Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

22 апреля 2020 в 13:21
----------
Цитата

vitaty пишет:
Подскажите по повышенному кэшбеку в первый месяц, считается календарный месяц или месяц с момента активации карты?
Например, 25 апреля получаю карту и активирую, 3% без условий буду получать только 5 дней?

----------

Если это у Вас первая карта, то первый расчётный период начинается в месяце первой расходной операции.
Ответить

22 апреля 2020 в 14:12
vitaty, до конца календарного месяца, в котором вы совершите первую расходную операцию. То есть получив карту, вы можете положить ее на полку до 1 мая, и начать пользоваться только в мае, тогда весь май будет безусловный КБ.
PS Активация карты (установка пинкода) на КБ никак не влияет, первая расходная операция активирует именно КБ-программу, а не карту.
Ответить

22 апреля 2020 в 14:29
Добрый день. В первые столкнулся с такой проблемой: пополнял карту Польза через сайт Хоум Кредит и результат был отрицательным (проверьте реквизиты или попробуйте другую карту). Сумма пополнения 50.000. Оказывается, у меня был лимит на стягивание в 25.000 рублей в сутки. Пришлось через горячую линию повысить его до 50.000, а потом общаться со службой безопасности Открытие!
Это что же, мне теперь каждый раз звонить и просить увеличить лимит?
Ответить

22 апреля 2020 в 16:44
Как быстро пополняется счет при стягивании на карту? Если я пополню и сразу же сделаю межбанк, не потеряю свой 3й процент кешбека из-за того, что счет станет меньше 100000, притом что баланс карты будет больше. Ведь как я понимаю, перевод по реквизитам сразу уменьшает баланс счета, а стягивание не сразу увеличивает.
Ответить

22 апреля 2020 в 17:15
Андрей_А, я всегда жду, когда операция выйдет из холда (получит статус выполнена). Обычно отправляю на следующий день.
Ответить

22 апреля 2020 в 17:27
----------
Цитата

DenisArd пишет:
Андрей_А, я всегда жду, когда операция выйдет из холда (получит статус выполнена). Обычно отправляю на следующий день.

----------

Логично, но очень неудобно, потому что покупки, как я заметил, дня по 3 или больше висят с замочком. Про пополнения не обращал внимания, но если так же, то это лишает всякой возможности хранить деньги на другой карте и перебрасывать их через Opencard межбанком по необходимости.
Ответить

22 апреля 2020 в 17:38
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Che_paul, Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.

----------

Отписал, надеюсь вы поможете, но удивлен почему специалисты в чате не могут выполнять нормально свою работу :help:
Ответить

22 апреля 2020 в 17:55
----------
Цитата

ruban12 пишет:
Открытие же без моего (даже формального) согласия чайку превратила в тему форума

----------

----------
Цитата

ruban12 пишет:
Знал бы , что будет такая миграция, "смигрировал" бы сам куда-нибудь.

----------


Вот читаю подобное и фигею.Человек считающий деньги пишет такую ересь.

Вот например я с целью инвестиции под сдачу покупаю квартиру.К моему "счастью" там уже живут арендаторы и мне не нужно искать новых.Ура!Но тут блин выясняется,что у них там какие то особые отношения были,и эти самые квартиранты живут с 60% скидкой(5% кэшбэк),что в мою бизнес модель ну никак не входит по плану.Я предлагаю увеличить квп(снизить кэшбэк до 2%) или съехать.

Ну мозги то в ч.коробочке то есть или она чтоб шапку носить?
Ответить

22 апреля 2020 в 18:34
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
Логично, но очень неудобно, потому что покупки, как я заметил, дня по 3 или больше висят с замочком. Про пополнения не обращал внимания, но если так же, то это лишает всякой возможности хранить деньги на другой карте и перебрасывать их через Opencard межбанком по необходимости.

----------

Сейчас имел долгое и муторное общение с чатом и горячей линией и очень удивлен: ни один сотрудник банка не имеет даже понятия о том, что доcтупные средства на карте и баланс счета - это не одно и то же. И пытаются меня убедить в обратном. :( Мне так и не удалось выяснить, по какому же все-таки "балансу" идет расчет 3-го условия кешбека - по карте или по ее счету. :wall:
Ответить

22 апреля 2020 в 18:52
Господа, а смс информирование при получении карты включено или нет? просто завтра получаю карту и пока положу на полочку, есть ли там кроме 500р за выпуск подводные камни? что бы лежала и хлеба не просила
Ответить

22 апреля 2020 в 20:00
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
подать вы можете хоть куда... я говорю лишь о способе который с большей долей вероятности даст положительный результат. Если вам нравится собирать документы составлять претензии ,ходить по банкам чтобы гарантировано получить отказ то это ваше право и спортивный интерес.. Может вам важен процесс, а не результат

----------

И почему же гарантированно получить отказ? Все основания для чарджбэка есть: услуга не оказана.
Что в данной ситуации будет проще - еще большой вопрос. Для иска по ЗоЗПП нужно подавать письменную претензию перевозчику, далее идти в суд, далее пытаться получить средства по решению суда (перевозчик будет затягивать и в этом случае, это к гадалке не ходи). При этом в сложившейся ситуации всевозможные "бонусы" по ЗоЗПП типа неустойки получить в ряд ли получится (да-да, тот самый пресловутый форс-мажор), только основную сумму как и при чарджбэке.
Ответить

22 апреля 2020 в 20:10
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
Мне так и не удалось выяснить, по какому же все-таки "балансу" идет расчет 3-го условия кешбека - по карте или по ее счету.

----------

А не проще почитать тариф, чем испытывать свои нервы общением с альтернативно умными маринками?
"Минимальный остаток на всех СКС в ПАО Банк "ФК Открытие" больше или равен 100000 руб."
Расчет идет по карточным счетам.
Ответить

22 апреля 2020 в 20:17
----------
Цитата

zid83 пишет:
Господа, а смс информирование при получении карты включено или нет?

----------
По умолчанию включено, но в личном кабинете можно отключить. Если пройдет бесплатный период будет взиматься плата 59 руб Других подводных камней не наблюдается
Ответить

22 апреля 2020 в 20:33
----------
Цитата

zid83 пишет:
Господа, а смс информирование при получении карты включено или нет?

----------
Советую отключить ее на горячей линии, как я убедился на своем опыте отключение в МП не означает, что банк не будет списывать 59р за смс :).
Ответить

22 апреля 2020 в 22:17
----------
Цитата

zid83 пишет:
Господа, а смс информирование при получении карты включено или нет? просто завтра получаю карту и пока положу на полочку, есть ли там кроме 500р за выпуск подводные камни? что бы лежала и хлеба не просила

----------
смс включено 45 дней бесплатно, по умолчанию, можно активировать карту, установить пин-код, в приложении отключить смс и продублировать звонком на ГЛ. Бонусная программа включится после первой покупки, будет первый месяц без условий. А ещё 500₽ закинуть, для списания за выпуск.
Проблемы с смс в основном у экс Бин.
Ответить

22 апреля 2020 в 22:30
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
Проблемы с смс в основном у экс Бин.

----------

Проблемы с СМС могут быть у любых карт.
Просто у БИН-овских карт они после миграции триггерились очень кучно.
Ответить

22 апреля 2020 в 22:34
----------
Цитата

zid83 пишет:
Господа, а смс информирование при получении карты включено или нет?

----------
Обычно включают, но могут и забыть.
При этом могут включить его не сразу при выдаче карты, а через несколько дней.
45 дней информирование бесплатно, но, по отзывам, отсчёт идёт с моменты выпуска пластика, а не с момента активации карты.

Также присутствует массовая проблема с самопроизвольным включением СМС-информирования в случайные моменты времени.
Ответить

22 апреля 2020 в 23:32
Какие отличия если выбирать Visa Gold Rewards или Mastercard World?
Срок действия у визы 2 года, у мастера 5, с ApplePay все дружат?
Ответить

23 апреля 2020 в 00:23
----------
Цитата

SatUral пишет:
Какие отличия если выбирать Visa Gold Rewards или Mastercard World?
Срок действия у визы 2 года, у мастера 5, с ApplePay все дружат?

----------
для рублей без разницы, если только акции у кого больше или интересней, с Apple Pay дружат все. Можете одновременно взять три рублевых карт кредитку visa, дебетовки Мир и MasterCard.
Ответить

23 апреля 2020 в 01:22
подскажите небонусируемые операции оплаченные на сайтах идут в расчёт 5000 р трат для получения процента ? а то есть такое мнение что жкх на 2000 и пополнение сотового на 1000р 10 дней назад не засчитались
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть