Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

10 июня 2020 в 14:38
----------
Цитата

150973 пишет:
Добрый день. Или не добрый? Сегодня хотела получить неименную карту в офисе на Тверской-Ямской. Виталик вбивает номер паспорта и ничего не может сделать. "Клиент в чёрном списке". Круто! Никогда в Открытии ни вкладов, ни карт , ни кредитов не было. Операционист ничего сказать не может. Два раза звонила на горячую линию, переключают. Что делать? Ответ- Хз. Может паспорт поменяли? Меняла два года назад. Вот его номер в ранее выданных.
Что за беспредел? Обслуживаюсь в большом количестве банков. Никаких проблем. Вкладов, карт много.
Шок!
Прошу Представителя банка "Открытие" помощь разрешить эту ситуацию.

----------
150973, Добрый день! Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и адрес офиса, в который вы обращались в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся.
Ответить

10 июня 2020 в 14:53
----------
Цитата

Ernesto_km пишет:
акция "Старт"
страница акции: Мотивационная акция банка Открытие "Старт"
Вопрос к ПБ "Открытие", касательно данной акции.
Персональное приглашение на участие в акции распространяется на один промежуточный этап акции, или на все три?
И каким образом участник акции будет проинформирован о факте выигрыша и его итоговой сумме?

----------
Ernesto_km, Участнику акции поступит смс о выигрыше. Не совсем поняли ваш первый вопрос, вы можете совершать покупки по карте в период действия акции (выполнить 4 и более заданий акции, в любой последовательности). Срок выполнения заданий у вас указан в смс.
Ответить

10 июня 2020 в 15:36
Открытие ФК,
"Другу" дали имя?
В ИБ изменилось название программы лояльности. Теперь называется "МАКС".
В МП "Друг" ещё безымянный. :)
Ответить

10 июня 2020 в 15:59
----------
Цитата

Bug19 пишет:
"Другу" дали имя?
В ИБ изменилось название программы лояльности. Теперь называется "МАКС".
В МП "Друг" ещё безымянный.

----------

Уже как пару месяцев переименовали Друга в Максима :)
Ответить

10 июня 2020 в 16:06
----------
Цитата

Existor пишет:
Уже как пару месяцев переименовали

----------

В ИБ практически не захожу, а в МП до сих пор "Друг. Просто Друг." :)
Ответить

10 июня 2020 в 23:46
Подскажите. Программа лояльности при получении карты 3 процента начинает действовать с момента активации карты или на следующий день после активации?
Ответить

10 июня 2020 в 23:50
----------
Цитата

z42 пишет:
Программа лояльности при получении карты 3 процента начинает действовать с момента активации карты или на следующий день после активации? X

----------

С даты первой расходной операции по карте, если это первая карта на тарифе OpenCard.
Ответить

11 июня 2020 в 08:02
----------
Цитата

Ernesto_km пишет:
акции: Мотивационная акция банка Открытие "Старт"

----------

Эта акция не для всех? Как принять участие в этой акции?
Ответить

11 июня 2020 в 08:06
Alexanderrrr, получить приглашение от банка.
Ответить

11 июня 2020 в 08:14
----------
Цитата

DenisArd пишет:
получить приглашение от банка

----------

Банк сам решает кому отправить приглашение?
Ответить

11 июня 2020 в 08:21
Получу ли я дополнительные 2% для новых держателей карт Opencard за покупку онлайн, если по этой покупке был частичный возврат? Или оборот по покупкам онлайн уменьшится на возвраты и начислится 2%? Или вообще не начислят по покупкам с частичным возвратом?
Ответить

11 июня 2020 в 08:41
Кашу ещё не налили, бонусов меньше, чем 1500₽, а компенсировать можно. :o
«Файл недоступен»
Ответить

11 июня 2020 в 08:48
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
Кашу ещё не налили, бонусов меньше, чем 1500₽, а компенсировать можно.

----------

СМС всегда можно компенсировать было, вне зависимости от наличия 1500 бонусов.

А вот вторая операция - думаю, вам просто откажет с ошибкой "Недостатоно бонусов"

На крайняк (я лишь предполагаю) спишет бонусы в минус. Хотя это уже будет что-то новое в банковских продуктах под названием "Кэшбек в кредит без процентов" :D
Ответить

11 июня 2020 в 09:00
Existor, кашу тока, что налили, видимо попал в какой то временной интервал, между разливом. :D
Ответить

11 июня 2020 в 09:33
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
Existor, кашу тока, что налили, видимо попал в какой то временной интервал, между разливом.

----------

Скорее всего, тоже хотел написать, что опен-бонусы зачислили :)
Ответить

11 июня 2020 в 10:25
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
Кашу ещё не налили, бонусов меньше, чем 1500₽, а компенсировать можно.

----------

А у меня наоборот - кашу налили, бонусов больше 1500р, а компенсировать нечего - МП не отображает ни одной операции после 9 апреля, хотя они есть. И сегодня уже были.
Замечал несколько раз в июне, что не отображаются операции после начала апреля. Потом появляются. :wall:
И в ИБ войти нельзя "Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем её"
Ответить

11 июня 2020 в 14:19
Открытие ФК, добрый день! Прошу прояснить, что было сделано в рамках моего обращения 20-05-02432. Я подавал через отделение заявление на chargeback на операцию покупки билетов на рейс 15.03 авиакомпании Alitalia от 12.03.2020 на сумму 39238р. через агента Supersaver, т.к. рейс 15.03 был отменен, о чем 13.03 пришло смс от Alitalia. Агент деньги возвращать добровольно отказался, поэтому 12.05 подал письменное заявление на chargeback, сегодня приходит какой-то непонятный ответ про ваучеры (см. скриншот). Вы чем занимались весь этот месяц? Почему не подано мое заявление на опротестование операции в МПС VISA? Прошу подробно ответить о выполненных действиях по моему обращению, в чате и по телефону сотрудники не в состоянии этого сделать.
«Файл недоступен»
Ответить

11 июня 2020 в 14:56
----------
Цитата

Bug19 пишет:
А у меня наоборот - кашу налили, бонусов больше 1500р, а компенсировать нечего - МП не отображает ни одной операции после 9 апреля, хотя они есть. И сегодня уже были.
Замечал несколько раз в июне, что не отображаются операции после начала апреля. Потом появляются. изображение

И в ИБ войти нельзя "Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем её"

----------
Bug19, уточните, пожалуйста, ошибка сейчас сохранилась?
Ответить

11 июня 2020 в 15:01
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Открытие ФК, добрый день! Прошу прояснить, что было сделано в рамках моего обращения 20-05-02432. Я подавал через отделение заявление на chargeback на операцию покупки билетов на рейс 15.03 авиакомпании Alitalia от 12.03.2020 на сумму 39238р. через агента Supersaver, т.к. рейс 15.03 был отменен, о чем 13.03 пришло смс от Alitalia. Агент деньги возвращать добровольно отказался, поэтому 12.05 подал письменное заявление на chargeback, сегодня приходит какой-то непонятный ответ про ваучеры (см. скриншот). Вы чем занимались весь этот месяц? Почему не подано мое заявление на опротестование операции в МПС VISA? Прошу подробно ответить о выполненных действиях по моему обращению, в чате и по телефону сотрудники не в состоянии этого сделать.

----------
Partizan63, Добрый день! Пассажирам, рейсы которых были отменены, торговая точка предлагает ваучер (равный стоимости билета, с возможностью использования в течение года с момента получения). Уточните, пожалуйста, вам предлагали ваучер?
Ответить

11 июня 2020 в 16:23
Открытие ФК,
В ИБ сохранилась. После ввода кода из СМС перебрасывает на ввод логина-пароля и та же ошибка. W10-64bit, Chrome Version 83.0.4103.97 (Official Build) (64-bit)
В МП операции после 9 апреля появились.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть