Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
955
Комментарии
99+

28 июля 2020 в 09:56
Скажу сразу, я эту карту не открывал, а пользовался аналогичной бонусной программой "Бинбанка". И когда там была проблема с бонусами, её решали за один-два дня. Но в декабре "Бинбанк" окончательно закрыли и меня принудительно перевели в "Открытие". "Открытие" при этом якобы сделало щедрый подарок - полтора месяца начисления бонусов по максимальной ставке, только вовремя никому об этом не сказали и даже не ответили на прямой вопрос - могу ли я получать бонусы как новый клиент. А сейчас, как выясняется, и просто бонусы не начисляют. Причём логики такого неначисления вообще не понимаю. В личном кабинете все суммы рассчитаны верно - три оплаты с правильными мсс из выбранной категории на 678 бонусных баллов, но начислили при этом 422 балла. По обращению через колл-центр мне ответили, что все баллы начислены правильно, мне положено именно 422 балла. Звонок с повторной просьбой объяснить, почему именно 422 балла, так и остался без ответа с мая. Подумал, может в этом банке что-то поломалось? Но нет, за вынужденный возврат они быстро бонусы отняли. Всё работает только в сторону ухудшений для клиента. И правила начисления бонусов даже не изменили задним числом, как это у них уже было раньше, а теперь просто не зачисляют разницу вопреки своим же правилам.
И сейчас эту проблему будут рассматривать месяц, а потом, надеюсь, всё-таки сложат правильно 288+66+252. А может быть и не сложат. Скриншоты прилагаю.
http://forumfiles.ru/uploads/0000/1a/85/50/252065.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/1a/85/50/766442.jpg
Уже в который раз трачу время на проблему с этим банком. Пожалуй, ни один другой банк так не мухлюет с бонусами, как этот. Уж извините за слово "мухлюет", но другого подходящего нет.
Ответить

28 июля 2020 в 11:09
----------
Цитата

mavry пишет:
Скажу сразу, я эту карту не открывал, а пользовался аналогичной бонусной программой "Бинбанка". И когда там была проблема с бонусами, её решали за один-два дня. Но в декабре "Бинбанк" окончательно закрыли и меня принудительно перевели в "Открытие". "Открытие" при этом якобы сделало щедрый подарок - полтора месяца начисления бонусов по максимальной ставке, только вовремя никому об этом не сказали и даже не ответили на прямой вопрос - могу ли я получать бонусы как новый клиент. А сейчас, как выясняется, и просто бонусы не начисляют. Причём логики такого неначисления вообще не понимаю. В личном кабинете все суммы рассчитаны верно - три оплаты с правильными мсс из выбранной категории на 678 бонусных баллов, но начислили при этом 422 балла. По обращению через колл-центр мне ответили, что все баллы начислены правильно, мне положено именно 422 балла. Звонок с повторной просьбой объяснить, почему именно 422 балла, так и остался без ответа с мая. Подумал, может в этом банке что-то поломалось? Но нет, за вынужденный возврат они быстро бонусы отняли. Всё работает только в сторону ухудшений для клиента. И правила начисления бонусов даже не изменили задним числом, как это у них уже было раньше, а теперь просто не зачисляют разницу вопреки своим же правилам.
И сейчас эту проблему будут рассматривать месяц, а потом, надеюсь, всё-таки сложат правильно 288+66+252. А может быть и не сложат. Скриншоты прилагаю.
http://forumfiles.ru/uploads/0000/1a/85/50/252065.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/1a/85/50/766442.jpg
Уже в который раз трачу время на проблему с этим банком. Пожалуй, ни один другой банк так не мухлюет с бонусами, как этот. Уж извините за слово "мухлюет", но другого подходящего нет.

----------
mavry, Сожалеем, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по вашим обращениям и во всем разберемся.
Ответить

28 июля 2020 в 11:12
----------
Цитата

AlexRakha пишет:
Акция Приведи друга еще работает?
Если да, то можно ли оформить кредитку по ссылке друга при наличии дебетовой карты и рассчитывать на бонус?

----------
AlexRakha, работает ;) . К сожалению, вы не можете быть участником акции, т.к. у вас есть дебетовая карта (бонус не будет начислен).
Ответить

28 июля 2020 в 11:28
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
открытие ФК, сделайте возможность в ИБ оформлять дополнительные карты, без посещения офиса и звонков.

----------
007aleksey007, мы обязательно передадим ваше пожелание нашим специалистам. ;)
Ответить

28 июля 2020 в 12:17
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
mavry, Сожалеем, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по вашим обращениям и во всем разберемся.

----------

Открытие ФК,
Смешанные чувства от Вашего ответа коллеге. С одной стороны, вроде, все лояльно - "напишите, разберемся", и уверен, разберетесь, доначислите и тп. Возможно, даже извинится кто-то за то, что человека обманули. С другой стороны, ну неужели за бакном арифметику проверять? Ну ладно бонусы, так и движение денег по карте тоже с калькулятором пересчитывать? :(
Ответить

28 июля 2020 в 15:32
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Смешанные чувства от Вашего ответа коллеге. С одной стороны, вроде, все лояльно - "напишите, разберемся", и уверен, разберетесь, доначислите и тп. Возможно, даже извинится кто-то за то, что человека обманули. С другой стороны, ну неужели за бакном арифметику проверять? Ну ладно бонусы, так и движение денег по карте тоже с калькулятором пересчитывать? изображение

----------
PetrovitchSPb, для предоставления полного ответа нам необходимо проверить информацию. Только после получения информации мы сможем понять, что случилось.
Ответить

28 июля 2020 в 17:41
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
мы сможем понять, что случилось.

----------
Уже разобрались. Вычеркнули бонусы, начисленные в другом банке. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10402411
При этом в правилах и условиях бонусной программы Opencard нет ни строчки, что банк удерживает бонусы за чужие покупки.
Ответить

28 июля 2020 в 18:03
----------
Цитата

cancelru пишет:
Советую прям в открытии за 300 бонусов в месяц +1% к ставке изображение

----------

Что вы имеете в виду?)
Ответить

28 июля 2020 в 18:10
mavry, вообще-то, насколько я помню, бинбонусы при миграции должны были быть конвертированы в опенбонусы. По идее, при возврате должны были вычесть столько опенбонусов, сколько ранее за эту покупку было начислено бинбонусов. Это было бы справедливо.
И, кстати, на момент миграции не было уже давно "другого банка": бывший бин стал филиалом Открытия и даже названия такого "Бинбанк" не существовало, бывшие отделения бина уже около года работали под брендом Открытия.
Ответить

28 июля 2020 в 18:19
----------
Цитата

I.Dmitry пишет:

Что вы имеете в виду?)

----------

А, нашёл. Новая надбавка на копилку.

Есть какая-то информация по "Приведи друга" для дебетовок? Не собираются включать?( Сам успел залететь, а вот друзей пригласить уже нельзя.
Ответить

28 июля 2020 в 19:01
Будут ли чинить ссылку приведи друга для дебетовки? Уже 2 месяца жду.
Ответить

28 июля 2020 в 20:00
Lepaca,
в чате отвечают "временно приостановлено". И "информации не имеется".
Ну оно и так было понятно, что это не техническая проблема)
Ответить

29 июля 2020 в 01:12
----------
Цитата

DenisArd пишет:
По идее, при возврате должны были вычесть столько опенбонусов, сколько ранее за эту покупку было начислено бинбонусов. Это было бы справедливо.

----------
А пересматривать условия начисления бонусов задним числом и при этом ни слова не говорить клиентам - это справедливо? Было такое три года назад. Лишать клиентов первого приветственного месяца с максимальным кешбеком без выполнения условий - тоже справедливо? Да, банк давал баллы всем перешедшим в январе. Вот только рассказали об этом в феврале. И тут - на обращение отбрыкались фразой "всё начислено верно", про возврат ни слова. Если это был единый банк, почему я не вижу в выписке этой операции возврата? Показать в выписке они его не смогли, значит всё-таки не такой уж и единый. Но бонусы отрезать - это они сумели.
Ответить

29 июля 2020 в 10:13
----------
Цитата

DenisArd пишет:
mavry, вообще-то, насколько я помню, бинбонусы при миграции должны были быть конвертированы в опенбонусы

----------

У меня с этими бинбонусами вообще мистика. Карту Бинбанка закрыла в начале декабря, и лишь когда в июне завела опенкарту обнаружила, что оказывается с декабря подключена к бонусной программе опен! И остатки бонусов увидела! Теперь прошёл месяц остатки бинбонусов бесследно испарились. Вероятно, сгорают за полгода.
Ответить

29 июля 2020 в 11:20
----------
Цитата

dtl; пишет:

У меня с этими бинбонусами вообще мистика. Карту Бинбанка закрыла в начале декабря, и лишь когда в июне завела опенкарту обнаружила, что оказывается с декабря подключена к бонусной программе опен! И остатки бонусов увидела! Теперь прошёл месяц остатки бинбонусов бесследно испарились. Вероятно, сгорают за полгода.

----------
dtl;, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по бинбонусам.
Ответить

29 июля 2020 в 11:23
----------
Цитата

mavry пишет:
А пересматривать условия начисления бонусов задним числом и при этом ни слова не говорить клиентам - это справедливо? Было такое три года назад. Лишать клиентов первого приветственного месяца с максимальным кешбеком без выполнения условий - тоже справедливо? Да, банк давал баллы всем перешедшим в январе. Вот только рассказали об этом в феврале. И тут - на обращение отбрыкались фразой "всё начислено верно", про возврат ни слова. Если это был единый банк, почему я не вижу в выписке этой операции возврата? Показать в выписке они его не смогли, значит всё-таки не такой уж и единый. Но бонусы отрезать - это они сумели.

----------
mavry, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения. Мы постараемся во всем разобраться.
Ответить

Аватар
29 июля 2020 в 11:30
dtl;, ЕМНИП, бб живут 2 года. Моя покупка 26.05.19 - с бинбонусом. 241,45 бб мигрировал и виден, хотя в дек.19 переживала што пропадут :yep:
Ответить

29 июля 2020 в 11:31
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Будут ли чинить ссылку приведи друга для дебетовки? Уже 2 месяца жду.

----------
Lepaca, Как только у нас появятся новости, мы сразу вам сообщим. ;)
Ответить

29 июля 2020 в 11:35
----------
Цитата

I.Dmitry пишет:
Есть какая-то информация по "Приведи друга" для дебетовок? Не собираются включать?( Сам успел залететь, а вот друзей пригласить уже нельзя.

----------
I.Dmitry, если у нас появится информация, мы сразу вам сообщим.
Ответить

29 июля 2020 в 11:39
----------
Цитата

mavry пишет:
Уже разобрались. Вычеркнули бонусы, начисленные в другом банке. https://www.banki.ru/services/response...e/10402411
При этом в правилах и условиях бонусной программы Opencard нет ни строчки, что банк удерживает бонусы за чужие покупки.

----------
mavry, Ваша карта мигрировала на тариф Opencard. В процессе миграции бинбонусы были конвертированы в бонусы Opencard. Списание бонусов произошло согласно действующему тарифу карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть