыте X

----------

Вы немного не поняли.

Бонусы начисляются в зависимости от даты проведения покупки, а не даты расчета бонусов.

Покупка, проведенная 29 февраля, а не совершенная (сделана она была, допустим, 26-28 февраля), будет иметь февральский бонус.

Если открытие начисляет вам мартовские бонусы на покупку, проведенную 29 февраля - смело пишите в тех-поддержку.
Ответить

12 марта 2020 в 09:08
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
И это при том, что я не приплюсовал покупки за 29-31 января, т.к. не знаю какие из них успели посчитаться в январь.

----------

Вы прекрасно все знаете, руководствуйтесь датой проведения тех покупок - в январе или феврале.

Дата проведения покупок определяет, по какому месяцу начислится кэшбек. У меня еще никогда не воровали, любые рассхождения были обычно из-за недосмотра за какими-либо покупками, которые делались под конец месяца и провелись чуть позже.

----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
На вопрос: А почему НИ В ОДНОМ ВАРИАНТЕ ВЫПИСКИ у них не фигурирует кешбек, - так же отправляют подавать предложение в офисе.

----------

Специалист чат-поддержки после моего предложения, однажды настроченного на смартфонской клавиатуре, записал и передал. Вы больше раздуваете скандал из-за небольшого просчета (вашего же).

Открытие довольно медленно проводит операции (обычно - рабочий день). Показывает кэшбек на рабочий день после проведения операции.

Если вы покупку сделаете 27 марта 2020 года, она проведется 31 марта и кэшбек по ней покажется лишь 2 апреля (и это будет мартовский кэшбек, поскольку провелось в марте, отображение лишь чуть позже). Иногда проведение или показ кэшбека происходят чуть быстрее или в выходные, но в большинстве случаев - 2+2 рабочих дня.

Добавлю, что опенбонусы иногда не отображаются в личном кабинете - ничего страшного. Это визуальный баг. Они полюбому начисляются и приплюсовываются к опенбонусам в графе "Будет начислено за этот месяц"
Ответить

12 марта 2020 в 09:17
Existor,
да даже не учитывая те январские покупки, а чисто с 1 по 25 февраля, по калькулятору получается больше, чем начислили.

----------
Цитата

Existor пишет:
Если вы покупку сделаете 27 марта 2020 года, она проведется 31 марта и кэшбек по ней покажется лишь 2 апреля (и это будет мартовский кэшбек, поскольку провелось в марте, отображение лишь чуть позже). Иногда проведение или показ кэшбека происходят чуть быстрее или в выходные, но в большинстве случаев - 2+2 рабочих дня.

----------

Ещё раз повторяю: посчитал на калькуляторе кешбек у покупок с 1 по 25 февраля, там где стояли ЧИСТЫЕ числа +10,18, а с 26 по 29 февраля, где стояло ДО 10,18 не считал!
Ответить

12 марта 2020 в 09:22
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Existor,
да даже не учитывая те январские покупки, а чисто с 1 по 25 февраля, по калькулятору получается больше, чем начислили X

----------

Складывайте индивидуально отображаемые бонусы, смотрите, на какую покупку что начислилось, в ИБ можно сделать фильтр только по расходам.

Лично у меня уже несколько месяцев подряд исправно начисляли все как надо, перестал заниматься подсчетом копеек :)
Ответить

12 марта 2020 в 09:25
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Ещё раз повторяю: посчитал на калькуляторе кешбек у покупок с 1 по 25 февраля, там где стояли ЧИСТЫЕ числа +10,18, а с 26 по 29 февраля, где стояло ДО 10,18 не считал! X

----------

Внесу новый совет. Разбирайтесь с тех-поддержкой, и пожелаю терпения специалистам, поскольку вы с вашей скрупулезностью будете утюжить их долго. Я так же до копеек считал, и по себе знаю, что диалог может затянуться :)

Только в тех-поддержку чата обращайтесь с конкретными данными, за какую покупку не был начислен кэшбек и уточните, что покупка была проведена в таком-то месяце, соответственно по ней должен быть кэшбек того-же месяца. Таким образом вы упростите работу специалисту и получите ответ куда быстрее. Либо же можете всунуть ему задачу "у меня не сходится" и вам уже уточнят, какие покупки не попали в кэшбек за такой-то месяц.

Вышеописанные правила и танцы с бубном с кэшбеком все уже сформулированы со слов специалистов же, я тоже с ними наболтался однажды, когда что-то якобы не сходилось или когда я не знал о негласных 2+2 рабочих днях.
Ответить

12 марта 2020 в 09:29
----------
Цитата

Existor пишет:
Складывайте индивидуально отображаемые бонусы, смотрите, на какую покупку что начислилось, в ИБ можно сделать фильтр только по расходам.

----------

Я так и делал. Ибо по другому никак. Бонусы отображаются только в ИБ,
И есть два варианта: складывать на калькуляторе прямо с экрана монитора, или скопировать, перенести в excel, удалить все лишние строки и потом сложить оставшееся.
И то и другое слишком долго.
То есть, всё сделано для того, что бы затруднить контроль.

Второй раз не хочу тратить около часа на эту выборку и суммирование.

----------
Цитата

Existor пишет:
Только в тех-поддержку чата обращайтесь с конкретными данными, за какую покупку не был начислен кэшбек и уточните,

----------

Откуда же я могу знать за какую покупку не начислено? Если сумма посчитанного не совпадает с начисленным?
А если на две покупки не начислили? Вы что предлагаете мне складывать абсолютно все покупки попарно, что бы найти совпадающую сумму? А если не найду, тогда складывать все варианты по три?

----------
Цитата

Existor пишет:
Либо же можете всунуть ему задачу "у меня не сходится" и вам уже уточнят, какие покупки не попали в кэшбек за такой-то месяц.

----------

Именно так я и сделал: сказал, что сегодня начислили столько-то, а я посчитал и получилось больше, где ошибка?
Но меня направили выяснять это в офис! Сказали, что техподдержка этим не занимается.
Ответить

12 марта 2020 в 09:45
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Но меня направили выяснять это в офис! Сказали, что техподдержка этим не занимается X

----------

Спросите другого специалиста. Они иногда скидывают с себя работу :)

----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
То есть, всё сделано для того, что бы затруднить контроль.

Второй раз не хочу тратить около часа на эту выборку и суммирование.

----------

Да прекратите вы эти "заговоры вокруг себя" строить и разбирайтесь с тех-поддержкой. И уверен, в конце концов окажется, что вы таки пропустили или неучли какую-то операцию покупки (или учли излишне).

----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:

Откуда же я могу знать за какую покупку не начислено? Если сумма посчитанного не совпадает с начисленным?
А если на две покупки не начислили? Вы что предлагаете мне складывать абсолютно все покупки попарно, что бы найти совпадающую сумму? А если не найду, тогда складывать все варианты по три?

----------

Здесь сложно рассуждать, поскольку не видно вашей картины (какой кэшбек был в прошлом месяце и текущем, какие покупки когда провелись, их суммы, итд). Будьте дотошны и задавайте вопросы специалистам. Не ответит один, спрашивайте другого. Переформулируйте вопросы, но ставьте их конкретно, так специалисты будут быстрее давать ответ.

Проведите детальный расчет на примере одного месяца, где не сходятся суммы.
Ответить

12 марта 2020 в 09:51
Кашку-вкусняшку подвезли. Рановато как-то!
Ответить

12 марта 2020 в 09:53
----------
Цитата

sergo_aj пишет:
Кашку-вкусняшку подвезли. Рановато как-то! X

----------

До 10 рабочего дня месяца. Сегодня 9-ый, все четко. В прошлых месяцах аналогично было.
Ответить

12 марта 2020 в 09:55
----------
Цитата

Existor пишет:
До 10 рабочего дня месяца. Сегодня 9-ый, все четко. В прошлых месяцах аналогично было.

----------

Обычно ждут до последнего и в последний 10 рабочий день только раздают
Ответить

12 марта 2020 в 09:56
----------
Цитата

sergo_aj пишет:
Обычно ждут до последнего и в последний 10 рабочий день только раздают X

----------

У всех по-разному видимо. У меня в феврале так же начислили на 9-ый рабочий.

Даже в моей истории списания видно, что бонусами я компенсировал 13 февраля в тот же день, когда пришли бонусы (14 февраля - 10-ый рабочий день)
Ответить

12 марта 2020 в 10:32
----------
Цитата

Existor пишет:
Да прекратите вы эти "заговоры вокруг себя" строить и разбирайтесь с тех-поддержкой. И уверен, в конце концов окажется, что вы таки пропустили или неучли какую-то операцию покупки (или учли излишне).

----------
----------
Цитата

Existor пишет:
Будьте дотошны и задавайте вопросы специалистам. Не ответит один, спрашивайте другого. Переформулируйте вопросы, но ставьте их конкретно, так специалисты будут быстрее давать ответ.

Проведите детальный расчет на примере одного месяца, где не сходятся суммы.

----------

Вот, сейчас ещё раз пересчитал, с учётом январских (там только за 31 янв провелось в феврале).
Разница с выплаченным больше на 29,96 р
У меня в списке кешбека нет такой суммы.

Из-за 30 рублей я хернёй заниматься не буду - поездка до офиса обойдётся дороже, так же потерянное время с техподдержкой не стоит этого.

Но факт - ВОРУЮТ!

Предыдущие месяцы не отслеживал, не считал, а в этом решил проверить, т.к. на одну покупку не было начислено и на ГЛ сказали, что претензии принимают только после получения кэшбека.
Получил - проверил - разница есть, но меньше изначально неначисленной покупки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть