Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

5 июня 2020 в 16:58
----------
Цитата

cdma77 пишет:
При наличии кредитной Opencard, если открыть дебетовую будет еще один месяц безусловного КБ?

----------
Нет.
Ответить

5 июня 2020 в 18:43
Подскажите пожалуйста, как быстро на странице статуса программы лояльности обновляется информация?
Подтвержденный платеж через интернет-банк есть (оплата моб. связи), но пока что показывает 0 из 1000
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2020 в 19:24
Открытие ФК, ,добрый день!
В Астрахани есть офис на ул.Тургенева. В одних местах пишут,что работает в субботу, в других нет. Как на самом деле? Если не работает,то получается в Астрахани работающему человеку невозможно оформить дебетовую карту по акции.
Ответить

5 июня 2020 в 19:48
----------
Цитата

Akustik пишет:
Подскажите пожалуйста, как быстро на странице статуса программы лояльности обновляется информация?

----------
По моему опыту - обычно до трёх дней может занимать.
Ответить

5 июня 2020 в 20:37
----------
Цитата

aerohcss пишет:
Комиссия за выпуск по виртуальным Opencard не возвращается, все остальное как у пластика, в т.ч. подходит для хранения эквивалентна 100к для выполнения одного из условий

----------

Только вот сумма эквивалента может меняться в связи с колебанием курса! Интересно, с каким запасом забрасывать, например, в долларах?
Ответить

5 июня 2020 в 22:54
----------
Цитата

dtl; пишет:
Только вот сумма эквивалента может меняться в связи с колебанием курса! Интересно, с каким запасом забрасывать, например, в долларах?

----------

Закинул 1500 долларов. Считаю этого достаточно. Если курс рубля вырастет и сумма в эквиваленте будет подходить к 100 тырам, просто закину немного рублей на рублевую Опенкард.
Ответить

6 июня 2020 в 11:50
----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
Оплатил покупки в понедельник 01.06 - до сих пор стоит статус "в обработке". Тинькофф за 2 дня обрабатывает изображение

----------

Если эквайер - Не "Открытие", то до 5-ти дней, а кэшбек увидите вообще где-то через неделю после покупки, при этом эта операция может вообще сначала пропасть из списка в МП, а потом уже появляется с баллами спустя какое-то время.
Ответить

6 июня 2020 в 12:03
----------
Цитата

Nadia1988 пишет:
Договор на 54 и 12 знаков.

----------

Ну значит и выбирай нужное юридическое лицо и не выпендривайся. Учи матчасть.
Ответить

6 июня 2020 в 20:24
Хочу заказать карту. Предлагаю быть "другом" по акции "Приведи друга". Киньте ссылку, если есть желающие
Ответить

6 июня 2020 в 20:32
150973,
Отправил в личку.
Ответить

6 июня 2020 в 21:35
Скажите, плиз, как выглядит комиссия за выпуск карты в выписке и когда списывается?

По официальному FAQ карты (раньше ссылка была рядом с тарифами, сейчас убрали)
Раньше (в мае было) написано: После РАСХОДНОЙ операции

Я пополнил карту, списали комиссию с описанием "Коммиссия за ведение СКС и осуществление расчетов по карте".
Написал в поддержку, чтобы исправили и вернули деньги. 2 недели ответа не было.

Сейчас смотрю FAQ - они исправили свои же ответы! Вот это наглость...
https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf?_ga=2.119128457.1045474764.1589819812-273993739.1588619683
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 июня 2020 в 21:50
SimpleClient,в августе, после пополнение, без трат.
«Файл недоступен»
Ответить

6 июня 2020 в 22:07
Bereznisky,
Спасибо, вот у меня также выглядит ((
Ответить

6 июня 2020 в 22:15
Сегодня был день неприятных открытий от Открытия. Целых два.
Во-первых, выяснилось, что я не новый клиент. Карту Бинбанка закрыла 10.12.2019, счет закрыт 24.01.2020, но для бонусной программы я клиент давний.
Во-вторых, я когда активировала карту после регистрации в ИБ, сразу поставила нужную бонусную категорию. И только сегодня зоркий сокол, слепня, заметила, что она поменялась с 01.07. Почему? Приходную операцию я совершила позже. Где ошиблась?
В общем, месяц в пролете. Больше всего боюсь, что БП поменяют до того, как я успею 500р. вернуть. Тогда в чистом убытке.
Ответить

6 июня 2020 в 23:01
dtl;, видимо, биновская карта у вас успела мигрировать в опенкард, поэтому бонусная программа была уже активирована (на все опенкард один бонусный счет). При первичном подключении тарифа бонусная программа с безусловным месяцем включается после первой расходной операции, после декабрьской миграции безусловный КБ был в декабре-январе, насколько помню, независимо от операций и по второй карте уже не включится.
Ответить

6 июня 2020 в 23:39
----------
Цитата

DenisArd пишет:
dtl;, видимо, биновская карта у вас успела мигрировать в опенкард, поэтому бонусная программа была уже активирована (на все опенкард один бонусный счет). При первичном подключении тарифа бонусная программа с безусловным месяцем включается после первой расходной операции, после декабрьской миграции безусловный КБ был в декабре-январе, насколько помню, независимо от операций и по второй карте уже не включится X

----------

А почему поменялась категория только с нового месяца?
Ответить

7 июня 2020 в 07:56
Уже с 5 числа не могу оформить дебетовую карту по ссылке друга.
Сайт просто не дает возможности, предлагает попробовать позже.
Ответить

7 июня 2020 в 13:15
basile1,
это норма для браузера Google Chrome. Попробуйте в режиме "инкогнито" оставить заявку. Мне в своё время помогло.
Ответить

7 июня 2020 в 13:24
----------
Цитата

vitaty пишет:
это норма для браузера Google Chrome.

----------

Не в браузере дело, возможность оформления отключил банк.
Ответить

7 июня 2020 в 15:11
Вопрос к банку.
По правилам опции "Максимум от кафе и ресторанов" для повышенного кэшбэка учитываются только операции с МСС 5812, 5813, 5814. Понятно, что многие заведения, особенно во времена преимущественно онлайн оплаты доставок, используют другие коды. Например, 5811.
Диссонанс в том, что в аналитике в веб-банке операции 5811 учитываются как "Рестораны и кафе", но в повышенное бонусирование не идут. Это не очень удобно.

Планируете ли вы что-то делать с этой ситуацией, например, добавлять 5811 в бонусируемые или исключать из категории "Рестораны и кафе" в аналитике веб-банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть