Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
954
Комментарии
99+

7 мая 2020 в 15:47
----------
Цитата

neverpod пишет:
Условия для начисления 1% для "Оплата услуги в приложении или Интернет-банке по OpenCard 1000 руб." входит платёж ЖКХ по реквизитам? Ведь он будет в разделе "Переводы", а не "Платежи".
Если нет, то как оплатить из раздела "Платежи", если там нет поставщика услуг?

----------
neverpod, для выполнения 2-го условия необходимо совершать платежи в интернет-банке или мобильном приложении в разделе" Платежи/Оплатить услуги".
Ответить

7 мая 2020 в 15:53
Открытие ФК,
а мне ответите?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=7986043#message7986043
Ответить

7 мая 2020 в 15:54
----------
Цитата

neverpod пишет:
Совершил оплату по qr коду из раздела платежи. В "Истории операций" платёж совершён из "Интернет банка" по реквизитам в организацию. ПБ не проясните?

----------
neverpod, уточните, пожалуйста, операция отражается как платеж или перевод?
Ответить

7 мая 2020 в 15:58
----------
Цитата

SatUral пишет:
Кто заказывал карту онлайн!? вам после оформления заявки, приходило смс о успешном заказе карты?
ПБ в теме отписался и пропал с 27 изображение

где еще можно узнать о статусе своей заявки?

----------
SatUral, мы вам предоставили ответ в личные сообщения.
Ответить

7 мая 2020 в 16:06
----------
Цитата

Anareta пишет:
Не зачислились до сих пор бонусные рубли за покупки от 31 марта, почему? В чат невозможно написать - висит и выбрасывает из приложения

----------
Anareta, уточните, пожалуйста, операции уже проведены?
Ответить

7 мая 2020 в 16:09
----------
Цитата

k_s_a пишет:
С чем может быть связана проблема невозможности бесконтактной оплаты (Msatercard)? При прикладывании карты к терминалу предлагается попробовать ещё раз и/или воспользоваться чипом. Сначала думал, что так только с первой оплатой, мол может быть через чип надо, чтобы пин код записался на карту или что-то такое. Но нет, вторая оплата также бесконтактная не сработала. Со вставкой карты чипом всё окей.

----------
k_s_a, уточните, пожалуйста, проблема сохранилась?
Ответить

7 мая 2020 в 16:12
----------
Цитата

TSV79 пишет:
Не нашел у себя...

----------
TSV79, не переживайте. Доступ к заказу карты в интернет-банке открывается постепенно для всех клиентов с 01.05.2020 до 15.05.2020.
Ответить

7 мая 2020 в 16:21
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
TSV79, не переживайте. Доступ к заказу карты в интернет-банке открывается постепенно для всех клиентов с 01.05.2020 до 15.05.2020.

----------
А чем вызваны отказы в выпуске данных карт, при условии, что у клиента уже есть действующая кредитная карта с неплохим лимитом кредитования?
«Файл недоступен»
Ответить

7 мая 2020 в 16:24
----------
Цитата

kuli_t пишет:
Подскажите,как выбрать покупку для компенсации, которая нужна мне, а не та что предлагается. Хочу оставить некоторое количество баллов, компенсировав покупку меньшей стоимости. Это вообще возможно?

----------
kuli_t, возможно остальные покупки не соответствуют условиям компенсации.
Ответить

7 мая 2020 в 16:40
----------
Цитата

Genereo пишет:

Разъясните, пожалуйста, что такое остальные категории? Каждый отдельный MCC-код это отдельная категория?

----------
Genereo, Остальные категории- категории, которых нет в перечне по тарифному плану. Сумма 150 000 рублей учитывается по каждой категории. Максимальный размер кэшбэка, который можно получить за все покупки- 15 000 бонусных рублей.
Ответить

7 мая 2020 в 17:17
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
уточните, пожалуйста, проблема сохранилась?

----------

Нет, выше уже написал, что стала нормально работать бесконтактная оплата после того, как познакомил карту с банкоматом Открытия.
Ответить

7 мая 2020 в 19:01
----------
Цитата

А_1 пишет:
И какой в этом экономический смысл? Один процент на менее 5000 сколько будет? Больше стоимости ломаного яйца? Ну не вошли у несчастного покупки в лимит, ему же хуже.

----------

Согласен, сейчас смысла мало, вот раньше когда по некоторым продуктам были условия бесплатности по обороту могло быть существенно.
Но вот кого-то таки интересует, судя по нередким вопросам здесь.
Ответить

7 мая 2020 в 20:55
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Anareta, уточните, пожалуйста, операции уже проведены?

----------

Да, проведены
Ответить

7 мая 2020 в 22:07
----------
Цитата

12112019 пишет:
Это вам кажется , что должны , ни разу небонусируемые мсс у меня не вошли в 1 условие. Буквально неделю назад , покупка в Билайн на кассе 4812 , водоканал на кассе 4900 , ни бонусов , ни в условие не вошли , как и раньше по другим

----------
По условиям тарифа Опенкард небонусируемые операции не входят в оборот для первого условия.
----------
Цитата

А_1 пишет:
Может просто эти покупки не по OpenCard, а по какой-нибудь другой?
И всё же, где пруф?
Но, честно говоря, меня эта проблема ни разу не волнует. Я случайно на некошерный мсс напоролся, больше не попадусь.

----------
Если проблема не волнует зачем тогда "болтать ерундой" на форуме?
Ответить

8 мая 2020 в 00:18
Вроде бы выше писали о ситуации, когда некоторые платежи за коммуналку банк рассматривает как переводы по реквизитам.
Сейчас попробовал оплатить обычную квитанцию Ростелекома через мобильное приложение по QR коду на квитанции (Платежи - Оплатить услуги - По QR коду). В ленте операций результат – перевод с карты по реквизитам. Ещё и в виде дублирующихся операций.
изображение
Странно работает сервис.
Ответить

8 мая 2020 в 04:49
Открытие ФК вы так активно отвечаете посмотрю,прокомментируйте,а какого Х в Искитиме(новосибирская область),не работает банкомат,чуть ли не с начала недокарантина.Он ведь потребляет электричество,аренду,и его кто то администрирует(получает за это деньги по крайней мере).
«Файл недоступен»
Ответить

8 мая 2020 в 10:02
----------
Цитата

cancelru пишет:
Он ведь потребляет электричество,аренду,и его кто то администрирует(получает за это деньги по крайней мере).

----------
Безналичные операции (платежи и переводы) проводит.
Ответить

8 мая 2020 в 10:14
----------
Цитата

k_s_a пишет:
Итак, в продолжение истории с картой, которую доставили в закрытый офис. Съездил в работающее отделение, на получение моментальной карты ушло 20 минут ожидания с талончиком (людей передо мной в очереди не было) и ещё минут 25 сидя у оператора.
Фантастическая анкета, в которой уже за меня проставлены галочки о том, что я согласен не только передать все личные данные банку и его совместным проектам с партнёрами, но и вообще любым третьим лицам, которым я разрешаю в свою очередь дальше торговать этими данными. Понимаю, что юридического веса данная анкета всё равно не несёт, поэтому оператор особо не сопротивлялась, когда я отметил в анкете, что не согласен на передачу персональных данных третьим лицам и прочую лабуду.
Уважаемый банк, пожалуйста, разделяйте в анкете разрешение на передачу данных вам как банку и третьим лицам. И не ставьте галочки за клиентов, это совсем некрасиво, на грани подачи жалобы в ФАС.

----------

k_s_a, мы обязательно передадим ваше замечание ответственным лицам.
Ответить

8 мая 2020 в 10:23
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Открытие ФК, что за глупости пишут ваши сотрудники в чате? Хочу инициировать процедуру chargeback по покупке билетов на рейсы, которые были отменены накануне вылета, а ваш оператор заявляет, что chargeback в вашем банке отсутствует напрочь.

----------

Partizan63, Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вам необходимо написать заявление и направить его в банк. Обязательно описать ситуацию, все операции с точной датой, временем, суммой, если можно, то выписку с отмеченными операциями. Приложить все переписки, скрины и т.д. (при наличии).
Ответить

8 мая 2020 в 10:31
----------
Цитата

neverpod пишет:
Выбор условий по "Программе лояльности" на май, сегодня крайний срок?

----------

neverpod, новая категория начинает действовать с 1 числа следующего месяца (если у вас действующая Opencard).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть