Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

Аватар
29 апреля 2020 в 15:17
Подскажите,как выбрать покупку для компенсации, которая нужна мне, а не та что предлагается. Хочу оставить некоторое количество баллов, компенсировав покупку меньшей стоимости. Это вообще возможно?
Ответить

29 апреля 2020 в 15:27
kuli_t,
Компенсировать можно покупку:
1) на сумму не менее 1500р и не более имеющегося количества баллов
2) совершенную не ранее 30 дней от текущей даты.
Если желаемая покупка не предлагается для компенсации, то скорее всего она не соответствует одному из этих условий.
Ответить

29 апреля 2020 в 15:31
----------
Цитата

4524 пишет:
Всегда была.

----------

Вы ничего не путаете? Снимаю в банкоматах разных банков (Сбер в том числе) никаких комиссий не было и нет. На всякий случай посмотрел тарифы там тоже - О руб. в любых банкоматах
Ответить

29 апреля 2020 в 16:17
dr.Huk,
я имею в виду снятие без комиссий в любом банкомате было всегда, никто не отменял.
Ответить

29 апреля 2020 в 16:32
----------
Цитата

Aurek пишет:
а давно на Опенкард отменили снятие без комиссии вообще в любых банкоматах?? X

----------

Вопрос был про банки-партнёры, а они указаны в тарифном сборнике в том количестве, которое я привёл. Правда, не знаю, что это меняет, возможно, лимиты на разовое снятие будут больше.
Ответить

29 апреля 2020 в 19:37
Открытие ФК

Смотрю, активно отвечаете форумчанам. Повторю вопрос, дважды заданный в этой ветке и много раз по другим каналам связи с банком. Ответа так и не получил, или получил ссылки на тот же текст, на который и хочу услышать разъяснения.

Итак, Сборник тарифов по банковским картам для физических лиц, Раздел 3 Тарифные планы_БК, Пункт 3.3, примечание 1.
----------
Цитата

По остальным категориям начисление баллов/денарий//Рублей/Бонусных рублей осуществляется на сумму безналичных операций не превышающую 150 000 рублей РФ/ 2500 Долларов США/ 2000 Евро, для клиентов со статусом Премиум/ Light Премиум/ клиентам со статусом Private / Light Private - 300 000 рублей РФ / 6 000 Долларов США/ 4 500 Евро в течение месяца по каждой категории в отдельности.
----------

Разъясните, пожалуйста, что такое остальные категории? Каждый отдельный MCC-код это отдельная категория?

Если вопрос слишком сложный, приведу понятный пример.
Карта OpenCard. Статуса Премиум или Приват нет. Покупка в ИБ на 1'000 рублей совершена. Неснижаемый остаток на СКС более 100'000 каждый день месяца.
Совершены (авторизация и списание с СКС) покупки:
150'000 рублей с MCC 5732
150'000 рублей с MCC 5722
150'000 рублей с MCC 5251
50'000 рублей с MCC 4215.
Сколько бонусных баллов будет начислено в следующем месяце?
Ответить

29 апреля 2020 в 20:13
Господа, а разъясните про второе условие. В пятницу добил до тысячи, платеж прошел, в МП пишет что осталось Оплатить услуги в приложении или Интернет-банке по Opencard 0р, но зелененький кружочек не загорается. Это нормально?
Ответить

29 апреля 2020 в 20:22
----------
Цитата

gelioson пишет:
но зелененький кружочек не загорается. Это нормально?

----------
обычно задержка отображения условий 3-4 дня, выходные дольше.
Ответить

29 апреля 2020 в 21:13
"Общая сумма совершённых посредством карты OPENCARD покупок товаров/услуг в месяц не должна быть менее 5 000 рублей."

Если покупка в повышенной категории была на 3000 руб за месяц, то можно добрать еще 2000 руб оплатой картой в небонусируемых категориях (ЖКХ. Сотовый) ? Или только из списка неисключений?

И для целей начисления бонусов покупки учитываются по авторизации или по списанию?

Т.е. сегодня еще можно оплатить 2000 руб картой для выполнения условия 1 ?
Ответить

29 апреля 2020 в 22:24
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
обычно задержка отображения условий 3-4 дня, выходные дольше.

----------
Хм, не успел прочитать ответ как оно позеленело. Причем, что интересно, позеленело еще и третье условие, по которому 100К морозить надо. Но как бэ апрель еще не закончился... А если я прям щас куплю айфон за 100 тыс?
Чудны дела Открытия....
Ответить

29 апреля 2020 в 22:32
----------
Цитата

Serg1915 пишет:
по списанию?

----------

:yep:
Ответить

30 апреля 2020 в 05:07
Возможно кто-нибудь может подсказать, будет ли бесплатен перевод по указаным ниже реквизитам.
И в каком вообще документе актуально проверять тарифы на подобный перевод.
----------
Цитата


Банк: Филиал Центральный ПАО Банка "ФК Открытие"
Получатель: АО "Открытие Брокер"
БИК: 044525297
р/с: 40701810700000000499
к/с: 30101810945250000297
ИНН: 7710170659
КПП: 997950001
Назначение платежа: Перевод средств в портфель ВР МБ договор No******-БФ от **.**.20**. Счет ******. НДС не облагается

----------

Заранее спасибо!
Ответить

30 апреля 2020 в 09:40
Для компенсации 500 руб. за выпуск карты, за какое время нужно совершить покупок на 10000 руб.? Есть ли временные ограничения для отказа в получении компенсации?
Ответить

30 апреля 2020 в 10:12
----------
Цитата

neverpod пишет:
Для компенсации 500 руб. за выпуск карты, за какое время нужно совершить покупок на 10000 руб.? Есть ли временные ограничения для отказа в получении компенсации?

----------

Временных рамок нет, компенсация комиссии производится по накопительному итогу с начала пользования картой.
Ответить

30 апреля 2020 в 10:28
Выбор условий по "Программе лояльности" на май, сегодня крайний срок? Для третьего условия ( 100000 руб. на карте) эти деньги должны быть на счетах уже сегодня?
Ответить

30 апреля 2020 в 12:03
Я уже ранее писала о том, что в конце января меняла бонусную категорию в интернет-банке. Но в тот день на сайте банка был сбой и подключилась другая бонусная категория на февраль. О такой же проблеме здесь писал еще один клиент банка. Я обнаружила эту ошибку только в феврале. Поэтому поменять уже ничего не могла. Дважды просила помочь ПБ на этом сайте, несколько раз обращалась на прямую линию. Они предложили лично написать в банке обращение. Через 40 дней мне в смс предложили прислать скрин-шот того, что я подключила именно ту бонусную категорию, а не другую и написать повторное обращение. Я написала повторное обращение, но скрин-шот в январе, естественно, я не делала. В итоге сегодня пришел смс-ответ: "мы придерживаемся позиции, изложенной в предыдущем сообщении". Что обозначает, что я все вру и потратила вагон времени, чтобы доказать опять-таки, что я опять все вру. Так что, друзья при любом движении в интернет-банке ДЕЛАЙТЕ БЕСКОНЕЧНЫЕ СКРИНШОТЫ!!!!
Ответить

Аватар
30 апреля 2020 в 12:21
----------
Цитата

neverpod пишет:
Для третьего условия ( 100000 руб. на карте) эти деньги должны быть на счетах уже сегодня?

----------

по моему опыту даже 1-го мая можно пополнить карту до >= 100000 руб. чтобы условие выполнилось.
Я пополнял с Копилки в Открытии же.
Ответить

30 апреля 2020 в 13:46
Открытие ФК, что за глупости пишут ваши сотрудники в чате? Хочу инициировать процедуру chargeback по покупке билетов на рейсы, которые были отменены накануне вылета, а ваш оператор заявляет, что chargeback в вашем банке отсутствует напрочь.
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2020 в 19:55
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
ваш оператор

----------
через одного изображение
Ответить

30 апреля 2020 в 19:58
----------
Цитата

Billie King пишет:
8800 молодой человек, выслушав проблему о незарегистрированном пользователе, просто положил трубку

----------
это норм!?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть