Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
958
Комментарии
99+

12 марта 2020 в 19:31
Я так понимаю максимально с одного МСС можно получить 4500 баллов в РП ?
Ответить

12 марта 2020 в 20:32
----------
Цитата

Tokar пишет:
Т.е. если половина оборота под 11%, а вторая половина под 0%, то реальный кэшбэк по карте 5.5%
Верно?

----------

Ну, во-первых, вторая половина под ноль, а под 1%, так что 6%. :D
А во-вторых, кто мешает вторую половину пускать по другой карте (Открытие спокойно относится к тратам только в повышенной категории).
Ответить

12 марта 2020 в 20:44
----------
Цитата

doommen3 пишет:
Я так понимаю максимально с одного МСС можно получить 4500 баллов в РП ?

----------

Не совсем так.

Если это выбранная категория повышенного КБ (до 11% которая), то максимум 3000.

Если mcc это КБ "на все" (до 3%) из популярных "затратных" категорий (список mcc есть в примечаниях - путешествия, лечение, образование, одежда-ювелирка, автодилеры), то максимум 9000.
Вот для КБ "на все" (до 3%) по остальным категориям действительно 4500.
Ответить

12 марта 2020 в 20:48
----------
Цитата

Tokar пишет:
Т.е. если половина оборота под 11%, а вторая половина под 0%, то реальный кэшбэк по карте 5.5%
Верно? X

----------

Верно. И по картам с 5% на кафешки / 1% на всё это так же уполовинивается до 2.5% эффективного кэшбека, при условии, если траты прям поровну идут.

----------
Цитата

bekd пишет:
А во-вторых, кто мешает вторую половину пускать по другой карте (Открытие спокойно относится к тратам только в повышенной категории) X

----------

Верно, но выигрышность от этого довольно низкая.

1% от 10к рублей - это 100 р. кэшбека
1.5% от 10к рублей - это 150 р. кэшбека (карта кэшбека от райфайзена например, как самая незамысловатая, другие карты на 2-3% на всё довольно мудреные или неэффективные, вроде Прибыли от Уралсиба)

Ради дополнительных 50 рублей в месяц жонглировать второй картой?
Ответить

12 марта 2020 в 21:01
Подскажите, как открытие поступит с уже налитыми бонусами в случае возврата? Отберёт 11%, действовавшие на момент покупки, отберёт по текущему проценту кэшбека или как-то ещё? А если бонусы уже потрачены, загонит бонусный счёт в минус?
Ответить

12 марта 2020 в 21:59
----------
Цитата

EasyAnt пишет:
как открытие поступит с уже налитыми бонусами в случае возврата? Отберёт 11%, действовавшие на момент покупки, отберёт по текущему проценту кэшбека или как-то ещё? А если бонусы уже потрачены, загонит бонусный счёт в минус?

----------

Отберет по текущему кэшбеку. Например, купил билет на поезд в прошлом месяце с 11% кэшбека, а в этом месяце аннулировал билет, деньги вернулись, с них кэшбек со знаком "-" будет по той бонусной программе, которую выбрал в этом месяце. Только что проверено на себе. Если удалось бонусный счет обнулить, то, наверное, загонит в минус.
Ответить

13 марта 2020 в 01:40
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
перенёс в ексель

----------

Выбрать нужный период и нажать скачать в xls :)
Ответить

13 марта 2020 в 02:03
Произошла неприятная ситуация. 5 марта оплачиваю отель в заморских тугриках. На карте бронируется 26000 рублей, у меня там остаётся 103000 рублей, больше покупок не планируется. Но 9 марта рубль резко падает, а с карты списывается 30000 рублей (курс конвертации вообще конский оказался даже с учётом курса платёжной системы в тот день) и банк залезает почти на 1000 рублей в 100.000 рублей, которые я хранил на карте для выполнения третьего условия. Списание произошло поздним вечером 9 марта, я в обед доложил недостающую тысячу, но в бонусной программе у этого дня чёрточка оранжевая. Как понимаю, это значит, что в этот день они не засчитали нахождение 100.000 рублей на счету. Есть ли смысл просить поддержку засчитать третье условия, потому что произошёл форсмажор не по моей вине, а из-за их аппетита? Или это бесполезно и можно забирать оттуда рубли до конца месяца? Насколько вижу по сообщениям в этой теме, этому банку на своих клиентов нас...ать, но вдруг у кого-то был положительный опыт в такой ситуации? Тинькофф, бы, например, бонусы в аналогичном случае зачёл бы.
Ответить

13 марта 2020 в 03:19
mavry, банк деревянный :)
Но может быть проверите на практике? Есть вот такой момент: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=7502849#message7502849
Ответить

13 марта 2020 в 04:23
----------
Цитата

Existor пишет:

Верно. И по картам с 5% на кафешки / 1% на всё это так же уполовинивается до 2.5% эффективного кэшбека, при условии, если траты прям поровну идут.

----------


Вот это математика так математика!
Ответить

13 марта 2020 в 09:29
----------
Цитата

Existor пишет:
Такое случается в любом банке. Тут проблема исключительно в недокоммуникации Открытия об этом баге.
Если же вчитываться в условия и "набить язык" на Открытии, то проблем не будет.

----------

Слушайте, вам не надоело ещё тут работать адвокатом Открытия и писать свои простыни? У меня лично уже отсох этот "набитый язык" (а точнее рука) писать бесконечные обращения в чат и прочие инстанции по куче поводов. Ибо тут именно, что не какой-то единичный случай с смс, а почти всё работает через задницу. Системно больной банк, как кто-то выразился выше. Баг на баге, косяк на косяке.
За весь прошлый год во все остальные банки вместе взятые не приходилось столько раз обращаться с претензиями и проблемами, сколько в Открытие только за декабрь-январь. Причём подавляющее большинство проблем абсолютно на ровном месте, из серии того, что в нормальном банке должно отлажено работать по-умолчанию «из коробки». И решаются они далеко не вмиг, а наоборот с каждом разом всё дольше и дольше. А времени и нервов тратится на это всё больше и больше.
Проблему с кривым начислением бонусов по карте в евро не могут решить уже более двух месяцев, несмотря на несколько обращений через чат и отзыв в НР.
Ответить

13 марта 2020 в 09:37
Подскажите, что бонусируется из операций в приложении/интернет-банке.
Ответить

13 марта 2020 в 09:41
mike2710, ничего, насколько я знаю.
Ответить

13 марта 2020 в 09:46
----------
Цитата

Existor пишет:
Верно, но выигрышность от этого довольно низкая.

----------

Ну у кого как. У меня выигрыш 4%, т.к. текущий портфель карт предполагает КБ от 5% по рублям. Но а так конечно же надо смотреть - какой будет выигрыш у каждого конкретного пользователя с его портфелем карт, и исходя из этого принимать решение.
----------
Цитата

om2002 пишет:
Слушайте, вам не надоело ещё тут работать адвокатом Открытия и писать свои простыни? У меня лично уже отсох этот "набитый язык" (а точнее рука) писать бесконечные обращения в чат и прочие инстанции по куче поводов. Ибо тут именно, что не какой-то единичный случай с смс, а почти всё работает через задницу. Системно больной банк, как кто-то выразился выше. Баг на баге, косяк на косяке.

----------

Ну справедливости ради и прокурором-обвинителем Открытия тоже быть не стоит, да и не место этому здесь вообще говоря. Не забываем, что наш личный опыт - это лишь наш личный опыт, вещь случайная и субъективная.
С Открытием несколько лет, и в целом мое мнение скорее соответствует мнению уважаемого коллеги Existor. Да, согласен, что косяков много, но не сказал бы что прямо сильно больше "среднего по больнице". И уж точно куда как поменьше парочки наиболее известных госбанков (при куда более интересных продуктах). Но, повторюсь, это лишь мой опыт и мое мнение - у кого-то они будут и прямо противоположными.
Ответить

13 марта 2020 в 11:40
----------
Цитата

om2002 пишет:
Слушайте, вам не надоело ещё тут работать адвокатом Открытия и писать свои простыни?

----------

Надоело, но так же надоела доля неграмотности других клиентов при столкновении с частью ошибок и багов (которые, по сути, просто являются следствием медленной обработки банком, то самое правило 2+2 - 2 рабочих дня проводится, еще 2 дня калькулируется кэшбек), когда проблемы у банка в действительности не в таком количестве, и даже в других местах.

Я побывал в нескольких банках с интенсивным использованием их карт в качестве ежедневной, и имею некоторый опыт по отношению количества плюшек от банка (доходность, удобство, оперативность, итд) к количеству проблем и недочетов. У всех банков, правда поверьте, схожая ситуация.

У Сбербанка всё четко и гладко, только и начисляют они как грошевый ПНО, так и грошевый кэшбек, зато стабильно! :)

С Открытия я получил очень немало хороших плюшек, и проблем с ним было довольно мало. Я клоню к тому, что если у вас баги и проблемы, говорить за всех не нужно. А нужно разбираться в проблемах и толково разбираться с банком самостоятельно. Если у вас не сходится кэшбек, тогда пишите специалистам самостоятельно, ибо только они видят всю картину ваших расходов и могут дать компетентный ответ. Здесь же на форуме это бессмысленно, как уже говорил, ПБ попросит ваши ФИО в личку и ваша дискуссия перейдет в то же русло, что при общении в чате.

Касаемо меня. Списанное дважды смс-уведомление (комиссию) возвращали, бонус "приведи друга", 500 бонусов по обоим рублевой и долларовой карте возвращали исправно, кэшбека получил исправно много, в частности из-за долларового накопления, дающего 3й уровень кшб (в другом банке эти $1500-1600 бы болтались под 1% ПНО); какие-либо покупки на долго не зависали, обрабатывались стабильно в течение 2-4 дней, бонусами спокойно компенсируются покупки, всегда было что компенсировать (даже оплату ЖКХ один раз компенсировал, еще до понижения лимита с 3000 до 1500).
Ответить

13 марта 2020 в 11:50
Подскажите, пожалуйста, про возврат покупок и механику возврата баллов. Допустим, я в марте совершил покупки в категории с 11% на 32000 рублей (3500 баллов), но потом вернул январскую покупку на 2000 рублей (220 баллов), но перелимит баллов всё равно сохраняется. В "Открытии" сначала фиксируется порог в 3000, а потом пересчитываются баллы (220 баллов по любому отнимут от 3000)? Или сначала рассчитываются все баллы, и порог фиксируется после пересчёта (220 баллов отнимут от 3500, и свои 3000 я всё равно получу)?
Ответить

13 марта 2020 в 11:52
----------
Цитата

BitCain пишет:
Выбрать нужный период и нажать скачать в xls изображение

----------

И чё? Там кэшбек будет?
Ну, попробуйте. :rofl:
Ответить

13 марта 2020 в 11:56
----------
Цитата

mavry пишет:
. Списание произошло поздним вечером 9 марта, я в обед доложил недостающую тысячу, но в бонусной программе у этого дня чёрточка оранжевая. Как понимаю, это значит, что в этот день они не засчитали нахождение 100.000 рублей на счету

----------

А мне вот интересно: неужели люди на карте 0 держат, и перед каждой покупкой туда закидывают? :o :D
Всяко-разно на карте должно быть 3-5 тыщ на текущие расходы и подстраховке вылета из 100тыщ.
Ответить

13 марта 2020 в 11:59
----------
Цитата

panoff пишет:

Отберет по текущему кэшбеку. Например, купил билет на поезд в прошлом месяце с 11% кэшбека, а в этом месяце аннулировал билет, деньги вернулись, с них кэшбек со знаком "-" будет по той бонусной программе, которую выбрал в этом месяце. Только что проверено на себе.

----------

О! Так это целый бизнесплан! :D
Рез в два месяца покупать в Аэрофлоте возвратные билеты, переключать программу и сдавать их. :thumbsup:
Ответить

13 марта 2020 в 12:09
В тарифах написано, что списание платы за выпуск (500р/8$/7е) происходит после первой операции по счету. учитывается только расходная операция или сразу после пополнения спишут? просто если выпускать еще одну карту в евро и хранить там сумму для выполнения третьего условия для кэшбэка, то цена этому "лишнему проценту" становиться не такой уж выгодной. эти 7 евро несколько месяцев отбивать придется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть