Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

14 июля 2020 в 15:44
----------
Цитата

cancelru пишет:

Банк вам ответит одинаково что в чате, что тут. По сути дела здесь представитель банка руководствуется теми же правилами и обращается к тем же источника, что и спецы в чате. В крайнем случае вы можете выудить нужный вам ответ после вопрошания одного и того же вопроса 2-3 раза, в разных формах и/или к разным специалистам в чате

----------

Спасибо за совет. Но я подожду ответа от представителя банка именно здесь.
Ответить

14 июля 2020 в 15:47
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
Но я подожду ответа от представителя банка именно здесь.

----------

Не часто,но бывает и так,что конкретным вопрошантам ПБ не отвечают принципиально.
Ответить

14 июля 2020 в 16:39
Уважаемые ! Подскажите пожалуйста, оплата номера на сайте ОПСОСА по реквизитам карты подойдёт для компенсации бонусами ?
Ответить

14 июля 2020 в 16:51
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
т.е. если я открываю депозит и получаю долларовую карту (которую сразу и пополняю), таким образом я, благодаря депозиту, избегаю комиссии в 500 руб, а благодаря тому что карта НЕ виртуальная, избегаю комиссии в 1,5 доллара?

----------

Если удастся открыть как карту ко вкладу, то действительно избежите комиссии 8USD. 1.5 USD понятно избежите, т.к. это для виртуалок.
Подводный камень. "Ко вкладу" обычно выдают неименные. Для валютных это потенциальная проблема, т.к. нельзя будет пополнять/снимать напрямую в кассе, можно будет только через операциониста (а это возможные комиссии за снятие/пополнение, да и просто менее удобно). Можно ли "ко вкладу" получить именную подсказать затрудняюсь.
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
А обычную карту в таком случае надо заказывать как-то заранее, через личный кабинет, звонить?

----------

Если нужна именная, то заказывать конечно. Неименные могут сразу выдать при условии наличия в конкретном отделении необходимых болванок.
Ответить

14 июля 2020 в 17:02
----------
Цитата

cancelru пишет:

Не часто,но бывает и так,что конкретным вопрошантам ПБ не отвечают принципиально.

----------

Народный рейтинг рядом! Я не переживаю по этому поводу
Ответить

14 июля 2020 в 17:42
Если активировал карту , но не платил, поменял категорию, понял что ошибся, то перед оплатой можно еще раз категорию поменять? что то в мобильном банке теперь пишет что новая категория будет действовать с 1 августа...
Ответить

14 июля 2020 в 17:51
----------
Цитата

Alexanderrrr пишет:
де представитель банка? Почему нет ответов на вопросы?

----------
40 минут назад, был замечен в теме по кредитке opencard, дождитесь, обычно отвечает, и решает, быстрее и оперативнее, чем в чате или на ГЛ, мне лично в трех вопросов разрешил ситуацию.
Ответить

14 июля 2020 в 18:23
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
обычно отвечает, и решает, быстрее и оперативнее, чем в чате или на ГЛ, мне лично в трех вопросов разрешил ситуацию.

----------

Вот поэтому я и хочу получить здесь ответ.
Ответить

14 июля 2020 в 18:46
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
т.е. если я открываю депозит и получаю долларовую карту (которую сразу и пополняю), таким образом я, благодаря депозиту, избегаю комиссии в 500 руб, а благодаря тому что карта НЕ виртуальная, избегаю комиссии в 1,5 доллара?

А обычную карту в таком случае надо заказывать как-то заранее, через личный кабинет, звонить?

----------

По первому вопросу чуть выше исчерпывающе ответили, по второму тоже. Разве что дополню, что карту можно заказать через моб.приложение, либо на сайте.
Ответить

14 июля 2020 в 18:53
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
40 минут назад, был замечен

----------

"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдет..." (с) :D

----------
Цитата

bekd пишет:
нельзя будет пополнять/снимать напрямую в кассе

----------

Спасибо за инфу, не сталкивался :scratch: А в чем там сложность? ПИН есть, с паспортом сунул в окошко и все. Почему отказывают?
Ответить

14 июля 2020 в 20:03
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Спасибо за инфу, не сталкивался изображение
А в чем там сложность? ПИН есть, с паспортом сунул в окошко и все. Почему отказывают? X

----------

Сложность в том, что в кассе отказываются проводить такие операции с неименной картой. Пользователи отписывались о таких случаях.
Почему - не могу гарантировано утверждать.
Как я понимаю, обусловлено тем, что банк не хочет брать на себя определенные риски нарушений валютного законодательства: кассир не может убедиться, что карта принадлежит вносящему средства.
Ответить

14 июля 2020 в 20:37
----------
Цитата

bekd пишет:
кассир не может убедиться, что карта принадлежит вносящему средства.

----------

А если при получении карты взять у операциониста справку о принадлежности и затем предъявлять ее кассиру?
Ответить

14 июля 2020 в 20:53
----------
Цитата

#SaWeR# пишет:
Уважаемые ! Подскажите пожалуйста, оплата номера на сайте ОПСОСА по реквизитам карты подойдёт для компенсации бонусами ?

----------


подойдет
Ответить

14 июля 2020 в 22:03
----------
Цитата

bekd пишет:
кассир не может убедиться, что карта принадлежит вносящему средства

----------

Ради интереса "запытал" маринку в чате. Говорит, можно с неименной. Отсутствие имени на карте не влияет на возможность внесения наличных. Кому еще двоим не лень, надо уточнить, согласно правилу трех маринок. :D

Кстати, чисто технически установить принадлежность карты возможность все же есть. В другом банке в кассе прокатывают карту магнитной полосой и формируют приходник при внесении наличных. Но катают не на терминале, а в обычном кардридере (маленькая белая коробочка со светодиодом). Паспорт не требуют.
Ответить

14 июля 2020 в 22:29
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Кому еще двоим не лень, надо уточнить, согласно правилу трех маринок.

----------

Пустое. Практика показывает, что с неименной картой кассир шлёт к операционисту.
Ответить

14 июля 2020 в 23:55
----------
Цитата

m*******@mail.ru
Уважаемый ПБ, прокомментируйте ситуацию. 08.07.2020 была оставлена заявка через сайт на доставку карты (№23054161), доставка была согласована на 9.07.2020 с 15:00-до 17:00 через вашего партнера efin. В пятницу ни одного звонка со сторонних номеров не поступило. По телефону сотрудник efin проконсультировал, что курьер мне якобы звонил, но не дозвонился, и что со мной дополнительно свяжется их представитель для переноса времени, никто так и не перезвонил. В пятницу был опять звонок с моей стороны вашему партнеру, была согласована доставка в отделение в моём городе.
На данный момент как выяснилось, efin передал карту в отделение в г Москве, ваши сотрудники предлагают мне забрать карту оттуда, произвести перенос карты в моё отделение у банка Открытие возможности нет технической(как заверили на вашей горячей линии).
С ходу возникает вопрос, если такие проблемы уже с доставкой карты, как тогда решаются более серьезные денежные вопросы. На данный момент ваш сотрудник на горячей линии прямым текстом сказал, что сделать ничего не может, предлагает мне разбираться самому с вашим партнером efin.
Для вас -1 клиент.

----------

У нас аналогичная ситуация :wall: Но мы решили - возьмём измором. Второе заявление на открытие карты отправили.
Ответить

15 июля 2020 в 07:45
Покупку банк отнёс к категории «красота и здоровье», но кэшбек начислил обычный, мсс 5977. Это просто такая классификация кривая или ошибка с начислением кэшбека?
Выбрана категория аптеки и салоны красоты 11%.
Ответить

15 июля 2020 в 08:01
----------
Цитата

aswas пишет:
Покупку банк отнёс к категории «красота и здоровье», но кэшбек начислил обычный, мсс 5977. Это просто такая классификация кривая или ошибка с начислением кэшбека?
Выбрана категория аптеки и салоны красоты 11%.

----------

По этой категории список кашерных МСС - 5122, 5912, 7230, 7297, 7298
У вас МСС - магазин косметики, это никак не аптека и не салон красоты. Все честно.
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 08:30
----------
Цитата

aswas пишет:
Это просто такая классификация кривая или ошибка с начислением кэшбека?

----------

Это мастерство банка.
5977 мимо кассы по правилам, а в этой сфере его имеют около 30% заведений.
Поэтому нужен флагомер и точное знание, где платить другой картой, например 7% Комфорт от БКС.
Ответить

15 июля 2020 в 09:58
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
А если при получении карты взять у операциониста справку о принадлежности и затем предъявлять ее кассиру?

----------

Да кто ж его знает, тут даже нет уверенности в том, что проблема именно в том что я озвучил, это лишь мои предположения по большому счету. Да и справку подобную будет получить ОЧЕНЬ сложно, как и любой нестандартный документ.
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Ради интереса "запытал" маринку в чате. Говорит, можно с неименной. Отсутствие имени на карте не влияет на возможность внесения наличных. Кому еще двоим не лень, надо уточнить, согласно правилу трех маринок.

----------

Маринка в ряд ли даже понимает разницу между внесением "через кассу" (операциониста) и "через ПВН" (напрямую в кассе).
С внесением кстати как раз не так проблемно. Всегда можно бесплатно внести на копилку через операциониста, хоть это и дольше.
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Кстати, чисто технически установить принадлежность карты возможность все же есть. В другом банке в кассе прокатывают карту магнитной полосой и формируют приходник при внесении наличных. Но катают не на терминале, а в обычном кардридере (маленькая белая коробочка со светодиодом). Паспорт не требуют.

----------

В Открытии не так. Паспорт требуют, расходник как таковой не формируется - вместо него документом служит чек из терминала. Сомневаюсь, что при этом у кассира есть возможность идентификации принадлежности карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть