Назад
17 сентября 2018 в 13:38

Opencard | Банк Открытие

Сайт здесь: https://www.open.ru/cards/opencard?utm_source=banki_main_image&utm_medium=fix&utm_content=opencard_fullscreen&utm_campaign=opencard_2018_image
Тариф: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.154415676.503561802.1537178694-314576771.1524557939
FAQ: https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Выпускается в двух вариантах: обычный и премиум. Судя по всему, может быть как дебетовой, так и кредитной.
Cash-back начисляется бонусами, возмещение 1-к-1 операции от 3000 рублей. Максимум 15 000 бонусов/месяц. Считается хитро: 1% при покупках от 5000 в месяц, +1% если были оплаты в инет-банке от 1000 рублей, и +1% если минимальный остаток в месяце более 100 000 рублей.

Обычная карта: Visa Gold, MC World, МИР
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно
СМС: 59р/месяц

Тип карты (премиум): Visa Signature, MC World Black Edition
Выпуск: 500 RUB (после трат в 10 000 должны вернуться бонусами)
Обслуживание: бесплатно при выпослении минимальных требований (на первый взгляд совпадают с премиум-тарифом), или 2500 RUB / 40 USD/EUR
+ стандартный их набор плюшек премиума (трансферы, бизнес-залы ...)
34048
953
Комментарии
99+

15 октября 2020 в 19:34
----------
Цитата

inet_banker пишет:
А нельзя как-то без Копилок доллары хранить? Копилка, я так понимаю, открывается минимум на 1 месяц

----------
Вы можете вполне и вклад открыть. При досрочном закрытии потеряете только проценты.
Ответить

15 октября 2020 в 20:16
Всем доброго времени суток!
Обращаюсь прежде всего к представителям банка, ну и если вдруг кто-то из экспертов даст добрый совет, буду благодарна. Так уж сложилось, что у меня много карт разных банков и мало свободного времени. Расходов много, и я всегда помню за что какой картой платить, но сидеть на форумах, проверять ежедневно сайты банков и новости в мобильном приложении возможности нет. Казалось нормой, что любой банк, даже наименее лояльный к своим клиентам, при принципиальном изменении условий начисления кэшбэка, как минимум информирует клиента о факте наличия изменений. Каково же было мое недоумение, когда, уже потратив в октябре необходимую сумму для начисления максимального кэшбэка в выбранной категории по опенкард, я обнаружила новое условие (500 к.), которое могла бы выполнить без проблем, узнай я о нем в нужный момент, но, увы, опоздала на 2 недели((. У банка есть мой номер телефона и емэйл, но никаких уведомлений от банка я не получала. Я понимаю, мне укажут на то, что я вероятно забыла, что в нашей стране спасение утопающих дело рук самих утопающих и т.п. И все же. Это элементарное уважение банка к клиентам. Я не сетую на условия и готова их принять их выполнять. Я всегда внимательно изучаю условия при открытии нового продукта. Я с удовольствием пользовалась опенкард и всем ее рекомендовала(к сожалению, безбонусно). И сейчас мне горько терять то, что я считала уже своим полученным доходом.
Итак, вопрос - что можно сделать, чтобы не потерять кэшбэк за октябрь?
Ответить

15 октября 2020 в 20:52
----------
Цитата

ЛанаСПб пишет:
И сейчас мне горько терять то, что я считала уже своим полученным доходом.
Итак, вопрос - что можно сделать, чтобы не потерять кэшбэк за октябрь?

----------

Вы можете лишь понять и простить эти слабости банка открытие... и вряд ли найдется чье-то волевое решение начислить вам честно заработанные баллы.
Что уж говорить об изменении условий в бонусной программе без оповещения заранее своих клиентов, если на последних страницах пишут как банк списывает деньги за смс с тех, кто отключил эту услугу, и как мне видится, даже ПБ избегает этой темы.
Ответить

15 октября 2020 в 21:12
----------
Цитата

ЛанаСПб пишет:
Казалось нормой, что любой банк, даже наименее лояльный к своим клиентам, при принципиальном изменении условий начисления кэшбэка, как минимум информирует клиента о факте наличия изменений.

----------

----------
Цитата

ЛанаСПб пишет:
У банка есть мой номер телефона и емэйл, но никаких уведомлений от банка я не получала.

----------

Таких банков единицы, которые информируют путем уведомления персонально каждого об изменениях (смс, емейл, пуш), можно сказать они на грани вымирания. В лучшем случае, банки изменения размещают у себя на сайте, а клиенты по их мнению, должны сами эти изменения отслеживать. В принципе, про изменения Opencard было известно к концу сентября.
----------
Цитата

ЛанаСПб пишет:
Итак, вопрос - что можно сделать, чтобы не потерять кэшбэк за октябрь?

----------

К сожалению, ничего уже не поможет, чтобы сохранить 11% за октябрь, даже получение кредитной карты
Ответить

15 октября 2020 в 21:50
ЛанаСПб,
Спасение утопающих ...
Поэтому здесь давно уже есть ветка об изменениях
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=301102&MID=8210758#message8210758
Подпишитесь на неё и будет своевременная информация.
А кэшбэк за октябрь - наплевать и забыть. Не корову же проиграли.
Ответить

15 октября 2020 в 22:58
----------
Цитата

ЛанаСПб пишет:
У банка есть мой номер телефона и емэйл, но никаких уведомлений от банка я не получала.

----------


В интернет- (и, по-моему, в мобильном) банке накануне изменений все было увешано банерами с предупреждением об изменении условий! Избавиться от них не было никакой возможности) Вы не пользуетесь ИБ/МБ???
Ответить

Аватар
15 октября 2020 в 23:40
----------
Цитата

anden032 пишет:
в мобильном) банке накануне изменений все было увешано банерами с предупреждением об изменении условий! Избавиться от них не было никакой возможности

----------
постоянно пользуюсь МБ – ни разу не видел баннеров об изменении условий.
Где-то в середине сентября прилетела СМС со ссылкой на "статус плюс".
Ответить

16 октября 2020 в 02:29
----------
Цитата

anden032 пишет:
Вы не пользуетесь ИБ/МБ??

----------


Пользоваться ИБ редко возникает необходимость. В МБ никаких баннеров не было и нет :o
Ответить

16 октября 2020 в 02:44
----------
Цитата

vova1675 пишет:
Таких банков единицы, которые информируют путем уведомления персонально каждого об изменениях (смс, емейл, пуш), можно сказать они на грани вымирания.

----------

Видимо, везло мне с банками. Меня всегда предупреждали. Как минимум присылали сообщение на почту с коротким текстом - зайдите на сайт, ознакомитесь с изменениями. В наше время автоматическая рассылка - это очень просто и уважающие себя банки это делают. Хотя не исключаю, что задан новый тренд и впредь надо быть внимательнее. Будет мне урок :( .
Ответить

16 октября 2020 в 09:40
николай1978, Услуга "SMS-инфо" подключается автоматически ко всем картам. Первые 45 дней с момента выпуска карты услуга предоставляется бесплатно. Вы можете отключить услугу сразу после получения карты или до истечения бесплатного периода. Не смотря на это, sms с кодами подтверждения будут поступать. Перестанут поступать sms о движении средств на карте.
Ответить

16 октября 2020 в 09:45
DmiON,
Вы можете перевыпустить карту в удобное для вас время. Прежняя карта будет действовать до момента получения новой карты (в рамках срока ее действия).
Карта хранится в офисе банка 120 дней с момента поступления.
Ответить

16 октября 2020 в 09:47
Migel12, Напишите, пожалуйста, нам в л.с. ваши ФИО и дату рождения. Постараемся исправить ситуацию.
Ответить

16 октября 2020 в 09:53
ЛанаСПб, Добрый день. Напишите, пожалуйста, в л.с. ФИО и дату рождения. Мы проверим детали ситуации и посмотрим сможем ли мы на нее повлиять.
Ответить

Аватар
16 октября 2020 в 13:30
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Почему при перевыпуске карты у Вас в заявлении на получении карты стоит принудительное платное подключение SMS-инфо? Почему нельзя карту получить без снятий 59 рублей? Это прикол какой-то от банка?

----------
в договоре не только этот прикол...там много где галочки "проставлены за клиента":
тынц
Ответить

17 октября 2020 в 01:21
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Migel12, Напишите, пожалуйста, нам в л.с. ваши ФИО и дату рождения. Постараемся исправить ситуацию.

----------
К счастью, в этот раз я включение СМС заметил почти сразу и успел отключить его как раз перед окончанием бесплатного периода.
Ответить

17 октября 2020 в 01:34
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Почему при перевыпуске карты у Вас в заявлении на получении карты стоит принудительное платное подключение SMS-инфо? Почему нельзя карту получить без снятий 59 рублей?

----------
Кстати, эту галочку при получении карты лучше не отключать.
Потому что:
1. Первые 45 дней информирование бесплатное.
2. Если СМС сразу не подключены, то и 3D Secure работать не будет. А включить его без включения платных СМС надо ещё суметь, так как маринки будут уверенно убеждать вас, что это в принципе невозможно и что без платных СМС 3D Secure работать не будет (на самом деле, конечно, будет, но сначала его нужно правильно подключить).
Ответить

17 октября 2020 в 10:53
А как быстро деньги при переводе с копилки падают на карту? Думал моментально, а вот уже час прошел, а денег нет на карте :o
Ответить

17 октября 2020 в 10:55
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Для таких магазинов вполне себе есть нормальный mcc, который в данном случае просто некорректно выставлен.

----------

Верно, просто настройщик терминалов криворукий или ленивый.

----------
Цитата

trader1982 пишет:
Считайте, что хотел проверил клиентоориентирванность банка - получилось около нуля.

----------

Это давно уже 100500 раз было проверено)) результат тот же - нуль.
Ответить

17 октября 2020 в 11:38
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Если СМС сразу не подключены, то и 3D Secure работать не будет

----------

В любом банке 3д пашет без платного смс. Да и 3д то не на всех сайтах нужно. Услуга смс это просто вымогательство банков, оно не нужно от слова вообще.
Ответить

17 октября 2020 в 11:42
При оплате минимального платежа по кредитке написано "обновление статуса может занять несколько дней". Я не хочу показаться нетерпеливым, но у меня уже 4.5 суток прошло и не засчитывается условие) Еще ждать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть