Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

25 мая 2020 в 22:11
----------
Цитата

Xvostik пишет:
А повышенный кешбек в июне будет по всем кар ам или строго по переведенным?

----------

Не факт, что этот повышенный кэшбэк вообще будет, т.к. правило "новой карты" уже давно отменили - повышенный кэшбэк без условий дают только за первую оформленную карту OpenCard.
Если повышенный кэшбэк дадут, то он будет распространяться на все карты клиента тарифов OpenCard (дебетовые и кредитные).
Ответить

25 мая 2020 в 22:19
----------
Цитата

KDN пишет:
Очень часто Открытие даёт сбои по этой акции, не начисляет "автоматом" даже клиентам, выполнившим условия. Ощущение складывается, что списки формируются вручную.

----------

Это да, русская рулетка... :achtung:
Ответить

25 мая 2020 в 22:21
----------
Цитата

KDN пишет:
Не факт, что этот повышенный кэшбэк вообще будет, т.к. правило "новой карты" уже давно отменили - повышенный кэшбэк без условий дают только за первую оформленную карту OpenCard.
Если повышенный кэшбэк дадут, то он будет распространяться на все карты клиента тарифов OpenCard (дебетовые и кредитные).

----------

Месяц назад девушке рабочую карту перевели на тариф Опенкарт. Дали месяц без условий, был удивлён... Дебетовка и кредитка Опенкарт при это уже были в использовании более полугода.
Ответить

25 мая 2020 в 22:56
Пока вы тут спорите об акции, мне тут начислили акционные 1000 рублей. Давал реферал трем людям по крайней мере, из них один точно заказывал карту.

изображение

Приятно удивлен, что начислили напрямую 1000 рублей, а не в виде бонусов. В общем маленький респект Открытию :gramercy:
Ответить

26 мая 2020 в 00:27
Подскажите, где в ИБ можно проверять нет ли подключенных страховок или звонить оператору нужно?
Ответить

26 мая 2020 в 00:59
----------
Цитата

SatUral пишет:
Подскажите, где в ИБ можно проверять нет ли подключенных страховок или звонить оператору нужно?

----------

Спросите в чате приложения?
Ответить

26 мая 2020 в 08:33
----------
Цитата

Existor пишет:

Спросите в чате приложения?

----------

Человек про ИБ спрашивает, а не приложение.
Проверить никак. :(
Можно не звонить, а отправить вопрос через обратную связь - нажать конверт в синем кружке справа внизу в ИБ.
Ответить

26 мая 2020 в 12:17
Открытие ФК,
в четверг/среду привязал бик и счет карты в paypal, автоматика там написала, что направила два миникопеечных платежа, суммы которых мне должно указать для подтверждения. До сих пор в МБ не вижу никаких записей про это. Можете как-то прокомментировать?
Ответить

26 мая 2020 в 13:21
----------
Цитата

SatUral пишет:
Подскажите, где в ИБ можно проверять нет ли подключенных страховок или звонить оператору нужно?

----------
SatUral, информацию можно уточнить по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00.
Ответить

26 мая 2020 в 13:24
----------
Цитата

frubars пишет:
в четверг/среду привязал бик и счет карты в paypal, автоматика там написала, что направила два миникопеечных платежа, суммы которых мне должно указать для подтверждения. До сих пор в МБ не вижу никаких записей про это. Можете как-то прокомментировать?

----------
frubars, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

26 мая 2020 в 13:28
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Я сначала дождусь письменного ответа (сроков не было озвучено, подожду месяц). После этого все отправлю все.

----------
KVvolga, хорошо.
Ответить

26 мая 2020 в 13:32
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Это уже ни в какие рамки не лезет.
Забадался отключать у матери смс услугу, все помогал претензии писать через месяц. Раз вернут, два, три...

Теперь у меня списали. Я услугу не включал. Но ползунок включен был.
Кто это делает?!
И 21-го еще 145 рублей за страховку какую-то сняли. Я ничего не подключал и не первый год у меня карта. Это за новости, что за беспредел? Почему кто-то решает вместо меня и подключает услуги без моего ведома?
15 банков в кошельке, ни с одним нет подобных проблем.

----------
ATSerg, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по списанию денежных средств.
Ответить

Аватар
26 мая 2020 в 13:35
----------
Цитата

ойрин пишет:


Уважаемый ПБ!

Означает ли принудительный перевод карты к продукту на тариф Опенкарты, что с 31 мая я уже не смогу воспользоваться приглашением друга и получить 500 рублей за оформление дебетовой Опенкарты?

----------


Уважаемый ПБ!

Хотелось бы всё же знать позицию банка, так как у форумчан имеется различный опыт.
Ответить

26 мая 2020 в 13:49
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Означает ли принудительный перевод карты к продукту на тариф Опенкарты, что с 31 мая я уже не смогу воспользоваться приглашением друга и получить 500 рублей за оформление дебетовой Опенкарты?

----------
согласно условиям акции: друг – не Держатель карты на дату проведения акции, или Держатель
карты, не совершивший транзакций с 01.01.2017 года до даты оформления карты по акции
«Приведи друга», которое выполнило условия Акции согласно п. 2 настоящих Правил. Если у вас не было транзакций по карте с 01/01/2017г., то вы можете стать участником акции.
Ответить

26 мая 2020 в 13:51
----------
Цитата

sp65 пишет:
То же получил смс о "принудительном" переводе, в СМС сказано "максимальный кэшбэк весь июнь". а если я начну пользоваться картой, допустим, только с 1 августа, то будет ли в августе повышенный кэшбэк без условий?

----------
sp65, повышенный кэшбэк будет только в июне.
Ответить

26 мая 2020 в 14:17
У меня после перевода будет 2 опенкард, мир и мастеркард
Они уживутся вместе?
Ответить

26 мая 2020 в 15:06
----------
Цитата

Xvostik пишет:
У меня после перевода будет 2 опенкард, мир и мастеркард
Они уживутся вместе?

----------

Конечно. Причем условия КБ достаточно выполнять по совокупности карт, а не для каждой.
Потенциально у одного клиента может быть до 8 Opencard. :D
Ответить

26 мая 2020 в 16:45
----------
Цитата

bekd пишет:

1. Открыть (можно удаленно) накопительный счет "Моя копилка" в евро.
2. Пополнить указанный счет через кассу.
3. Перевести с указанного накопительного счета на виртуалку в ИБ/МП.
4. PROFIT.

----------


Не дождался ответа ПБ, выяснил и сделал сам: при покупке от 1000 USD/EUR в мобильном банке очень выгодный курс как для покупки, так и для продажи, так что самое выгодное - стянуть на рублевую карту сколько-то рублей, открыть виртуальную евро-карту в интернет банке (в мобильном такой функции пока нет) и обменять в мобильном банке рубли с рублевой карты на евро на виртуальную евровую.
Ответить

26 мая 2020 в 17:16
Ранее заказал в банке долларовую карту. В процессе общения с оператором в чате выяснилось, что перевод или вытягивание средств с карты другого банка, валюта будет конвертироваться в рубли и обратно, что является оч. не выходным мероприятием. Карта находится в процессе выпуска и мне больше не нужна. Без посещения банка есть возможность от нее отказаться?
Ответить

26 мая 2020 в 17:26
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Без посещения банка есть возможность от нее отказаться?

----------

Можно не получать. Комса списывается только в случае активации клиентом. Полежит три месяца и утилизируется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть