Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

11 июня 2020 в 10:25
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
Кашу ещё не налили, бонусов меньше, чем 1500₽, а компенсировать можно.

----------

А у меня наоборот - кашу налили, бонусов больше 1500р, а компенсировать нечего - МП не отображает ни одной операции после 9 апреля, хотя они есть. И сегодня уже были.
Замечал несколько раз в июне, что не отображаются операции после начала апреля. Потом появляются. :wall:
И в ИБ войти нельзя "Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем её"
Ответить

11 июня 2020 в 14:19
Открытие ФК, добрый день! Прошу прояснить, что было сделано в рамках моего обращения 20-05-02432. Я подавал через отделение заявление на chargeback на операцию покупки билетов на рейс 15.03 авиакомпании Alitalia от 12.03.2020 на сумму 39238р. через агента Supersaver, т.к. рейс 15.03 был отменен, о чем 13.03 пришло смс от Alitalia. Агент деньги возвращать добровольно отказался, поэтому 12.05 подал письменное заявление на chargeback, сегодня приходит какой-то непонятный ответ про ваучеры (см. скриншот). Вы чем занимались весь этот месяц? Почему не подано мое заявление на опротестование операции в МПС VISA? Прошу подробно ответить о выполненных действиях по моему обращению, в чате и по телефону сотрудники не в состоянии этого сделать.
«Файл недоступен»
Ответить

11 июня 2020 в 14:56
----------
Цитата

Bug19 пишет:
А у меня наоборот - кашу налили, бонусов больше 1500р, а компенсировать нечего - МП не отображает ни одной операции после 9 апреля, хотя они есть. И сегодня уже были.
Замечал несколько раз в июне, что не отображаются операции после начала апреля. Потом появляются. изображение

И в ИБ войти нельзя "Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем её"

----------
Bug19, уточните, пожалуйста, ошибка сейчас сохранилась?
Ответить

11 июня 2020 в 15:01
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
Открытие ФК, добрый день! Прошу прояснить, что было сделано в рамках моего обращения 20-05-02432. Я подавал через отделение заявление на chargeback на операцию покупки билетов на рейс 15.03 авиакомпании Alitalia от 12.03.2020 на сумму 39238р. через агента Supersaver, т.к. рейс 15.03 был отменен, о чем 13.03 пришло смс от Alitalia. Агент деньги возвращать добровольно отказался, поэтому 12.05 подал письменное заявление на chargeback, сегодня приходит какой-то непонятный ответ про ваучеры (см. скриншот). Вы чем занимались весь этот месяц? Почему не подано мое заявление на опротестование операции в МПС VISA? Прошу подробно ответить о выполненных действиях по моему обращению, в чате и по телефону сотрудники не в состоянии этого сделать.

----------
Partizan63, Добрый день! Пассажирам, рейсы которых были отменены, торговая точка предлагает ваучер (равный стоимости билета, с возможностью использования в течение года с момента получения). Уточните, пожалуйста, вам предлагали ваучер?
Ответить

11 июня 2020 в 16:23
Открытие ФК,
В ИБ сохранилась. После ввода кода из СМС перебрасывает на ввод логина-пароля и та же ошибка. W10-64bit, Chrome Version 83.0.4103.97 (Official Build) (64-bit)
В МП операции после 9 апреля появились.
Ответить

11 июня 2020 в 16:49
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Добрый день! Пассажирам, рейсы которых были отменены, торговая точка предлагает ваучер (равный стоимости билета, с возможностью использования в течение года с момента получения). Уточните, пожалуйста, вам предлагали ваучер?

----------

конечно, предлагали - мы отказались, нужны деньги, а не какие-то мифические ваучеры, которыми при текущей ситуации с короновирусам вообще неизвестно когда получится воспользоваться. вы мне ответьте, почему до сих пор процедура chargeback не начата по моему заявлению?
Ответить

11 июня 2020 в 21:00
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
процедура chargeback не начата по моему заявлению?

----------

В вашем случае для нее нет оснований
Ответить

11 июня 2020 в 21:37
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
В вашем случае для нее нет оснований X

----------

С чего бы это? Все основания есть, если услуга не оказана. Ваучеры могут оставить себе, тем более, что они вне закона - Еврокомиссия не поддержала обязательный ваучерный возврат, как нарушающий права потребителей.
Ответить

11 июня 2020 в 22:50
----------
Цитата

Existor пишет:
На крайняк (я лишь предполагаю) спишет бонусы в минус. Хотя это уже будет что-то новое в банковских продуктах под названием "Кэшбек в кредит без процентов"

----------

Кредит без % в нашей стране не бывает. Вход - рубль, а выход - два - это основное правило наших банков.
Ответить

12 июня 2020 в 00:16
Коллеги, подскажите, пожалуйста. Вот есть Опенкард, их можно сделать три с разными счетами. На кой черт их заказывать, если кроме неудобств - требований по комиссии, по обороту, ничего нет? Бонусный счёт один и категория на все карты одна.
Ответить

12 июня 2020 в 00:24
----------
Цитата

essliness пишет:
Вот есть Опенкард, их можно сделать три с разными счетами. На кой черт их заказывать, если кроме неудобств - требований по комиссии, по обороту, ничего нет? Бонусный счёт один и категория на все карты одна X

----------

Условия не надо выполнять для каждой карты в отдельности, а достаточно один раз по одной или по разным картам совокупно. Карты условно бесплатные, т.к. комиссия возвращается по каждой из карт при достижении оборота покупок. Поэтому кому-то будет удобно покупать валюту по достаточно выгодному курсу обмена в ИБ и совершать покупки в зарубежных магазинах.
Ответить

12 июня 2020 в 00:31
----------
Цитата

._VADIM_. пишет:
Как вы будете решать эту проблему?

----------


В духе Открытия. Мне например просто аннулировали заявку на вторую дебетовую карту. Ну так захотели )
Ответить

12 июня 2020 в 00:37
----------
Цитата

KDN пишет:
Карты условно бесплатные, т.к. комиссия возвращается по каждой из карт при достижении оборота покупок. Поэтому кому-то будет удобно покупать валюту по достаточно выгодному курсу обмена в ИБ и совершать покупки в зарубежных магазинах.

----------


Все равно же нужно по каждой из карт на 10000 покупок сделать, чтобы комиссия вернулась по каждой?

Это про разновалютные карты, а рублёвые нет смысла две иметь? В чате валера сказал, что родственникам берут, но он не знает разницы с допками :omg:
Ответить

12 июня 2020 в 01:02
----------
Цитата

essliness пишет:
Все равно же нужно по каждой из карт на 10000 покупок сделать, чтобы комиссия вернулась по каждой?

----------

Да. В остальном карта бесплатна.
----------
Цитата

essliness пишет:
Это про разновалютные карты, а рублёвые нет смысла две иметь?

----------

Нет смысла, только ради удобства.
Ответить

12 июня 2020 в 02:02
----------
Цитата

KDN пишет:
Нет смысла, только ради удобства.

----------

Смысл есть для участия в акциях ПС. Иногда это интересно.
Ответить

12 июня 2020 в 10:51
Увидел сейчас в ветке, что карта платная. Мне в принудительном порядке три "Карты к продукту" переделали в "Опенкард". Это что же, я теперь за те карты, которые оформлял как бесплатные, должен платить?

P.S. Посмотрел тариф, там вроде бы всё бесплатно. Почему же тогда здесь пишут, что карта "условно бесплатная"?
Ответить

12 июня 2020 в 11:00
----------
Цитата

internetional пишет:
Увидел сейчас в ветке, что карта платная. Мне в принудительном порядке три "Карты к продукту" переделали в "Опенкард". Это что же, я теперь за те карты, которые оформлял как бесплатные, должен платить?

----------

Платить ничего не надо. Карты будут бесплатные.
----------
Цитата

internetional пишет:
Посмотрел тариф, там вроде бы всё бесплатно. Почему же тогда здесь пишут, что карта "условно бесплатная"?

----------

При выпуске новой карты единоразово списывается комиссия после первой расходной операции. На переведённые с других тарифов карты эта комиссия не взимается.
Ответить

12 июня 2020 в 12:48
----------
Цитата

KDN пишет:
С чего бы это? Все основания есть, если услуга не оказана.

----------

Потому что билеты приобретались через посредника, оплата прошла на его счет а он свою услугу оказал билет оформил. В данном случае чарджбек не пройдет, но возможна подача иска в суд возврате ДС в юрисдикции авиаперевозчика. :pardon:
Ответить

12 июня 2020 в 14:51
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Потому что билеты приобретались через посредника, оплата прошла на его счет а он свою услугу оказал билет оформил.

----------

бред, я покупал услугу авиаперевозки, а не "покупки билета". услуга не оказана
Ответить

12 июня 2020 в 21:33
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
бред, я покупал услугу авиаперевозки, а не "покупки билета". услуга не оказана

----------

Вам даже лень прочитать "Условия оказания услуг" с которыми вы согласились используя сервис Supersaver. А они на русском языке представлены на сайте. Зато не лень качать права по чарджбеку , на который у вас повторюсь никаких оснований нет.
Офтоп закончим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть