Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

12 марта 2020 в 10:51
Добрый день.
Впервые получаю бонусы по opencard. Начислили бонусов больше 1500. Но поменять их не могу, пишет что нет покупок на сумму больше 1500 руб, но они есть.
Бонусы перевести в рубли можно не сразу после начисления?
Пытался найти полные условия по бонусной программе, не нашел, видимо плохо искал.
Ответить

12 марта 2020 в 10:55
----------
Цитата

mgnshik пишет:
Бонусы перевести в рубли можно не сразу после начисления?

----------

Можно сразу. Покупка для компенсации должна быть проведена по счёту и не старше 30 дней. Бонусов должно хватать для компенсации покупки целиком. Частично компенсировать нельзя.
----------
Цитата

mgnshik пишет:
Пытался найти полные условия по бонусной программе, не нашел, видимо плохо искал.

----------

Почитайте FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Ответить

12 марта 2020 в 11:09
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Вот, сейчас ещё раз пересчитал, с учётом январских (там только за 31 янв провелось в феврале).
Разница с выплаченным больше на 29,96 р
У меня в списке кешбека нет такой суммы.

Из-за 30 рублей я хернёй заниматься не буду - поездка до офиса обойдётся дороже, так же потерянное время с техподдержкой не стоит этого.

----------

Зачем вы это сюда пишите? Ясное дело, вы не учли какую-либо январскую покупку, проведенную в феврале, либо февральская покупка провелась в марте.

Беседа просто несожержательна, поскольку здесь только вы видите свои покупки и даты их проведений/сумм. Представитель банка так или иначе попросит ваши данные в личку... быстрее в чат обратиться или на телефон.

----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Предыдущие месяцы не отслеживал, не считал, а в этом решил проверить, т.к. на одну покупку не было начислено и на ГЛ сказали, что претензии принимают только после получения кэшбека.
Получил - проверил - разница есть, но меньше изначально неначисленной покупки X

----------

Ну так спрашивайте в чате тех-поддержки. Тут в чем смысл тему засорять необоснованными воскриками "ВОРУЮТ" ? Несовпадать кэшбек с личными расчетами может лишь по одной причине - открытие очень медленно обрабатывает операции, но придерживается одного и того же правила с 2+2 рабочими днями (игнорируя выходные), и поэтому некоторым пользователям кажется, что какая-то покупка (ее кэшбек) не были учтены.

Я вам еще раз говорю, спрашивайте у разных специалистов. Один вам посоветует в офис ехать, второй сделает расчеты прямо в чате, третий вставит копипасту, четвертый откроет обращение. Будьте резвее. Чего вы такие пассивные?

Открытие исправно начисляло ранее кэшбек, медленно, но исправно, и проблемы были редко у кого.
Ответить

12 марта 2020 в 11:13
----------
Цитата

mgnshik пишет:
Впервые получаю бонусы по opencard. Начислили бонусов больше 1500. Но поменять их не могу, пишет что нет покупок на сумму больше 1500 руб, но они есть.
Бонусы перевести в рубли можно не сразу после начисления?
Пытался найти полные условия по бонусной программе, не нашел, видимо плохо искал X

----------

Покупка должна быть проведена в течение последних 30 дней к дате компенсации, быть больше 1500 рублей и меньше вашего баланса бонусов.

Пример. У вас 1600 опенбонусов. Покупка на 1605 рублей и провелась на прошлой неделе, вы ее не скомпенсируете.

Пример 2. У вас 1600 опенбонусов. Покупка на 1500 рублей и недавно провелась. При компенсации покупки у вас останется 100 опенбонусов.
Ответить

12 марта 2020 в 11:23
----------
Цитата

protven пишет:
Коллеги, подскажите какой самый простой способ сделать покупку именно на 1700-1800р, чтобы потом ее можно было комперсировать? Карту тройку пополнить как вариант? У меня обычные траты или ниже или сильно выше.

----------


к примеру, если покупаете в гипер(супер)маркете - можно оплату разбить на две части, нужную Вам часть оплатить с opencard (под компенсацию), остаток - как-то еще, хоть с этой же карты, хоть с другой))))
Ответить

12 марта 2020 в 11:29
----------
Цитата

mgnshik пишет:
Добрый день.
Впервые получаю бонусы по opencard. Начислили бонусов больше 1500. Но поменять их не могу, пишет что нет покупок на сумму больше 1500 руб, но они есть.

----------

Аналогичная ситуация.
Покупка была совершена 12.02. на сумму 1608 рублей.
Баллов более 2000.
В списке доступных к компенсации операций - пусто. Только надпись, что компенсировать можно покупку от 1500 рублей за последние 30 дней.
Поддержка кроме составления бессмысленных обращений на 10 дней ничего не делает. Результат их рассмотрения я знаю заранее - "30 дней прошло - хрен вам, а не компенсация. Покупайте еще".
Шарага, а не банк :evil: :wall:
Тратить впустую еще 1608р, чтобы только лишь компенсировать эти фантики - не предлагать.
Ответить

12 марта 2020 в 11:46
----------
Цитата

leshet пишет:
Аналогичная ситуация.
Покупка была совершена 12.02. на сумму 1608 рублей.
Баллов более 2000.
В списке доступных к компенсации операций - пусто. Только надпись, что компенсировать можно покупку от 1500 рублей за последние 30 дней.
Поддержка кроме составления бессмысленных обращений на 10 дней ничего не делает. Результат их рассмотрения я знаю заранее - "30 дней прошло - хрен вам, а не компенсация. Покупайте еще".
Шарага, а не банк изображение
изображение

Тратить впустую еще 1608р, чтобы только лишь компенсировать эти фантики - не предлагать X

----------

Что значит впустую? Вы карту используете вообще для повседневных покупок? Продукты, ЖКХ?
Ответить

12 марта 2020 в 11:52
----------
Цитата

Existor пишет:
Что значит впустую? Вы карту используете вообще для повседневных покупок? Продукты, ЖКХ? X

----------

На кой черт мне ее использовать для обычных повседневных покупок? Для этого нормальные карты есть. Эта только для аптек с 11%. Покупать в аптеке регулярно на суммы больше 1500 случается нечасто. А теперь и вовсе желания нет, ибо никаких гарантий воспользоваться баллами нет.
Ответить

12 марта 2020 в 12:08
----------
Цитата


На кой черт мне ее использовать для обычных повседневных покупок? Для этого нормальные карты есть.

----------

Понятие "нормальной карты" у всех свое. Я довольно часто обедаю на работе, оплачивая картой, либо с друзьями в кафе пойду, при этом абсолютно спокойно в редких случаях делаю покупки по стандартным категориям на 1%. А на аптеки итак есть МКБ Мудрость, Варежка МинБанка и пенсионная открытия. В редких случаях для крупных покупок использую категорийные карты МКБ Мудрость и Тинькова, если это выгодно. Технику, например, оплачивать налом выгоднее, ибо дешевле, чем если вообще картой оплачивать (и никакой 5% кэшбек на технику не покроет разницу).

А дополнительно брать 1.5% кшб-карту (райфайзена например) для дополнительных 10-30 рублей - зачем? Мне просто влом постоянно жонглировать более, чем одной картой на ежедневной основе ради столь малого выхлопа в месяц.

----------
Цитата

leshet пишет:
Это только для аптек с 11%. Покупать в аптеке регулярно на суммы больше 1500 случается нечасто. А теперь и вовсе желания нет, ибо никаких гарантий воспользоваться баллами нет X

----------

И чего вы жалуетесь, что банк использует стандартные механизмы против клиентов с веером карт?

То, что покупка у вас в аккурат за 30 дней до момента компенсации, наверняка говорит о том, что она выпала за эти 30 дней (предположу, что покупка была утром, но компенсировать вы собрались днем или вечером), либо реальный баг - спрашивайте в поддержке, и у разных специалистов, либо по телефону, что быстрее.

У меня с ноября стабильно все компенсировалось без проблем.
Ответить

12 марта 2020 в 12:28
В Бине можно было посмотреть детализацию начислений кэшбека . В Открытии это можно ?
Ответить

12 марта 2020 в 12:35
Existor,
У живущих в нерезиновой выбор куда хуже. У нас нет ни МКБ, ни МиНБа... А использовать на кафе/рестораны карту с 1% каши - вообще некомильфо при наличии массы предложений от 5 до 10%.
И есть еще кредитки для повседневных покупок с кашей рублями и не 1%.
Эта дебетовка - сугубо для аптек.
По сути - в феврале было 29 дней. 12 число железно укладывается в 30 дней, в какое бы время суток не была осуществлена покупка. Другой вопрос, что в Открывашке все работает через ж...., потому и косяки постоянные. То, что Вы с ними не сталкиваетесь, говорит лишь о том, что мало банком пользуетесь.
Ответить

12 марта 2020 в 12:36
sergg65,
в ИБ/Мб же у каждой операции после проводки видно. А общая сумма только в конце месяца вручную считается, ибо зависит от нескольких факторов.
Ответить

12 марта 2020 в 13:08
----------
Цитата

leshet пишет:
У живущих в нерезиновой выбор куда хуже. У нас нет ни МКБ, ни МиНБа... А использовать на кафе/рестораны карту с 1% каши - вообще некомильфо при наличии массы предложений от 5 до 10%.

----------

Они разве не доставляют карты в регионы? И касаемо ваших предложений на 10% кэшбека на кафе - знаем, проходили. Под 10% кафешный кэшбек у банков зачастую целый ряд условий и рамок (вроде правила 70/30 у БСПБ и оборота от 30к для бесплатности карты, иначе кэшбек падает до 7%, и мониторить все это невозможно уже на протяжении нескольких лет, ибо там банку невыгодно, чтобы клиенты были в курсе выполняемости условий). У Зенита так же 10% на развлечения с 6% ПНО, только вот там 0% кэшбек на остальное и вы должны делать траты в категориях с 0% кэшбеком (развлечения не должны составлять более половины вашего оборота).

И косяки и/или ограничения есть у каждого банка. Открытие сейчас в этом плане самые открытые и четкие.

Под кафе\рестораны\обеды использую 11%, поскольку они у меня занимают от трети до половины оборота, и для меня это выгодно, поскольку в любой месяц в зависимости от моих нужд я могу переключить на оплату отдыха или 3% на все для крупных покупок. В других банках нет такой гибкости, либо она есть, но с меньшей доходностью.

И третий уровень кэшбека - это по сути ПНО от долларового вложения (к которому всегда есть доступ), увеличиваемое за счет покупок. И выхлоп от долларового (или еврового) вложения здесь больше, нежели если держать то же кол-во валюты под подушкой или под 1%.

----------
Цитата

leshet пишет:
По сути - в феврале было 29 дней. 12 число железно укладывается в 30 дней, в какое бы время суток не была осуществлена покупка. Другой вопрос, что в Открывашке все работает через ж...., потому и косяки постоянные. То, что Вы с ними не сталкиваетесь, говорит лишь о том, что мало банком пользуетесь.

----------

Я пользуюсь банком постоянно и Опенкард юзаю для повседневных покупок, постоянно мониторя текущие опенбонусы и 3й уровень кэшбека из-за скачущего доллара.

То, что вам попался один баг с датами (и то неподтвержденный, вполне возможно, что из-за меньшего кол-ва дней в феврале правило превратилось в 29 дней на один раз. Либо нет, это мое лишь предоложение) не говорит о том, что Открытие обманывает всех подряд и "ворует" постоянно.
Ответить

12 марта 2020 в 13:14
----------
Цитата

Existor пишет:
Они разве не доставляют карты в регионы?

----------

Конечно нет. Это вам не Тинькофф.----------
Цитата

Existor пишет:
Под кафе\рестораны\обеды использую 11%, поскольку они у меня занимают от трети до половины оборота, и для меня это выгодно

----------

У меня под 3000 или более уходит на лекарства. Так уж получилось, и я этому не рад. Лучше бы уходило на кафе и рестораны, но я в них не хожу - бюджет не тянет, да и у немосквичей обычно приоритет не тот.
----------
Цитата

Existor пишет:
И косяки и/или ограничения есть у каждого банка. Открытие сейчас в этом плане самые открытые и четкие.

----------

С данным утверждением даже соглашаться смешно. Своих впечатлений выше крыши и НР почитайте.
Ответить

12 марта 2020 в 14:59
----------
Цитата

leshet пишет:
С данным утверждением даже соглашаться смешно. Своих впечатлений выше крыши и НР почитайте X

----------

За хороший кэшбек ожидайте хорошие причитаемости :)

У всех банков есть немало плохих отзывов. У Открытия за последние месяцы вполне резонно может быть много плохих отзывов из-за миграции из другого банка и смс-уведомлений, подключаемых всем автоматически и втихую, потом списывая комиссию. Люди этого не знали и попадали на комиссию. Такое случается в любом банке. Тут проблема исключительно в недокоммуникации Открытия об этом баге. Аналогично текущим красным сообщениям могли бы написать что-то вроде "Мы в курсе о проблеме со списанием SMS-комиссии, ..." или "Всем мигрировавшим клиентам автоматически подключается смс-уведомление с комиссией по тарифам", и ахов бы не было.


Если же вчитываться в условия и "набить язык" на Открытии, то проблем не будет. У меня дважды списывали смс-уведомления, дважды возвращали без проблем (я не мигрировавший). Уже даже наработан подход при общении со специалистами в чате - отправлять им скриншот отключенных смс-уведомлений тут же (что они обычно просят для проверки смс-уведомлений через пару сообщений), и тут же обозначать, что ошибочно списано смс-уведомление. И/или сразу говорить об обращении. Вмиг все делают. Если вы являетесь толковым клиентом, с вами будут работать так же толково. Если вы точно не перепроверив всё, обвиняете банк в чем-либо, то я прекрасно пойму специалистов любого банка, которые вместо попытки решения вашей проблемы спихнут её в "долгую обработку" на обращения, месячное рассмотрение итд

Как я уже говорил, за 10% кэшбек на относительно популярные категории всегда ожидайте ворох условий и/или проблем. Вы не найдете банк, дающий по дебетовкам 10% на популярные категории без многочисленных условий, либо без гладко и стабильно работающей системы (МП, ИБ, скорость обработки, итд).

И если вы ткнете меня сейчас в какую-то карту, что у вас на примете, где стабильно и гладко начисляют 10% кэшбек не за цветы и подарки аля тиньков, а за аптеки/кафешки/продукты/итд, то там будет либо надобность в высоком обороте (аля 70к рублей), либо лимит кэшбека 1000 рублей, либо это кредитная карта (мы сейчас в песочнице дебетовок, напомню, и по дебетовкам, ясен пень, у банков другой подход), либо куча условий и звездочек, либо такой же ворох негативных отзывов в НР и плохая работа банка в целом.
Ответить

12 марта 2020 в 15:26
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:

Я так и делал. Ибо по другому никак. Бонусы отображаются только в ИБ,
И есть два варианта: складывать на калькуляторе прямо с экрана монитора, или скопировать, перенести в excel, удалить все лишние строки и потом сложить оставшееся.
И то и другое слишком долго.
То есть, всё сделано для того, что бы затруднить контроль.

Второй раз не хочу тратить около часа на эту выборку и суммирование.

----------


Можно проще. Проверила следующим образом:

Зашла в Историю операций, по умолчанию "По картам", отметила "Выбрать все" (у меня 2). Установила период, например, с 27 января по 29 февраля. Загрузила весь список операций "Показать все". Убедилась, что покупки за 27-28 января проведены в январе, а следующая покупка за 31 января в феврале. Соответственно скорректировала начальную дату - с 31 января.

Теперь смотрю Аналитику расходов - диаграмму и список групп.
Игнорирую группы: Перевод, Платежи, Наличные, Комиссия (у меня в этом месяце такие).
Проверяю, какие операции попали в группу Другое, там, было дело, оказывалась бонусируемая покупка среди небонусируемых операций. В этот раз здесь только Погашение задолженности.
Складываю суммы расходов в группах Одежда, Продукты, Дом, Рестораны и кафе. Помня, что был возврат в категории Одежда, отнимаю сумму возврата.
Полученное значение умножаю на 0,02 или 0,03 (в моем случае). Если повышенная категория подключена, соответственно, одно значение умножается на 0,01, другое на 0,11 или 0,06, потом суммируются.

У меня все совпало. Если бы не совпало, можно было пробежаться по списку расходов в каждой группе и выявить "недостачу" )))
Ответить

12 марта 2020 в 16:05
----------
Цитата

Obella пишет:
Можно проще. Проверила следующим образом:

...

----------

Так же делал :thumbsup: :drink:
В руки эксель и все будет хорошо
Ответить

12 марта 2020 в 16:26
----------
Цитата

Obella пишет:
Можно проще. Проверила следующим образом:

----------

Почти так и делал, только после выборки весь кешбек в одном случае плюсовал на калькуляторе, во втором скопировал, перенёс в ексель, удалил лишние строки и там суммировал.

Сейчас сделал умножением на проценты - один фиг получилось, что недолили 38,19р (в первом и втором случае недолив получился 29,96)
Ответить

12 марта 2020 в 18:07
----------
Цитата

Existor пишет:
Под кафе\рестораны\обеды использую 11%, поскольку они у меня занимают от трети до половины оборота, и для меня это выгодно

----------

Т.е. если половина оборота под 11%, а вторая половина под 0%, то реальный кэшбэк по карте 5.5%
Верно?
Ответить

12 марта 2020 в 19:23
Мне не начислено более 700 баллов. Куда обращаться лучше?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть